Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

100 Thieves приобретают производителя клавиатур Higround

Логотип 100 Thieves появляется поверх имени «Higround» с изображением клавиатуры на заднем плане.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

100 Thieves входят в сферу клавишного оборудования, приобретая производителя, известного как Higround.


Бренд Lifestyle и киберспортивная организация 100 Thieves объявили сегодня о приобретении Higround - компании, известной своими «графическими игровыми клавиатурами». Это первое приобретение для 100 Thieves, когда компания решает заняться бизнесом компьютерного оборудования. Клавиатуры, в частности, в последнее время стали своеобразной модой в игровом мире. Некоторые признали 100T золотым стандартом киберспортивной одежды, так что это имело смысл.

Производитель клавиатур из Лос-Анджелеса вписывается в концепцию 100T, подчеркивая высокое качество дизайна и элегантный внешний вид. 100 Thieves and Higround уже анонсировали эксклюзивный дроп, который обещает довольно быстро взлететь с полки.

100 Thieves получают Хиграунд

Компания Higround обратилась в Twitter с объявлением о своем желании работать вместе с титаном в киберспорте.

«Мы рады объявить, что присоединились к семье @ 100Thieves! Мы благодарны за возможность продолжать создавать Higround при поддержке бренда, который разделяет наше видение».

Организация поприветствовала Хиграунд в семье собственным твитом.

«Higround - это образ жизни бренда, чьи уникальные клавиатуры находятся на пересечении периферийных устройств, предметов коллекционирования и игровой культуры. Higround - это наше первое приобретение, и мы рады помочь им в разработке на долгие годы».

Запуск ограниченной капсулы 100T x Higround

Первое сотрудничество Higround с 100 Thieves, получившее название «запуск капсулы». Релиз, который состоится 15 октября, включает в себя клавиатуру 100T в географическом стиле, сумку для желе и толстовку с капюшоном. Неясно, сколько товаров будет в наличии, но товары под брендом 100T обычно недолговечны.

Многообещающие покупатели смогут приобрести самый первый в мире 100 Воров x Хиграунд Релиз в 12 вечера по тихоокеанскому стандартному времени / 3 часов по восточному стандартному времени в эту пятницу. Будет интересно посмотреть, какие еще планы у обеих сторон на будущее. Одно можно сказать наверняка. Это всего лишь один шаг для 100 воров в их стремлении к господству в киберспортивной одежде и снаряжении.

Рекомендуемое изображение: 100 воров

▰ Подробнее Общие Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

100 Thieves Acquires Keyboard Manufacturer Higround

The 100 Thieves logo appears over the name "Higround" with a picture of a keyboard in the background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

100 Thieves enters the keyboard equipment space, acquiring the manufacturer known as Higround.


Lifestyle brand and esports organization 100 Thieves announced today the acquisition of Higround—a company known for its "graphic gaming keyboards." It's the first acquisition for 100 Thieves as the organization ventures into the PC equipment business. Keyboards, in particular, have become a fashion statement of sorts in the gaming world of late. Some recognized 100T as the gold standard of esports apparel, so it only made sense.

The Los Angeles-based keyboard manufacturer fits into the 100T vision, emphasizing high-quality designs and a sleek appearance. 100 Thieves and Higround already announced an exclusive drop that promises to fly off the shelf rather quickly.

100 Thieves Acquires Higround

Higround took to Twitter with its announcement, stating its excitement to work alongside a titan in esports.

"We're excited to announce that we've joined the @100Thieves family! Grateful to be able to continue to build Higround with the support of a brand that shares our vision."

The organization welcomed Higround to the family with a tweet of its own.

"Higround is a lifestyle brand whose unique keyboards sit at the intersection of peripherals, collectibles, and gaming culture. Higround is our first-ever acquisition & we're excited to help them build for years to come."

100T x Higround Limited Capsule Launch

Higround's first collaboration with 100 Thieves, dubbed the capsule launch. Due to release on October 15, the drop includes a geographic-style 100T keyboard, a jelly bag, and a hoodie. It's unclear how much stock will be available, but 100T-branded items don't usually last long.

Hopeful buyers can acquire the first-ever 100 Thieves x Higround release at 12 PM PST / 3 PM EST this Friday. It'll be interesting to see what other plans the two parties have for the future. One thing is for sure. This is just one step for 100 Thieves in their quest for esports apparel and equipment dominance.

MORE FROM ESTNN
Faze Clan Is Going Public In A $1 Billion SPAC Merger

Featured Image: 100 Thieves

▰ More General News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT