Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

Warcraft: лучшие PvP-характеристики для классического сезона мастерства

Искусство могучего дракона Ониксии с поднятыми крыльями и горящей пастью. Рядом с ней появляется логотип World of Warcraft Classic.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN ломает все лучшие характеристики SoM WoW Classic.


Сезон мастерства (SoM) PvP в World of Warcraft Classic станет новым опытом для тех, кто играет в розничную торговлю. Это также даст тем, кто играл в классическую эпоху, шанс взять то, чему они научились, и повторно применить их здесь.

В отличие от Classic Era, SoM с первого дня представит три поля боя, их награды и репутацию. Вы также найдете PvP-цели в Восточных Чумных землях, поскольку Blizzard стремится открыть больше контента раньше. Однако Blizzard решила не вносить никаких изменений в баланс с помощью этого первого «альтернативного» классического опыта. Таким образом, большинство списков уровней, вероятно, останутся здесь актуальными.

Святой паладин

Этот целитель только для Альянса - настоящий босс лечения в PvP. Поскольку паладины так сильно сосредоточены на лечении по одной цели, они идеально подходят для партнерства с Воином в качестве своего «карманного целителя» и доминирования на полях сражений. Это особенно верно в Ущелье Песни Войны или Бассейне Арати, когда небольшие конфликты 10 на 10 или 15 на 15 поддаются одиночному керри. В отличие от жрецов, у паладинов есть преимущество в виде латных доспехов (на 40 уровне), пузырей, печатей и благословений. Предоставляя им большую полезность для выживания и защиты союзников.

Стандартная PVP-сборка для Holy Paladins, показывающая погружение в дерево защиты для получения Improved Consecration.

Стандартная PvP-сборка Holy Paladin - 32/19/0. Он удаляет все ненужные PvE-таланты, такие как Precision, для гораздо более оборонительного стиля с такими талантами, как Shield Specialization, однако сохраняет доступ к Holy Shock (последний святой талант). Затем вам нужно будет окунуться в дерево защиты, чтобы получить Улучшенное освящение - так как вы захотите использовать Ауру концентрации в PvP.

Жрец дисциплины

Паладин со стороны Альянса немного превосходит священника, но для Орды это целитель, к которому можно обратиться. Жрец далек от совершенства, однако тканевая броня позволяет легко убить, им не хватает подвижности и они наносят очень небольшой урон. Хотя, если вам удастся избежать сосредоточенности, вы получите большое исцеление. Также следует помнить, что у каждой расы жрецов есть уникальное заклинание. Например, у Dwarf Priests есть Fear Ward, что делает их цель невосприимчивой к следующему наложенному на них страху. У Wowhead есть отличная разбивка уникальных заклинаний. здесь (прокрутите вниз до раздела «Лучшие расы жрецов»).

Стандартная PvP-сборка для Дисковых Жрецов, показывающая комбинацию 21/30/0 с талантами в Дисциплине и Священном дереве.

21/30/0 - это то, к чему вы стремитесь как Дисциплина. С этой сборкой вы увидите увеличенную дальность заклинаний, урон и вливание энергии. Плюс 15 бафф, который увеличивает урон от заклинаний и исцеление на 20% вам или вашему союзнику. Затем вы захотите вложить очки в Holy, чтобы получить несколько более глубоких талантов, таких как «Улучшенное исцеление», чтобы держать свою ману под контролем.

Хитрость Разбойника

Вам лучше привыкнуть видеть Rogues в Classic SoM - точнее, не видеть их. Subtlety Rogue - лучшая из трех спецификаций Rogue, когда дело касается PvP. Это один из лучших и самых надежных классов урона в игре, и с таким небольшим количеством требований к снаряжению они будут мучить большинство полей боя. Вы можете играть в любой из трех специализаций в PvP, однако Subtlety является наиболее жизнеспособным практически во всех ситуациях.

Стандартная PvP-сборка для Разбойника с ловкостью, с Cold Blood from Assassination и Improved Eviscerate.

В начале Classic SoM (фаза 1 или 2) вы увидите множество разбойников, бегущих 21/3/27 с Cold Blood из Assassination и Improved Eviscerate. Это даст вам возможность одноразового урона для большинства игроков на ранних стадиях Classic SoM. Небольшая вариация может привести к тому, что вы потеряете два очка в Тонкости (Повышенные чувства) за Улучшенный выстрел по почкам при убийстве. Тем не менее, в SoM Rogues, вероятно, будут доминировать в PvP и PvE, как и в Classic Era. Особенно с почти удаленным счетчиком дебаффов.

Оружие Воина

Arms Warrior - лучший игрок в PvP, не только в ближнем бою, но и в любом другом. Возможно, вам придется подружиться с целителем, чтобы быть на высоте (см. Выше). Но как только вы начнете действовать, вы станете неудержимой машиной для убийств. Поскольку Mortal Strike является одним из, если не лучшим навыком против исцеления в игре, Arms может уничтожать вражеских целителей или просто уменьшать их воздействие.

Стандартная PVP-сборка для Arms Warrior, включая Mortal Strike

31/20/0 - самая стандартная сборка Arms Warrior для Classic SoM. С Mortal Strike in Arms вы получите ключевую способность, при этом убедитесь, что вы в полной мере используете таланты Fury. В частности, Enrage, Blood Craze и Piercing Howl. Оружие - самые смертоносные характеристики 1 на 1 в игре, просто постарайтесь избегать сражений с ледяным магом 1 на 1 - это, вероятно, не закончится хорошо и может заставить вас пожалеть о том, что вы играете за Воина.

Колдун-колдун

Чернокнижник станет угрозой в PvP, как на полях сражений, так и в битвах в открытом мире - будь то истощение здоровья вашей цели, боязнь людей (слишком долго) наносить большой урон бесконечным целям. Чернокнижник, в данном случае Колдовство, - это специализация, которой следует опасаться, и она является нашим предпочтительным бойцом дальнего боя.

Стандартная PVP-сборка для колдуна-колдуна с талантом Сумрачный налет.

Вы будете смотреть на 30/0/21. Цель сборки - быть артиллерией на тыльной линии, а ваши боеприпасы - призрачными DoT-атаками. У этой сборки есть два ключевых навыка выживания; Сифон жизни, который истощает HP, и Проклятие истощения, которое должно помочь вам контролировать игроков ближнего боя, чтобы они не подходили слишком близко. Nightfall - ключевой талант в Affliction, позволяющий заклинаниям Corruption и Drain Life с 4% шансом вызвать мгновенный выстрел Shadow Bolt.

 

 

▰ Подробнее World of Warcraft Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

Warcraft: Best PvP Specs for Classic Season of Mastery

Art of the mighty drake Onyxia with wings raised and a mouth full of flames. The World of Warcraft Classic logo appears beside her
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN breaks down all the best specs for WoW Classic's SoM.


World of Warcraft Classic’s Season of Mastery (SoM) PvP is going to be a new experience for those playing retail. It’ll also give those who played during the Classic Era a chance to take the things they learned and reapply them here.

Unlike with Classic Era, SoM will introduce the three Battlegrounds, their rewards, and reputations from day one. You’ll also find PvP objectives in Eastern Plaguelands, as Blizzard looks to open up more content earlier. Blizzard has decided, however, not to make any balance changes with this first “alternative” Classic experience. So, most tier lists are likely to remain relevant here.

Holy Paladin

This Alliance-only healer is a true boss of PvP healing. With the Paladin being so heavily focused on single-target healing, they’re ideal to partner with a Warrior as their ‘Pocket-Healer’ and dominate battlegrounds. This is especially so in Warsong Gulch or Arathi Basin, when smaller 10v10 or 15v15 conflicts lend themselves to a solo carry. Unlike Priests, Paladins have the advantage of plate armor (at level 40), bubbles, seals, and blessing. Giving them a great deal of utility to survive and protect allies.

The standard PVP build for Holy Paladins, showing the dip into the Protection tree to obtain Improved Consecration

The standard PvP build for Holy Paladin is 32/19/0. It removes all unnecessary PvE talents, such as Precision, for a much more defensive style with talents like Shield Specialization, however, retains access to Holy Shock (the last Holy talent). You’ll then need to dip into the Protection tree to get Improved Consecration — as you’ll want to use Aura of concentration in PvP.

Discipline Priest

The priest is slightly trumped by the Paladin on the Alliance side, but for Horde, this is the healer to go to. The Priest is far from perfect, however, Cloth armor makes them easy to kill, they lack mobility, and they do very little damage. Although, if you can avoid being focused, you’ll dish out great healing. Another point to remember is that each Priest Race has a unique spell. For example, Dwarf Priests have Fear Ward, making their target immune to the next fear cast on them. Wowhead has a great breakdown of the unique spells here (scroll down to the “Best Priest Races” section).

The standard PVP build for Disc Priests, showing the 21/30/0 combination with talents in the Discipline and Holy trees

21/30/0 is what you want to aim for as Discipline. With this build, you’ll see increased spell range, damage, and Power Infusion. Plus a 15 buff that increases spell damage and healing by 20% to you or an ally. Then you’ll want to put points into Holy to pick up a few deeper talents such as Improved Healing to keep your mana in check.

Subtlety Rogue

You’d better get used to seeing Rogues in Classic SoM – or rather, not seeing them. Subtlety Rogue is the best of the three Rogue specs when it comes to PvP. They’re one of the best, most reliable damage classes in the game, and with so few requirements for gear, they’ll torment most Battlegrounds. You can play any of the three specs in PvP, however, Subtlety is the most viable in almost all situations.

The standard PVP build for a Subtlety Rogue, with Cold Blood from Assassination and Improved Eviscerate

Early in Classic SoM (phase 1 or 2) you’ll see a lot of Rogues running 21/3/27 with Cold Blood from Assassination and Improved Eviscerate. This will give you one-shot damage potential on most players in the early stages of Classic SoM. A slight variation can see you drop two points in Subtlety (Heightened Senses) for Improved Kidney Shot in Assassination. Regardless, in SoM Rogues are likely to be as dominant across PvP and PvE as they were in Classic Era. Especially with the Debuff count being all but removed.

Arms Warrior

Arms Warrior is top of the pack when it comes to PvP, not just melee, but anyone. You might need to get friendly with a healer to be at your best (see above). But once you get going, you’ll become an unstoppable killing machine. With Mortal Strike being one of, if not the best anti-healing skills in the game, Arms is able to take down enemy healers or simply just reduce their impact.

The standard PVP build for Arms Warrior, including Mortal Strike

31/20/0 is the most standard Arms Warrior build for Classic SoM. With Mortal Strike in Arms the key ability pick up, while making sure to take full advantage of the Fury talents. Most notably Enrage, Blood Craze, and Piercing Howl. Arms are the most deadly 1v1 specs in the game, just try to avoid fighting a frost mage 1v1 — it probably won’t end well and might make you regret playing a Warrior.

Affliction Warlock

Warlock is going to be a menace in PvP, in both Battlegrounds and open-world battle — be it draining your target's HP, fearing people (for way too long) to dealing out large damage to endless targets. The Warlock, in this case, Affliction, is a spec to be feared and is our ranged DPS of choice.

The standard PVP build for an Affliction Warlock, with the Nightfall talent

You’ll be looking at a 30/0/21. The aim of the build is to be back line artillery — with your ammunition being shadowy DoTs. The build has two key survival talents; Siphon Life which drains HP, and Curse of Exhaustion, which should help you control melee players from getting too close. Nightfall is a key talent in Affliction, allowing your Corruption and Drain Life spells a 4% chance to fire off an instant Shadow Bolt.

 

 

▰ More World of Warcraft News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT