Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Edward Gaming vs T1 - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Логотипы команд Edward Gaming и T1 появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Долгожданный матч-реванш между двумя фаворитами группы, который вполне может решить, кто займет первое место в группе B.


Эдвард Гейминг против Т1

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпиона между Edward Gaming и T1, а также фотография команды EDG LoL на этапе чемпионата мира 2021 выше.

Поскольку T1 отставал от EDG всего на одну игру, это был их шанс опрокинуть EDG и побороться за первое место в группе. Ранняя игра была довольно медленной для этих двух команд, поскольку первое настоящее действие произошло, когда T1 поменял свой бот-дуэт на верхнюю линию, чтобы взять Herald, а затем использовал это, чтобы получить бонусную вершину First Tower. Три минуты спустя T1 также захватил Адского Дракона, прежде чем Факер телепортировался на верхнюю линию, чтобы нырнуть Фландра с Канной и убить его за покойную Первую кровь.

На сиденье водителя Т1 поддерживал давление. Хотя EDG иногда возвращался, T1 разрушил башни и подготовил второй Rift Herald. После того, как они его взяли, Онер совершил отличное сражение, и Канна совершил три быстрых убийства Т1. В результате T1 смог использовать Herald, чтобы захватить две башни на средней полосе. Торговля башнями продолжалась, но Т1 всегда выходил вперед из-за взятия драконов. На 18-й минуте EDG удалось отбить Керию, но было слишком поздно для EDG, поскольку T1 выступил против них.

Когда Барон появился на карте, T1 явно смотрели на него. Когда EDG попытался увидеть его, T1 поджидал его и набросился на Джиецзе, чтобы немедленно убить его. Без своего лесника EDG отчаянно пытались сразиться с T1 у Барона, но это только дало им еще два убийства, прежде чем они все равно получили бафф. Т1 был эффективен с Бароном, двинувшись внутрь, оказав давление на базу и взломав две башни-ингибиторы. Одна финальная битва разразилась на базе EDG, где T1 снова обнаружил убийства, не теряя при этом ни одного члена, поэтому с преимуществом человека T1 легко подтолкнул Nexus и закрыл игру. В зависимости от результатов следующих матчей это создает потенциальный тай-брейк для первого места в конце дня.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LCS Super Week, день 2, летний сплит 2022, итоги

Быстрая статистика:

  • Команды: EDG-T1
  • Время: 25: 44
  • Убийства: 1-13
  • Турели: 2-10
  • Золото: 40.2k-50.3k
  • Драконы: 0-3
  • Бароны: 0-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: Edward Gaming vs T1 – Worlds 2021 Group Stage Recap

The Edward Gaming and T1 team logos appear on a white background.
Tweet
Share
Reddit
Email

The highly anticipated rematch between the two group favorites, which could very well decide who takes first place in Group B.


Edward Gaming vs T1

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Edward Gaming and T1 with a shot of the EDG LoL team on the Worlds 2021 stage above.

With T1 just one game behind EDG, this was their chance to knock EDG down a peg and contest them for first place in the group. The early game was fairly slow from these two teams, as the first real action to happen was when T1 swapped their bot duo to the top lane to take Herald, then used that to secure the First Tower bonus top. Three minutes later, T1 claimed an Infernal Dragon too, before Faker teleported to the top lane to dive Flandre with Canna and kill him for the late First Blood.

In the driver's seat, T1 kept up the pressure. Though EDG traded back sometimes, T1 knocked towers down and set up for a second Rift Herald. After they took it, a great engage from Oner and Canna got T1 three quick kills. As a result, T1 were able to use the Herald to take two mid lane towers too. The tower trade continued but T1 was always coming out ahead due to dragon takes. At 18 minutes, EDG managed to pick off Keria, but it was too little too late for EDG as T1 put on a clinic against them.

When Baron spawned on the map, T1 clearly had their eyes on it. When EDG attempted to get vision on it, T1 laid in wait and pounced on Jiejie to kill him instantly. Without their jungler, EDG desperately tried to fight T1 at the Baron, but that only served to give them two more kills before they secured the buff anyway. T1 was efficient with the Baron, moving in, pressuring the base and breaking two Inhibitor Towers open. One final fight erupted in the EDG base where T1 once again found kills while losing no members, so with the man advantage, T1 easily pushed the Nexus and closed the game. Depending on the results of the following matches, this set up for a potential tiebreaker for first place at the end of the day.

MORE FROM ESTNN
LCS Off-Season Tracker: Confirmed Rosters and Rumors Ahead of the 2023 Season

Quick Stats:

  • Teams: EDG-T1
  • Time: 25:44
  • Kills: 1-13
  • Turrets: 2-10
  • Gold: 40.2k-50.3k
  • Dragons: 0-3
  • Barons: 0-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT