Риджит Банерджи
Риджит Банерджи
Риджит Банерджи - внештатный журналист, специализирующийся на киберспорте и играх, освещающий такие игры, как Fortnite, Valorant и League of Legends. Ранее он был связан со Sportskeeda, GG Recon и Gamezo.

LoL: Worlds 2021 LNG Esports vs PEACE Play-ins: итоги

Логотипы команд LNG Esports и PEACE появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

СПГ встретится с представителями ВВЦ PEACE в рамках третьей игры чемпионата мира 2021 года.


СПГ Esports против PEACE

Скриншот из трансляции плей-ина чемпионата мира 2021 года, показывающий драфты между LNG Esports и PEACE с кадром этапа чемпионата мира 2021 года в центре.

Матч начался с кровопролития, так как обе команды повсюду активно торговали друг с другом. Тем не менее, «Первая кровь» вышла, когда LNG Tarzan ганкнул Визичаччи на верхней линии и наказал его за недостаток зрения. После этого Тарзан продолжал помогать Але продвигаться вперед, и они ганкнули гангпланк под его башней, чтобы подметить еще одно убийство. В то время как PCE обеспечили себе одно убийство и получили первого дракона, они потеряли еще одно на нижней линии.

После этого СПГ оказался в удобной позиции, чтобы искать возможности для поражения врагов. Они сделали именно это и получили кучу убийств. После этого они в значительной степени перестали масштабировать врагов, поскольку LNG Ale и Icon нанесли врагу огромный урон.

PCE очень старались вернуться в матч, однако, учитывая давление, которое LNG оказывал на представителей OCE, было буквально невозможно выбрать убийство, если только это не было ошибкой со стороны китайской команды. Произошла еще одна последняя отчаянная попытка командного сражения, чтобы переломить ситуацию с помощью PCE, но СПГ разбил их. После того, как они закрыли их, СПГ финишировал одним финальным рывком в средней полосе, обеспечив две победы в свой первый день на чемпионате мира 2021 года.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Cloud9 вышли в четвертьфинал, FPX выбыл из мира 2021

Быстрая статистика:

  • Команды: LNG-PCE
  • Время: 24: 31
  • Убийства: 15-5
  • Турели: 9-0
  • Золото: 49.6k-36.2k
  • Драконы: 2-1
  • Бароны: 0-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

Rijit Banerjee
Rijit Banerjee
Rijit Banerjee is a freelance esports and gaming journalist who covers games like Fortnite, Valorant and League of Legends. He was formerly associated with Sportskeeda, GG Recon and Gamezo.

LoL: Worlds 2021 LNG Esports vs PEACE Play-ins Recap

The LNG Esports and PEACE team logos appear on a white background.
Tweet
Share
Reddit
Email

LNG faces off against the OCE representatives PEACE for the third game of Worlds 2021.


LNG Esports vs PEACE

A screenshot from the 2021 World Championship Play-ins broadcast, showing the drafts between LNG Esports and PEACE with a shot of the Worlds 2021 stage in the middle.

The match started in a bloodbath as both the teams actively traded with each other everywhere. However, the First Blood came out when LNG Tarzan ganked Vizicsacsi in the top lane and punished his lack of vision. After that, Tarzan kept assisting Ale to push his lead and they ganked the Gangplank under his tower to sweep up another kill. While PCE secured one kill for themselves and got the first dragon, they lost another one in the bottom lane.

After that, LNG was in a comfortable position to look for engages on the enemies. They did exactly that and got themselves a ton of kills. After that, they were pretty much out scaling the enemies as LNG Ale and Icon dealt enormous amounts of damage to the enemy.

PCE tried very hard to come back into the match however, with the pressure that LNG was putting on the OCE representatives, it was literally impossible to pick a kill unless it was a mistake from the Chinese team. Another final desperate attempt at a team fight to turn things around by PCE happened but LNG routed them. After they wrapped them up, LNG finished with one final push in the mid lane, securing two wins on their first day at Worlds 2021.

MORE FROM ESTNN
FlyQuest Are Reportedly Building an Ambitious Roster for 2023 Including Impact, Spica and Korean Imports

Quick Stats:

  • Teams: LNG-PCE
  • Time: 24:31
  • Kills: 15-5
  • Turrets: 9-0
  • Gold: 49.6k-36.2k
  • Dragons: 2-1
  • Barons: 0-0

bet on League of Legends

Here's where you can bet on League of Legends

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

bet on League of Legends

Here's where you can bet on League of Legends