Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Rogue vs Cloud9 Worlds 2021: итоги группового этапа

Логотипы команд Rogue и Clou9 появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В поединке второго дня между EU и NA участвовали C9 и Rogue!


Разбойник против Cloud9

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпиона между Rogue и Cloud9 с кадром Rogue и C9 на этапе Worlds 2021 выше.

После того, как MAD упал до TL, RGE захотел внести в доску соперника NA и EU. И, конечно же, приблизиться к победе, чтобы выйти из групп. Тем не менее, именно C9 привлекла первую кровь, поскольку их дуэт на нижней линии дрался с дуэтом RGE и обменялся убийствами два к одному. Это было отличное начало, но Блейбер отбросил его, затащив Вулкана во вражеские джунгли, где они оба легко рухнули, дав RGE два халявы. Что еще хуже, Одоамн соло убил Фаджа, хотя Перкз уравнял это, бродя по вершине, чтобы убить его.

В то время как дуэт C9 продвинулся дальше, нырнув и убив Ханса Саму под его башней, C9 не смог воспользоваться преимуществом и проиграл в других частях карты. Взяв Вестник за несколько минут до этого, RGE использовал его, чтобы получить бонус Первой Башни. Затем, через несколько минут, он воспользовался позиционированием C9, чтобы убить два против нуля в командном бою. Звен, имея индивидуальное преимущество, был сосредоточен на RGE, и они даже нырнули его под его башню второго уровня, чтобы сбить его. Пытаясь отомстить за свой ADC, C9 пытались преследовать RGE, но в 4v5 они только пожертвовали больше золота RGE, который был счастлив взять его.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: FunPlus Phoenix vs DAMWON KIA - Итоги группового этапа Worlds 2021

В то время как C9 нанес ответный удар на 23-й минуте, в следующие несколько минут ничего особенного не произошло. Это было до 27 минут, когда RGE ударил C9 на верхней линии, чтобы забрать три убийства и усилить Baron в придачу. Но в типичной для C9 манере они нашли победный бой на 29 минуте, чтобы остановить атаку RGE. Удерживая линию, C9 ждал следующего боя, но RGE напал на Звена и сразу убил его. После этого RGE ворвался прямо в базу C9, прорвался сквозь нее и без особого боя захватил Нексус.

Быстрая статистика:

  • Команды: RGE-C9
  • Время: 32: 28
  • Убийства: 16-8
  • Турели: 10-1
  • Золото: 65.0k-51.8k
  • Драконы: 2-1
  • Бароны: 1-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: Rogue vs Cloud9 Worlds 2021 Group Stage Recap

The Rogue and Clou9 team logos appear on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The second day's bout between EU and NA featured C9 and Rogue!


Rogue vs Cloud9

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Rogue and Cloud9 with a shot of Rogue and C9 on the Worlds 2021 stage above.

After watching MAD fall to TL, RGE wanted to get one on the board for the NA vs EU rivalry. And, of course, get a win closer to making it out of Groups. However, it was C9 who drew First Blood, as their bottom lane duo brawled the RGE duo and traded up two-for-one in kills. It was a great start, but Blaber threw it away by dragging Vulcan into the enemy jungle, where the two were easily collapsed on, giving RGE two freebies. To make things worse, Odoamne solo killed Fudge, though Perkz equalized that by roaming top to kill him.

While the C9 duo got ahead more by diving and killing Hans Sama under his tower, C9 couldn't leverage the advantage and lost across the other parts of the map. After taking Herald a few minutes before, RGE used it top to take the First Tower bonus. Then, a few minutes later, capitalized on C9's positioning to take two-for-zero kills in a team fight. Zven, having an individual lead, was focused by RGE, with them even diving him under his tier-two tower to bring him down. Trying to avenge their ADC, C9 tried to chase RGE down, but in the 4v5 they only donated more gold to RGE, who was happy to take it.

MORE FROM ESTNN
LoL: CLG Adds Jonathon McDaniels As New General Manager

While C9 did strike back with a kill at 23 minutes, nothing too impactful happened in the next few minutes. That was until 27 minutes, where RGE smacked C9 down in the top lane to pick up three kills and a Baron buff to boot. But in typical C9 fashion, they found a winning fight at 29 minutes to stop RGE's assault. Holding the line, C9 waited for the next fight, but RGE forced onto Zven and killed him straightaway. After that, RGE charged straight into the C9 base, blasting through it and taking the Nexus without much contest.

Quick Stats:

  • Teams: RGE-C9
  • Time: 32:28
  • Kills: 16-8
  • Turrets: 10-1
  • Gold: 65.0k-51.8k
  • Dragons: 2-1
  • Barons:1-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT