Джайшил Мистри
Джайшил Мистри
Джайшил «Drifter» Мистри - аналитик по Dota 2, киберспортивный журналист и профессиональный тренер. У него высокий уровень подготовки и анализа игр по Dota 2. Свяжитесь с ним в Twitter @DrifterDota

Twitch приостанавливает рекламу на канале Amouranth

Кейтлин 'Amouranth' Сирагуса на камеру во время трансляции из горячей ванны в красном бикини
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Кейтлин «Amouranth» Сирагуса утверждает, что показ рекламы был приостановлен без предварительного уведомления.


«Хотя контент не может нарушать принципы сообщества или Условия обслуживания, Twitch имеет полное право выбирать отдельные каналы». Это зловещее предупреждение было передано через Twitter известной стримершей Кейтлин «Amouranth» Сирагуса. По словам Амуранта, Twitch сообщил ей, что реклама на ее канале была приостановлена ​​на неопределенный срок, поскольку платформа сочла ее контент «не удобным для рекламодателей».

Амурант, по-видимому, подвергается санкциям за свою дурную славу в популяризации спорной мета-ванны. Стримеры воспользовались лазейкой в ​​Условиях обслуживания Twitch. Лазейка позволяет носить купальники на пляже; или через трансляцию из джакузи или бассейна в своих домах.

Но сообщество критикует Twitch не за запрет рекламы на канале Amouranth, а за неспособность обеспечить надлежащую коммуникацию для их действий. Многие стримеры проявляют настороженность, это может случиться и с ними.

По словам Амуранта, она обратилась к Twitch за разъяснениями, почему реклама была отменена. В качестве дополнительного предупреждения она также отметила: «Нет известной политики, в результате которой стример попадает в этот черный список».

Она также сказала, что Twitch не уточнила, будет ли реклама на ее канале возобновлена ​​и когда.

В настоящее время в заголовках по-прежнему доминирует мета о джакузи. Twitch объявил, что «горячие ванны» подпадают под критерии соответствующего контекста в своей политике в отношении обнаженной натуры и одежды. Однако сайт, принадлежащий Amazon, предупреждает, что примет меры, если контент станет откровенным и сексуальным. Вероятно, именно это они имели в виду, когда сказали, что «внимательно следят за ситуацией».

▰ Подробнее потоковый Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Jaishil Mistry
Jaishil Mistry
Jaishil "Drifter" Mistry is a Dota 2 analyst, esports journalist and a professional coach. He has high proficiency in draft and game analysis of Dota 2 matches. Connect with him on Twitter @DrifterDota

Twitch Suspends Advertising On Amouranth’s Channel

Kaitlyn ‘Amouranth’ Siragusa on camera for her stream from her hot tub wearing a red bikini
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Kaitlyn ‘Amouranth’ Siragusa claims the advertisements were suspended without notice.


“Although content may not break community guidelines or Terms of Service, Twitch has complete discretion to target individual channels.” This ominous warning was broadcasted by prominent streamer Kaitlyn ‘Amouranth’ Siragusa via Twitter. According to Amouranth, Twitch informed her that the ads on her channel were indefinitely suspended as the platform deemed her content “not advertiser-friendly.”

Amouranth is seemingly being sanctioned for her notoriety in popularizing the controversial hot tub meta. Streamers were taking advantage of a loophole in the Twitch Terms of Service. The loophole allows swimwear to be worn at a beach; or by broadcasting from a hot tub or pool in their houses.

But the community is slamming Twitch not for banning ads from Amouranth’s channel but for failing to provide appropriate communication for their action. With many streamers expressing a wariness this could also happen to them.

According to Amouranth she ended up reaching out to Twitch for clarification as to why the ads had been canceled. As an additional warning, she also noted, “There is no known policy for what results in a streamer being put on this blacklist.”

She also said that Twitch failed to clarify whether the ads on her channel would be reinstated or when.

Presently, the hot tub meta continues to dominate headlines. Twitch has announced ‘hot tubs’ fall under the criteria of appropriate context in its nudity and attire policy. However, the Amazon-owned site warns that it will take action when the content becomes sexually suggestive and explicit. This is probably what they meant when they said that they were “monitoring the situation closely.”

▰ More Streaming News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social