Риджит Банерджи
Риджит Банерджи
Риджит Банерджи - внештатный журналист, специализирующийся на киберспорте и играх, освещающий такие игры, как Fortnite, Valorant и League of Legends. Ранее он был связан со Sportskeeda, GG Recon и Gamezo.

LoL: MSI 2021 Rumble Stage - Итоги первого дня

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

MSI 2021 Rumble Stage начинается сегодня, и он полон тяжеловесов!


Mid-Season Invitational 2021 возвращается после перерыва, и две лучшие команды из каждой группы вернулись на сцену после прохождения квалификаций. Ожидается, что Rumble Stages будет захватывающим и воодушевляющим для болельщиков, поскольку они наблюдают за тем, как лучшие команды мира принимают участие в турнире.

Начался день с чемпионата мира ДЭМВОН КИА против Royal Never Give Up, непобежденной китайской команды LPL. Вот наши итоги первого дня Rumble Stage.

DAMWON KIA против Royal Never Give Up

Скриншот из трансляции LoL Esports матча Mid-Season Invitational (MSI) между DAMWON KIA и Royal Never Give Up (RNG). Выбранные и запрещенные драфты чемпионов отображаются внизу изображения, а выше - Сяоху с ГСЧ.

Непобежденные LPL Kings встретились с такими игроками, как DAMWON KIA, действующими чемпионами мира, в первом матче Rumble Stage.

После ряда небольших обменов ГСЧ инициировал первую крупную битву 2 на 2 на нижней линии, которая закончилась равным обменом убийствами. Тем не менее, DK хорошо прочитал позицию вражеского лесника и быстро убил его в обмен на бесценок. Каньон забрал первого дракона в матче и заполучил Вестника Разлома. В другом бою на нижней полосе ГСЧ сделал первое убийство, но быстрый телепорт от DK Khan на лейн гарантировал, что DK получил два убийства на свое имя.

Затем ГСЧ отреагировал, убив чемпионов и сведя на нет угрозу командных боев, разделив керри и танки, чтобы легко убить почти без риска. Затем команда рассчитывала взять третьего дракона в матче. Но Каньон получил это для своей команды, хотя RNG обеспечил еще два убийства на свое имя, чтобы уменьшить преимущество, полученное DK.

ГСЧ грубо форсировал DK с помощью отличного броска

ГСЧ начал контролировать ход матча, вступив в огромную стычку на средней полосе, в которой обе команды блестяще сыграли матчи. Здесь ГСЧ продолжили свой Телепорт, чтобы получить еще несколько убийств и перейти к четвертому дракону матча. В то время как дракон был запущен RNG, Showmaker украл его как раз тогда, когда игра была не в руках DAMWON. Но ГСЧ в ответ обеспечил убийство Хана. Воспользовавшись возможностью того, что у DK нет танка в своих рядах, RNG одолели Барона и бросились вниз по центральной линии, чтобы дать финальный бой возле базы DK. После одного рокового боя ГСЧ полностью раскрыл базу ДК. Они победили чемпионов мира и сохранили свою беспроигрышную серию на MSI.

Быстрая статистика:

  • Время: 27: 40
  • Убийства: 6-17
  • Турели: 2-7
  • Золото: 46k - 52k
  • Драконы: 3-1
  • Бароны: 0-1

MAD Lions против Pentanet.GG

Скриншот из трансляции LoL Esports матча Mid-Season Invitational (MSI) между MAD Lions и Pentanet.GG. Выбранные и запрещенные драфты чемпионов отображаются внизу изображения, а выше - этап MSI 2021 года.

Pentanet.GG продолжил традицию подбирать пикантные пики вне меты, выбрав Кассадин, которому в дальнейшем противостоял пик Вэйна от Карззи в нижней полосе. Поскольку обе команды поставили на карту масштабирование, MAD оказали давление на верхнюю линию и попытались сбить Ургота Biopanther. Однако после первой неудачной попытки они попытались снова и пожертвовали легкое убийство Урготу. В то же время на нижней линии происходили некоторые действия, когда Вейн впервые в матче убил Кая Са.

Верхняя линия снова была нацелена на лесников, чтобы свести на нет преимущество, полученное Урготом, когда они обеспечили убийство MAD Lions. Elyoya вернулся снова, чтобы ганкнуть на лейн, однако они зашли слишком глубоко в лейн, и Чокой обеспечил себе убийство. Pentanet.GG выглядели полными решимости, поскольку они полностью привержены целям и даже совершили несколько отличных убийств в битве 1 на 1 с MAD Lions.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
TFT Set 7 Dragonlands: чемпионы, особенности, механика выпуска и многое другое

Осознав угрозу, MAD львы начали рассекать вражескую команду. Они оказывали давление на боковые полосы, что не давало возможности группировке противника. В результате командные бои проходили на условиях MAD, и в то время как PGG большую часть времени торговались равномерно. Выбор Удира Пабу в джунглях позволил безумным львам легко победить Барона, продвинуться дальше, чтобы одержать свою первую победу за день и расстроить аутсайдеров турнира.

Быстрая статистика:

  • Время: 26: 05
  • Убийства: 15-7
  • Турели: 11-1
  • Золото: 54k - 42k
  • Драконы: 1-2
  • Бароны: 1-0

ПСЖ.Талон против DAMWON KIA

Скриншот из трансляции LoL Esports матча Mid-Season Invitational (MSI) между PSG.Talon и DAMWON KIA. Выбранные и запрещенные драфты чемпионов отображаются внизу изображения, а вверху - снимок состава PSG LoL.

Проиграв первый матч дня, DK попытались изменить судьбу перед ПСЖ.Талон. Матч начался очень медленно, обе команды фармили и получали небольшой урон на линиях. Первая кровь пришла на PSG возле Rift Herald, где они взяли Каньон, чтобы получить незначительное преимущество. ПСЖ выглядело очень подавляющим в начале игры, поскольку они сделали еще несколько убийств в игре. С другой стороны, DK Canyon охраняли драконов при каждой возможности и помогали DAMWON KIA сохранять самообладание в матче.

Битва за третьего дракона немного ослабляет PSG, поскольку они защищают дракона, но они теряют довольно много членов в своей команде, что уравнивает лидерство по золоту, которое они имели в игре. После этого DAMWON KIA выбрали несколько убийств, чтобы увеличить свое преимущество и подготовиться к следующему драконьему сражению. Вынужденный занять позицию, ПСЖ принял ужасный бой 50 на 50, что подтолкнуло их к дальнейшему ходу матча, и Шоумейкер украл дракона со способностью подтолкнуть ДК к точке Души.

На данный момент DK имеет значительное преимущество в золоте. Таким образом, они подталкивали полосы, чтобы уничтожить вражеские турели и облегчить им захват Души океана для них. Последняя отчаянная попытка ПСЖ задержать дракона Души стоила тонны жизней. Это означало, что DAMWOM могла свободно проходить через мид, чтобы одержать первую победу дня для них.

Быстрая статистика:

  • Время: 29: 25
  • Убийства: 3-13
  • Турели: 1-9
  • Золото: 46k - 54k
  • Драконы: 1-4
  • Бароны: 0-1

Роял Никогда не сдавайся против Cloud9

Скриншот из трансляции LoL Esports матча Mid-Season Invitational (MSI) между Cloud9 и Royal Never Give Up (RNG). Выбранные и запрещенные драфты чемпионов отображаются внизу изображения, а выше - команда ГСЧ.

После победы в первом матче против чемпионов мира RNG надеялись одолеть гигантов Северной Америки, чтобы пробиться в плей-офф. Как и ожидалось, верхний лейнер Cloud9 был нацелен очень рано, когда ГСЧ обеспечил Первую кровь вражескому Мальфиту. Матч был ужасен для игрока верхней линии C9, так как Лучан издевался над ним. Cloud9 здорово сыграл на миде, одолев Орианну и обезопасив первого дракона в матче. Вэй взял Вестник Разлома и использовал его на верхней стороне, чтобы сломать первую башню в матче. Это освободило верхнюю линию Люциана, чтобы он мог часто бродить по карте.

Cloud9 совершил телепорт на бот-лейн, чтобы заручиться поддержкой врага. Однако ГСЧ обменял его на дракона, и Сяоху убил Блабера в одиночку. Cloud9 попытался уничтожить вражеского мидера, но Орианна задержала смерть, уклоняясь от выстрелов умений. Между тем, RNG вышли на верхнюю полосу и выбрали ключевых игроков Cloud9, чтобы получить монументальное преимущество над ними. Как только они собирались пробиться в матч, C9 вернулся с отличным ответом и сразил всех членов отряда ГСЧ после отличного командного боя.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: итоги четвертого дня MSI Rumble Stage

RNG потеряли лидерство, и Cloud 9, похоже, контролировали ситуацию, когда они создали Baron для себя. Однако у китайской команды LPL были другие планы. Они закрыли базу C9 и закончили матч, когда C9 взяли в свои руки Baron. ГСЧ по-прежнему непобедим на MSI 2021.

Быстрая статистика:

  • Время: 29: 36
  • Убийства: 8-14
  • Турели: 10-3
  • Золото: 54k - 53.8k
  • Драконы: 2-2
  • Бароны: 1-1

ПСЖ.Талон vs Пентанет.ГГ

Скриншот трансляции LoL Esports матча Mid-Season Invitational (MSI) между PSG.Talon и Pentanet.GG. Выбранные и запрещенные драфты чемпионов отображаются внизу изображения, а список PGG - выше.

Традиция пикантных пиков Pentanet.GG продолжилась, когда Чазз забрал Зеда в матче против PSG.Talon. «ПСЖ» забрал первую кровь на миде, где у них было два убийства, чтобы начать игру. Далее, прыжок на башню ботов, сделанный ПСЖ, убедился в отсутствии выхода для вражеского АЦП и поддержки, что было выполнено безупречно. Внезапно Прадит оказался в джунглях, и ПСЖ выиграл 5: 0, поскольку они доминировали в матче.

Но на этом они не остановились, поскольку они приобрели значительное преимущество в золоте. Сломался командный бой на высшем уровне на берегу реки; тем не менее, PGG все еще не могла обеспечить команду убийствами и еще больше залезла в долги. ПСЖ полностью контролировал ход матча, и только до 17-й минуты Зед из Чазза забил первое убийство для PGG. «ПСЖ» брал на себя все командные схватки и выигрывал их, чтобы окончание игры стало простой формальностью.

Pentanet.GG предпринял несколько отчаянных попыток в конце, но PSG защитил Baron и закрыл матч, чтобы одержать свою первую победу в Rumble Stages на MSI 2021.

Быстрая статистика:

  • Время: 22: 10
  • Убийства: 24-4
  • Турели: 10-0
  • Золото: 48.7k - 32.8k
  • Драконы: 2-1
  • Бароны: 1-0

Cloud9 против MAD Lions

Скриншот трансляции LoL Esports матча Mid-Season Invitational (MSI) между Cloud9 и MAD Lions. Выбранные и запрещенные драфты чемпионов отображаются внизу изображения, а выше - снимок этапа MSI 2021 года.

Знаменитое соперничество EU vs NA завершит первый день MSI Rumble Stages! Perkz поднял средний пик вне меты Kindred, чтобы внести некоторую неопределенность в матч. Первый командный бой сломал верхнюю реку, поскольку Cloud9 стремились обезопасить краба, но, глядя на знак Сородичей на нем, MAD Lions быстро рухнули и применили красивую передачу урона от кайта, чтобы не уронить ни одного из своих товарищей по команде и сразить троих члены вражеской команды. Затем MAD Elyoya сделал очень хороший ганк в нижней части, что обеспечило последовательные три убийства, в то время как C9 Perkz переиграл Humanoid и получил одно для себя.

MAD Lions выглядели решительно и очень уверенно в своих командных боях, они искали пики и почти не давали Cloud9 возможности вернуться в матч. У MAD Elyoya был матч всей его жизни, поскольку он продолжал убивать и умер только один раз за матч. На 21-й минуте MAD Lions забрали Барона для себя и наказали C9, когда они хотели оспорить его.

Cloud9 получил несколько убийств, но 10-тысячный золотой свинец MAD Lions гарантировал, что они забрали себе душу океана и медленно двинулись на базу врага. Они завершили матч стильно, поскольку Cloud9 завершили первый день этапов Rumble без победы.

Быстрая статистика:

  • Время: 26: 15
  • Убийства: 7-23
  • Турели: 2-9
  • Золото: 40k - 56k
  • Драконы: 0-4
  • Бароны: 0-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Rijit Banerjee
Rijit Banerjee
Rijit Banerjee is a freelance esports and gaming journalist who covers games like Fortnite, Valorant and League of Legends. He was formerly associated with Sportskeeda, GG Recon and Gamezo.

LoL: MSI 2021 Rumble Stage - Day One Recap

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

MSI 2021 Rumble Stage begins today and it is full of heavyweights!


Mid-Season Invitational 2021 is back after a break and the top two teams from each of the groups are back on stage after making it through qualifiers. The Rumble Stages are anticipated to be exciting and exhilarating for the fans as they watch the best teams in the world take part in the tournament.

Starting off the day was World Champions DAMWON KIA up against Royal Never Give Up, the undefeated Chinese LPL team Here is our recap for the first day of the Rumble Stage.

DAMWON KIA vs Royal Never Give Up

A screenshot from the LoL Esports broadcast for the Mid-Season Invitational (MSI) match between DAMWON KIA and Royal Never Give Up (RNG). The picked and banned champion drafts appear at the bottom of the image with a shot of RNG Xiaohu above.

The undefeated LPL Kings faced the likes of DAMWON KIA, the current World Champions, in the first match of the Rumble Stage.

After a range of small trades, RNG initiated the first major 2v2 fight in the bot lane, which ended up being an even trade of kills. However, DK made a good read of the enemy jungler’s position and got a quick kill in exchange for nothing. Canyon took the first dragon of the match and secured the Rift Herald. Another fight in the bottom lane saw RNG take the first kill but a quick Teleport from DK Khan to the lane ensured that DK got two kills to their name.

Then, RNG responded by picking off champions and nullifying the threat of team fights by separating the carries and the tanks to get easy kills at almost no risk. Next, the team looked to take the third dragon of the match. But Canyon got it for his team, though RNG secured two more kills to their name to mitigate the lead gained by DK.

RNG brute-forced DK down by great shot-calling

RNG started to take control of the match by engaging in a huge mid lane skirmish, where both of the teams played the match-ups brilliantly. Here, RNG followed up with their Teleport to get some more kills and move to the fourth dragon of the match. While the dragon was started by RNG, Showmaker stole it just when the game was looking out of the hands of DAMWON. But RNG retaliated by securing the kill on Khan. Capitalizing on the opportunity of DK not having a tank on their ranks, RNG took down the Baron and rushed down the mid-lane to take a final fight near the DK base. After one fateful fight, RNG cracked the DK base wide open. They defeated the World Champions and maintain their unbeaten streak at MSI.

Quick Stats:

  • Time: 27:40
  • Kills: 6-17
  • Turrets: 2-7
  • Gold: 46k - 52k
  • Dragons: 3-1
  • Barons: 0-1

MAD Lions vs Pentanet.GG

A screenshot from the LoL Esports broadcast for the Mid-Season Invitational (MSI) match between MAD Lions and Pentanet.GG . The picked and banned champion drafts appear at the bottom of the image with a shot of the 2021 MSI stage above.

Pentanet.GG continued the tradition of picking up spicy off-meta picks by choosing to opt for the Kassadin which was further countered by a Vayne pick from Carzzy in the bottom lane. As scaling was on the line for both of the teams, MAD pressured the top lane and tried to pull down Biopanther’s Urgot. However, after the first failed attempt, they tried again and donated an easy kill to the Urgot. At the same time, the bot lane saw some action as Vayne got his first kill in the match over Kai Sa.

The top lane was again targeted by the jungler to nullify the lead gained by Urgot as they secured the kill for MAD Lions. Elyoya came back again to gank the lane, however, they went a little too deep in the lane and Decoy secured himself a kill. Pentanet.GG looked determined as they fully committed to objectives and even got some great kills in a 1v1 battle with the MAD Lions.

MORE FROM ESTNN
LoL: Gwen Champion Guide- Lore, Runes, Build, Skins & Counters

Recognizing the threat, MAD lions started to dissect the enemy team. They applied pressure on the side lanes, which stopped the enemy from grouping up. As a result, team fights took place on MAD’s terms and while PGG traded evenly most of the time. A pick onto Pabu’s Udyr in the jungle made an easy window for MAD lions to take the Baron down, push further to grab their first victory of the day and upset the underdogs of the tournament.

Quick Stats:

  • Time: 26:05
  • Kills: 15-7
  • Turrets: 11-1
  • Gold: 54k - 42k
  • Dragons: 1-2
  • Barons: 1-0

PSG.Talon vs DAMWON KIA

A screenshot from the LoL Esports broadcast for the Mid-Season Invitational (MSI) match between PSG.Talon and DAMWON KIA . The picked and banned champion drafts appear at the bottom of the image with a shot of the PSG LoL roster above.

After losing the first match of the day, DK sought to change their fortune in front of PSG.Talon. The match started very slow, with both teams farming and taking small damage trades in the lanes. First Blood came for PSG near the Rift Herald, where they took down Canyon to gain a minor lead. PSG looked very oppressive in the early game as they picked a few more kills in the game. On the other hand, DK Canyon was securing dragons at every possible opportunity and helping DAMWON KIA maintain their composure in the match.

A fight for the third dragon drags PSG a bit down as they secure the dragon, but they lose quite a few members on their team, which equalizes the gold lead they had in the game. After that, DAMWON KIA picked multiple kills to extend their lead and set up for the next dragon fight. Forced to take a stance, PSG took a terrible 50-50 fight, which pushed them further into the match and Showmaker stole the dragon with an ability to push DK to the Soul point.

At this point, DK has garnered a substantial gold lead. As such, they pushed the lanes to take down the enemy’s turrets and make it easier for them to secure the Ocean Soul for them. A last desperate attempt by PSG to delay the Soul dragon cost a ton of lives. Meaning DAMWOM could freely push through the mid lane to take the first victory of the day for them.

Quick Stats:

  • Time: 29:25
  • Kills: 3-13
  • Turrets: 1-9
  • Gold: 46k - 54k
  • Dragons: 1-4
  • Barons: 0-1

Royal Never Give Up vs Cloud9

A screenshot from the LoL Esports broadcast for the Mid-Season Invitational (MSI) match between Cloud9 and Royal Never Give Up (RNG). The picked and banned champion drafts appear at the bottom of the image with a shot of the RNG team above.

After winning the first match against the world champions, RNG looked to take down the NA giants to secure their way to the Knockout Stage. As expected, Cloud9’s top laner was targeted very early as RNG secured the First Blood on the enemy Malphite. The match-up was terrible for the C9 top laner as Lucian bullied him. Cloud9 made a great play in the mid lane to take down the Orianna and secure the first dragon of the match. Wei took the Rift Herald and used it on the top side to break the first turret of the match. This freed up the top lane Lucian to make frequent roams over the map.

Cloud9 made a teleport play in the bot lane to secure the enemy support. However, RNG traded it with a dragon and Xiaohu secured a solo kill on Blaber. Cloud9 attempted to take down the enemy mid-laner, but the Orianna delayed the death by dodging skill shots. Meanwhile, RNG got to the top lane and picked crucial Cloud9 players to gain a monumental lead over them. Just as they were about to claw their way into the match, C9 came back with a great answer and took down all members of the RNG squad after a great team fight.

MORE FROM ESTNN
LoL: Thresh Champion Guide- Lore, Runes, Build, Skins & Counters

RNG lost their lead and Cloud 9 looked in control as they started the Baron for themselves. However, the Chinese LPL team had other plans. They backdoored the C9 base and finished the match as C9 got their hands on the Baron. RNG is still undefeated at MSI 2021.

Quick Stats:

  • Time: 29:36
  • Kills: 8-14
  • Turrets: 10-3
  • Gold: 54k - 53.8k
  • Dragons: 2-2
  • Barons: 1-1

PSG.Talon vs Pentanet.GG

A screenshot from the LoL Esports broadcast for the Mid-Season Invitational (MSI) match between PSG.Talon and Pentanet.GG. The picked and banned champion drafts appear at the bottom of the image with a shot of the PGG roster above.

The Pentanet.GG spicy picks tradition continued as Chazz picked up the Zed in the match against PSG.Talon. PSG picked up the first blood in the mid lane, where they got two kills to start things off. Next, a dive onto the bot tower made by PSG made sure there was no way out for the enemy ADC and support, which was executed flawlessly. Suddenly, Praedyth was caught in the jungle, which took 5-0 for PSG as they dominated the match.

It didn’t stop there as they acquired a considerable gold lead. A top river-side team fight broke down; however, PGG was still unable to secure kills for the team and went down further into debt. PSG looked in complete control of the match and it was only till the 17th minute when Chazz’s Zed secured the first kill for PGG. PSG took every team fight and won it for them to make ending the game just a mere formality.

Pentanet.GG made a few desperate attempts at the end, but PSG secured the Baron and closed the match to get their first victory of the Rumble Stages in MSI 2021.

Quick Stats:

  • Time: 22:10
  • Kills: 24-4
  • Turrets: 10-0
  • Gold: 48.7k - 32.8k
  • Dragons: 2-1
  • Barons: 1-0

Cloud9 vs MAD Lions

A screenshot from the LoL Esports broadcast for the Mid-Season Invitational (MSI) match between Cloud9 and MAD Lions. The picked and banned champion drafts appear at the bottom of the image with a shot of the 2021 MSI Stage above.

The famous EU vs NA Rivalry to end the first day of MSI Rumble Stages! Perkz pulled up the off-meta Kindred mid pick to bring a bit of uncertainty into the match. The first team fight broke down the top-side river as Cloud9 looked to secure the crab but looking at the Kindred mark on it, MAD Lions were quick to collapse and put a beautiful kiting damage transfer to drop none of their teammates and take down three members of the enemy team. Next, MAD Elyoya made a very good gank in the bottom, which secured the successive three kills while C9 Perkz outplayed Humanoid and got one for himself.

MAD Lions looked decisive and very confident in their team fights as they looked for picks and barely gave any windows to Cloud9 to come back into the match. MAD Elyoya was having the match of his life, as he went on a killing spree and only dying once in the match. At 21 minutes, MAD Lions secured the Baron for themselves and punished C9 when they looked to contest it.

Cloud9 got a few kills back, but MAD Lions’ 10k gold lead ensured that they secured the ocean soul for themselves and slowly marched onto the enemy base. They ended the match in style as Cloud9 ended the first day of the Rumble stages without a win.

Quick Stats:

  • Time: 26:15
  • Kills: 7-23
  • Turrets: 2-9
  • Gold: 40k - 56k
  • Dragons: 0-4
  • Barons: 0-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social