Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Neeko: Лига Легенд Новый Трикстер

Neeko LoL
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Riot Games представили своего нового чемпиона в Neeko: любопытного хамелеона, и с набором, наполненным творческим потенциалом для игры, она здесь, чтобы расшевелить разрыв. Пассив Никоса - это Присущий Гламур, который позволяет ему стать клоном любого союзного чемпиона независимо от его положения на карте. Этот пассивный клон сохраняется до тех пор, пока Neeko не получает, не наносит урон и не использует какие-либо другие заклинания, даже позволяя ей продолжать наносить удары миньонам без переодевания. Ее Q - это Blooming Burst, который, похоже, является ее основным заклинанием урона и первой способностью, которую вы захотите достичь. Я стреляю семенем в целевую локацию, которая появляется за урон, и если вы убиваете миньона или ударите врага этим заклинанием, эта способность будет наносить 2 больше раз за урон, равный первому процессу.

Neekos 'W имеет потенциал быть ее основным источником расходов. Пассивно это система с тремя ударами, похожая на многих других чемпионов в прошлом, с третьим ударом, наносящим дополнительный урон и обеспечивающим прирост скорости движения. Но активная часть способности позволяет ей создать своего клона, похожего на Шако или Леблана, и отправить его в любом направлении. И, конечно, это создаст клона союзника, если Неко в настоящее время скрыта в ее пассиве. Представьте, что Neeko со средней полосой движения на секунду исчезает из поля зрения, чтобы через секунду к вам выбежали три таких же джанглера.

Чтобы добавить больше урона и полезности, его способность E является ловушкой для стрельбы по навыкам линии, которая может проходить через две цели, ловить обе и приземляться на третью. Для каждой цели это заклинание проходит через заклинание, увеличивает скорость и длительность корня. Таким образом, торговая комбо будет E-ловушкой, за которой быстро следует Q, к которому все три попса успевают приземлиться, и время не будет фактором, потому что пока на PBE ее пятый ранг, третий удар по продолжительности корня E является полным три секунды Ее финал называется Pop Blossom, и он начинается с короткого канала большого круга с эффектом вокруг нее, после чего она прыгает в воздух, замедляя всех врагов в круге, затем отбрасывая назад, нанося урон и укоренив всех врагов. Кроме того, если вы в настоящее время замаскированы своим пассивом, вражеская команда не увидит канал и не закроет ваш конечный результат, что даст им очень мало времени для побега, как только они поймут, что это вы.

Геймплейные приложения всех этих небольших синергий между ее способностями огромны. Приманки, побеги и общая путаница для вражеской команды - все в ваших руках, если вы хорошо играете с этим чемпионом.

До сих пор мне нравилось играть с ней как с роумингом в середине, четкая волна на ее Q достаточно хороша, чтобы позволить вам протолкнуться и направиться к боковому переулку, замаскированному под кого-нибудь в вашей команде, конечно, и сойти с толку. на что наверняка будет сбит с толку вражеская команда. И даже после того, как фаза переулка закончится, ее трансформации все равно пригодятся. Вы можете ходить по карте немного безопаснее, если вы замаскируете себя под свой танк здоровья 35k, удерживая противника от траты времени на попытки убить вас. Или вы можете отложить танец Барона, притворившись вашим джанглером и угрожая своим несуществующим ударом, или сделайте еще один шаг и возьмите книгу заклинаний, чтобы поменяться местами и действительно оставить их озадаченными относительно того, кто настоящий джанглер.

Варианты безграничны, и это то, что делает этого чемпиона таким интересным. Riot снова удалось сделать игру свежей и захватывающей, и я не могу дождаться, чтобы вернуться на PBE и найти больше применений для этого чемпиона.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Neeko: League of Legends New Trickster

Neeko LoL
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Riot Games has revealed their newest champion addition in Neeko: the curious chameleon, and with a kit loaded with creative outplay potential, she is here to shake up the rift. Neekos’ passive is Inherent Glamour, which allows here to become a clone of any allied champion regardless of their position on the map. This passive clone persists as long as Neeko doesn't take or deal damage or cast any other spells, even allowing her to continue last hitting minions without breaking the disguise. Her Q is Blooming Burst, which appears to be her main damage spell and the first ability you will want to max. I fires a seed at target location which pops for damage and if you kill a minion or manage to hit an enemy with this spell the ability will pop 2 more times for damage equal to the first proc.

Neekos’ W has potential to be her main source of outplays. Passively it is a three hit system similar to many other champions in the past, with the third hit dealing bonus damage and granting a burst of movement speed. But the active part of the ability allows her to create a clone of her self, similar to Shaco or Leblanc, and send it running in any target direction. And of course this will create a clone of an ally if Neeko is currently cloaked in her passive. Imagine a mid lane Neeko steeping out of vision for a second only so that a second later three of the same jungler to come running out at you.

To add more damage and utility, he E ability is a line skill shot snare which can pass through two targets, snaring both, and land on a third. For each target this spell passes through the spell increases in speed and root duration. So the trading combo will be an E snare quickly followed up by a Q to that all three pops have time to land, and time will not be a factor because so far on the PBE her rank five, third hit E root duration is a full three seconds. Her ultimate is called Pop Blossom, and it begins with a short channel of a large area of effect circle around her followed be her jumping into the air, slowing all enemies in the circle then slamming back down damaging and rooting all enemies. In addition, if you are currently disguised by your passive the enemy team will not see the channel and wind up of your ultimate, allowing very little time for them to escape once they realize its you.

The gameplay applications of all these small synergies between her abilities are vast. Baits, escapes and a general confusion for the enemy team are all at your finger tips if you play this champion well.

So far I have enjoyed playing her as a roaming style mid, the wave clear on her Q is good enough to allow you to push in and head to a side lane, disguised as anyone else on your team of course, and get off a gank on what is sure to a be a confused enemy team. And even after lane phase is over, her transformations will still come in handy. You can walk around the map a bit more safely if you disguise yourself as your 35k health tank, deterring the enemy from wasting time trying to assassinate you. Or you can delay a Baron dance by pretending to be your jungler and threatening with your non existent smite, or take it a step further and take spell book to swap to smite and really leave them puzzled as to who the real jungler is.

The options are limitless and that's what makes this champion so fun to play. Riot has managed once again to make the game feel fresh and exciting and I can not wait to get back on the PBE and find more uses for this champion.

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT