Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Worlds 2021 Group Stage - итоги второго дня

На одной половине изображения появляются слова «MAKE / BREAK», а на другой половине - изображение человека, смотрящего на огромный круглый логотип LoL Esports с Elder Dragon и бароном Нашором на нем.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Наступает второй день группового этапа ЧМ-2021, и мы уже видели несколько захватывающих матчей.


После День первый, в котором ЕС и Северная Америка сыграли 1: 1, а LCK - 4: 0, второй день уже обещает быть захватывающим. Сможет ли Т1 побеждать? Сможет ли Роуг совершить немыслимое и уничтожить DWG? Сможет ли Fnatic прийти в норму после первого дня? Поскольку на кону уже так много всего, все знали, что все будет хорошо.

T1 против Edward Gaming

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпиона между Edward Gaming и T1 с кадром T1 и EDG на этапе чемпионата мира 2021 выше.

Начало игры было довольно неплохим: LCK против LPL, так как к восьмиминутной отметке мы наконец-то получили первый бой вокруг цели. Это перешло к EDG после того, как они смогли наброситься на T1, получить Первую кровь и забрать Вестника разлома. Как ни странно, следующей крупной игрой стала еще одна командная битва вокруг Rift Herald. Опять же, это пошло по пути EDG, когда они подобрали убийство, и, несмотря на то, что T1 пытался наказать низкую планку HP, EDG вышла вперед. Собрав два убийства и один «Вестник разломов», EDG перешла на 2 тысячи золота впереди.

T1 сел на доску со стороны бота после того, как EDG нырнул. Хотя они и получили первое убийство, бой снова пошел по пути EDG, поскольку они продолжали двигаться вперед. Теперь на гребне 20 минут EDG перешла к запуску Барона, и, хотя T1 не получил от него убийств, они смогли остановить появление Барона. Затем T1 перевернул игру и начал пытаться снять бафф на себя. EDG пыталась украсть его, но T1 смог его забрать. В последующем командном бою трое участников T1 упали, а EDG проиграла двоих.

Луч надежды погашен

Хотя это и не было идеальным вариантом, он поддерживал T1 в игре и существенно замедлял EDG. После того, как этот бафф Барона истек, Т1 снова нажал на спусковой крючок во втором сражении Барона, в то время как EDG были заняты на Дрейке. Однако это имело неприятные последствия, и EDG смогли схватить Факера и потребовать Барона, когда T1 отступил.

EDG подтолкнула базу T1 на 33-й минуте, забрав центральную полосу и нижние ингибиторы. Они ушли безнаказанными, так как T1 выглядел взволнованным. С ингибитором верхней полосы остался только один, и EDG заняли позицию, проталкивая все дорожки и заманивая T1 в ловушку внутри своей базы. EDG форсировала атаки на башни Нексуса, но снова удалилась с появлением Elder Drake. К сожалению для T1, они выигрывают у EDG, поскольку Онер пойман и убит. На этом EDG рухнула и выбила из строя остальную часть состава. EDG перешла к 2: 0, так как LCK завершила свою беспроигрышную серию.

Быстрая статистика:

  • Команды: T1 - EDG
  • Время: 36: 40
  • Убийства: 4-16
  • Турели: 3-11
  • Золото: 59.5k - 71.8k
  • Драконы: 0-4
  • Бароны: 1-1

Разбойник против DAMWON KIA

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны чемпионские драфты между Rogue и DAMWON KIA с изображением двух игроков DAMWON и их тренера на сцене выше.

Против действующих чемпионов мира это был не тот старт, который нужен RGE, поскольку DK смогли получить важную Первую кровь. Это произошло из-за соло-убийства на верхней линии для Кхана, поскольку он доминировал над Одоамне в 1 на 1. Это чистое господство на карте от ДК. Имея всего 13 минут на часах, они продвинулись на 5 км вперед, при этом почти две внешние башни RGE опустились, а полное золото перешло в DK.

DK к 17-й минуте обрушились смертельным дождем на нижнюю линию RGE, врезавшись в башню Inhibitor. Одной хорошей новостью для RGE стало то, что Ханс Сама смог убить Призрака 1 на 1. Вскоре за этим последовало еще одно убийство Ghost для RGE, и хотя они все еще отстают на 8k, они, по крайней мере, пытались остаться в игре. После этого было еще одно убийство без ответа для RGE, в то время как отрыв упал до 6k. К сожалению, казалось, что DK просто мешали Барону, в то время как RGE отчаянно пытались остаться в игре.

Так близко, но так далеко

В поисках чуда RGE форсировала игру на DK. Им удалось совершить массовое раннее убийство до того, как Ханс Сама был уничтожен, но все же RGE выиграл командный бой и сумел убить четырех членов DK, прежде чем перейти к Барону. С появлением Soul Drake DK нужно было его обезопасить. И DK действительно забрали Ocean Soul, а RGE отказались от нее в пользу своего Барона, так как лидерство по золоту упало до 3k.

RGE форсировали игру на средней полосе, в то время как они получили Ингибитор, они потеряли Ингибитор на нижней линии в качестве обмена. Когда появился Elder Drake, DK запустил его, но остался скрытым. RGE попался на удочку и сразу проиграл Inspired. В результате DK защитил Старейшину, и, несмотря на все усилия Ханса Самы, RGE просто не смог нанести достаточно урона, чтобы победить в последующем командном бою. С победой в командном командном бою DK смогли продвинуться к базе и обеспечить победу. Хотя это и потеря, почти возвращение придаст уверенности участникам RGE, поскольку они направляются в следующие несколько дней чемпионатов мира.

Быстрая статистика:

  • Команды: RGE - DK
  • Время: 36: 56
  • Убийства: 9-15
  • Турели: 4-8
  • Золото: 61.4k - 69.2k
  • Драконы: 0-5
  • Бароны: 1-0

ПСЖ Тэлон против Hanwha Life Esports

Снимок экрана с трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между PSG.Talon и Hanwha Life Esports, а также фотография игроков и тренеров PSG, приведенных выше.

Это ранняя первая кровь для HLE, поскольку на стороне бота выпадает погружение второго уровня, а Река телепортируется на нижнюю линию, чтобы обеспечить убийство. Затем, вскоре после этого, HLE заразился двойным убийством на стороне бота, и, несмотря на усиление членов PSG, они появились слишком поздно, поскольку HLE продвинулся на 2 км вперед. «ПСЖ» наконец-то оказался на доске на 17-й минуте в игре, которая действительно не торопилась. Из-за этого отрыв от HLE упал до 1k, когда мы перешли в окно возрождения Барона, получив всего четыре убийства.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: превью и прогнозы четвертьфиналов ЧМ-2021

После этого, наконец, стало интересно. Внезапно на нижнем лейне разразилась безумная драка, в которой летали TP. «ПСЖ» положил начало борьбе и продолжил лидировать. Они забили четыре убийства из-за одного, так как лидерство по золоту почти сравнялось на 21-й минуте. Вскоре после этого HLE нашла пик на стороне ботов, но его обменяли обратно на два к двум. После появления четвертого дракона в игре обе стороны расположились вокруг цели. ПСЖ сделал ход за Барона, получив пик на верхней линии HLE еще до начала боя. Они оставили Барона, чтобы обеспечить убийства, забрав четыре убийства, прежде чем вернуться к Барону.

«ПСЖ» удалось немного выиграть с «Бароном», хотя база HLE осталась нетронутой. Затем был еще один важный момент для ПСЖ, когда стало больше убийств и отрыв от золота приблизился к 10 тысячам. К тому же база HLE начала падать из-за того, что ПСЖ не отставал. Им удалось сбить с ног двух Ингибиторов и забрать второго Барона, когда он появился на 36-й минуте. Барон в безопасности, и с четырьмя участниками HLE, проигравшими в последовавшей битве, это легкий конец игры для ПСЖ. Они одержали свою первую победу в группе и потрепали нервы в начале игры, чтобы обеспечить победу.

Быстрая статистика:

  • Команды: ПСЖ - ХЛЭ
  • Время: 38: 00
  • Убийства: 21-9
  • Турели: 10-3
  • Золото: 71.5k - 61.8k
  • Драконы: 3-3
  • Бароны: 2-0

Fnatic против Royal Never Give Up

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между Fnatic и Royal Never Give Up с кадром из Fnatic и RNG на этапе чемпионата мира 2021 выше.

Начиная четвертую игру дня, FNC попытались осуществить дерзкое вторжение, но его заметили, и RNG вынудили FNC уйти. Минутой позже First Blood вышла на RNG после сумасшедшей дуэли в джунглях на стороне карты FNC. Бвипо так много проиграл на первом уровне, и снова FNC проиграли в начале игры. Для Fnatic это еще более плохие новости, так как Адам и Ниски попадают в верхнюю часть карты, когда ГСЧ берет под свой контроль игру. Это выглядело как очередная ошибка со стороны ботов для FNC, когда бот-лейн был пойман. В то время как Хилиссанг упал, БИН и Бвипо обыграли ГСЧ и смогли забрать два убийства. Важно отметить, что FNC выровняли золотое преимущество.

ГСЧ мгновенно ответил двойным убийством на стороне бота, отключив бот-лейн FNC. Больше убийств для ГСЧ, поскольку FNC продолжали прибывать на пьесы слишком поздно, и игра стала кровавой. Это похоже на игру, которая уже находится в поздней игре, но к 17-минутной отметке и 17 убийствам на доске это была безумная игра. FNC продолжали отчаянно играть, чтобы остаться в игре, но RNG были заняты тем, что сбрасывали Rift Herald на верхнюю полосу, чтобы переместиться на 3k вперед. RNG снова догнал FNC, на этот раз когда появился Baron, и FNC не нуждались в этой игре. Они потеряли двоих перед Бароном и потеряли бафф до того, как стали Ace'd.

Вскоре после этого в джунглях FNC произошла еще одна ожесточенная драка. Несмотря на потерю одного из участников, ранний FNC каким-то образом сумел сравняться с бой и пойти четыре к четырем по убийствам. RNG все еще сохранял лидерство в 5k, но не смог серьезно наказать FNC с помощью Baron. На средней полосе разгорелась еще одна борьба, на этот раз FNC были теми, кто начал раньше, но выдохся по ходу боя. Проиграв бой четыре на два, FNC уступили место ГСЧ. Это еще один барон для ГСЧ без всяких соревнований, и это игра для ГСЧ. FNC просто не смогли справиться с давлением Барона со стороны ГСЧ и потеряли всю свою базу. FNC упорно боролись, но не смогли победить. Они пошли со счетом 0: 2, в то время как RNG продолжили свою беспроигрышную серию.

Быстрая статистика:

  • Команды: FNC - RNG
  • Время: 30: 43
  • Убийства: 13-34
  • Турели: 3-10
  • Золото: 53.8k - 67.6k
  • Драконы: 1-2
  • Бароны: 0-2

Cloud9 против FunPlus Phoenix

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между Cloud9 и FunPlus Phoenix, а также приведенный выше снимок игрока средней линии FPX Doinb.

Хотя ожидалось, что эта игра будет довольно односторонней, она была абсолютным гвоздем. В начале игры все выглядело отлично для C9, поскольку они обеспечили Первую кровь на Дойнбе с помощью ганка из трех человек. Однако их следующий визит туда был не таким плодотворным. Когда Фадж пошел нырять, он был Мальзахаром под башней и убит бесплатно. Но это было нормально. C9 увеличил давление, поднявшись на вершину за восемь минут, чтобы получить два убийства для одного и Herald. Минутой позже они снова дрались на верхней линии, убив два противника. В то время как FPX нырнул и убил Звена, C9 сделал больше игры, используя Вестник для бонусной вершины Первой Башни.

Хотя их ранний план игры был фантастическим, середина игры C9 была неудачной. После 14-минутной отметки FPX начали получать то и дело, а также пару башен и Herald. C9 спустил газ, и FPX приветствовал время, чтобы заняться фармом и обезопасить части карты для себя. В результате какое-то время было не так много убийств. Наконец, безвыходная ситуация вышла из игры на 25-й минуте, когда FPX выбил Perkz на боковой полосе. Увидев возможность, FPX бросился на Барона, но C9 не согласился. В командном бою C9 сместил FPX в сторону, убив троих и впоследствии обезопасив Барона.

К сожалению, C9 не смог нанести смертельный урон, или вообще большой урон, с Бароном. Так что игра затянулась на более длительный срок, и C9 снова потеряли всю свою динамику. После 30-минутной отметки Perkz несколько раз попадал в ловушку на боковых полосах и терял давление C9. Убив его в четвертый раз, FPX легко забрали своего Барона. Затем произошло нечто странное. В то время как FPX подтолкнул базу к пятерке с Бароном, Perkz решил провести их в одиночной базовой гонке. Конечно, FPX легко переиграл его и закончил игру еще до того, как Ryze смог нанести удар по Nexus.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Worlds 2021 - Итоги седьмого дня группового этапа (группа D)

Быстрая статистика:

  • Команды: C9-FPX
  • Время: 36: 38
  • Убийства: 13-13
  • Турели: 9-8
  • Золото: 69.9k-67.9k
  • Драконы: 2-3
  • Бароны: 1-1

DetonatioN FocusMe против 100 воров

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны чемпионские драфты между DetonatioN FocusMe и 100 Thieves с выстрелом DFM и 100T на этапе чемпионата мира выше.

В матче, который мог начать чудо-бег для любой из этих команд, была необходима победа. И именно DFM первым нажал на курок, отправив трех человек в середину, чтобы они нырнули и убили Аббедагге ради Первой крови. Однако 100T решили сосредоточить внимание на нижней полосе, нырнули и убили их за пять минут для убийства. Минутой позже 100T снова отправился в бот, чтобы получить еще одно убийство, в то время как Ария соло убила Abbedagge в миде. Но нижняя сторона стала для DFM катастрофой. Как будто двух ганков было недостаточно, 100T пошел еще дважды за 10 минут, чтобы вывести Yutapon из игры.

С огромным давлением нижняя линия 100T легко могла получить бонус Первой Башни за девять минут. К их чести, DFM действительно пыталась торговать на противоположной стороне карты. К несчастью для них, этого было недостаточно. 100T всегда удавалось оставаться на шаг впереди в объективных сделках и уверенно продвигаться к середине игры. Однако они не стали слишком настаивать на проблеме, поэтому было 10-минутное затишье без особых действий.

Но через 29 минут он снова заработал. Здесь 100T устроили массовую командную драку, в которой они в конечном итоге убили четырех из DFM, не проиграв ни одного из своих. Это дало им возможность взять не только главного Ингибитора, но и Барона. Двигаясь к 30-минутной отметке, DFM нашли отличный выбор для Closer с живым Elder Dragon. Это было хорошим предзнаменованием, но начался командный бой, и стало очевидно, насколько далеко впереди были 100T. Они уничтожили всех пятерых членов DFM в режиме 4 на 5 и, не имея никого, чтобы их остановить, бросились на базу, чтобы разбить Нексус DFM.

Быстрая статистика:

  • Команды: DFM-100T
  • Время: 33: 01
  • Убийства: 7-19
  • Турели: 2-9
  • Золото: 51.4k-63.5k
  • Драконы: 0-4
  • Бароны: 0-1

MAD Lions против Gen.G

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, показывающий драфты чемпионов между MAD Lions и Gen.G, а также снимок MAD-гуманоида средней линии выше.

Ожидалось, что группа D будет очень плотной и конкурентоспособной, и этот матч показал всем, почему. Действия произошли в Ущелье через три минуты, когда бои происходили во всех частях карты. Ол-ин 2 на 2 на нижней линии привел к обмену убийствами один на один, в то время как Humanoid обеспечил одиночное убийство Bdd, который нанес слишком много выстрелов в башню, а Elyoya ганкнул Rascal сверху, чтобы убить его. Несмотря на эту раннюю взрывоопасность, в ранней игре можно было предложить лишь несколько объективных сделок.

Теперь, в середине игры, стычки стали возникать регулярно. Первые двое пошли по пути GEN, совершив несколько убийств с небольшими потерями. Но за последние 20 минут все было сумасшедшим, поскольку они выиграли два доминирующих командных боя и в сумме убили девять противников. Они также сравняли счет дракона, который GEN удалось вырвать вперед в начале игры. Первый Барон был задержан на 32 минуте, когда GEN бросился на него, но MAD убил двух отступающих членов GEN, так что это не принесло больших результатов.

С GEN на точке души следующие несколько драк неизбежно происходили на яме. Все они были очень близки, но MAD удалось даже украсть один с ультой Карзи Люциана, чтобы удержать его подальше от GEN. В этих командных боях количество убийств падало налево и направо, но ни одна из команд не смогла нанести решающий удар. В конце концов, на 44-й минуте второго «Барона» MAD игра достигла своего апогея. GEN выжидал, но не смог защитить свои ингибиторы, а это означало, что поток миньонов с тройным ингибитором обрушился на их базу. На фоне великолепного сражения с Элейей MAD ​​вырубили всех пяти чемпионов GEN, чтобы одержать победу в очень поздней игре.

Быстрая статистика:

  • Команды: MAD-GEN
  • Время: 46: 53
  • Убийства: 30-19
  • Турели: 11-5
  • Золото: 90.4k-80.7k
  • Драконы: 4-3
  • Бароны: 2-1

Team Liquid против LNG Esports

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, показывающий драфты чемпионов между Team Liquid и LNG Esports с выстрелом TL и LNG на этапе чемпионата мира 2021 выше.

Группа D до сих пор была невероятно близка, поэтому победа для обеих команд была крайне необходима. Несмотря на это, ранняя игра в целом была очень спокойной, хотя в игре участвовали такие чемпионы, как Talon, LbLanc и Twisted Fate. Все, что произошло, - это то, что СПГ убил Адского Дракона, в то время как TL потребовал Rift Herald. Первая кровь наконец вышла на 13-й минуте, когда СПГ вторгся в джунгли TL и поймал Санторина, который не мог вовремя уйти. Двумя минутами позже СПГ подобрал еще одного «первого» с бонусом Первой Башни, идущим туда на нижней линии.

Довольно быстро СПГ, казалось, вытеснил TL из игры. Коготь, Твистед Фэйт или Леона практически не разыгрывали игру, и каждый раз приходилось агрессивно позировать СПГ. На 15-й минуте они вызвали командную драку в нижней полосе, где получили два легких убийства. Две минуты спустя они рухнули, чтобы убить верхушку Альфари, а затем поймали еще одно убийство на средней линии. Для TL все стало еще хуже, поскольку Icon убил Эзреаля Tactical возле его башни и драконов, заполненных СПГ.

Даже зная, что игра ускользает, TL едва ли мог атаковать. Так что он продолжал ускользать, а СПГ легким путем к точке души. Когда появился Горный Дракон Души, Тарзан перенапрягся и был убит за это, первое убийство TL в игре. TL получил дракона, но LNG все же очистил первого, убившего четыре противника, а также средний Ингибитор и даже Башню Нексуса. Имея все необходимое пространство, СПГ отправился к Барону, вынудив TL ответить. Когда они это сделали, СПГ набросился и убил их всех. С чистым Ace, LNG просто вошел в TL и закончил то, что они начали, и разбил Nexus TL, чтобы завершить день.

Быстрая статистика:

  • Команды: TL-LNG
  • Время: 29: 00
  • Убийства: 1-15
  • Турели: 2-9
  • Золото: 42.9k-54.3k
  • Драконы: 1-3
  • Бароны: 0-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: Worlds 2021 Group Stage - Day Two Recap

The words "MAKE/BREAK" appear on one half of the image with the other half showing a graphic of a man looking up at a huge circular LoL Esports logo with Elder Dragon and Baron Nashor on it.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Day Two of Worlds 2021 Group Stage is upon us, and we’ve already seen some exciting matches.


After Day One, which saw EU and NA go 1-1 against each other and the LCK go 4-0, Day Two is already set to be an exciting one. Can T1 keep winning? Will Rogue do the unthinkable and take down DWG? Can Fnatic bounce back after Day One? With so much on the line already, everyone knew it was going to be good.

T1 vs Edward Gaming

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Edward Gaming and T1 with a shot of T1 and EDG on the Worlds 2021 stage above.

It was a fairly LCK vs LPL start to a game, as by the eight-minute mark, we finally got our first fight around an objective. It went over to EDG after they were able to pounce onto T1, get First Blood and claim the Rift Herald. Funnily enough, the next major play was another team fight around the Rift Herald. Again, it went the way of EDG early as they picked up a kill, and despite T1 trying to punish the low HP bars, EDG came away ahead. Picking up two kills and a Rift Herald, EDG moved to 2k gold ahead.

T1 got onto the board on the bot side after EDG went in for a dive. Although they got the first kill, the fight went the way of EDG once again as they continued to move ahead. Now cresting 20 minutes, EDG moved to start the Baron, and while T1 got no kills from it, they were able to stop the Baron from happening. T1 then flipped the play and started attempting to take the buff for themselves. EDG tried to steal it but T1 were able to claim it. In the ensuing team fight, three members of T1 dropped, with EDG losing two.

A ray of hope, snuffed

While it wasn't ideal, it kept T1 alive in the game and crucially slowed down EDG. After that Baron buff expired, it was once again T1 that pulled the trigger on the second Baron engagement while EDG were busy on the Drake. It backfired though, and EDG were able to pick off Faker and claim the Baron as T1 retreated.

EDG pushed in the T1 base at the 33-minute mark, claiming the mid lane and bottom Inhibitors. They walked away unpunished as T1 looked flustered. With the top lane Inhibitor the only one left, EDG postured around in, pushing in all the lanes and trapping T1 inside their base. EDG forced the push into the Nexus towers but once again moved away with the Elder Drake spawn. Sadly for T1, they make the game-winning play for EDG, as Oner is caught out and killed. With this, EDG collapsed and knocked down the rest of the roster. EDG moved to 2-0, as the LCK ended its unbeaten run.

Quick Stats:

  • Teams: T1 - EDG
  • Time: 36:40
  • Kills: 4-16
  • Turrets: 3-11
  • Gold: 59.5k - 71.8k
  • Dragons: 0-4
  • Barons: 1-1

Rogue vs DAMWON KIA

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Rogue and DAMWON KIA with a shot of two DAMWON players and their coach on stage above.

Against the reigning world champs, it was not the start RGE needed as DK were able to pick up an important First Blood. It came from a solo kill in the top lane for Khan, as he dominated Odoamne in the 1v1. It’s pure domination across the map from DK. With just 13-minutes on the clock, they moved 5k ahead with nearly two of RGE’s outer towers down with full plate gold going over to DK.

DK, by the 17-minute mark, were raining down death onto the RGE bot lane, pushing into the Inhibitor turret. The one good bit of news for RGE was that Hans Sama was able to pick up a 1v1 kill against Ghost. It’s shortly followed by another kill onto Ghost for RGE, and while they’re still 8k behind, they were at least trying to stay in the game. After that, there was another kill without reply for RGE, while the lead dropped to just 6k. Sadly, it felt like DK were just stalling for Baron while RGE desperately tried to stay in the game.

So close, yet so far away

Searching for the miracle, RGE forced a play onto DK. They managed to get a massive early kill before Hans Sama was taken down, but still, RGE won the team fight and managed to take down four members of DK before moving to Baron. With the Soul Drake spawning, DK needed to secure it. And DK did claim the Ocean Soul, with RGE giving it up for their Baron as the gold lead fell to just 3k.

RGE forced a play mid lane, while they got an Inhibitor, they lost an Inhibitor in the bottom lane as a trade. With Elder Drake spawning, DK started it but stayed hidden. RGE fell for the bait in the bush and lost Inspired right off the bat. As a result, DK secured the Elder, and despite Hans Sama's best efforts, RGE just couldn’t do enough damage to win it the ensuing team fight. With a commanding team fight win, DK were able to push towards the base and secure the win. While it’s a loss, the near-comeback will give RGE members some confidence as they head into the next few days of Worlds.

Quick Stats:

  • Teams: RGE - DK
  • Time: 36:56
  • Kills: 9-15
  • Turrets: 4-8
  • Gold: 61.4k - 69.2k
  • Dragons: 0-5
  • Barons: 1-0

PSG Talon vs Hanwha Life Esports

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between PSG.Talon and Hanwha Life Esports with a shot of PSG players and coaches above.

It’s an early first blood for HLE as a level two dive is dropped on the bot side, with River Teleporting into the bot lane to secure the kill. Then, shortly after, HLE snagged a double kill in the bot side, and despite PSG members reinforcing, they appeared too late as HLE moved 2k ahead. PSG finally got on the board at the 17-minute mark, in a game that really took its time to get going. Because of this, the lead for HLE dropped to 1k as we moved into the Baron spawning window with just four kills secured.

MORE FROM ESTNN
T1 Oner Breaks Down The Worlds Jungle Meta, Difficulties During First EDG Match & More

After this point, it finally started to get interesting. Suddenly, a mad fight erupted in the bot lane, with TPs flying in left and right. PSG got the fight off to the right start, and they continued that lead. They picked up four kills for one, as the gold lead was all-but evened out at the 21-minute mark. Not too long after, HLE found a pick in the bot side but it was traded back two-for-two. With the fourth drake of the game spawning, both sides postured around the objective. PSG made a move for the Baron, getting a pick onto the HLE top laner before the engagement started. They left the Baron to secure the kills, picking up four kills before moving back to Baron.

PSG were able to make some big gold gains with Baron, though the HLE base remained intact. Then there was another major moment for PSG, getting more kills and moving the gold lead closer to 10k. In addition, the HLE base started to fall as PSG kept up the pressure. They managed to knock down two Inhibitors and claim the second Baron when it spawned on the 36-minute mark. The Baron is secured, and with four members of HLE down in the ensuing fight, it’s an easy end to the game for PSG. They got their first win of the group and brushed aside some early-game nerves to secure the victory.

Quick Stats:

  • Teams: PSG - HLE
  • Time: 38:00
  • Kills: 21-9
  • Turrets: 10-3
  • Gold: 71.5k - 61.8k
  • Dragons: 3-3
  • Barons: 2-0

Fnatic vs Royal Never Give Up

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Fnatic and Royal Never Give Up with a shot of Fnatic and RNG on the Worlds 2021 stage above.

Kicking off the fourth game of the day, FNC tried to pull off a cheeky invade, but it was spotted and RNG forced FNC away. A minute later, First Blood came out for RNG after a crazy jungle duel on the FNC side of the map. Bwipo lost so much in the level one, and once again FNC were behind in the early game. It’s more bad news for Fnatic, as Adam and Nisqy fall in the top side of the map as RNG took control of the game. It looked like another misplay in the bot side for FNC, with the bot lane caught out. While Hylissang fell, BEAN and Bwipo outplayed RNG and were able to pick up two kills, Crucially, FNC evened out the gold lead.

RNG instantly answered back with a Double Kill on the bot side, shutting down FNC’s bot lane. More kills for RNG as FNC continued to arrive at the plays too late and the game got bloody. It feels like a game that’s already in the late game, but by the 17-minute mark, and 17 kills on the board, it’s been a frantic game. FNC continued to make desperate plays to stay in the game, but RNG were busy dropping Rift Herald in the top lane to move to 3k ahead. RNG once again caught out FNC, this time as Baron spawned and it was not the play FNC needed. They lost two before the Baron and lost the buff before being Ace'd.

Shortly after, there was another frantic fight in the FNC jungle. Despite losing a member, early FNC somehow managed to equal the fight and go four-for-four in kills. RNG still maintained a 5k lead but wasn’t able to majorly punish FNC with the Baron. More fighting broke out in the mid lane, this time FNC were the ones who started early but ran out of steam as the fight went on. Losing the fight four-for-two, FNC lost more ground to RNG. It’s another Baron for RNG without any contest and it’s the game for RNG. FNC simply couldn't handle the Baron pressure from RNG and lost their entire base. FNC fought hard but didn't have enough to win it. They went 0-2 while RNG continued their unbeaten run.

Quick Stats:

  • Teams: FNC - RNG
  • Time: 30:43
  • Kills: 13-34
  • Turrets: 3-10
  • Gold: 53.8k - 67.6k
  • Dragons: 1-2
  • Barons: 0-2

Cloud9 vs FunPlus Phoenix

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Cloud9 and FunPlus Phoenix with a shot of FPX mid laner Doinb above.

Though this game was expected to be rather one-sided, it was an absolute nail-biter. In the early game, things looked great for C9, as they secured First Blood on Doinb with a three-man gank. However, their next visit there wasn't as fruitful. When Fudge went for the dive, he was Malzahar R'd under tower and killed for free. But that was okay. C9 ramped up the pressure, moving top at eight minutes to get two kills for one and a Herald. A minute later, they fought in the top lane again, getting two kills. While FPX dove and killed Zven, C9 made more of the play by using the Herald for the First Tower bonus top.

Although their early game plan was fantastic, C9's mid game was off. FPX started to get picks here and there after the 14-minute mark, along with a couple of towers and a Herald. C9 let off the gas and FPX welcomed the time to farm up and secure parts of the map for themselves. As a result, there weren't many kills for a while. Finally, the stalemate broke at 25 minutes, when FPX picked off Perkz in the side lane. Seeing an opportunity, FPX rushed Baron but C9 contested. In the team fight, C9 swept FPX aside, killing three and securing Baron afterward.

Unfortunately, C9 wasn't able to do lethal damage, or much damage at all, with Baron. So the game stalled out longer, with C9 losing all their momentum once again. Past the 30 minute-mark, Perkz was caught out multiple times in the side lanes and lost C9 so much pressure. After killing him for the fourth time, FPX easily took their own Baron. Then something bizarre happened. While FPX pushed the base as five with Baron, Perkz decided to solo base race them. Of course, FPX out-pushed him easily and ended the game before the Ryze could even get a hit off on the Nexus.

MORE FROM ESTNN
LoL: PSG Talon vs RNG - Worlds 2021 Group Stage Recap

Quick Stats:

  • Teams: C9-FPX
  • Time: 36:38
  • Kills: 13-13
  • Turrets: 9-8
  • Gold: 69.9k-67.9k
  • Dragons: 2-3
  • Barons: 1-1

DetonatioN FocusMe vs 100 Thieves

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between DetonatioN FocusMe and 100 Thieves with a shot of DFM and 100T on the Worlds stage above.

In a match that could start the miracle run for either of these teams, a win was necessary. And it was DFM who pulled the trigger first, sending three people mid to dive and kill Abbedagge for First Blood. However, 100T decided to put the spotlight on the bottom lane, diving and killed them at five minutes for a kill. A minute later, 100T went bot again to get another kill while Aria solo killed Abbedagge mid. But the bottom side was a disaster for DFM. As if two ganks weren't enough, 100T went twice more before 10 minutes to force Yutapon out of the game.

With the immense pressure, it was easy for the 100T bottom lane to secure the First Tower bonus at nine minutes. DFM, to their credit, did try to trade on the opposite side of the map. Unfortunately for them, it wasn't enough. 100T always managed to stay one step ahead in the objective trades and carved out a nice lead for themselves moving into the mid game. They didn't force the issue too hard though, so there was a 10-minute lull with little action.

But it started back up again at 29 minutes. Here, 100T found a massive team fight, where they eventually killed four from DFM while losing none of their own. This gave them the opportunity to take not only the top Inhibitor but also the Baron. Moving towards the 30-minute mark, DFM found a great pick onto Closer with the Elder Dragon alive. This boded well, but the team fight broke out and it was apparent how far ahead 100T were. They obliterated all five DFM members in the 4v5 and, without anyone to stop them, rushed the base to smash DFM's Nexus too.

Quick Stats:

  • Teams: DFM-100T
  • Time: 33:01
  • Kills: 7-19
  • Turrets: 2-9
  • Gold: 51.4k-63.5k
  • Dragons: 0-4
  • Barons: 0-1

MAD Lions vs Gen.G

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between MAD Lions and Gen.G with a shot of MAD mid laner Humanoid above.

Group D was expected to be very close and competitive, and this match showed everyone why. Action exploded onto the Rift at three minutes, when fighting happened in every part of the map. A 2v2 all-in in the bottom lane resulted in a one-for-one kill trade, while Humanoid secured a solo kill onto Bdd who tanked one too many tower shots and Elyoya ganked Rascal top to kill him. Despite this early explosiveness, the early game only had a few objective trades to offer.

Now into the mid game, skirmishes started to break out regularly. The first two went the way of GEN, with them getting multiple kills with rather few casualties. But past 20 minutes, it was all MAD, as they won two dominant team fights to pick up nine kills in total. They also tied up the dragon score, which GEN managed to pull ahead in in the early game. The first Baron was secured at 32 minutes when GEN rushed it, but MAD killed two retreating GEN members so it didn't result in much.

With GEN on Soul point, the next few fights inevitably occurred at the pit. They were all very close, but MAD managed to even steal one away with a Carzzy Lucian ultimate to keep it away from GEN. Kills dropped left and right in these team fights but neither team could find the decisive strike. Eventually, on MAD's second Baron at 44 minutes, the game looked at its climax. GEN bided their time but weren't able to protect their Inhibitors, meaning the triple-Inhibitor flood of minions rushed their base. On the back of a great Elyoya engage, MAD cut down all five GEN champions to pull out a very late game victory.

Quick Stats:

  • Teams: MAD-GEN
  • Time: 46:53
  • Kills: 30-19
  • Turrets: 11-5
  • Gold: 90.4k-80.7k
  • Dragons: 4-3
  • Barons: 2-1

Team Liquid vs LNG Esports

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Team Liquid vs LNG Esports with a shot of TL and LNG on the Worlds 2021 stage above.

Group D has been incredibly close so far, so a win for either team here was much-needed. Despite that, the early game was very quiet overall, even though champions like Talon, LbLanc and Twisted Fate were in the game. All that happened was LNG slew an Infernal Dragon, while TL claimed Rift Herald. The First Blood finally came out at 13 minutes when LNG invaded TL's jungle and caught out Santorin, who couldn't hop away in time. Two minutes later, LNG picked up another "first" with the First Tower bonus going there way in the bot lane.

Rather quickly, LNG seemed to be choking TL out of the game. There was virtually no playmaking from the Talon, Twisted Fate or Leona, and it was LNG posturing aggressively every time. At 15 minutes, they forced a team fight in the bottom lane, where they got two easy kills. Two minutes later, they collapsed to slay Alphari top, then snagged another kill in the mid lane. It went fron bad to worse for TL as Icon assassinated Tactical's Ezreal near his tower and LNG stacked dragons.

Even knowing the game was slipping away, TL could barely mount any offensive. So it continued to slip away, with LNG taking an easy road to Soul point. When the Mountain Soul Dragon spawned, Tarzan did overextend and was killed for it, TL's first kill of the game. TL got the dragon but LNG still cleaned up the first to take four kills, along with the mid Inhibitor and even a Nexus Tower. Having all the room they needed, LNG went to Baron, forcing TL to respond. When they did, LNG pounced and killed them all. With a clean Ace, LNG simply strolled into the TL and finished what they started, and smashed TL's Nexus to wrap up the day.

Quick Stats:

  • Teams: TL-LNG
  • Time: 29:00
  • Kills: 1-15
  • Turrets: 2-9
  • Gold: 42.9k-54.3k
  • Dragons: 1-3
  • Barons: 0-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT