Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL Esports и Mastercard приносят поклонникам капсульную коллекцию Worlds 2021 и цифровые впечатления

Логотип Mastercard появляется вместе с логотипами LoL World Championship, Mid-Season Invitational и All-Stars перед Кубком призывателей.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ЧМ-2021 становится еще более запоминающимся.


Чемпионат мира - самое яркое время года для поклонников League of Legends по всему миру. Он объединяет соревнования высочайшего уровня в поистине зрелищное мероприятие. Но в этом году дело не только в играх. LoL Esports и ее давний партнер Mastercard объявили о двух новых способах, которыми зрители могут насладиться мероприятием и сделать его бесценным и запоминающимся событием.

Первый из них - Коллекция капсул ЧМ-2021. Этот эксклюзивный набор товаров был разработан с помощью китайского уличного художника Пемса Лу, и он действительно фантастический. Он включает в себя большой коврик для мыши, плакат и колоду для скейтборда с изображением, вдохновленным Worlds Show Open, а также толстовку и шляпу, которые представляют саму Worlds 2021, и, наконец, может быть, не такой приятный, но очень крутой, Jinx- тематический BE @ RBRICK.

Промо-изображение для капсульной коллекции LoL Esports x Mastercard Worlds 2021, демонстрирующее различные товары с включенной графикой Worlds 2021.

Вдобавок к этому поклонники получат захватывающие и эксклюзивные возможности принять участие благодаря Mastercard. Они объединили некоторые из самых громких имен на сцене, чтобы подарить уникальный цифровой опыт немногим счастливчикам. Вы когда-нибудь хотели научиться танцевать от Sjokz? Или, может быть, научитесь кричать у одних из лучших в этом бизнесе? Может быть, вы просто фанат G2 и действительно хотите знать, что Карлос планирует на следующий год. Об этом и многом другом говорят официальные Бесценная страница LoL Esports.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Помимо нового великолепного набора товаров и впечатлений, которые вы никогда не забудете, есть много чего, чего можно ожидать, помимо самого события. Капсульная коллекция 2021 года стартует 6 ноября, в тот же день, когда состоится дебют предстоящего шоу Arcane и состоится Гранд-финал чемпионата мира 2021 года. Это будет насыщенный день, и он будет незабываемым!

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL Esports And Mastercard Bring Worlds 2021 Capsule Collection & Digital Experiences To Fans

The Mastercard logo appears with the LoL World Championship, Mid-Season Invitational and All-Stars logos in front of the Summoner's Cup.
Tweet
Share
Reddit
Email

Worlds 2021 is becoming even more memorable.


The World Championship is the biggest time of the year for League of Legends fans around the world. It brings the highest level of competition together for a truly spectacular event. But this year, it's not all just about the games. LoL Esports and long-time partner Mastercard have announced two new ways that viewers can enjoy the event and make it a priceless, memorable experience.

The first of which is the Worlds 2021 Capsule Collection. This exclusive set of merch was designed with the help of Chinese street artist Pems Lou, and is honestly fantastic. It features an oversized mousepad, a poster and a skateboard deck with art inspired by the Worlds Show Open, along with a hoodie and hat that represent Worlds 2021 itself, and finally, a maybe not-so-cuddly, but super cool, Jinx-themed BE@RBRICK.

A promo image for the LoL Esports x Mastercard Worlds 2021 Capsule Collection, showing the various merch items with Worlds 2021 graphics incorporated.

In addition to that, fans will get some exciting, exclusive opportunities to partake in, courtesy of Mastercard. They've brought together some of the biggest names in the scene to give unique, digital experiences to a lucky few. Ever wanted to learn how to dance from Sjokz? Or maybe learn to shoutcast from some of the best in the biz? Maybe you're just a G2 fan and really want to know what Carlos is planning for next year. Those experiences, and more, are up for grabs over on the official LoL Esports Priceless page.

MORE FROM ESTNN
Team Liquid Beef Up Their 2023 LCS Squad With World Champion Pyosik and LCS MVP Summit

Between a new great set of merch and experiences that you'll never forget, there's plenty to be excited for beyond the event itself. The 2021 Capsule Collection will launch on November 6, the same day as the upcoming show Arcane debuts and the Worlds 2021 Grand Final takes place. It'll be a jam-packed day and one to remember!

bet on League of Legends

Here's the ultimate guide to get started on League of Legends esports betting

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

bet on League of Legends

Here's the ultimate guide to get started on League of Legends esports betting

ADVERTISEMENT