Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

LoL: Worlds 2021 PEACE vs RED Canids: итоги игр

Логотипы команд PEACE и RED Canids появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

С обеими сторонами 1-2, это было решающее третье место между PCE и RED, поскольку победитель получит право выбора стороны для матча Bo5 завтра.


МИР против красных псовых

Скриншот из трансляции плей-ина чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты между PEACE и RED Canids, а в центре - этап чемпионата мира 2021 года.

Первый бой в игре был беспорядочным, и он пошел по пути PCE в битве 5 на 4 в их джунглях. Совершив два массовых убийства, им удалось преодолеть небольшой дефицит, который они накопили в начале игры. После этого PCE превратил это в еще два убийства и Rift Herald, в то время как RED выглядел контуженным. PCE продолжили движение, и хотя RED сопротивлялись, чтобы попасть на доску, PCE почти удалось увеличить свое лидерство.

Наконец, КРАСНЫЕ начали появляться в игре через верхнюю часть, когда они убили Визиксаччи. Тем не менее, несмотря на то, что у селезней было два к двум, PCE продолжили увеличивать свое лидерство, а RED держались. Чуть позже разразился еще один командный бой, но PCE снова вышли на первое место, поскольку RED не смогли его засчитать. Однако в приступе отчаяния RED предприняли масштабную попытку поднять бафф Baron, в то время как PCE не знал об этом. Пока бафф был закреплен, PCE бросил бой. КРАСНЫЕ полностью потерпели поражение в командном бою, потеряв всех, и в результате потеряли все баффы Барона и каждую оставленную ими внешнюю башню.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: DAMWON KIA против MAD Lions - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

Со сбросами на доске PCE вернулся на базу RED, сбив Ингибитор нижней линии и убив трех членов RED. С этими словами они прокатились по базе и забрали выигрыш. PCE нажали на курок и дали себе более высокий посев в нокаут. Обе эти команды завтра отправятся в серию лучших из пяти, поскольку они стремятся сохранить свою мечту о групповом этапе мира.

Быстрая статистика:

  • Команды: PCE-RED
  • Время: 28: 00
  • Убийства: 25-9
  • Турели: 9-3
  • Золото: 59.6k - 51.1k
  • Драконы: 2-2
  • Бароны: 0-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

LoL: Worlds 2021 PEACE vs RED Canids Play-ins Recap

The PEACE and RED Canids team logos appear on a white background.
Tweet
Share
Reddit
Email

With both sides at 1-2, it was a third-place decider between PCE and RED as the winner would get side selection for a Bo5 matchup tomorrow.


PEACE vs RED Canids

A screenshot from the 2021 World Championship Play-ins broadcast, showing the drafts between PEACE and RED Canids with a shot of the Worlds 2021 stage in the middle.

The first fight of the game was a scrappy one, and it went the way of PCE in a 5v4 fight in their jungle. Picking up two massive kills, they managed to overturn a small deficit that they’d picked up in the early game. Afterward, PCE turned that into two more kills and a Rift Herald while RED looked shell-shocked. PCE continued to go through the motions, and though RED fought back to get on the board, PCE just about managed to extend their lead.

Finally, RED started to come into the game via the top side, when they picked up a kill onto Vizicsacsi. That said, with two-for-two on drakes, PCE still continued to extend their lead with RED holding on. A little later, another team fight broke out, but it’s PCE that once again came out on top as RED failed to make it count. However, in a fit of desperation, RED made a massive play to pick up the Baron buff while PCE wasn’t aware. While the buff was secured, PCE collapsed for the fight. RED completely failed in the team fight, losing everyone, and as a result, lost all the Baron buffs and every outer tower they had left.

MORE FROM ESTNN
2023 LCS Spring Split Pre-Season Power Rankings

With the resets on the board, PCE came back to the RED base, knocking down the bot lane Inhibitor and taking down three members of RED. With that, they steamrolled through the base and took the won. PCE pulled the trigger and gave themselves the higher seeding into the Knockouts. Both of these teams will be heading into a best-of-five series tomorrow as they look to keep their Worlds Group Stage dream alive.

Quick Stats:

  • Teams: PCE-RED
  • Time: 28:00
  • Kills: 25-9
  • Turrets: 9-3
  • Gold: 59.6k – 51.1k
  • Dragons: 2-2
  • Barons: 0-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News