Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Миннесота ROKKR подписывает контракт с Blazt как игрок Warzone

Игрок Call of Duty Расим «Blazt» Огрешевич разговаривает со своими товарищами по команде во время матча CDL на сцене.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Blazt возвращается в CDL, на этот раз как игрок Warzone.


Потоковая передача и создание контента были отличным способом для бывших профессиональных игроков Call of Duty. Вускин, Карма и Блазт использовали этот подход, и, похоже, он окупился. Blazt был одним из лучших игроков в Warzone, и его наконец подобрала организация.

Blazt присоединяется к ROKKR

Расим «Blazt» Огрешевич - бывший профессиональный игрок наложенным платежом, а затем создатель контента и стример Warzone. Он провел сезон Call of Duty League 2020 года в команде LA Guerrillas и был известен как один из лучших игроков в игре «Поиск и уничтожение». После перехода к стримингу он участвовал в нескольких турнирах и пари со своим основным дуэтом, MuTeX.

В 10 турнирах Blazt заработал более 12 тысяч долларов призовых от Warzone, доказав, что у него есть то, что нужно. Благодаря его невероятному игровому процессу он в среднем смотрит на Twitch более 300 одновременных зрителей, и поклонники ROKKR будут более чем рады, если он присоединится к команде.

Вы можете посмотреть стрим Blazt здесь, поскольку он соревнуется в сегодняшнем Турнир TeeP's Trials с бай-ином $ 20K.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

Minnesota ROKKR Signs Blazt As Warzone Player

Call of Duty player Rasim “Blazt” Ogresevic talks to his teammates during a CDL match on stage.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Blazt returns to the CDL, this time as a Warzone player.


Streaming and content creation have been a great avenue for former professional Call of Duty players. Wuskin, Karma and Blazt have all taken this approach, and it seems to be paying off. Blazt has specifically been one of the best Warzone players around, and he’s finally been picked up by an organization.

Blazt Joins ROKKR

Rasim “Blazt” Ogresevic is a former professional COD player turned Warzone content creator and streamer. He spent the 2020 Call of Duty League season with the LA Guerrillas and was known as one of the best Search and Destroy players in the game. After his move to streaming, he has competed in multiple tournaments and wagers with his main duo, MuTeX.

From 10 tournaments, Blazt has earned over $12K in prize money from Warzone, proving that he has what it takes. His incredible gameplay sees him average over 300 concurrent viewers on Twitch, and the ROKKR fans will be more than pleased to see him join the squad.

You can check out Blazt’s stream here, as he competes in tonight's $20K TeeP’s Trials tournament.

Call of Duty Esports News

Esports

Latest Esports News

More News

Esports

Latest Esports Videos

Related Articles