Риджит Банерджи
Риджит Банерджи
Риджит Банерджи - внештатный журналист, специализирующийся на киберспорте и играх, освещающий такие игры, как Fortnite, Valorant и League of Legends. Ранее он был связан со Sportskeeda, GG Recon и Gamezo.

LoL: Весенний сплит LEC 2022 года начнется 14 января

Слова «LEC возвращается 14 января» появляются на темном фоне с рисунками мультяшного медведя и перчатками по углам.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Riot Games объявила дату начала следующего весеннего сплита LEC.


Чемпионат мира 2021 не за горами, но Riot Games уже начали планировать будущее. Чемпионат Европы по League of Legends вернется с весенним сплитом 2022 года 14 января с новыми сюжетами и насыщенными событиями матчами. Это на неделю раньше, чем в этом году. Таким образом, у европейских команд будет меньше времени на полное восстановление после чемпионата мира 2021 года.

В то время как глобальная пандемия все еще идет полным ходом, роуд-шоу LEC для весеннего сплита было полностью отменено, чтобы вложить большую часть ресурсов в онлайн-просмотр для LEC 2022. Тем не менее, команда LEC все еще отслеживает ситуацию и есть может быть роуд-шоу для Летнего Сплита. При этом фанатов могут снова не пустить в студию, если они сохранят меры безопасности.

LEC 2022: новая эра для европейских команд

Весенний сплит LEC 2022 должен быть полон сюрпризов, как и в этом году, поскольку MAD Lions будут стремиться продолжить свою победную серию, в то время как такие мощные игроки, как G2 Esports, будут стремиться показать свою сильную ногу после несколько разочаровывающего 2021 года. С участием Шальке 04 Оставив место для LEC, Team BDS будут темными лошадками, которые придут на шоу.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: DAMWON KIA vs Rogue - Итоги группового этапа ЧМ-2021

А пока европейские болельщики могут настроиться на ЧМ-2021 и поддержать свои любимые команды!

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

LoL: 2022 LEC Spring Split Will Begin On January 14

| Tags: | Author
LoL: 2022 LEC Spring Split Will Begin On January 14

Riot Games has announced the start date for the next LEC Spring Split.


The Worlds 2021 is just around the corner but Riot Games has already started planning for the future. The League of Legends European Championship will be back with the 2022 Spring Split on January 14 with new narratives and action-packed matches. It is a week earlier compared to this year. Thus, it will be giving less time for the European teams to recover from the Worlds 2021 tournament entirely.

While the global pandemic is still in its full flow, the LEC roadshow for the Spring Split has been canceled altogether to invest most of the resources in the online viewing experience for the LEC 2022. However, the LEC team is still monitoring the situation and there might be a roadshow for the Summer Split. With that, fans might not be allowed in the studio again if they can keep safety measures intact.

LEC 2022: A New Era for the Europeans teams

LEC 2022 Spring Split should be full of surprises just like this year, as MAD Lions will be looking to continue their winning streak, while powerhouses like G2 Esports would be looking to show their strong foot after a somewhat disappointing 2021 year. With Schalke 04 leaving the spot for the LEC, Team BDS will be dark horses coming into the show.

MORE FROM ESTNN
How the LCS Is Changing in 2025 (Americas League, Split Changes, Rosters)

Till then, European fans can tune in to Worlds 2021 to support their favorite teams!

Avatar of Rijit Banerjee
Rijit Banerjee
Rijit Banerjee is a freelance esports and gaming journalist who covers games like Fortnite, Valorant and League of Legends. He was formerly associated with Sportskeeda, GG Recon and Gamezo.