мергель
мергель
Джордан «Марн» - киберспортивный журналист с другого конца пруда. Джордан любит рассказывать истории о любимых киберспортивных играх, таких как League of Legends и Call of Duty. Он писал для Esportz Network, Unikrn и United Stand. Twitter: @official_marn

LoL: TSM объявляют об уходе SwordArt и Бьергсена

Бывший саппорт TSM Ху "SwordArt" Шуо-Цзе играет матч LCS на сцене.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Бьергсен присоединится к новой команде впервые за восемь лет. Между тем, через год в Северной Америке SwordArt будет в движении.


Несмотря на то, что чемпионат мира 2021 года для Востока все еще продолжается, трансферное окно в западном направлении уже идет полным ходом. За последние 24 часа TSM объявил об уходе главного тренера 2021 года Сёрена «Бьергсена» Бьерга и ветерана поддержки Ху «SwordArt» Шуо-Чие.

Начиная с Бьергсена, ранее в межсезонье было объявлено, что один из величайших игроков LCS всех времен выйдет из отставки. Сильно ожидалось, что Бьергсен повторно подпишет контракт с TSM, учитывая его уже установившиеся отношения с организацией, а также наличие акций в компании.

Но этого не произошло. Вчера поздно вечером TSM опубликовал анонсирующее видео, в котором говорится, что Бьергсен отклонил предложение TSM о повторном подписании контракта на сезон 2022 года в качестве игрока. Это означает, что впервые за восемь лет Бьергсен выйдет на Rift не в майке TSM. В настоящее время нет официального подтверждения следующей команды Бьергсена. Однако Тайлер Эрцбергер из Upcomer сообщает что Team Liquid хочет приобрести услуги Бьергсена и судить Дженсена в ADC.

SwordArt следует их примеру

Переходя к SwordArt, было также сообщает вчера вечером, когда ветеран поддержки покинет семикратных чемпионов LCS после всего лишь одного сезона в Северной Америке. SwordArt присоединился к TSM в межсезонье 2021 года, заключив сделку на 6 миллионов долларов. Отчет был официально подтверждено в Твиттере когда TSM объявили об уходе SwordArt. В то время как сезон начался тяжелым для SwordArt и TSM, бывший финалист чемпионата мира вошел в свою стихию и был близок к тому, чтобы обеспечить свое второе выступление на чемпионате мира за столько же лет. Неясно, где окажется SwordArt, поскольку сейчас он ищет новую команду.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Marn
Marn
Jordan 'Marn' is an esports journalist from across the pond. Jordan has a passion for telling stories about the esports titles he loves such as League of Legends and Call of Duty. He has written for Esportz Network, Unikrn and United Stand. Twitter: @official_marn

LoL: TSM Announces Departure Of SwordArt And Bjergsen

Former TSM support Hu "SwordArt" Shuo-Chieh plays an LCS match on stage.
Tweet
Share
Reddit
Email

Bjergsen will be joining a new team for the first time in eight years. Meanwhile, SwordArt will be on the move after one year in North America.


Despite the 2021 World Championship still ongoing for the East, the Western transfer window is already in full swing. In the last 24 hours, TSM has announced the departures of both 2021 Head Coach Søren “Bjergsen” Bjerg and veteran support Hu “SwordArt” Shuo-Chieh.

Starting with Bjergsen, it was announced earlier in the offseason that one of the greatest LCS players of all time will be coming out of retirement. It was heavily expected Bjergsen would re-sign with TSM, given his already established relationship with the org as well as having shares in the company.

This was not to be the case. Late last night, TSM released an announcement video, stating Bjergsen has declined TSM’s offer to re-sign for the 2022 season as a player. This means that, for the first time in eight years, Bjergsen will be lining up on the Rift not in a TSM jersey. Currently, there is no official confirmation for Bjergsen’s next team. However, Tyler Erzberger of Upcomer has reported that Team Liquid is looking to acquire Bjergsen’s services and are trialing Jensen at ADC.

SwordArt follows suit

Moving onto SwordArt, it was also reported last night that the veteran support would be leaving the seven-time LCS champions after just one season in North America. SwordArt joined TSM during the 2021 offseason in a $6 million deal. The report was officially confirmed on Twitter when TSM announced SwordArt's departure. While the season started off rough for SwordArt and TSM, the former Worlds finalist came into his element and was close to securing their second Worlds appearance in as many years. It is unclear where SwordArt will end up as he is now on the hunt for a new team.

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News