Мэнни Гомес
Мэнни Гомес
Мэнни "Manstr" получил высшее образование в области дизайна и разработки игр, но влюбился в острые ощущения от киберспорта. Мэнни всегда любил говорить о профессиональной лиге легенд и ФИФА. Он был опубликованным журналистом видеоигр в Колумбии для двух разных изданий. Twitter: @Manster415

Лига легенд TSM объявляет о чрезвычайной смене состава

TSM LoL
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

TSM объявил в Твиттере, что начальный гонщик команды, Джонатан «Григ» Армао, пропустит весенний раскол из-за «проблем с запястьями». Это означает, что академический юнглер Мэтт «Акаадиан» Хиггинботам будет стартовым гонщиком для раскола. В межсезонье Акаадиан был подхвачен TSM после своего первого сезона с OpTic Gaming, который закончился посредственным 7-м местом, в результате чего команда пропустила плей-офф. Многие фанаты были взволнованы, увидев, как TSM выберет джанглера LCS калибра, который мог бы помочь команде в академической роли, а также добавить глубины к роли, которая, как казалось, больше всего требовалась команде. Команда SoloMid всегда была известна тем, что брала агрессивных джунглей и обрезала свои крылья, но с новым тренерским штатом и мета-ориентированным переносом, возможно, мы сможем увидеть, как пламя Акаадиана вновь возрождается и возвращается к его захватывающему и изменяющему стиль игры, который мы видели, когда он впервые вышел на сцену с Echo Fox два года назад.

Травмы могут не быть тем, что фанаты связывают слишком много с киберспортом. Приятно видеть, что такие организации, как TSM, заботятся о благополучии своего игрока в долгосрочной перспективе. Мы видели, как некоторые очень известные игроки страдают от инцидентов, связанных с травмами, таких как победитель чемпиона мира Кан 'TheShy' Сын-Лок, Цзянь 'Узи' Цзы-Хао и Хай 'Хай' Ду Лам, как некоторые из известных игроков, которые имеют были вынуждены перерывы или даже выход на пенсию, в случае Hai, из-за травм. Травмы запястья могут быть одними из главных причин, по которым карьера игрока обрывается, поэтому приятно видеть, что организации делают все возможное, чтобы это не имело долгосрочного влияния на карьеру игрока.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: ГСЧ против Fnatic - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Что касается замены на должность в академии, TSM заключил контракт с Габриэлем Фанатиком Саусье, который до этого работал в команде в Scouting Grounds. Молодой 17-летний игрок получит возможность получить опыт работы с одной из крупнейших франшиз NA, и, возможно, даже проявит себя с полным расколом впереди.

Некоторым фанатам это может показаться скорее ударом, чем ударом, но важно отметить, что Григ постоянно улучшался в худший сезон команды. Будучи новичком-джанглером, он был брошен в такое чудовище команды; можно было бы ожидать, что давление не сделает работу легче, чем она была. Несмотря на то, что Григ не был взрывным игроком, на которого могли бы надеяться фанаты, он все еще имел тесное взаимодействие с остальными членами команды. Нечто, что Akaadian должен приспособиться за короткий период.

TSM LoL

Даже с трудностями в дороге, TSM надеется улучшить свой путь от чрезвычайно разочаровывающего 2018. Год, в котором команда пропустила свой первый в истории сплит-финал, а также чемпионат мира. Мы увидим, что может сделать этот обновленный состав, когда они сыграют свой первый матч с 100 Thieves в субботу, январь 26.


Изображения предоставлены LoL Esports.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Manny Gomez

Manny Gomez

Manny ‘Manstr’ graduated with a degree in game design and development but fell in love with the thrill of esports. Manny has always enjoyed talking about professional League of Legends and FIFA. He has been a published video game journalist in Colombia for two different publications. Twitter: @Manster415

Advertisement

Stay Updated

League of Legends TSM Announce an Emergency Roster Change

TSM LoL
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
E-Mail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

TSM announced via Twitter that the starting jungler for the team, Jonathan ‘Grig’ Armao, will be missing the spring split due to “wrist issues.” This means that academy jungler Matt ‘Akaadian’ Higginbotham will be the starting jungler for the split. Akaadian was picked up by TSM in the offseason after his first season with OpTic Gaming, which ended with a mediocre 7th place finish causing the team to miss the playoffs. Many fans were excited to see TSM pick up an LCS caliber jungler that could help the team in the academy role as well as adding depth to the role that the team seemed to need most. Team SoloMid has always been known to take aggressive junglers and clip their wings, but with a new coaching staff and a carry oriented meta maybe we can see Akaadian’s flame rekindle and return to his exciting and game-changing play style that we witnessed when he first came into the scene with Echo Fox two years ago.

Injuries might not be something that fans associate too much with esports. It is good to see that organization such as TSM care for their player’s well-being in the long term. We have seen some very famous players be plagued with injury-related incidents such as world champion winner Kang ‘TheShy’ Seung-lok, Jian ‘Uzi’ Zi-Hao, and Hai ‘Hai’ Du Lam as some of the notable players that have had enforced breaks or even retirement, in the case of Hai, due to injuries. Wrist injuries can be some of the biggest reasons why player’s careers are cut short, so it is good to see that organizations are doing their best to keep this from having a long term effect on the player’s careers.

Regarding a replacement for the academy position, TSM has contracted Gabriel ‘Fanatiik’ Saucier, who has worked with the team prior through Scouting Grounds. The young 17-year-old will have an opportunity to gain experience with one of NA’s biggest franchises and will maybe even show his worth with a full split ahead of him.

To some fans, this might seem like a boost rather than a blow, but it is important to note that Grig had been continuously improving throughout the team’s worst season. Having been a rookie jungler, that was thrown into such a behemoth of a team; one would expect that the pressure would not make the job any easier than it already was. Even though Grig was not the explosive player some fans might have been hoping for, he still had solid synergy with the remaining team members. Something that Akaadian is going to have to adjust to in a short period.

TSM LoL

Even with a bump in the road, TSM looks to improve their ways from an extremely disappointing 2018. A year in which, had the team miss their first ever split finals as well as World Championship. We will see what this revitalized roster can do when they play their first match against 100 Thieves on Saturday, January 26.


Images courtesy of LoL Esports.

Latest Esports News & Articles