Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

LoL: Worlds 2021 DetonatioN FocusMe vs Beyond Gaming: итоги игр

Логотипы команд DetonatioN FocusMe и Beyond Gaming появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Переход в Группу B очень важен для поклонников LCS. DFM нуждалась в победе, чтобы потенциально испортить вечеринку Cloud9, в то время как BYG она нуждалась в ней, чтобы убедиться, что они избегают Unicorns of Love, если они победят Cloud9.


DetonatioN FocusMe против Beyond Gaming

Скриншот из трансляции Play-ins чемпионата мира 2021 года, показывающий драфты между DetonatioN FocusMe и Beyond Gaming с изображением DFM Yutapon в центре.

С высокими ставками на кону, это было идеальное начало для DFM, выиграв два ранних убийства, поскольку BYG уже были далеко позади. Вскоре после этого это была еще одна игра, еще два убийства для DFM, поскольку они продолжали утверждать свое господство на Ущелье. DFM были неумолимы к 15-минутной отметке, совершив в общей сложности шесть убийств и увеличив свое золотое преимущество до 5 тысяч. Честно говоря, уже для BYG игра выглядела из виду.

В середине игры у DFM была еще пара убийств, поскольку они довели отрыв до почти 10 тысяч. Единственное, что удерживало BYG в матче, - это время. Затем были еще три убийства для DFM, однако BYG удалось забрать свои собственные убийства взамен, когда они, наконец, попали на доску. Как только он появился, DFM заманили наживку Барона, и как только BYG неизбежно отреагировали, снова превратили это в еще большее количество убийств для себя. После того, как несколько участников BYG погибли, DFM защитила Барона и попыталась закрыть игру.

Усиленный баффом Барона, DFM легко смог захватить нижний Ингибитор базы BYG и уничтожить большинство их членов, прежде чем вернуться в последний бой. После перезагрузки участников DFM проникает через базу BYG и обеспечивает победу. Эта победа обеспечивает как минимум второе место для DFM, в то время как BYG понадобится Cloud9, чтобы победить Unicorns of Love, чтобы гарантировать, что они останутся в Worlds.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Worlds 2021 - итоги четвертого дня группового этапа (группа A)

Быстрая статистика:

  • Команды: DFM-BYG
  • Время: 32: 05
  • Убийства: 22-6
  • Турели: 8-0
  • Золото: 63.4k - 48k
  • Драконы: 3-1
  • Бароны: 1-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

LoL: Worlds 2021 DetonatioN FocusMe vs Beyond Gaming Play-ins Recap

The DetonatioN FocusMe and Beyond Gaming team logos appear on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Moving over to Group B, it’s a big one for LCS fans. DFM needed a win to potentially spoil the Cloud9 party, while BYG needed it to make sure they avoid Unicorns of Love if they beat Cloud9.


DetonatioN FocusMe vs Beyond Gaming

A screenshot from the 2021 World Championship Play-ins broadcast, showing the drafts between DetonatioN FocusMe and Beyond Gaming with a shot of DFM Yutapon in the middle.

With high stakes on the line, it was the perfect start for DFM, picking up two early kills as BYG were set far behind already. Not too long after, it was another play, another two kills for DFM as they continued to assert their dominance on the Rift. DFM was unrelenting by the 15-minute mark, picking up six kills in total and growing their gold lead to 5k. Honestly, the game looked out of sight already for BYG.

Moving into the mid game, there was another pair of kills for DFM as they brought their lead to close to 10k. The only thing keeping BYG in the match was time. Then there were another three kills for DFM, however, BYG did manage to pick up their own kills in return as they finally make it onto the board. Once it spawned, DFM baited a Baron take, and once BYG inevitably responded, again turned that into yet more kills for themselves. With multiple BYG members dead, DFM secured the Baron and looked to close out the game.

Empowered by the Baron buff, DFM was easily able to secure the bottom side Inhibitor of the BYG base and take down most of their members before recalling for one last fight. With members resetting, DFM sweep through the BYG base and secure the victory. That win secures at least a second-place spot for DFM, while BYG will need Cloud9 to beat Unicorns of Love to guarantee they stay in Worlds.

MORE FROM ESTNN
LoL: Fnatic vs PSG Talon - Worlds 2021 Group Stage Recap

Quick Stats:

  • Teams: DFM-BYG
  • Time: 32:05
  • Kills: 22-6
  • Turrets: 8-0
  • Gold: 63.4k - 48k
  • Dragons: 3-1
  • Barons: 1-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT