Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Hanwha Life vs RNG - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Логотипы команд Hanwha Life Esports и RNG отображаются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Долгожданный матч между двумя самыми красивыми командами группы C.


Hanwha Life Esports против Royal Never Give Up

Снимок экрана с трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между Hanwha Life и RNG, а также фотографии команд на этапе чемпионата мира 2021 выше.

Битва между двумя лучшими собаками в группе C потенциально сильно повлияла на турнирную таблицу. Но HLE очень хотелось занять первое место, и это проявилось на первом уровне, когда HLE пробрался в верхнюю часть и застал Сяоху врасплох, убивая из-за Первой крови. Хотя Вэй ганкнул Чови, чтобы отыграться, HLE сильно сфокусировался на верхней линии и в итоге убил Сяоху четыре раза по 10 минут, забрав его башню с помощью Вестника разлома. HLE приобрела здесь огромное преимущество и попыталась переместить его по карте.

В середине игры RNG удалось найти пару убийств, но HLE все еще был на месте водителя. У них был след и на драконов, и на Вестников разломов, а также на сносе пары башен. При достижении 20-минутной отметки Барон был в игре, и обе команды это заметили. Но это было около третьего дракона, где произошла огромная командная драка. Здесь HLE снова вышла на первое место, убив троих и забрав дракона.

Пять минут спустя HLE легко смог забрать Адскую душу, поскольку ГСЧ не решался нажать на курок. Колебания убивали ГСЧ. Он передал эту Душу, а также барон Нашор двумя минутами позже. В то время как Морган раскололся на нижней полосе, команды устроили командный бой 5 на 4 в пользу ГСЧ в середине. Однако RNG просто отказался сражаться даже с преимуществом человека, и HLE форсировал его, несмотря на это. Это был чистый Ace для HLE, который позволил им легко продолжить игру и закончить игру.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Быстрая статистика:

  • Команды: HLE-RNG
  • Время: 36: 06
  • Убийства: 15-5
  • Турели: 8-3
  • Золото: 66.5k-57.2k
  • Драконы: 4-1
  • Бароны: 1-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

LoL: Hanwha Life vs RNG – Worlds 2021 Group Stage Recap

| Tags:
LoL: Hanwha Life vs RNG – Worlds 2021 Group Stage Recap

The highly-anticipated match between the two best-looking sides in Group C.


Hanwha Life Esports vs Royal Never Give Up

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Hanwha Life and RNG with a shot of the teams on the Worlds 2021 stage above.

The battle between the two top dogs in Group C was one that had potentially a big impact on the standings. But HLE was hungry to take the top spot, and it showed at level one when HLE snuck into the top side and caught Xiaohu unaware, killing from for First Blood. Although Wei ganked Chovy to get one back, HLE hard focused the top lane and ended up killing Xiaohu four times by 10 minutes, taking his tower with the Rift Herald too. HLE gained a huge lead here and looked to move it around the map.

During the mid game, RNG did manage to find a couple of kills but HLE was still in the driver's seat. They had the track on dragons and Rift Heralds both, while knocking down a couple of towers too. Cresting the 20-minute mark, Baron was on the cards and both teams eyed it. But it was around the third dragon where a huge team fight happened. Here, HLE once again came out on top, killing three and claiming the dragon.

Five minutes later, HLE was easily able to take the Infernal Soul as RNG hesitated to pull the trigger. The hesitation was the killer for RNG. It gave over that Soul, as well as a Baron Nashor two minutes later. While Morgan split pushed in the bottom lane, the teams postured for a 5v4 team fight in RNG's favor mid. However, RNG just refused to fight even with the man advantage, and HLE forced it in spite of it. It was a clean Ace for HLE, which let them easily push and end the game.

Quick Stats:

  • Teams: HLE-RNG
  • Time: 36:06
  • Kills: 15-5
  • Turrets: 8-3
  • Gold: 66.5k-57.2k
  • Dragons: 4-1
  • Barons: 1-0