Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: DetonatioN FocusMe vs 100 Thieves - итоги группового этапа Worlds 2021

Логотипы DetonatioN FocusMe и 100 Thieves появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Два аутсайдера Группа B Идите лицом к лицу, чтобы проверить их отвагу!


DetonatioN FocusMe против 100 воров

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны чемпионские драфты между DetonatioN FocusMe и 100 Thieves с выстрелом DFM и 100T на этапе чемпионата мира выше.

В матче, который мог начать чудо-бег для любой из этих команд, была необходима победа. И именно DFM первым нажал на курок, отправив трех человек в середину, чтобы они нырнули и убили Аббедагге ради Первой крови. Однако 100T решили сосредоточить внимание на нижней полосе, нырнули и убили их за пять минут для убийства. Минутой позже 100T снова отправился в бот, чтобы получить еще одно убийство, в то время как Ария соло убила Abbedagge в миде. Но нижняя сторона стала для DFM катастрофой. Как будто двух ганков было недостаточно, 100T пошел еще дважды за 10 минут, чтобы вывести Yutapon из игры.

С огромным давлением нижняя линия 100T легко могла получить бонус Первой Башни за девять минут. К их чести, DFM действительно пыталась торговать на противоположной стороне карты. К несчастью для них, этого было недостаточно. 100T всегда удавалось оставаться на шаг впереди в объективных сделках и уверенно продвигаться к середине игры. Однако они не стали слишком настаивать на проблеме, поэтому было 10-минутное затишье без особых действий.

Но через 29 минут он снова заработал. Здесь 100T устроили массовую командную драку, в которой они в конечном итоге убили четырех из DFM, не проиграв ни одного из своих. Это дало им возможность взять не только главного Ингибитора, но и Барона. Двигаясь к 30-минутной отметке, DFM нашли отличный выбор для Closer с живым Elder Dragon. Это было хорошим предзнаменованием, но начался командный бой, и стало очевидно, насколько далеко впереди были 100T. Они уничтожили всех пятерых членов DFM в режиме 4 на 5 и, не имея никого, чтобы их остановить, бросились на базу, чтобы разбить Нексус DFM.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: 100 Thieves vs T1 - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Быстрая статистика:

  • Команды: DFM-100T
  • Время: 33: 01
  • Убийства: 7-19
  • Турели: 2-9
  • Золото: 51.4k-63.5k
  • Драконы: 0-4
  • Бароны: 0-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: DetonatioN FocusMe vs 100 Thieves - Worlds 2021 Group Stage Recap

The DetonatioN FocusMe and 100 Thieves logos appear on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The two underdogs of Group B go head to head to test their mettle!


DetonatioN FocusMe vs 100 Thieves

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between DetonatioN FocusMe and 100 Thieves with a shot of DFM and 100T on the Worlds stage above.

In a match that could start the miracle run for either of these teams, a win was necessary. And it was DFM who pulled the trigger first, sending three people mid to dive and kill Abbedagge for First Blood. However, 100T decided to put the spotlight on the bottom lane, diving and killed them at five minutes for a kill. A minute later, 100T went bot again to get another kill while Aria solo killed Abbedagge mid. But the bottom side was a disaster for DFM. As if two ganks weren't enough, 100T went twice more before 10 minutes to force Yutapon out of the game.

With the immense pressure, it was easy for the 100T bottom lane to secure the First Tower bonus at nine minutes. DFM, to their credit, did try to trade on the opposite side of the map. Unfortunately for them, it wasn't enough. 100T always managed to stay one step ahead in the objective trades and carved out a nice lead for themselves moving into the mid game. They didn't force the issue too hard though, so there was a 10-minute lull with little action.

But it started back up again at 29 minutes. Here, 100T found a massive team fight, where they eventually killed four from DFM while losing none of their own. This gave them the opportunity to take not only the top Inhibitor but also the Baron. Moving towards the 30-minute mark, DFM found a great pick onto Closer with the Elder Dragon alive. This boded well, but the team fight broke out and it was apparent how far ahead 100T were. They obliterated all five DFM members in the 4v5 and, without anyone to stop them, rushed the base to smash DFM's Nexus too.

MORE FROM ESTNN
LoL: Royal Never Give Up vs Edward Gaming - Worlds 2021 Quarterfinals Recap

Quick Stats:

  • Teams: DFM-100T
  • Time: 33:01
  • Kills: 7-19
  • Turrets: 2-9
  • Gold: 51.4k-63.5k
  • Dragons: 0-4
  • Barons: 0-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT