Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

WoW: как посмотреть гонку за первое мировое событие в святилище господства

Группа игроков World of Warcraft сразится с большим механическим боссом-скелетом в Святилище Доминиона.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, какие рейдовые команды со всего мира принимают участие в гонке за первенство мира в 2021 году.


Прошло много времени с тех пор, как у нас был турнир RWF. Благодаря увеличенному периоду вынашивания патча 9.1 нам потребовалось много времени, чтобы получить новый рейд. К счастью, гильдии были готовы и ждали событий и прямых трансляций для фанатов. С большим количеством гильдий, чем когда-либо, стремящихся к славе, внимание обращается на Святилище Проклятия, поскольку North America Guild Complexity Limit в третий раз надеется удержать свой титул №1.

В этой статье мы рассмотрим некоторых из главных претендентов на титул и выделим как можно больше стримов, чтобы вы могли наблюдать за как можно большим количеством команд во время гонки.

Гонка за первыми в мире претендентами

Предел сложности:

Проще говоря, Limit - это та сторона, которую нужно превзойти в 9.1 RWF. Выиграв подряд гонки, Limit выглядит на голову выше остальных. Лимит вернется к личному мероприятию для этого уровня рейда после того, как COVID замедлил эти планы в последний раз.

Предел сложности также усердно работает над контентом для 9.1. С новым сегментом «После наступления темноты», который происходит после завершения дня рейдов.

Эхо:

Echo, ведущая европейская гильдия, претендует на свою первую RWF после отделения от Method. Несмотря на два второстепенных места, Echo еще не выглядел достаточно близко к Limit, но, возможно, теперь во втором рейде расширения Echo наконец-то сможет выжить. Как и Limit, Echo проведет небольшое личное мероприятие, поскольку команды RWF надеются вернуться к событиям, предшествующим COVID.

Куски:

Pieces вышли на первый план с момента их первой в мире победы в Legion. До сих пор им не удалось снова достичь этих высоких высот, однако это убийство дало им платформу, чтобы их всерьез воспринимали среди ведущих гильдий.

БДГГ:

Big Dumb Gaming Guardians, более известные как BDGG, занимают второе место среди гильдий Северной Америки. BDGG, входящая в десятку лучших на предыдущем уровне рейдов, надеется продвинуться вперед в Sanctum of Domination при поддержке Golden Guardians.

FatSharkДа:

Одна из гильдий, которая медленно продвигалась вверх по рейтингу, FSY быстро стала настоящим соперником в RWF и еще одной большой гильдией, выходящей из европейского региона.

Горизонт:

Skyline, ведущая гильдия Китая, всегда входила в первую десятку, а с недавних пор и в пятерку. И все это несмотря на то, что Китаю пришлось ждать еще два дня, чтобы получить патчи WoW.

Астра:

Команда Aster RWF - это новая команда для 9.1, сформированная из старых членов Alpha. Команда Aster RWF, похоже, будет стремиться завоевать титул лучшей китайской стороны.

Как смотреть все стримы RWF

 

Северная Америка:

Европа

Азия

Потоки появятся после 15 июля, когда азиатские королевства получат новый рейд.

▰ Подробнее World of Warcraft Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

WoW: How To Watch The Sanctum of Domination Race To World First Event

A party of World of Warcraft players take on a large mechanical skeleton boss in the Sanctum of Dominion.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Learn about what raid teams from around the globe are taking part in the Race to World First 2021.


It’s been a while since we had an RWF event. Thanks to the increased gestation period of patch 9.1, it’s taken us a long time to get a new raid. Thankfully, guilds were ready and waiting with events and live streams for fans to enjoy. With more guilds than ever looking to go for glory, attention turns to the Sanctum of Damnation as North America Guild Complexity Limit looks to hold onto their #1 title for the third time.

In this article, we’ll take a look at some of the top contenders for the title, and highlight as many streams as we can so that you can watch as many teams as possible during the race.

Race to World First Contenders

Complexity Limit:

Simply put, Limit is the side to beat in the 9.1 RWF. Having won back-to-back races, Limit is looking head and shoulders above the rest of the pack. Limit will go back to an in-person event for this raid tier after COVID slowed those plans last time out.

Complexity Limit is going hard on content for 9.1 as well. With a new “After Dark” segment taking place once the day of raiding is done.

Echo:

The top guild from Europe, Echo is looking to claim their first RWF since splitting off from Method. Despite two second-place finishes, Echo hasn’t looked close enough just yet to Limit, but maybe now in the second raid of the expansion Echo can finally pull through. Much like Limit, Echo will be doing a small in-person event, as RWF teams look to go back to pre-COVID events.

Pieces:

Pieces has come to the forefront ever since their World First victory back in Legion. Thus far, they’ve not managed to reach those lofty heights again, however, that kill has given them the platform to be taken seriously amongst the top guilds.

BDGG:

Big Dumb gaming Guardians, better known as BDGG are the ranked #2 guild out of North America. Ranked just inside the top 10 for the previous raid tier, BDGG is looking to push forward in Sanctum of Domination with the support of Golden Guardians.

FatSharkYes:

One of the guilds that’s been slowly working their way up the rankings, FSY has quickly become a real contender in the RWF, and another big guild coming out of the European region.

Skyline:

The top guild in China, Skyline has been a mainstay in the top ten and more recently top five. All that despite China having to wait two days extra to get WoW patches.

Aster:

Aster RWF team is a new team for 9.1, forming from old members of Alpha, Aster RWF Team looks set to be aiming to take the title as best Chinese side.

How to watch all the RWF Streams

 

North America:

Europe

Asia

Streams coming after July 15 when Asian realms get the new raid.

▰ More World of Warcraft News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT