Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Pokemon Unite: 5 советов, как стать лучше в игре

Люди и покемоны вместе гуляют вокруг огромного стадиона на берегу моря.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Несколько советов, которые помогут вам в Pokemon Unite.


Pokemon Unite может быть сложной игрой, особенно если непривычный игрок играет в многопользовательскую онлайн-боевую арену. Даже игроки, имеющие опыт игры в MOBA, через некоторое время могут бороться за победу, потому что Pokemon Unite - уникальная игра со своим собственным набором элементов управления и стратегий, которые нужно освоить. Поскольку к игре присоединяется так много новых игроков, вот несколько советов, которые помогут им развиваться лучше и, надеюсь, выигрывать больше игр.

Знайте роли своего покемона

Покемоны, доступные для игры в Unite, включают Чармандера, Сквиртла и Пикачу

Есть разные категории покемонов, и важно отметить их роли в игре. Пять различных категорий покемонов включают атакующего, спидстера, универсального, защитника и сторонника. Название каждой категории уместно и представляет роль покемона в игре, и важно, чтобы игроки уважали ее во время игры. Например, покемон атакующего типа слаб на ранних этапах игры, но становится намного сильнее в конце игры. Так что обеспечение безопасности атакующих - это в основном задача Защитника или Службы поддержки. Атакующие и универсалы зависят от уровня и должны наносить последний удар по диким покемонам, чтобы получить максимальную выгоду.

Выбирайте правильные предметы

В меню экипировки Каморанта показаны два экипированных предмета и один слот, который еще предстоит разблокировать.

Новые игроки, как правило, используют предметы по умолчанию со своими покемонами, но удерживаемые предметы являются одним из самых важных элементов для победы в матчах. Каждый покемон индивидуален, и очень важно выбирать предметы в соответствии с метой и строением конкретного покемона. Эти предметы делятся на три основные категории: Оценка, Атака и Защита. Как следует из названия, предметы помогают улучшить способности покемона подсчитывать очки, атаковать или защищаться.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Pokemon Unite Halloween Patch Tier List

Обновите свои предметы

Экран улучшения предметов, показывающий, что игроки Float Stone обновляются до 5.

Выбор правильных предметов в соответствии с конкретным покемоном - это только первый шаг. Улучшение предметов - это следующий важный этап, который поможет вам подготовиться к встрече с сильными противниками в ваших матчах. Мы можем улучшать хранимые предметы до 30-го уровня, и с каждым улучшением предметы получают усиление; предоставляя больше преимуществ вашему покемону. На ранних уровнях и рангах может быть достаточно предметов более низкого уровня. Однако игрокам требуются предметы более высокого уровня после достижения более высоких рангов или уровней тренера.

Сосредоточьтесь на сельском хозяйстве

Фермы Pokemon Sylveon для Aeos и XP

Получение опыта и энергии Aeos путем победы над диким покемоном является приоритетом номер один в начале игры. Тем не менее, также чрезвычайно важно фармить и сражаться с врагом и в остальной части игры. Тот факт, что убийство определенного дикого покемона дает вам или всей вашей команде положительные эффекты, также является огромным бонусом.

Знайте важность Запдоса

Группа делает свои последние шаги, чтобы взять Запдоса в заключительные моменты матча Pokemon Unite.

Большинство новых игроков полностью игнорируют Запдоса, но это идеальный этап, чтобы научиться играть с этим легендарным боссом Покемоном. Последние две минуты матча дают двойные очки. Плюс прием Запдоса в это время дает 30 энергии Aeos игроку с последним ударом и 20 другим членам команды. Это также дает возможность мгновенно замочить точки, сокращая время на поддержание. Это означает, что игра может перевернуться на хвост в последние пару минут.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Pokemon Unite: Venusaur Best Solar Beam Build and Held Items

Изображения функций: Покемон Юнит

▰ Подробнее Pokemon Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Pokemon Unite: 5 Tips To Become Better At The Game

People and Pokemon walk together around the outside of a massive stadium at the beachside
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A few tips to help you in Pokemon Unite.


Pokemon Unite can be a tricky game to play, especially if an unaccustomed player is playing a Multiplayer Online Battle Arena title. Even players with experience of MOBA may struggle to win after a while, because Pokemon Unite is a unique game with its own set of controls and strategies to master. With so many new players joining the game, here are few tips to help them develop better and hopefully win more games.

Know the Roles of your Pokemon

Pokemon available for play in Unite included Charmander, Squirtle and Pikachu

There are different categories of Pokemon, and it is important to note their roles in the game. The five different categories of Pokemon include Attacker, Speedster, All-Rounder, Defender and Supporter. Each category name is apt and represents the Pokemon’s role in the game and it is important that players respect it while playing. For example, an Attacker type Pokemon is weak in the early phases of the game, but gets way stronger in the end-game. So it is mostly a Defender or Support’s job to keep Attackers safe. Attackers and All-Rounders are level dependent and need to make last hits on Wild Pokemon to get the maximum benefit.

Choose the right items

The equip menu for a Camorant shows two items equipped and one slot still to be unlocked

New players tend to use default items with their Pokemon, but Held Items are one of the most important elements for winning in matches. Every Pokemon is different, and it is vital to choose items according to the meta and build of a specific Pokemon. These items are divided into three main categories, Score, Attack and Defense. As the name suggests, items help improve a Pokemon’s scoring, attacking or defending abilities.

Upgrade your Items

The items upgrade screen, showing the players Float Stone upgrade to 5

Choosing the correct items according to a specific Pokemon is just the first step. Upgrading items is the next important stage to ensure you are ready to face tough opponents in your matches. We can upgrade Held Items up to grade 30 and with each upgrade the items get a boost; providing more benefits to your Pokemon. At early levels and ranks, lower level items might suffice. However, players require greater level items after reaching higher ranks or trainer levels.

Focus On Farming

The Pokemon Sylveon farms for Aeos and XP

Farming XP and Aeos energy by defeating Wild Pokemon is the number one priority at the start of the game. However, it is also extremely important to farm along with fighting the enemy in the rest of the game too. The fact that killing specific Wild Pokemon provides you or your entire team with buffs is also a huge bonus.

Know the importance Of Zapdos

A party make their final moves to take Zapdos during the final moments of a Pokemon Unite match

Most new players ignore Zapdos completely, but this is the perfect phase to learn how to play around this legendary boss Pokemon. The last two minutes of the match give double points for scoring. Plus taking Zapdos during this time gives 30 Aeos energy to the player with the last hit and 20 to others on the team. It also gives the ability to dunk points instantaneously, removing the channeling time. This means the game can turn on its tail during the last couple of minutes.

Feature Images: Pokemon Unite

▰ More Pokemon News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT