Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: T1 против DetonatioN FocusMe Worlds 2021: итоги группового этапа

Логотипы команд T1 и DetonatioN FocusMe появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

После окончательной квалификации из стадии Play-in, перед DFM стоит грандиозная задача - встретиться с легендарной организацией T1 в их первом матче группового этапа.


T1 против DetonatioN FocusMe

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между DetonatioN FocusMe и T1 с кадром T1 и DFM на этапе чемпионата мира 2021 выше.

У этих команд были очень разные ожидания сегодня, но обе хотели начать групповой этап с победы. Но в этом матче все время был Т1. Действие началось в нижней полосе 2 на 2, где Гумаюси и Керия сражались с дуэтом ботов DFM, чтобы убить Ютапона ради Первой крови. Прошло несколько минут, затем разразилась стычка в верхней части, и Т1 снова вышел вперед, на этот раз с двумя убийствами плюс Вестник разлома. Две минуты спустя оба джанглера встретились на верхней полосе, где 2 на 2, конечно же, пошли в пользу T1 с обменом два к одному.

Даже в самом начале игры Юми Керии был повсюду, часто бродя с Когтем Онерса. Дуэт разорил DFM и сразу выбил Steal из матча. DFM Aria долгое время держал его на миде, но на 10-й минуте неминуемо погиб под своей башней. К этому моменту лидерство в золоте увеличилось до 5k, и DFM уже вышла из него. Следующие несколько минут T1 играли со своей едой. Они нашли больше убийств по карте и с легкостью взяли башни. В какой-то момент Онер и Керия по сути двое на четверых во вражеских джунглях и на базе, чтобы убить четверых из DFM, не погибнув сами.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LEC, неделя 7, день 1, летний сплит 2022, итоги

Барон никогда не украсил бы Ущелье, поскольку Т1 ворвался на базу DFM всего за 17 минут. Им потребовалось несколько минут и несколько толчков, но вскоре T1 вырубил все ингибиторы DFM. Отправив его в одном финальном бою, DFM не смогли найти чудо-бой и были вынуждены наблюдать, как T1 убивает четырех участников и, в конечном итоге, их Нексус. Наконец, вернувшись на этап чемпионата мира, T1 сразу же показал, почему они настоящая угроза.

Быстрая статистика:

  • Команды: T1-DFM
  • Время: 19: 47
  • Убийства: 22-2
  • Турели: 11-0
  • Золото: 46.0k-28.8k
  • Драконы: 1-0
  • Бароны: 0-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: T1 vs DetonatioN FocusMe Worlds 2021 Group Stage Recap

The T1 and DetonatioN FocusMe team logos appear on a white background.
Tweet
Share
Reddit
Email

After finally qualifying from the Play-in Stage, DFM has the monumental task of facing legendary organization T1 in their first match of the Group Stage.


T1 vs DetonatioN FocusMe

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between DetonatioN FocusMe and T1 with a shot of T1 and DFM on the Worlds 2021 stage above.

These teams had very different expectations today but both wanted to start their group stage off with a win. But this match was all T1 all the time. The action started in the bottom lane 2v2, where Gumayusi and Keria fought the DFM bot duo to killed Yutapon for First Blood. A few minutes passed, then a skirmish in the top side broke out, with T1 once again coming out ahead, this time with two kills plus a Rift Herald. Two minutes later, both junglers met in the top lane, where the 2v2 went, of course, in T1's favor with a two-for-one trade.

Even early on into the game, Keria's Yuumi was everywhere, often roaming around with Oner's Talon. The duo ravaged DFM and shut Steal right out of the match. DFM Aria was holding it down in the mid lane for a long time, but he was inevitably killed under his tower at 10 minutes. At this point, the gold lead ballooned to 5k and DFM appeared out of it already. For the next few minutes, T1 played with their food. They found more kills across the map and took towers with ease. At one point, Oner and Keria essentially 2v4'd in the enemy jungle and base to kill four from DFM without dying themselves.

MORE FROM ESTNN
Meet the Worlds 2022 Teams: Europe’s LEC

Baron would never grace the Rift as T1 stormed into the DFM base at only 17 minutes. It took them a couple of minutes and a few pushes, but T1 soon knocked down all of DFM's Inhibitors. Sending it in one final fight, DFM couldn't find the miracle fight and had to watch T1 slaughter four members, and ultimately, their Nexus. Finally back on the World Championship stage, T1 showed why they're a true threat right out of the gates.

Quick Stats:

  • Teams: T1-DFM
  • Time: 19:47
  • Kills: 22-2
  • Turrets: 11-0
  • Gold: 46.0k-28.8k
  • Dragons: 1-0
  • Barons: 0-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT