Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Edward Gaming vs 100 Thieves Worlds 2021: итоги группового этапа

Логотипы команд Edward Gaming и 100 Thieves появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Может ли 2021T встряхнуть группу B в первый день группового этапа чемпионата мира 100 года, победив EDG?


Эдвард Гейминг против 100 воров

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между Edward Gaming и 100 Thieves с выстрелом 100T и EDG на этапе Worlds 2021 выше.

Ранняя игра этих двух команд прошла на удивление без приключений. Несмотря на то, что на линиях было несколько тяжелых разменов, в первые 10 минут не было ни одного убийства. Однако на 10-й минуте EDG сделали первый большой шаг, взяв Rift Herald и использовав его, чтобы сбить несколько пластин с верхней башни. В то же время 100T смотрели вниз, ныряя между башнями в поисках Первой крови. Но они обменяли килл обратно, так что это не было слишком большой игрой.

Как только эта кровь была пролита, EDG мстили и заявили о своем присутствии. Джиецзе посетил как среднюю, так и нижнюю линии в течение следующих двух минут, убив по 100T лейнеров в обоих местах. На 14-й минуте EDG продвинулись дальше, когда они переиграли командный бой и выиграли два к одному по убийствам, что привело к защите Адского Дрейка сразу после этого. Обмен один на один на 17-й минуте дал надежду, что 100T может масштабироваться достаточно, чтобы найти путь обратно, но разрыв снова увеличился, когда Скаут в одиночку убил Аббедагге на боковой полосе.

По прошествии 20 минут игра, казалось, вышла из-под контроля 100T. Несмотря на то, что они пытались форсировать игру, им не удавалось заставить схватки или переиграть EDG достаточно, чтобы вернуть золото. Хотя игра замедлилась на несколько минут, 100T не смогла воспользоваться этой возможностью. Неизбежный командный бой произошел на 26-й минуте, где Jiejie доминировал и выиграл Quadra Kill, а EDG Ace'd 100T. Они обезопасили Барона от этого, а также взломали базу 100T. Все, что от этого требовалось EDG, - это выиграть последний бой четыре к одному и взорвать Nexus 100T.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: ПСЖ Тэлон против ГСЧ - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Быстрая статистика:

  • Команды: ЭДГ-100Т
  • Время: 28: 24
  • Убийства: 19-6
  • Турели: 9-1
  • Золото: 60.1k-44.6k
  • Драконы: 3-0
  • Бароны: 1-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: Edward Gaming vs 100 Thieves Worlds 2021 Group Stage Recap

The Edward Gaming and 100 Thieves team logos appear on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

On Day One of the Worlds 2021 Group Stage, could 100T shake up Group B with an upset win over EDG?


Edward Gaming vs 100 Thieves

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Edward Gaming and 100 Thieves with a shot of 100T and EDG on the Worlds 2021 stage above.

The early game for these two teams was surprisingly uneventful. Even though there were some heavy trades in the lanes, the first 10 minutes didn't see a single kill. At the 10 minute mark, however, EDG made the first big play by taking the Rift Herald and using it to knock some plates off the top tower. At the same time, 100T looked bottom, diving between towers to pick up First Blood. But they traded a kill back so it wasn't too big a play.

Once this blood was shed, EDG was vengeful and made their presence known. Jiejie visited both the mid and bottom lanes within the next two minutes, getting 100T laners in both places killed. At 14 minutes, EDG propelled further ahead when they outplayed a team fight to win it two-for-one in kills, leading to an Infernal Drake secure right after. A one-for-one trade at 17 minutes gave hope that 100T might scale up enough to find a way back in but the gap widened again as Scout solo killed Abbedagge in the side lane.

Now past 20 minutes, the game seemed to have slipped far out of 100T's grasp. Though they tried to force plays, they couldn't make engages stick or outplay EDG enough to get gold back. While the game slowed down for a few minutes, 100T couldn't capitalize on the opportunity. The inevitable team fight happened at 26 minutes, where Jiejie dominated and picked up a Quadra Kill, and EDG Ace'd 100T. They secured the Baron off of this, and cracked open the 100T base too. All EDG need from here was to win one last fight four-for-one and blast 100T's Nexus.

MORE FROM ESTNN
LoL: Worlds 2021 Semifinals Preview & Predictions

Quick Stats:

  • Teams: EDG-100T
  • Time: 28:24
  • Kills: 19-6
  • Turrets: 9-1
  • Gold: 60.1k-44.6k
  • Dragons: 3-0
  • Barons: 1-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT