Мэнни Гомес
Мэнни Гомес
Мэнни "Manstr" получил высшее образование в области дизайна и разработки игр, но влюбился в острые ощущения от киберспорта. Мэнни всегда любил говорить о профессиональной лиге легенд и ФИФА. Он был опубликованным журналистом видеоигр в Колумбии для двух разных изданий. Twitter: @Manster415

Riot Games объявляет, что PENTAKILL выступит на церемонии открытия финала LCS MSS

Золотой логотип LCS появляется над словами «Церемония открытия Mid Season Showdown» золотым цветом на черном фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вымышленная группа PENTAKILL выступит на церемонии открытия Mid-Season Showdown после трехлетнего отсутствия.


League of Legends известна своими экстравагантными церемониями открытия финалов чемпионатов мира. Но в первый год Mid-Season Showdown Riot Games официально объявили, что виртуальная хэви-метал-группа PENTAKILL будет выступать вживую в Греческом театре Лос-Анджелеса.

Читайте также: Предварительный просмотр выходных, финальных турниров LCS Mid-Season Showdown

Это выступление также положило начало сотрудничеству с Jackson Guitars и LCS, первому в своем роде. Это будет первое живое выступление и спортивное мероприятие в Греческом театре с начала глобальной пандемии.

Это будет первый раз, когда мы увидим PENTAKILL примерно за три года. К счастью, похоже, что это не разовое выступление. Но вместо этого предварительный просмотр их новейшей песни, которая будет выпущена позже в этом году. Это должно быть живое выступление с норвежцем Йорном Ланде, и оно станет проблеском того, что должно произойти в мире PENTAKILL.

Это оставляет нам место для предположений о том, что некоторые из игровых скинов будут переосмыслены. Или расширен, чтобы включить более широкий список чемпионов.

Не пропустите церемонию открытия, назначенную на воскресенье, 11 апреля, в 1:9 по тихоокеанскому стандартному времени. Мы также увидим, как фавориты плей-офф CloudXNUMX сразятся с победителем TSM vs Team Liquid.

▰ Подробнее League of Legends Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Manny Gomez
Manny Gomez
Manny ‘Manstr’ graduated with a degree in game design and development but fell in love with the thrill of esports. Manny has always enjoyed talking about professional League of Legends and FIFA. He has been a published video game journalist in Colombia for two different publications. Twitter: @Manster415

Riot Games Announces PENTAKILL Will Perform In LCS MSS Finals Opening Ceremony

A golden LCS logo appears above the words "Mid Season Showdown Opening Ceremony" in gold on a black background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fictional band PENTAKILL will be performing in the Mid-Season Showdown’s opening ceremony after a three-year absence.


League of Legends is known for its extravagant opening ceremonies in their World Championship Finals. But for the inaugural year of the Mid-Season Showdown, Riot Games has officially announced that virtual heavy metal band PENTAKILL will be performing live at the Los Angeles Greek Theater.

Also read: LCS Mid-Season Showdown Finals Weekend Preview

This performance also starts the beginning of a partnership with Jackson Guitars and the LCS, the first of its kind. This will be the first live performance and sporting event in The Greek Theater since the beginning of the global pandemic.

This will be the first time we see PENTAKILL in about three years. Thankfully, it seems this is not just a one-off performance. But instead, a sneak preview of their newest song to be released later this year. This is set to be a live performance featuring Norwegian Jørn Lande and will be a glimpse of what is to come in the world of PENTAKILL.

This leaves us some room for speculation of seeing some of the in-game skins either be reimagined. Or expanded to include a wider cast of champions.

Don’t miss the opening ceremony set for Sunday, April 11 at 1 PM PST. We'll also see Playoff favorites Cloud9 face off against the winner of TSM vs Team Liquid.

Latest Esports Videos

View more ESTNN videos on YouTube

Latest Esports News

Related Articles