Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Новый список уровней Pokemon Unite после выпуска Blastoise

Две команды покемонов бросаются в бой на стадионе с логотипом Pokemon Unite между ними.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN проведет вас через последний список уровней, чтобы помочь вам выбрать лучшего покемона в игре.


После выпуска важного патча 18 августа и введение Blastoise в игре многое изменилось. В Pokemon Unite появилась новая мета, и это требует нового списка уровней. Мы рассмотрим некоторые из лучших вариантов уровней S, A + и A.

S-уровень

Blastoise

Недавно выпущенный Blastoise, без сомнения, относится к S-уровню. У него невероятная защита и атаки выше среднего, учитывая, что это защитный тип покемонов. Торрент - исключительная способность в игре, особенно в сочетании с другими специальными приемами, такими как Surf и Hydro Pump. Blastoise - отличный выбор для танка - по крайней мере, до следующего патча балансировки.

Lucario

Лукарио находится на уровне S или A + в зависимости от того, как игрок им играет. Хотя Power-up Punch великолепен, игра Лукарио в режиме Extreme Speed ​​намного опаснее. Особенно, когда вы комбинируете другие способности покемона, такие как Bone Rush.

Уровень A +

greninja

Greninja попадает в категорию A +. Игроки улучшили использование Покемона с его способностями, такими как Water Shuriken и Double Team, которые получили усиление, чтобы компенсировать ослабление Smokescreen. Также стоит отметить, что Smokescreen, несмотря на ослабление, по-прежнему является чрезвычайно полезным заклинанием наряду с Surf.

Gengar

Хотя Генгар получил ослабление, это все еще жизнеспособный выбор в игре. Покемон находится на уровне A + со способностями, такими как Sludge Bomb и Unite Move Phantom Ambush. У Генгара есть отличные способности к урону по области, такие как Hex и упомянутые выше, которые помогают в боях с несколькими покемонами одновременно.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Pokemon Unite: Venusaur Best Solar Beam Build and Held Items

Garchomp

Гарчомп также сильный покемон, который попадает в категорию A +. Это очень хорошо сбалансированный покемон, который ярко проявляется в поздней игре. Он и прочный, и наносит огромный урон с помощью Dragon Claw и усиленных способностей, таких как Bulldoze и Dragon Rush.

А-уровень

Blissey

Blissey также является относительно новым дополнением в Pokemon Unite, не достигшим уровня от A до A +. Хотя Блисси является типом поддержки, он лучше всего работает в паре с лучшими атакующими в игре. Покемон нормального типа отлично исцеляет союзников с помощью таких способностей, как Heal Pulse или Soft-Boiled. Блисси также может усилить союзных покемонов с помощью Руки помощи, чтобы увеличить их скорость атаки.

Snorlax

Покемон защитного типа, который предназначен для защиты своей команды от ударов. Снорлакс хорош в начале игры, а также остается сильным на более поздних этапах. Такие способности, как Tackle и Heavy Slam, отлично подходят для обеспечения матча в его пользу. Снорлакс легко стать покемоном A-Tier.

Корочка

Крастл не боится драться и приближаться к вражеским покемонам. Его пассивная способность «Крепкий» делает покемона более сильным, увеличивая защиту при недостающем здоровье. Crustle также имеет множество AOE-способностей, которые помогают нацеливать несколько врагов.

Обязательно следите за обновлениями на ESTNN, чтобы узнать больше новостей, советов и подсказок Pokemon Unite!

▰ Подробнее Pokemon Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

New Pokemon Unite Tier List After Blastoise Release

Two teams of Pokemon dash into a battle in a stadium with the Pokemon Unite logo in between them.
Tweet
Share
Reddit
Email

ESTNN takes you through the latest tier list to help you pick the best Pokemon in the game.


After a crucial patch release on August 18 and the introduction of Blastoise in the game, things have changed quite a lot. There is a new meta in Pokemon Unite and this calls for a new tier list. We'll take a look at some of the best options in the S, A+ and A tiers.

S-Tier

Blastoise

The newly released Blastoise is S-Tier, without a doubt. It has incredible defense and above-average attacks, considering it’s a defensive type of Pokemon. Torrent is an exceptional ability in the game, especially when coupled with other special moves like Surf and Hydro Pump. Blastoise is a brilliant choice for tank — at least until the next balancing patch.

Lucario

Lucario is S or A+ Tier depending on how the player plays it. Although Power-up Punch is great, Lucario’s Extreme Speed play is much more dangerous. Especially when you combine the Pokemon’s other abilities like Bone Rush.

A+ Tier

Greninja

Greninja falls into the A+ Tier. Players have improved in using the Pokemon with its abilities like Water Shuriken and Double Team getting buffed to compensate for the Smokescreen nerf. It is also worth noting that Smokescreen, despite being nerfed, is still an immensely useful spell along with Surf.

Gengar

Although Gengar received a nerf, it’s still a viable choice in the game. The Pokemon sits at A+ Tier with abilities like Sludge Bomb and Unite Move Phantom Ambush. Gengar has great Area Of Effect damage abilities like Hex and the ones mentioned above, which helps in fights with multiple Pokemon at once.

MORE FROM ESTNN
VGC: Luca Paz Wins Liverpool Regional Championship

Garchomp

Garchomp is also a strong Pokemon who falls in the A+ Tier. It is a very well-balanced Pokemon that shines brightly in the late game. It is both tanky and does tons of damage with Dragon Claw and buffed abilities like Bulldoze and Dragon Rush.

A-Tier

Blissey

Blissey is also a relatively fresh addition in Pokemon Unite, failing in A to A+Tier. Although a support type, Blissey is best when paired with the best attackers in the game. The Normal type Pokemon excels at healing allies with abilities like Heal Pulse or Soft-Boiled. Blissey can also buff ally Pokemon with Helping Hand to increase their attack speed.

Snorlax

A defender type Pokemon, which is meant to tank hits for his team. Snorlax is great in the early game and also stays strong in the later phases. Abilities like Tackle and Heavy Slam are great to secure the match in its favor. Snorlax is easily an A-Tier Pokemon.

Crustle

Crustle is not afraid to take fights and get near enemy Pokemon. Its passive ability Sturdy makes the Pokemon tanky by increasing defense with missing HP. Crustle also has many AOE abilities which help target multiple enemies.

Be sure to stay tuned to ESTNN for more Pokemon Unite news, tips and hints!

▰ More Pokemon News

▰ Latest Esports News