Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Team Liquid vs MAD Lions Worlds 2021: итоги группового этапа

Логотипы команд Team Liquid и MAD Lions появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В первом матче чемпионата мира 2021 ЕС против Северной Америки MAD Lions встретились с Team Liquid!


Team Liquid против MAD Lions

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны чемпионские драфты между Team Liquid и MAD Lions с изображением MAD Armut выше.

Вступая в игру, все взгляды были прикованы к матчу Камиллы против Джакса на верхней линии, который мог бы привести к победе, если бы одна из сторон выиграла достаточно сильно. Зная это, именно Т.Л. сделал первый шаг туда, погрузив Армута под свою башню и убив его для Первой крови всего за три минуты. Т.Л. поддерживал давление, поймав Гуманоида в ротации в реке и убив его, а затем стоять на своем в мексиканском противостоянии и спокойно охранять Rift Herald.

Как и ожидалось, MAD были готовы вырваться из раннего дефицита. Elyoya ганкнул сверху, дав Армуту столь необходимое убийство Альфари. TL ответил победой в схватке на средней линии и безопасным Ocean Drake. Чувствуя давление, на 16-й минуте, три человека MAD нырнули наверх, чтобы снова убить Альфари, хотя они потеряли ответное убийство, а также бонус Первой башни к Tactical на нижней полосе. Но MAD нашли свой момент на 20-й минуте, так как TL слишком растянулись на верхней полосе и были сбиты с толку. В результате бой закончился обменом убийств четыре к двум в пользу MAD, который все еще выглядел готовым к драке.

Однако через две минуты команды встретились в формате 5 на 5, в котором TL убил троих из MAD, что позволило им взять Барона в конце игры. Усиленный баффом, TL неуклонно сокращал MAD, но не взламывал и ингибиторы. На 25-й минуте TL заставил MAD драться в команде, но MAD развернул его, чтобы убить. Чувствуя себя уверенно, они погнались за ними, но это было слишком далеко. После того, как его преследовали до их средней башни, TL развернулся и снова вступил в бой, убив MAD там, где они стояли. После чистого Ace TL одержал победу над ЕС над ЕС, протолкнувшись и взяв Nexus MAD.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: PSG Talon vs Fnatic - итоги группового этапа ЧМ-2021

Быстрая статистика:

  • Команды: TL-MAD
  • Время: 27: 02
  • Убийства: 16-9
  • Турели: 8-2
  • Золото: 51.0k-44.6k
  • Драконы: 2-1
  • Бароны: 1-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: Team Liquid vs MAD Lions Worlds 2021 Group Stage Recap

The Team Liquid and MAD Lions team logos appear on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The first EU vs NA match of Worlds 2021 pitted the MAD Lions against Team Liquid!


Team Liquid vs MAD Lions

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Team Liquid and MAD Lions with a shot of MAD Armut above.

Jumping into game, all eyes were on the top lane Camille vs Jax matchup that could snowball to a win by itself if one side won hard enough. Knowing that, it was TL who made the first move there, diving Armut under his tower and killing him for First Blood at only three minutes in. TL kept up the pressure, catching out Humanoid in a rotation in the river and slaying him, then standing their ground in a Mexican standoff and calmly securing a Rift Herald.

As expected though, MAD was ready to fight their way out of the early deficit. Elyoya ganked top, giving Armut a much-needed kill onto Alphari. TL responded with a skirmish win in the mid lane and an Ocean Drake secure. Feeling the pressure, at 16 minutes, MAD three-man dove top to kill Alphari again, though they lost a kill back as well as the First Tower bonus to Tactical in the bottom lane. But MAD found their moment at 20 minutes, as TL overextended in the top lane and were chased down. The resulting fight resulted in a four-for-two kill trade in favor of MAD, who still looked ready to brawl.

However, the teams met in a 5v5 two minutes later, in which TL killed three from MAD, allowing them to take a Baron on the back end of the play. Empowered with the buff, TL steadily chipped away at MAD but didn't crack and Inhibitors. At 25 minutes, TL forced a team fight on MAD, but MAD turned it around to get a kill. Feeling confident, they chased, but it was way too far. After getting chased all the way to their mid tower, TL turned around and re-engaged, slaughtering MAD where they stood. After a clean Ace, TL picked up an NA win over EU by pushing in and taking MAD's Nexus.

MORE FROM ESTNN
LoL: T1 vs Hanwha Life - Worlds 2021 Quarterfinals Recap

Quick Stats:

  • Teams: TL-MAD
  • Time: 27:02
  • Kills: 16-9
  • Turrets: 8-2
  • Gold: 51.0k-44.6k
  • Dragons: 2-1
  • Barons: 1-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT