Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Короли EULCS стремятся вернуть свой международный престол

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вчера вечером в Южной Корее велась трансатлантическая война между НАТО и ЕС. Однако битва была гораздо более односторонней, чем кто-либо ожидал.


Игры

Наблюдать за этой игрой было нереально. Это было похоже на наблюдение одной из моих команд сольной очереди, пытающейся победить Fnatic.

Этот термин уже используется, но Fnatic поставили его в клинику. Кэпс и Брокса мастерски пилотировали свою тандемную убийцу из Леблана и Ли Сина. Они выбрали две из лучших ранних угроз урона в игре и использовали их в учебнике, чтобы оказать давление по всей карте.

Тем временем Бвипо выбрал себе одного из новых фаворитов в топе, Виктора.

И в то время как у C9 был план иметь дело с ним, выбрав Ekko в качестве встречного пика, который так и не сорвался с земли из-за испорченного ганка со стороны Свенскерена, который подарил Виктору раннее убийство и свинцовое золото, необходимое для выживания на линии фаза и ускорить его масштабирование. И этот ганк был индикатором будущих событий для североамериканских претендентов. Fnatic быстро завернули эту игру.

Победитель: Fnatic.


Игра вторая

Cloud9 и их тренерский состав никогда не уклонялись от нестандартных выборов. Это то, что делает их такими забавными для просмотра. Но на этот раз они застрелились в ногу. В то время как Sneaky имеет некоторый опыт одиночной очереди, играя в магов, забрать Виктора, назначенного на бот-лейн, заставило меня почесать голову. И у меня только началось зуд, когда я понял, что комбо Lucian / Braum, которое так хорошо работало для Cloud9 во время четвертьфинала, было открыто и доступно, но они не воспользовались им.

В то время как эта игра была намного более конкурентоспособной, чем маршрутизация, которая была первой игрой, быстро стало очевидно, что Fnatic просто работают на более высоком уровне существования. Капы действительно выглядели как вознесенный император и его выбор Азира, заканчивая игру в стиле перетасовка четырех человек, которая привела к убийству квадры.

Победитель: Fnatic.


Игра третья

Cloud9 не пошел бы спокойно в предсезонный период. Они пришли сражаться, и они сражались. Ни одна цель не была оспорена. Однако вместо того, чтобы воспользоваться случаем и победить врага после тренировочного монтажа в стиле 80, последняя надежда НА не смогла преодолеть европейский натиск. Отважные усилия и героизм в стороне, Fnatic выглядел совершенно смертельным, когда они заперли сериал. Целую серию, в которую они играли, с типом развязности и уверенности, я уверен, что мы все чувствовали это прежде, когда вы встали в очередь в сольную игру, выходящую из серии побед в трех играх. И эта игра не стала исключением.

Победитель: Fnatic.


И именно так подготовлена ​​сцена для наших финалов. Fnatic против Invictus окажется серией, которую нужно запомнить. Восток встречается с Западом впервые. Fnatic стремятся добавить награду двухкратных чемпионов в их легендарную историю. И Invictus надеются доказать, что Корея не единственная электростанция на востоке. Оба будут иметь возможность на высшей стадии из всех. Добро пожаловать в финал Мировой Лиги Легенд.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

The Kings of The EULCS Seek to Reclaim Their International Throne

| Tags: | Author
The Kings of The EULCS Seek to Reclaim Their International Throne

Last night the Trans-Atlantic war that is NA vs EU was waged in South Korea. However the battle was much more one sided than anyone anticipated.


Game One

This game was surreal to watch.It was like watching one of my solo queue teams trying to beat Fnatic.

This term is over used, but Fnatic put on a clinic. Caps and Broxah masterfully piloted their tandem assassin combo of Leblanc and Lee sin. They picked two of the best early game damage threats and used them in textbook from to assert pressure all over the map.

Meanwhile Bwipo had selected himself one of the new favorites in the top lane, Viktor.

And while C9 had a plan to deal with him by selecting an Ekko as counter pick, that never got off the ground due to a botched gank on the part of Svenskeren which gifted Viktor with an early kill and gold lead he needed to survive the lane phase and accelerate his scaling. And this gank was an indicator of things to come for the North American contenders. Fnatic quickly wrapped up this game.

Winner: Fnatic.


Game Two

Cloud9 and their coaching staff have never shied away from unconventional picks. This is something that makes them so fun to watch. But this time they shot themselves in the foot. While Sneaky has some solo queue experience playing mages, a Viktor take away assigned to the bot lane left me scratching my head. And my head only got itchier when I realized the Lucian/Braum combo that had been working so well for Cloud9 during quarterfinals was open and available but they neglected to take it.

MORE FROM ESTNN
LEC Winter Split Viewership Broke All-Time Record for Minutes Watched

While this game was much more competitive than the routing that was the first game, it quickly became apparent that Fnatic are just operating on a higher plane of existence.Caps truly looked like an ascended emperor and his Azir pick, ending the game in style with a four man shuffle that resulted in a quadra kill.

Winner: Fnatic.


Game Three

Cloud9 would not go quietly into the preseason. They came to fight, and fight they did. Not a single objective was taken uncontested. However rather than rise to the occasion and defeat the enemy after and 80’s style training montage, the last hope for NA was unable to overcome the European onslaught. Valiant efforts and heroism aside, Fnatic looked downright lethal as they locked down the series. The whole series they played with the type of swagger and confidence I'm sure we have all felt before as you queue into a solo game coming off a three game win streak. And this game was no exception.

Winner: Fnatic.


And just like that the stage is set for our finals. Fnatic versus Invictus will prove to be a series to remember. East meets West for the first time. Fnatic strive to add the accolade of two time champions to their storied history. And Invictus hope prove that Korea isn't the only powerhouse in the east. Both will have their opportunity on the highest stage of all. Welcome to the League of Legends world finals.

Avatar of Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.