Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

LoL: Итоги летнего чемпионата LCS 2021 - Cloud9 против Golden Guardians

Серебристо-синий логотип LCS появляется над логотипами Golden Guardians и Cloud9 в белом цвете.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Это был последний день первого раунда летнего чемпионата LCS, и он был задуман как классический.


Второй из двух раундов на выбывание в нижней сетке начался между Golden Guardians («GG») и Cloud9 («C9»). Поскольку проигравший выбывает из чемпионата LCS и не участвует в чемпионате мира, все давление было на C9. С их историей в лиге, 2021 год был незабываемым для C9. После того, как Perkz перешла на большие деньги в межсезонье, дела пошли не так. Как бы они справились с перспективой выхода из первого раунда?

Игры

Скриншот из трансляции LCS матча летнего чемпионата между Golden Guardians и Cloud9. Черновики первой игры появляются на экране вместе с командой C9 LoL на сцене выше.

Это заняло некоторое время, но в итоге First Blood перехватил C9 на миде. К сожалению, убийство перешло к Вулкану на Треше, однако золото за помощь, несомненно, было полезно. GG удалось убить обратно на миде, а Перкз получил смерть. С по одному дракону и почти равным золотом игра была изящно уравновешена на 13-й минуте. Здесь Перкз быстро смог исправить свою ошибку, убив себя в джунглях GG.

Первый командный бой на миде начался беспорядочно, но именно C9 смог сыграть решающую роль, выиграв 21-минутного туза. С появлением Барона это был бесплатный пикап для C9, поскольку GG пришлось столкнуться с тяжелой борьбой за то, чтобы остаться в игре. Во время осады базы GG, C9 применил ингибитор нижней стороны, и было ясно, что разрыв в золоте слишком велик. GG удалось помешать C9 выиграть игру, но это было больше похоже на вопрос, когда, а не если.

Несмотря на попытки GG обойти членов C9 с фланга в отчаянной защите, это было сделано напрасно. C9 удалось просто проработать ингибитор средней полосы GG и уничтожить их Нексус. После этого C9 перешел на 1-0, и GG нужно было внести много изменений во вторую игру.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: ПСЖ.Талон против Fnatic - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Быстрая статистика:

  • Команды: C9-GG
  • Время: 25: 51
  • Убийства: 13-1
  • Турели: 8-2
  • Золото: 51k - 40.3k
  • Драконы: 3-1
  • Бароны: 1-0

Игра вторая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Golden Guardians и Cloud9. Черновики игры XNUMX появляются на экране с изображением стадии LCS выше.

C9 удалось сделать это снова, забрав себе Первую кровь на миде в матче 3 на 1. Тем не менее, GG смог вернуть один, и C9, похоже, заснул на Rift. После того, как C9 подобрал первое убийство, было продано больше убийств взад-вперед. C9 была стороной, которая взяла на себя окончательное лидерство после двух крупных убийств на стороне бота. Блейбер начал это с одиночного убийства 1 на 1 в джунглях, прежде чем его бок рухнул на сторону бота, чтобы забрать еще один.

Чтобы не отставать, GG вернулись в игру с двумя собственными убийствами на миде, прежде чем превратить его в Rift Herald. С Iconic, стремящимся легко победить Дрейка для своей команды, C9 рухнул на него. Они украли цель, и это переместило их в точку души, что дало им преимущество в 2 тысячи золота, когда появился Барон. Последующий бой произошел на стороне ботов, но в тот раз GG повели счет 2: 0, так как Вторая игра начала набирать обороты.

Следующим на повестке дня был бой с Бароном, и именно C9 относительно легко его принял. Бафф также сопровождался смертью двух бесплатных участников GG для хорошей меры, поскольку C9 стремилась закрыть вторую игру. C9 использовали Baron для сохранения контроля над картой, увеличив отрыв до 3.2 км, одновременно угрожая базе GG с двух фронтов. Со вторым нерестом Барона GG попытались сыграть, но с флангом Perkz, терпение C9 окупилось, и они смогли взять туза. Оставив Барона в покое, они вошли прямо в базу GG, доведя серию до 2-0. С таким результатом GG понадобится чудо, чтобы выиграть серию с этого момента.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Cloud9 vs Rogue - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Быстрая статистика:

  • Команды: GG-C9
  • Время: 30-34 гг.
  • Убийства: 7-15
  • Турели: 3-9
  • Золото: 49.2k - 59.2k
  • Драконы: 0-4
  • Бароны: 0-1

Игра третья

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между Golden Guardians и Cloud9. Черновики игры XNUMX появляются на экране с кадром команды Golden Guardians LoL на сцене выше.

У C9 было три из трех, так как они набрали еще одну Первую кровь в этой серии, на этот раз на нижней линии, что дало Звену опасный потенциальный снежный ком. И, как по маслу, GG вскоре после этого нанесли ответный удар своим убийством на миде. После этого было еще много разговоров с набором убийств. C9 сохранил преимущество, хотя и небольшое.

За четыре минуты до появления Барона на карте игра была напряженной, и торговля убийствами продолжалась. На этот раз верхняя сторона увидела действие, когда C9 снес верхнюю внешнюю башню на верхней полосе вместе с Licorice в процессе. Взамен они потеряли Perkz, но C9 не возражал. В конце концов, они, наконец, выглядели так, как будто они перестали ждать, и начали разыгрывать большую игру на карте. С Бароном, C9 форсировал бой и вырвался вперед, совершив еще четыре убийства в нескольких стычках, только что вернувшись в GG. С преимуществом в 3 км на 22-й минуте C9 уверенно контролирует игру.

C9 продолжал продвигаться по игре, но именно GG форсировал игру, пытаясь броситься на Барона в темноте. Когда обе команды использовали телепорты, чтобы попасть в яму, Ликорис преследовал C9, и это снова было преимуществом C9. После смерти Ликориса C9 потребовал освобождения Барона. GG просто не могли удержать свою базу в живых, поскольку C9 медленно полз по дорожкам и сносил все, что было видно. GG сделал последнюю попытку сохранить игру, но этого не произошло. После точного результата 3-0 C9 уверенно переходит к следующему этапу нижней сетки.

Быстрая статистика:

  • Команды: C9-GG
  • Время: 32-24 гг.
  • Убийства: 14-6
  • Турели: 11-3
  • Золото: 62.6k - 52.5k
  • Драконы: 3-2
  • Бароны: 1-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

LoL: 2021 LCS Summer Championship Recap- Cloud9 vs Golden Guardians

| Tags:
LoL: 2021 LCS Summer Championship Recap- Cloud9 vs Golden Guardians

It was the final day of Round One of the LCS Summer Championship, and it was set up to be a classic.


The second of the two Lower Bracket elimination rounds got underway between Golden Guardians (“GG”) and Cloud9 (“C9”). With the loser heading out of the LCS Championship, and with it out of Worlds contention, all the pressure was on C9. With their history in the league, it hasn’t been a 2021 to remember for C9. After the big-money move for Perkz in the off-season, things just haven’t clicked. With the prospect of a Round One exit on the cards, how would they cope?

Game One

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Golden Guardians and Cloud9. The Game One drafts appear on screen with the C9 LoL team on stage above.

It took a while to come, but First Blood was eventually picked up by C9 in the mid lane. Sadly, the kill went over to Vulcan on the Thresh, however, the assist gold was no doubt helpful. GG was able to get a kill back in the mid lane, with Perkz on the receiving end of that death. With one drake each, and the gold all but even, the game was delicately poised at the 13-minute point. Here, Perkz was quickly able to make up for his mistake, picking up a kill for himself in the GG jungle.

The first mid lane team fight started off scrappy, but it was C9 who were able to make the big plays, picking up a 21-minute Ace. With Baron spawning, it was a free pickup for C9 as GG faced a massive uphill fight to stay in the game. With the siege underway on the GG base, C9 committed to the bottom side Inhibitor, and it was clear the gold gap was too large. GG managed to stop C9 from winning the game, but it felt even more like a matter of when, and not if.

Despite GG’s attempts to flank the C9 members in a desperate defense, it was done so in vain. C9 was able to simply power through the GG mid lane Inhibitor and take down their Nexus. With that, C9 moved to 1-0, with GG needing to make a lot of changes for Game Two.

Quick Stats:

  • Teams: C9-GG
  • Time: 25:51
  • Kills: 13-1
  • Turrets: 8-2
  • Gold: 51k - 40.3k
  • Dragons: 3-1
  • Barons:1-0

Game Two

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Golden Guardians and Cloud9. The Game Two drafts appear on screen with a shot of the LCS stage above.

C9 managed to do it again, picking up First Blood for themselves in the mid lane, with a 3v1. However, GG was able to get one back, with C9 seemingly falling asleep on the Rift. More back-and-forth saw kills traded after C9 picked up the first kill. C9 was the side to take a definitive lead after securing two big kills on the bot side. Blaber started it off with a 1v1 solo kill in the jungle before his side collapsed on the bot side of the map to claim another.

Not to be outdone, GG came right back into the game with two kills of their own in the mid lane, before turning it into a Rift Herald. With Iconic looking to take an easy Drake for his team, C9 collapsed onto him. They stole the objective and this moved them to the Soul point, and gave them a 2k gold lead as Baron spawned to boot. A follow-up fight happened on the bot side, but it was GG that time who took it 2-0 as Game Two started to get tight.

The Baron fight was next on the docket, and it was C9 who took it with relative ease. The buff also came with two free GG members’ deaths for good measure as C9 looked to close out Game Two. C9 used the Baron to keep up control on the map, extending their lead to 3.2k while threatening the GG base on two fronts. With the second Baron spawning, GG tried to make a play, but with Perkz flanking, C9’s patience paid off and they were able to pick up an Ace. Leaving Baron alone, they pushed straight into the GG base, taking the series to 2-0. With that result, GG would need a miracle to win the series from this point.

Quick Stats:

  • Teams: GG-C9
  • Time: 30-34
  • Kills: 7-15
  • Turrets: 3-9
  • Gold: 49.2k - 59.2k
  • Dragons: 0-4
  • Barons: 0-1

Game Three

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between Golden Guardians and Cloud9. The Game Three drafts appear on screen with a shot of the Golden Guardians LoL team on stage above.

It was three-for-three for C9, as they picked up yet another First Blood in this series, this time in the bot lane, giving Zven a dangerous potential snowball. And like clockwork, GG hit back shortly after with a kill of their own in the mid lane. Afterward, there was more back-and-forth with a set of kills traded. C9 maintained a lead, though it was a slight one.

With four minutes until Baron spawned on the map, the game was tense and kill trading continued. The top side saw the action this time as C9 took down the top lane outer tower along with Licorice in the process.  They did lose Perkz in return but C9 didn't mind. Eventually, they finally looked like they were done waiting around and started to make bigger plays around the map. With Baron up, C9 forced a fight and pulled ahead with four more kills across a few skirmishes, with just returning to GG. With a 3k lead at the 22-minute mark, C9 moved into solid control.

C9 continued to go through the motions of the game, but it was GG who forced the play by trying to rush a Baron in the dark. With Teleports used by both teams to get into the pit, Licorice was chased down by C9, and it was advantage C9 once again. With Licorice dead, C9 claimed a free Baron. GG just couldn't keep their base standing, as C9 slowly crept up the lanes and took down everything in sight. GG made a last attempt to save the game, but it wasn't not to be. After a clean 3-0 sweep, C9 moves onto the next stage of the Lower Bracket with confidence.

Quick Stats:

  • Teams: C9-GG
  • Time: 32-24
  • Kills: 14-6
  • Turrets: 11-3
  • Gold: 62.6k - 52.5k
  • Dragons: 3-2
  • Barons:1-0