Джордан Марни
Джордан Марни
Джордан «Марн» - киберспортивный журналист с другого конца пруда. Джордан любит рассказывать истории о любимых киберспортивных играх, таких как League of Legends и Call of Duty. Он писал для Esportz Network, Unikrn и United Stand. Twitter: @official_marn

LoL: превью и прогнозы полуфиналов ЧМ-2021

Состав DAMWON KIA сидит на белой лестнице с арочным окном позади них, показывающим неоново-голубое небо.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Кто выйдет в гранд-финал ЧМ-2021?


Не за горами полуфинал чемпионата мира по League of Legends 2021 года. Осталось всего четыре команды, и конец 11-го сезона приближается. DAMWON KIA, T1, Edward Gaming и Gen.G - два лучших из пяти до того, чтобы завоевать заветный Кубок призывателей. Вот предварительный просмотр полуфинала и того, как каждая команда вышла на этот этап.

DAMWON KIA против T1

В том, что многие называют финалом перед финалом, две лучшие команды ЧМ-2021 сходятся воедино. Нет никаких сомнений в том, насколько доминирующими на этом мероприятии были T1 и DAMWON KIA. Эти два мощных центра разрушили все статистические данные и готовы предоставить захватывающий результат из пяти.

В этой серии много сюжетных линий, и вот некоторые из ключевых моментов. Начиная с Т1, в другой день и в другой сетке, даже в другом формате, мы увидим их в финале чемпионата мира. Это преступление, что эти две команды должны сойтись в полуфинале. Напоминает полуфинал ROX против SKT в 2016 году. Эта серия стала одной из величайших за все время, и эта серия может соответствовать тому же самому свету.

Последний шанс хана на вершину

Ким «Хан» Донг-ха проводит турнир своей жизни. Он был одним из лучших игроков турнира, и было бы очень поэтично увидеть, как он поднимает трофей, ускользавший от него на протяжении всей его карьеры. Из-за военной службы Хан будет вынужден уйти в отставку в конце сезона, а это значит, что этот чемпионат мира всегда будет последним. Хотя у него была возможность сыграть в весеннем сплите, ни одна команда с международными устремлениями не выберет Хана даже на один сплит.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Состав зала T1 вокруг белого набора с синей подсветкой позади них.

Финальная большая сюжетная линия - перспектива победы Т1 на четвертом чемпионате мира. Команда-победитель в истории LoL имеет шанс расширить свои предыдущие мировые титулы и помешать DAMWON сформировать свою собственную династию. Несмотря на то, что в этом году они выглядели удачными или неудачными в LCK, T1 значительно активизировался на этом чемпионате мира и показал большие улучшения, даже обойдя своих соперников в DAMWON во многих областях по статистике.

Хотя T1 значительно улучшился с начала турнира, самый безопасный вариант - это сделать ставку на защищающихся чемпионов мира в DAMWON KIA. Их способность разделять команды даже сзади напоминает классический SKT T1, и пришло время для новой династии. Эта серия, скорее всего, выйдет со счетом 3: 1 в пользу DAMWON, поскольку они стремятся еще больше укрепить свое наследие.

Gen.G против Edward Gaming

Второй полуфинал был подтвержден вчера, когда корейская сторона Gen.G победила Cloud9, чтобы официально исключить запад из чемпионата мира 2021 года. Это была неоднозначная картина, поскольку серия зашла для Gen.G. Они продемонстрировали, насколько сильны они могут сражаться в команде, но в конечном итоге боролись в середине игры, и Cloud9 должны были воспользоваться преимуществом в первой и третьей играх.

Гвак «Bdd» Бо Сон был одним из звездных игроков турнира, и он был монстром в своей серии против C9. В течение многих лет у Perkz был свой номер, и было приятно видеть, как он широко появляется на международной арене.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Состав участников ГСЧ позирует перед камерой на фоне неоновых огней на ЧМ-2021

Эдвард Гейминг убил своих демонов, когда они наконец прошли четвертьфинал чемпионата мира. EDG победили MSI Champions RNG 2021 года в триллере из пяти игр, чтобы обеспечить себе место в четверке лучших на чемпионате мира. Хотя исторически в этом сезоне они в значительной степени полагались на свою нижнюю линию, чтобы вытащить их, на этот раз это была командная работа, когда оба игрока соло-линии тянули свой вес.

Хотя многие могут посчитать их удачливыми, на их стороне нет двух лучших команд турнира, но это прекрасная возможность для обеих сторон. ГСЧ много лет стремился выйти в финал чемпионата мира. Даже за годы своего доминирования они никогда не могли появиться там, где это было важно. То же самое и с EDG, у них есть таланты мирового уровня в их составе, они просто не были последовательны, когда им нужно было быть.

Хотя Gen.G и, что более важно, BDD имели некоторые преимущества против Cloud9, они по-прежнему остаются той же командой, которая будет бороться с более сильной конкуренцией. Первая и третья партии могли легко пройти путь C9, но C9 не смогла закрыть. Средне-поздняя игра Gen.G по-прежнему вызывает подозрения, и трудно представить, что EDG так легко позволяет им сойти с крючка. Вот почему EDG, скорее всего, победит Gen.G в режиме 3-1.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Jordan Marney
Jordan Marney
Jordan 'Marn' is an esports journalist from across the pond. Jordan has a passion for telling stories about the esports titles he loves such as League of Legends and Call of Duty. He has written for Esportz Network, Unikrn and United Stand. Twitter: @official_marn

LoL: Worlds 2021 Semifinals Preview & Predictions

The roster for DAMWON KIA sit on white stairs with an arch window behind them showing a neon blue sky.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Who will make it through to the Worlds 2021 Grand Final?


The 2021 League of Legends World Championship Semifinals is just around the corner. With only four teams left, the end of Season 11 is upon us. DAMWON KIA, T1, Edward Gaming and Gen.G are two best-of-fives away from lifting the coveted Summoner's Cup. Here's a preview of the Semifinals and how each team got to this stage.

DAMWON KIA vs T1

In what many are calling the final before the final, the two best teams at Worlds 2021 square off. There is no doubting how dominant both T1 and DAMWON KIA have been at this event. The two powerhouses have shattered every statistic and are poised to deliver what should be an exciting best-of-five.

There are many storylines going into this series and here are some of the key points. Starting with T1, on another day and another bracket, even another format, we would be seeing them in the Worlds Final. It is criminal that these two teams have to square off in the Semifinals. Reminiscent of the ROX vs SKT Semifinal in 2016. That series ended up being one of the greatest of all time, and this series could live up to a similar light.

Khan's last chance at the top

Kim “Khan” Dong-ha is having the tournament of his life. He has been one of the best players in the tournament and it would be extremely poetic to see him lift the trophy that has eluded him his whole career. Due to military service, Khan will be forced to retire at the end of the season, meaning this World Championship was always going to be last. While he did have the opportunity to play in the Spring Split, no team with international aspirations would pick Khan up even for a single split.

MORE FROM ESTNN
LoL: G2 Esports Confirms 2022 Starting LEC Roster, Caps and Jankos Remain

The roster for T1 lounge around a white set with blue lighting behind them

The final big storyline coming into this is the prospect of T1 winning a fourth World Championship. The winningest team in LoL history has the chance to expand on their previous World titles and stop DAMWON from forming their own dynasty. While they looked hit or miss in the LCK this year, T1 has stepped up massively this Worlds and has shown great improvement, even beating their rivals in DAMWON in many areas as far as the stats go.

While T1 has vastly improved since the start of the tournament, the safest bet is to go with the defending World Champions in DAMWON KIA. Their ability to pick apart teams even from behind is reminiscent of the classic SKT T1, and it's time for a new dynasty to take over. This series will likely go 3-1 in favor of DAMWON as they look to further cement their legacy.

Gen.G vs Edward Gaming

The second Semifinal was confirmed yesterday, as Korean side Gen.G swept Cloud9 to officially eliminate the west from the 2021 World Championship. It was a mixed bag as far as the series went for Gen.G. They showcased how strong they can team fight but ultimately struggled during the mid-game, an avenue Cloud9 should have taken advantage of in games one and three.

Gwak “Bdd” Bo-seong has been one of the star players of the tournament and he was a monster in his series versus C9. For years, Perkz has had his number and it was refreshing to see him show up in a big way on the international stage.

MORE FROM ESTNN
LoL: G2 Esports Confirms 2022 Starting LEC Roster, Caps and Jankos Remain

The roster for RNG pose for the camera against a background of neon lights at Worlds 2021

Edward Gaming slew their demons as they finally made it past the Quarterfinals at a World Championship. EDG took down 2021 MSI Champions RNG in a five-game thriller to secure their spot in the top four at Worlds. While historically this season they have relied heavily on their bottom lane to pull them through, it has been a team effort this time around with both solo laners pulling their weight.

While many could consider them lucky they do not have the two best teams in the tournament on their side, it is a great opportunity for both of these sides. RNG for many years has strived to reach the World Championship Final. Even during their years of dominance, they were never able to show up when it mattered most. This is the same for EDG, they have world-class talent on their roster, they just haven’t been consistent when they need to be.

While Gen.G, and more importantly, BDD, had some highs against Cloud9, they are still the same team that will struggle against better competition. Games one and three could have easily gone the way of C9 but C9 were unable to close. Gen.G's mid-to-late game is still suspect and it's hard to see EDG letting them off the hook that easily. That's why EDG will most likely take down Gen.G in 3-1 fashion.

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT