Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: ГСЧ против Fnatic - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Логотипы команд Royal Never Give Up и Fnatic появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Смогут ли безвыигрышные Fnatic исправить свою удачу огромной неудачной победой над непобежденным ГСЧ?


Роял Никогда не сдавайся против Fnatic

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между Royal Never Give Up и Fnatic с кадром из ГСЧ и FNC на этапе чемпионата мира 2021 выше.

Матч Давида против Голиафа был бы огромным, если бы FNC мог победить. Ранняя игра была очень расколотой между двумя командами. ГСЧ решили сосредоточиться на верхней стороне, поскольку они даже получили Первую кровь на Адаме через три минуты, в то время как FNC сосредоточили внимание на нижней полосе. Даже с самого начала это была кровавая игра, в которой ГСЧ нырял и убивал Ниски под своей башней, FNC вторгался в джунгли ГСЧ и убивал Вэя, а также две стычки, в которых каждая команда выиграла одну с двумя убийствами. Пока FNC добивались больших успехов, Адам боролся и был убит несколько раз, пытаясь просто существовать на вершине.

Переходя к середине игры, FNC были сильны и управляли картой. Однако спустя 20 минут ГСЧ начал сопротивляться. Во время 21-минутного командного боя GALA сыграл огромную роль в борьбе с Афелиосом и помог своей команде совершить три убийства. Вскоре после этого FNC устроили беспорядочную драку на верхней полосе, где они вышли вперед, убив и убив Барона, но им пришлось обменять трех участников на убер-бафф. FNC не могли ничего сделать с этим баффом, поскольку игра все еще балансировала на грани.

Взад и вперед в кровопролитии

Но затем для FNC случилась катастрофа. Команды встретились в 27-минутном командном поединке, в котором GALA в очередной раз довела дело до победы. RNG Ace'd FNC и теперь оказался сильнее в командных боях. Однако это длилось недолго, так как несколько минут спустя FNC обнаружили звездный командный бой, в котором Адам оказался огромным, убив GALA. С четырьмя убитыми, ГСЧ должен был наблюдать, как FNC охраняет второго Барона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

На 33-й минуте, с баффом Барона, FNC наконец нашли свою Mountain Soul, а затем убили всех пяти участников RNG в битве после этого. Однако проникнуть на базу им не удалось. Без особых проблем FNC выбил средний Ингибитор, а затем стал ботом. Здесь Бвипо удалось сыграть огромную роль и запереть Крайна, который был мгновенно убит. В 4v5 RNG отчаянно пытался защищаться, но не смог. FNC воспользовались преимуществом своего человека и запустили его прямо в Нексус ГСЧ. С этой победой Fnatic готовятся к чуду, как Cloud9 двумя днями ранее.

Быстрая статистика:

  • Команды: RNG-FNC
  • Время: 37: 25
  • Убийства: 28-26
  • Турели: 5-10
  • Золото: 66.7k-75.3k
  • Драконы: 2-4
  • Бароны: 0-2

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: RNG vs Fnatic – Worlds 2021 Group Stage Recap

The Royal Never Give Up and Fnatic team logos appear on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Could the winless Fnatic turn their luck around with a huge upset win over the undefeated RNG?


Royal Never Give Up vs Fnatic

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Royal Never Give Up and Fnatic with a shot of RNG and FNC on the Worlds 2021 stage above.

A David versus Goliath matchup that would be huge if FNC could win. The early game was very split between the two teams. RNG decided to focus the top side, as they even got First Blood onto Adam at three minutes, while FNC focused the bottom lane. Even from the onset, it was a bloody game, with RNG diving and killing Nisqy under his tower, FNC invading the RNG jungle and killing Wei, and two skirmishes where each team won one with two kills. While FNC was making great headway, Adam struggled and was killed multiple times trying to simply exist top.

Moving into the mid game, FNC was strong and was running the map. However, come 20 minutes, RNG started to fight back. During a 21-minute team fight, GALA was massive on the Aphelios and helped his team trade up three kills. Shortly after, FNC forced a scrappy fight in the top lane, where they came out ahead a kill and the Baron, but had to trade three members for the uber buff. FNC couldn't do too much with this buff as the game still teetered on the edge.

Back and forth in the bloodbath

But then disaster struck for FNC. The teams met for a 27-minute team fight, where GALA once again carried it to a victory. RNG Ace'd FNC and appeared to be stronger in team fights now. That didn't last long though, as FNC found a stellar team fight a few minutes later, where the struggling Adam came up huge by killing GALA. With four dead, RNG had to watch as FNC secured a second Baron.

MORE FROM ESTNN
LoL: LEC 2022 Spring Split Day Two Recap

At 33 minutes, with the Baron buff, FNC finally found their Mountain Soul, then killed all five RNG members in the fight afterward. However, they weren't able to break into the base. Without too many issues, FNC knocked down the middle Inhibitor then went bot. Here, Bwipo managed to make a huge play and lock up Cryin, who was killed instantly. In the 4v5, RNG desperately tried to defend but couldn't manage. FNC took their man advantage and ran it straight into the RNG Nexus. With the win, Fnatic sets themselves up on track for a miracle run like Cloud9 did two days before.

Quick Stats:

  • Teams: RNG-FNC
  • Time: 37:25
  • Kills: 28-26
  • Turrets: 5-10
  • Gold: 66.7k-75.3k
  • Dragons: 2-4
  • Barons: 0-2

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT