Арнаб Байдья
Арнаб Байдья
Арнаб - автор статей об играх и киберспорте для ESTNN и других известных изданий, включая BlueStacks. Он более года руководит профессиональными киберспортивными командами и ютуберами, любит играть в игры и смотреть стримеры на Twitch и YouTube.

Состав TSM Brazilian Wild Rift оштрафован на $ 1260 за оскорбительное поведение во время финала Wild Tour

Состав TSM Brazilian Wild Rift приветствует вас на сцене после победы в финале Wild Rift Wild Tour
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

TSM по-прежнему будет представлять Бразилию на Wild Rift Horizon Cup, первом в истории глобальном турнире этой игры.


Состав TSM Brazilian Wild Rift поднял трофей после победы в финале League of Legends: Wild Rift Wild Tour, прошедшем квалификацию на Horizon Cup. Однако во время празднования на сцене было замечено, что помощник тренера Педро «Анак» Рибейро сделал оскорбительный жест, нарушив кодекс поведения Wild Tour.

Согласно правилам и положениям Riot, это нарушает правила 16.11 (Деструктивное поведение / оскорбления) и 16.12 (Оскорбительное поведение); такое поведение не допускается ни членами команды, ни организациями. И постановление Riot показывает, что этого не потерпят.

TSM был оштрафован на 7,000.00 реалов (семь тысяч реалов), что составляет около 1260 долларов США за ненадлежащее поведение Анака. Кроме того, Анак был отстранен на два дня от официального соревнования Wild Rift.

Вот полные правила, которые были нарушены:

  • 16.11 Деструктивное поведение / оскорбления - член команды не имеет права предпринимать какие-либо действия, жесты или подстрекать кого-либо к тому же, что направлено против команды противника, в оскорбительном, насмешливом или тревожном виде.
  • 16.12 Оскорбительное поведение - Злоупотребления в отношении администрации лиги, членов команды или аудитории недопустимы. Повторение этих нарушений включает, помимо прочего, прикосновение к компьютеру, телу или имуществу другого игрока и приведет к наказанию. Члены команды и их гости (если таковые имеются) должны с уважением относиться ко всем посетителям матча.
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Gen.G vs LNG Esports - Итоги группового этапа ЧМ-2021

TSM по-прежнему будет представлять Бразилию на первом в истории Global Lan for Wild Rift. Планируется, что он состоится в Сингапуре 13 ноября. Соревноваться будут десять команд из разных регионов.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

TSM’s Brazilian Wild Rift Roster Fined $1260 For Abusive Behavior During Wild Tour Finals

| Tags: | Author
TSM’s Brazilian Wild Rift Roster Fined $1260 For Abusive Behavior During Wild Tour Finals

TSM will still represent Brazil in the Wild Rift Horizon Cup, the first-ever global tournament of the game.


TSM's Brazilian Wild Rift roster lifted the trophy after winning the League of Legends: Wild Rift Wild Tour Finals, qualifying for the Horizon Cup. However, during the celebrations on stage, it was observed that assistant coach, Pedro ‘Anak’ Ribeiro, made an offensive gesture violating the code of conduct of Wild Tour.

According to Riot's rules and regulations, this violates rules 16.11 (Disruptive Behavior/Insults) and 16.12 (Abusive Behavior); this type of behavior isn't accepted from any team members or organizations. And Riot's ruling shows it won't be tolerated.

TSM was fined R$ 7,000.00 (seven thousand reais), around $1260 USD for Anak's inappropriate behavior. In addition, Anak was handed a suspension of two days from the official Wild Rift competition.

Here's the complete rules that were violated:

  • 16.11 Disruptive Behavior/Insults – The team member may not take any action or perform any gesture or incite any individual to do the same that is directed to the opposing team in an insulting, mocking, or disturbing nature.
  • 16.12 Abusive Behavior – Abuse of league administration, team members, or audience members will not be tolerated. Repetitions in these violations include, but are not limited to, touching another player's computer, body, or property, and will result in punishment. Team members and their guests (if any) should treat all individuals who attend a match with respect.
MORE FROM ESTNN
Fnatic Pulls Ahead With Flawless 5-0 in LEC 2024 Summer Season

TSM will still represent Brazil in the first ever Global Lan for Wild Rift. Set to be held in Singapore from November 13. Ten teams from different regions will compete.

Avatar of Arnab Baidya
Arnab Baidya
Arnab is a gaming and esports writer for ESTNN and other reputed outlets including BlueStacks. He has been managing professional esports teams and YouTubers for over a year and loves playing games and watching streamers on Twitch and YouTube.