Майор замок
Майор замок
Майор был заядлым киберспортивным зрителем, который несколько лет живет и дышит конкурентными играми. Он видел, как развиваются игры с течением времени, любит критически относиться к профессиональному игровому процессу, как понимать его, так и совершенствовать свой собственный. Он сочетает это с четырьмя годами профессионального копирайтинга, чтобы поделиться своими идеями и идеями с широким кругом людей.

Фиеста плей-офф LCS только начинается

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мое какое это было разделение. С самого начала LCS носил название «La Casa de Fiesta» как знак почета. В один прекрасный момент были два четырехсторонние связи, и уже на неделе 6 был все еще четырехсторонний галстук. Теперь, когда мы заканчиваем разделение на последнюю неделю, вы, дорогой читатель, будете рады узнать, что у нас есть трехсторонний галстук за шестое место. Не удивительно, что фиеста жива и здорова, и способы ее решения многочисленны и захватывающи. Мы рассмотрим пять самых захватывающих / вероятных сценариев на эти выходные.

Основы

Во-первых, есть пять команд, судьбы которых подтверждены. Да, это означает, что FlyQuest гарантированно выйдет в плей-офф. Напротив, 100 Thieves заблокирован после катастрофического раскола. В любом сценарии это делает FlyQuest, так что все любители зелёного и золотого цветов могут легко отдохнуть. Это также означает, что пять команд борются за пятое и шестое. Но майор, как может Clutch все еще быть в бегах? Позвольте мне продемонстрировать.

Сценарий #1: игровое чудо сцепления

Давайте сделаем одно ясно: сцепление нуждается в абсолюте чудо чтобы это произошло. Сначала они должны будут расстроить как TSM, так и Cloud 9. Это даст им семь побед. Это также самое лучшее, что они могут сделать, чтобы обеспечить себе место. Все остальное, что им нужно, лежит на плечах всех остальных.

Если им удастся победить TSM, им понадобятся OpTic, Echo Fox и CLG, чтобы проиграть свою первую игру недели. Следовательно, мы бы получили следующие позиции.

Позиция Команда запись H2H
6 зрительный 6-11 4-2
6 CLG 6-11 3-2
6 Сцепление 6-11 3-3
6 Эхо Фокс 6-11 1-4

 

Точное расположение каждой команды определяется их объединенным лицом к лицу друг против друга в матче (я должен был прочитать актуальные правила чтобы понять это). Самое главное, что сцепление теперь находится в пределах досягаемости плей-офф.

Вот где это становится сложным, потому что на самом деле есть два под-сценария. В сценарии 1-A (креатив, я знаю) Echo Fox выигрывает у CLG в воскресенье, ставя их вничью только с Clutch. Это, конечно, предполагает, что сцепление побеждает C9. Сцепление продвинулось бы автоматически, так как они победили Эхо Фокса в обеих встречах. В Сценарии 1-B CLG побеждает Echo Fox в воскресенье, что ставит их в галстуке со сцеплением. Это вынуждает сыграть тай-брейк.

Конечно, все это предполагает, что OpTic проигрывает ворам 100 и поэтому не имеет никакого отношения к ничьей. И да, я понимаю, что 1-B не на самом деле значит, клатч выходит в плей-офф. Однако это означает, что мы получаем больше LCS. Теперь это было проще всего выяснить, если честно. Остальные из них супер веселые, так что приготовьтесь к взрыву.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Сценарий #2: Оптика и Стражи

Субботний матч OpTic против GGS на самом деле гораздо важнее, чем некоторые думают. В случае, если между ними есть связь, выигрыш OpTic в этой игре огромен. Еще одно предположение, которое мы собираемся сделать, - это то, что CLG побеждает воров 100 (извините, 100T, но математика требует этого). В этом случае мы получаем трехстороннюю связь за пятое. Но как насчет Echo Fox? Ну, они просто проиграли против TL. Они все еще могут играть в спойлер на CLG, так что пока не празднуйте. Важно отметить, что это происходит только в том случае, если Clutch проиграет одну или обе свои игры.

Есть, опять же, несколько способов пойти отсюда. Для этого конкретного сценария, вот как он разыгрывается. OpTic побеждает воров 100, ставя их на 8-10. Во-вторых, Guardians нужно было бы выиграть у FlyQuest, но более вероятно, что они проиграют (скажем, они победят, чтобы мой мозг не взорвался). В-третьих, Echo Fox должен победить CLG. Если GGS выиграет, то они также будут 8-10, что приведет к другой галстук. Правила относительно того, что делать дальше, расплывчаты, но, к счастью, нам все равно. И OpTic, и GGS сделали это, и теперь мы счастливы… за исключением фанатов CLG, Clutch и Echo Fox.

Сценарий #3: Эхо Фокс и Стражи

Для сравнения, Echo Fox не так хорош, как OpTic или CLG. FOX играет Liquid в субботу, игру, которую они могут проиграть. Остальное уже не в их руках. Во-первых, OpTic должен проиграть GGS. Это приводит OpTic к связи с FOX на 6-11. Кроме того, Стражи в пятом месте.

Теперь все в руках Echo Fox. OpTic победят воров 100, если не случится что-то ужасное. Эхо Фокс, тогда, должен победил CLG в воскресенье. Это возвращает нас к исходной точке, с трехсторонней ничьей, когда каждая команда отдыхает на 7-11. Единственный способ, которым Echo Fox избегает любых связей здесь, - это если CLG и OpTic проиграют ворам 100, что поставит FOX прямо на шестое место. Это маловероятно, поэтому нам лучше игнорировать этот сценарий. Это означает, что мы застряли с галстуком. Существует также возможность просто связи между CLG or Optic. События каждого сложны, поэтому достаточно сказать, что это возможно.

Бунт, со всей их мудростью, подготовился к этому конкретному сценарию. Они создали систему начисления очков под названием «Сила победы». Система присваивает значение балла каждой позиции, как показано ниже. Следовательно, победы против команд с более высоким рейтингом стоят больше.

Позиция Балы Позиция Балы
1 5.0 6 2.5
2 4.5 7 2.0
3 4.0 8 1.5
4 3.5 9 1.0
5 3.0 10 0.5
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Для трехсторонней ничьи каждая команда имеет 2-2 H2H. В результате, чтобы определить, кто кого играет в следующих двух матчах с брейкбрейком, SoV рассчитывается для каждой команды. SoV Echo Fox будет 17, противопоставляя их OpTic. Если они выиграют эту игру, им придется победить CLG снова сразу после Их судьба будет в их руках, если они смогут выиграть эти две игры. Возможно, это следует называть «Эхо Фокс может позволить себе еще один шанс попасть в плей-офф».

Сценарий #4: CLG и OpTic (мисс Страж)

Там is вероятность, пусть малая, что GGS вообще пропускает плей-офф. Во-первых, Хранители должны проиграть, что поставило бы их на 7-11. Это оставило бы OpTic на 8-10. Аналогичным образом, CLG также будет на 8-10, если они смогут победить как воров 100, так и Echo Fox, что, я думаю, они могут сделать. Это просто, и это честно, вполне возможно. Это требует OpTic, чтобы схватить и победить GGS, что очень выполнимо для них. К сожалению, это будет означать, что Золотые Хранители положат конец еще одному расколу.

Сценарий #5: пятисторонняя связь

Теперь, прежде чем вы все будете стонать и кричать на меня, позвольте мне прояснить: это очень навряд ли. Для победы в обеих играх требуется Clutch, аналогично сценарию #1. Это также требует, чтобы GGS проиграл обе игры, что немного более вероятно. OpTic, Echo Fox и CLG на выходных должны пройти 1-1. В конце воскресенья все пять команд будет иметь счет матча 7-11. К счастью для нас, правила подготовлены для этого.

Оказывается, здесь балл H2H вообще не имеет значения, только SoV. Принимая во внимание, что Echo Fox и OpTic имеют самые низкие два SoV, они сыграют в игру с тай-брейком, а проигравший окажется на девятом месте. Победитель получит мини-брекет со сцеплением, CLG и Guardians. Затем они сыграли бы в сетку, которую обычно ожидают, с чемпионом и занявшим второе место на пятом и шестом соответственно. Конечно, мы не будем точно знать, какие команды выйдут из этого, но это, несомненно, будет самым захватывающим результатом.


Заключительные мысли

В большинстве этих сценариев GGS выходит в плей-офф вместе с другой командой. На мой взгляд, их шансы попасть в плей-офф резко упадут, если они не обеспечат победу над OpTic. Есть также несколько других сценариев, когда Clutch присоединяется к OpTic. or CLG or Эхо Фокса в плей-офф и Хранители. Однако они странные и не такие захватывающие, как эти пять.


Как ты думаешь, как пройдут плей-офф? Это один из этих пяти или другого, более безумного поворота событий? Дайте нам знать на Twitterи проверьте наши прогнозы на эти выходные.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

The LCS Playoff Fiesta is Just Getting Started

| Tags: | Author
The LCS Playoff Fiesta is Just Getting Started

My what a split it has been. From the beginning, the LCS wore the name “La Casa de Fiesta” as a badge of honor. At one point, there were two four-way ties, and as late as week 6 there was still a four-way tie. Now that we’re at the end of the split going into the last week, you, dear reader, will be pleased to learn that we have a three-way tie for sixth place. Not surprisingly, the fiesta is alive and well, and the ways it gets resolved are plentiful and exciting. We’re going to look at the five most exciting/probable scenarios for this weekend.

The Groundwork

Firstly, there are five teams whose fates have been confirmed. Yes, that means FlyQuest is guaranteed to go to playoffs. In contrast, 100 Thieves is locked out after a disaster of a split. In every scenario, FlyQuest makes it in, so all you green-and-gold fans out there can rest easy. That also means that five teams are fighting for fifth and sixth. But Major how can Clutch possibly still be in the running? Allow me to demonstrate.

Scenario #1: A Clutch Gaming Miracle

Let’s make one thing clear: Clutch needs an absolute miracle for this to happen. They will first need to upset both TSM and Cloud 9. This will give them seven wins. This is also the most they can do to secure their spot. The rest of what they need to happen sits on the shoulders of everyone else.

If they manage to beat TSM, they need OpTic, Echo Fox, and CLG to lose their first game of the week. Consequently, we would get the following standings.

Position Team Record H2H
6 OpTic 6-11 4-2
6 CLG 6-11 3-2
6 Clutch 6-11 3-3
6 Echo Fox 6-11 1-4

 

The exact positioning of each team is determined by their combined head-to-head against each other team in the tie (I had to read the actual rules to figure this one out). Most importantly, Clutch is now within striking distance of playoffs.

Here’s where it gets tricky though because there are actually two sub-scenarios. In scenario 1-A (creative, I know) Echo Fox wins against CLG on Sunday putting them in a tie with Clutch only. This, of course, assumes Clutch beat C9. Clutch would advance automatically since they beat Echo Fox in both meetings. In Scenario 1-B CLG beats Echo Fox on Sunday, which puts them in a tie with Clutch. This forces a tiebreaker match to be played.

This all assumes, of course, that OpTic loses to 100 Thieves and therefore has no stake in the tie. And yes, I realize that 1-B doesn’t really mean that Clutch goes to playoffs. However, it does mean we get more LCS. Now that was the easiest one to figure out, to be honest. The rest of them are super fun, so prepare for your brain to explode.

MORE FROM ESTNN
Fnatic Pulls Ahead With Flawless 5-0 in LEC 2024 Summer Season

Scenario #2: OpTic and Guardians

OpTic’s Saturday match against GGS is actually way more important than some may think. In the event that there is a tie between them, OpTic winning this game is enormous. Another assumption we’re going to make here is CLG beat 100 Thieves (sorry 100T, but the math demands it). In that case, we end up with a three-way tie for fifth. But what about Echo Fox? Well, they just lost against TL. They can still play spoiler to CLG, so don’t celebrate just yet. It’s important to note that this only happens if Clutch lose one or both of their games.

There are, once again, several ways to go from here. For this particular scenario, here’s how it plays out. OpTic beats 100 Thieves, putting them at 8-10. Second, Guardians would need to win against FlyQuest, but it’s more likely they’ll lose (let’s say they win so my brain doesn’t explode). Third, Echo Fox needs to beat CLG. If GGS win, then they are also 8-10, resulting in another tie. The rules are vague on where to go next, but luckily we don’t care at this point. Both OpTic and GGS made it, and now we’re happy…except for the CLG, Clutch, and Echo Fox fans.

Scenario #3: Echo Fox and Guardians

Comparatively, Echo Fox is not in as good a position as OpTic or CLG are. FOX plays Liquid on Saturday, a game they are likely to lose. The rest is somewhat out of their hands. First, OpTic needs to lose to GGS. This brings OpTic into a tie with FOX at 6-11. Additionally, Guardians are safe in fifth.

Now everything is in Echo Fox’s hands. OpTic are going to beat 100 Thieves unless something awful happens. Echo Fox, then, must beat CLG on Sunday. This brings us back to square one, with a three-way tie with each team resting at 7-11. The only way Echo Fox avoids any ties here is if CLG and OpTic lose to 100 Thieves, which would put FOX squarely in sixth. That’s super unlikely, though, so we’re better off ignoring that scenario. That means we’re stuck with the tie. There is also a possibility of just a tie between CLG or OpTic. The events of each are complicated, so suffice it to say those are possible.

Riot, in all their wisdom, has prepared for this particular scenario. They created a scoring system called Strength of Victory. The system assigns a point value to each position as shown below. Consequently, wins against higher ranked teams are worth more.

Position Points Position Points
1 5.0 6 2.5
2 4.5 7 2.0
3 4.0 8 1.5
4 3.5 9 1.0
5 3.0 10 0.5
MORE FROM ESTNN
Fnatic Pulls Ahead With Flawless 5-0 in LEC 2024 Summer Season

For the three-way tie, each team has a 2-2 H2H. As a result, to determine who plays whom for the ensuing two tiebreaker games the SoV is calculated for each team. Echo Fox’s SoV would be 17, pitting them against OpTic. If they won that game, they would need to beat CLG again immediately afterward. Their fate would be in their hands, provided they could win those two games. Maybe this one should be called “Echo Fox can allow themselves another chance to make playoffs.”

Scenario #4: CLG and OpTic (Guardians miss)

There is a possibility, however small, that GGS misses playoffs altogether. First, Guardians have to lose out, which would put them at 7-11. This would leave OpTic at 8-10. Similarly, CLG would also be at 8-10 if they can beat both 100 Thieves and Echo Fox, which I think they can do. This one is simple, and one that is honestly, entirely possible. It requires OpTic to clutch up and beat GGS, which is very doable for them. Sadly, though, it would mean that the Golden Guardians would end another split in disaster.

Scenario #5: The Five-Way Tie

Now before you all groan and yell at me, let me be clear: this is very unlikely. It requires Clutch to win both games, similarly to scenario #1. It also requires GGS to lose both games, something which is slightly more likely. OpTic, Echo Fox, and CLG must all go 1-1 for the weekend. At the end of Sunday, all five teams will have a 7-11 match score. Lucky for us, the rules are prepared for this.

It turns out that H2H score doesn’t matter at all here, only SoV. Given that Echo Fox and OpTic have the lowest two SoVs, they would play a tiebreaker game, and the loser would be placed in ninth. The winner would enter a mini-bracket with Clutch, CLG, and Guardians. They would then play through the bracket one expects typically, with the champion placed and runner-up placed in fifth and sixth respectively. Of course, we wouldn’t know exactly which teams would come out of this, but it would undoubtedly be the most exciting outcome.


Final Thoughts

Most of these scenarios involve GGS going to playoffs along with another team. In my opinion, their chances of going to playoffs go down drastically if they don’t secure a win against OpTic. There are also several other scenarios where Clutch joins OpTic or CLG or Echo Fox in playoffs and Guardians. Those, though, are weird and not nearly as exciting as these five.


How do you think playoffs are going to go? Is it one of these five or another, crazier turn of events? Let us know on Twitter, and check out our predictions for this weekend.

Major Castleman
Major has been an avid esports spectator who lives and breathes competitive gaming for several years. He has seen how games evolve over time, loves to think critically about professional gameplay, both to understand it and improve his own. He combines this with four years of professional copywriting to share his ideas and insights with the broader community.