Джайшил Мистри
Джайшил Мистри
Джайшил «Drifter» Мистри - аналитик по Dota 2, киберспортивный журналист и профессиональный тренер. У него высокий уровень подготовки и анализа игр по Dota 2. Свяжитесь с ним в Twitter @DrifterDota

Twitch запрещает замаскированные тосты за разжигающий ненависть контент в потоке

Джереми «DisguisedToast» Ван появляется перед камерой во время трансляции «Just Chatting» на Twitch
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Джереми «DisguisedToast» Ван не сможет смотреть трансляции на платформе в течение нескольких дней.


На аккаунт Twitch Джереми 'Disguised Toast' Вана был наложен временный запрет. Он заключил эксклюзивный контракт на стриминг с Facebook Gaming с 2019 года, но обычно возвращается в Twitch для трансляций «Just Chatting».

В этот раз он смотрел старую компиляцию PUBG, где один игрок постоянно унижал его гомофобными очерками. Этот поток набрал 40,000 1.8 зрителей. У его аккаунта Twitch по-прежнему XNUMX миллиона подписчиков.

В заявлении Twitch не говорится о его нарушении, но Disguised Toast не оспаривает решение. «Не получил конкретной причины». он сказал в своем Tweet, «Но если бы мне пришлось угадывать: я смотрел свой старый клип на Twitch, в котором ядовитый игрок использовал против меня f-slur. Постараюсь быть осторожнее в будущем ».

Запрет, введенный 24 апреля, вероятно, продлится всего несколько дней, но не позволит Disguised Toast играть в такие игры, как Valorant, со своими друзьями из OfflineTV, поскольку они тоже могут быть забанены. Ему также не разрешат играть среди нас, что вернуло ему популярность в 2020 году.

Поклонники, вероятно, могут ожидать, что Disguised Toast снова «поболтают» с ними после 28 апреля.

▰ Подробнее потоковый Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Jaishil Mistry
Jaishil Mistry
Jaishil "Drifter" Mistry is a Dota 2 analyst, esports journalist and a professional coach. He has high proficiency in draft and game analysis of Dota 2 matches. Connect with him on Twitter @DrifterDota

Twitch Bans Disguised Toast For Hateful Content In Stream

Jeremy “DisguisedToast” Wang appears on cam during a "Just Chatting" stream on Twitch
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Jeremy “DisguisedToast” Wang will be kept from streaming on the platform for a few days.


A temporary ban has been issued on Jeremy ‘Disguised Toast’ Wang’s Twitch account. He has been in an exclusive streaming contract with Facebook Gaming since 2019 but usually returns to Twitch for “Just Chatting” streams.

On this occasion, he was watching an old PUBG compilation where one player was constantly putting him down with homophobic smears. That stream had peaked at 40,000 viewers. His Twitch account still has 1.8 million followers.

Twitch’s statement didn’t specify his violation but Disguised Toast is not contesting the decision. “Didn’t get a specific reason.” he said in his tweet, “but if I had to guess: I was watching an old Twitch clip of mine that includes a toxic player using the f-slur against me. Will try to be more careful in the future.”

The ban, which was issued on April 24, will probably last only a few days but will keep Disguised Toast from playing games like Valorant with his OfflineTV friends since they, too, might be banned. He will also be prevented from playing Among Us, which elevated him back to popularity in 2020.

Fans can probably expect Disguised Toast to “chat” with them again after April 28.

▰ More Streaming News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social