Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: DetonatioN FocusMe vs T1 - Итоги группового этапа Worlds 2021

Логотипы команд DetonatioN FocusMe и T1 появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

DFM, будучи безвыигрышным, не имел ничего общего с игрой, кроме гордости и огорчения T1, который стремился к первому месту в группе.


Детонация FocusMe против T1

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между DetonatioN FocusMe и T1 с кадром DFM и T1 на этапе чемпионата мира 2021 выше.

В надежде, что чемпионат мира 2021 не останется безвыигрышным, DFM решили сделать выбор Шако для Steal против T1. К сожалению, в этой игре это не оказало особого влияния. Тем не менее, Ария на Зое определенно это сделала, поскольку он в одиночку убил Факера за Первую кровь на миде. Когда Стил пошел на ганк на нижней линии через семь минут, Гумаюси и Керия развернулись против 2х3, чтобы фактически убить. Минутой позже началась перепалка на верхней полосе, но команды обменялись убийствами только один на один.

Пытаясь найти выход, Steal еще раз попытался ганкнуть дуэт T1, но был убит за это, как и раньше. Поскольку у DFM не было никаких игр, у T1 была свобода действий. Они вращались по карте, забирая Вестник Разлома, который использовался для получения бонуса за Первую Башню, затем сбили еще больше башен и дракона. Хотя DFM смогли нырнуть и убить Канну с четырьмя своими игроками, это действительно не имело значения. T1 опережал их на много миль и имел значительно лучший состав команды.

В результате все, что нужно было сделать T1, - это не торопиться и разобрать DFM. Хотя они не смогли получить его с первой попытки, T1 защитил Барона со второй попытки. После дубля T1 сбежал и убил трех чемпионов DFM, после чего сбил еще двух ингибиторов. Во время следующей осады Факер догнал и в одиночку убил Ютапона, а в режиме 4 на 5 у DFM не было шанса защитить свою базу. T1 налетел, убивая чемпионов слева и справа вплоть до разрушения Нексуса. Этой победой T1 гарантировал как минимум тай-брейк с EDG, если EDG выиграет свой матч против 100T.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Ханс Сама присоединяется к Team Liquid на сезон LCS 2022 года

Быстрая статистика:

  • Команды: DFM-T1
  • Время: 26: 55
  • Убийства: 4-10
  • Турели: 2-11
  • Золото: 39.0k-51.9k
  • Драконы: 1-1
  • Бароны: 0-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

LoL: DetonatioN FocusMe vs T1 – Worlds 2021 Group Stage Recap

| Tags: | Author
LoL: DetonatioN FocusMe vs T1 – Worlds 2021 Group Stage Recap

DFM, being winless, had nothing to play for besides pride and to upset to T1, who was gunning for the top spot in the group.


DetonatioN FocusMe vs T1

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between DetonatioN FocusMe and T1 with a shot of DFM and T1 on the Worlds 2021 stage above.

Hoping to not leave Worlds 2021 winless, DFM decided to bring out the Shaco pick for Steal against T1. Unfortunately, it didn't find that much impact in this game. However, Aria on Zoe certainly did, as he solo killed Faker for First Blood in the mid lane. When Steal went for a gank in the bottom lane at seven minutes though, Gumayusi and Keria turned around the 2v3 to actually get a kill. A minute later, a skirmish in the top lane broke out, but the teams only traded one-for-one in kills.

Trying to find an in, Steal once again tried to gank the T1 duo lane but was killed for it like before. With no plays working out for DFM, T1 had free reign. They rotated around the map taking the Rift Herald, which was used to cash in the First Tower bonus, then brought down more towers and a dragon. While DFM was able to dive and kill Canna with four of their players, it truly didn't matter. T1 was miles ahead of them and had a definitively better team composition.

As a result, all T1 had to do was take their time and pick DFM apart. Although they couldn't get it on their first attempt, T1 secured the Baron on their second attempt. After the take, T1 ran down and killed three DFM champions, knocking down two Inhibitors afterward too. On the next siege, Faker caught out and solo killed Yutapon, and in the 4v5 DFM had no chance to defend their base. T1 swooped in, killing champions left and right up to the Nexus destruction. With this win, T1 guaranteed at least a tiebreaker with EDG if EDG won their match versus 100T.

MORE FROM ESTNN
How the LCS Is Changing in 2025 (Americas League, Split Changes, Rosters)

Quick Stats:

  • Teams: DFM-T1
  • Time: 26:55
  • Kills: 4-10
  • Turrets: 2-11
  • Gold: 39.0k-51.9k
  • Dragons: 1-1
  • Barons: 0-1
Avatar of Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL