Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: Cloud9 против FunPlus Phoenix - Итоги группового этапа Worlds 2021

Логотипы команд Cloud9 и FunPlus Phoenix отображаются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

После вчерашних проигрышей C9 и FPX искали необходимую победу друг против друга во второй день.


Cloud9 против FunPlus Phoenix

Снимок экрана из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между Cloud9 и FunPlus Phoenix, а также приведенный выше снимок игрока средней линии FPX Doinb.

Хотя ожидалось, что эта игра будет довольно односторонней, она была абсолютным гвоздем. В начале игры все выглядело отлично для C9, поскольку они обеспечили Первую кровь на Дойнбе с помощью ганка из трех человек. Однако их следующий визит туда был не таким плодотворным. Когда Фадж пошел нырять, он был Мальзахаром под башней и убит бесплатно. Но это было нормально. C9 увеличил давление, поднявшись на вершину за восемь минут, чтобы получить два убийства для одного и Herald. Минутой позже они снова дрались на верхней линии, убив два противника. В то время как FPX нырнул и убил Звена, C9 сделал больше игры, используя Вестник для бонусной вершины Первой Башни.

Хотя их ранний план игры был фантастическим, середина игры C9 была неудачной. После 14-минутной отметки FPX начали получать то и дело, а также пару башен и Herald. C9 спустил газ, и FPX приветствовал время, чтобы заняться фармом и обезопасить части карты для себя. В результате какое-то время было не так много убийств. Наконец, безвыходная ситуация вышла из игры на 25-й минуте, когда FPX выбил Perkz на боковой полосе. Увидев возможность, FPX бросился на Барона, но C9 не согласился. В командном бою C9 сместил FPX в сторону, убив троих и впоследствии обезопасив Барона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: DAMWON KIA против MAD Lions - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

К сожалению, C9 не смог нанести смертельный урон, или вообще большой урон, с Бароном. Так что игра затянулась на более длительный срок, и C9 снова потеряли всю свою динамику. После 30-минутной отметки Perkz несколько раз попадал в ловушку на боковых полосах и терял давление C9. Убив его в четвертый раз, FPX легко забрали своего Барона. Затем произошло нечто странное. В то время как FPX подтолкнул базу к пятерке с Бароном, Perkz решил провести их в одиночной базовой гонке. Конечно, FPX легко переиграл его и закончил игру еще до того, как Ryze смог нанести удар по Nexus.

Быстрая статистика:

  • Команды: C9-FPX
  • Время: 36: 38
  • Убийства: 13-13
  • Турели: 9-8
  • Золото: 69.9k-67.9k
  • Драконы: 2-3
  • Бароны: 1-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: Cloud9 vs FunPlus Phoenix - Worlds 2021 Group Stage Recap

The Cloud9 and FunPlus Phoenix team logos appear on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

After losses yesterday, C9 and FPX looked for a needed win against each other on Day Two.


Cloud9 vs FunPlus Phoenix

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between Cloud9 and FunPlus Phoenix with a shot of FPX mid laner Doinb above.

Though this game was expected to be rather one-sided, it was an absolute nail-biter. In the early game, things looked great for C9, as they secured First Blood on Doinb with a three-man gank. However, their next visit there wasn't as fruitful. When Fudge went for the dive, he was Malzahar R'd under tower and killed for free. But that was okay. C9 ramped up the pressure, moving top at eight minutes to get two kills for one and a Herald. A minute later, they fought in the top lane again, getting two kills. While FPX dove and killed Zven, C9 made more of the play by using the Herald for the First Tower bonus top.

Although their early game plan was fantastic, C9's mid game was off. FPX started to get picks here and there after the 14-minute mark, along with a couple of towers and a Herald. C9 let off the gas and FPX welcomed the time to farm up and secure parts of the map for themselves. As a result, there weren't many kills for a while. Finally, the stalemate broke at 25 minutes, when FPX picked off Perkz in the side lane. Seeing an opportunity, FPX rushed Baron but C9 contested. In the team fight, C9 swept FPX aside, killing three and securing Baron afterward.

MORE FROM ESTNN
LoL: Royal Never Give Up vs Edward Gaming - Worlds 2021 Quarterfinals Recap

Unfortunately, C9 wasn't able to do lethal damage, or much damage at all, with Baron. So the game stalled out longer, with C9 losing all their momentum once again. Past the 30 minute-mark, Perkz was caught out multiple times in the side lanes and lost C9 so much pressure. After killing him for the fourth time, FPX easily took their own Baron. Then something bizarre happened. While FPX pushed the base as five with Baron, Perkz decided to solo base race them. Of course, FPX out-pushed him easily and ended the game before the Ryze could even get a hit off on the Nexus.

Quick Stats:

  • Teams: C9-FPX
  • Time: 36:38
  • Kills: 13-13
  • Turrets: 9-8
  • Gold: 69.9k-67.9k
  • Dragons: 2-3
  • Barons: 1-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT