Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: DetonatioN FocusMe против Edward Gaming - Итоги группового этапа Worlds 2021

Логотипы команд DetonatioN FocusMe и Edward Gaming появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

DFM сразу же столкнулась с самой большой проблемой дня: нужно было обыграть EDG, чтобы потенциально начать чудо-забег.


DetonatioN FocusMe против Edward Gaming

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между DetonatioN FocusMe и Edward Gaming с кадром DFM и EDG на этапе чемпионата мира 2021 года выше.

Столкнувшись с монументальной задачей сразиться с EDG в их первой игре дня, а также до сих пор без побед в группах, DFM предстояло взобраться на непростую гору. Но с самого начала эта игра все время выглядела EDG. Их индивидуальное мастерство проявилось в простых вещах, таких как лейн в начале игры, получение лидерства без убийств. Первая кровь пролилась через шесть минут, когда дуэты 2 на 2 между дуэтами в джунглях привели к обмену убийствами один на один. Хотя EDG немного впереди с дополнительным золотом First Blood.

После этого прошло некоторое время, пока DFM не нашла что-нибудь еще. EDG взял на себя полный контроль над картой, взяв Рифт Геральд и убив Гаэна для второго убийства через девять минут. Вскоре после этого EDG использовали Herald mid для получения пластинчатого золота и убили своего первого дракона в игре. Совершенно не замедляясь, они также получили бонус Первой Башни на верхней линии, выиграли командный бой два к нулю, схватили второго Вестника и уничтожили башню на средней линии всего за 15 минут.

На 18-й минуте DFM был в отчаянии и должен был что-то пробовать. Вступив в командную схватку на миде, они были эффективно разгромлены EDG и потеряли трех игроков. Из-за этого они потеряли и свою вторую башню на миде. Прошло несколько минут, и Гаенг и Ария были пойманы и убиты перед финальной схваткой. Здесь EDG спровоцировала это, бросившись к Барону и вынудив DFM принять участие в конкурсе. У них не было выбора, но EDG просто повернулась и вырубила их всех. После туза EDG налетела прямо на базу DFM и закончила игру максимально чисто.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: объявлен новый состав Cloud9

Быстрая статистика:

  • Команды: DFM-EDG
  • Время: 25: 48
  • Убийства: 2-15
  • Турели: 0-9
  • Золото: 37.1k-52.6k
  • Драконы: 0-3
  • Бароны: 0-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: DetonatioN FocusMe vs Edward Gaming – Worlds 2021 Group Stage Recap

The DetonatioN FocusMe and Edward Gaming team logos appear on a white background.
Tweet
Share
Reddit
Email

DFM had their biggest challenge of the day right off the bat, having to beat EDG to potential start a miracle run,


DetonatioN FocusMe vs Edward Gaming

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between DetonatioN FocusMe and Edward Gaming with a shot of DFM and EDG on the Worlds 2021 stage above.

Faced with the monumental task of facing EDG in their first game of the day, along with being winless in Groups so far, DFM had a tough mountain to climb. But from the start of this game, it looked all EDG, all the time. Their individual prowess shone through with simple things like laning in the early game, getting a lead without kills. The first blood was shed at six minutes, where a 2v2 between the mid-jungle duos resulted in a one-for-one kill trade. Though EDG was a bit ahead with the extra First Blood gold.

After this, it was a while until DFM found anything else. EDG took full control of the map, taking Rift Herald and picking off Gaeng for a second kill at nine minutes. Soon after, EDG used Herald mid for plate gold and slew their first dragon of the game too. Not slowing down at all, they also secured the First Tower bonus in the top lane, won a two-for-zero team fight, grabbed a second Herald and destroyed the mid lane tower all by 15 minutes.

At 18 minutes, DFM was desperate and had to try something. Engaging a team fight in the mid lane, they were effectively routed by EDG and lost three members. Because of this, they lost their second mid lane tower too. A few minutes passed, where Gaeng and Aria were both caught out and killed, before the final fight. Here, EDG prompted it by rushing Baron and forced DFM to contest. Having no choice, they did, but EDG simply turned and cut them all down. After an Ace, EDG ran right into the DFM base and ended the game clean as can be.

MORE FROM ESTNN
LOL Patch 12.18: Best ADCs to Climb With

Quick Stats:

  • Teams: DFM-EDG
  • Time: 25:48
  • Kills: 2-15
  • Turrets: 0-9
  • Gold: 37.1k-52.6k
  • Dragons: 0-3
  • Barons: 0-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT