Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

LoL: Итоги летнего чемпионата LCS 2021 - 100 Thieves vs Evil Geniuses

Студия LCS освещена синими и красными сценическими огнями с логотипами 100 Thieves и Evil Geniuses на больших мониторах.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В третий день второй недели действий началась первая серия второго раунда.


Настала очередь 100 Thieves («100T») и Evil Geniuses («EG») войти в Ущелье Summoner's Rift, поскольку они стремились продвинуться в Upper Bracket. Победитель перейдет к TSM или Team Liquid, а проигравшему будет предоставлен второй шанс в нижней сетке. Это было слишком близко, чтобы позвонить перед игрой, аналитики и фанаты разделились между собой в вопросе о том, кто победит.

Игры

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между 100 Thieves и Evil Geniuses. Черновики первой игры появляются на экране с кадрами Contractz и IgNar на экране на этапе LCS выше.

100T были той стороной, которая забрала решающую Первую кровь серии, когда ФБР было убито после того, как 2 на 2 превратились в 3 на 3 с TP. Это три подряд для 100T, так как они забрали убийство на средней линии после того, как 3v2 пошли своим путем, в то время как еще одно убийство досталось ФБР на стороне бота. Когда EG пытались дать отпор, они бросили еще одно убийство в джунглях 100T. Перед 10-минутной отметкой 100T увеличили преимущество на 1.5 км.

Битва просто не прекращалась, несмотря на то, что EG добивался нескольких убийств на доске, 100T смогли больше, чем восполнить это. Выгнав EG из ривера, они победили еще четырех участников, увеличив свое лидерство до 3.5k. Чтобы не отставать, EG медленно начала выходить на поле боя. Сделав несколько убийств, поскольку 100T не смогли использовать свое условие победы. Возвращение было успешным, поскольку EG нажали на спусковой крючок в еще одном бою на миде, убив Аббедагге. Но затем именно так 100T собрали все вместе, бесплатно убив двух членов EG, когда они позировали Барону.

100T толкает вперед

Большой командный бой начался на 29-й минуте, и его снова выиграли 100T. Несмотря на то, что EG почти победил Closer, именно 100T вышли на первое место, забрав Барона. Хотя игра не была завершена с Baron, она увеличила отрыв 100T до 9k вперед, поскольку они вернулись к своей схеме 1-3-1. Когда на карте появился следующий Барон, EG изо всех сил старались его украсть, но 100T сосредоточили внимание на Contractz, поскольку они пытались закрыть игру. В то время как EG отчаянно пытались удержаться в игре, отбиваясь от ФБР, они оставили свою базу открытой, потеряв как верхние, так и средние ингибиторы, поскольку они боролись за то, чтобы остаться в матче.

Для EG игра была окончена, в следующей атаке, убив двух членов за пределами базы EG, вошел 100T и уничтожил Nexus. Хотя результат пошел на 100T, им потребовалось намного больше времени, чем им, вероятно, потребовалось, чтобы закончить его.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100T-EG
  • Время: 42: 23
  • Убийства: 24-11
  • Турели: 10-3
  • Золото: 80.3k - 66.1k
  • Драконы: 3-3
  • Бароны: 2-0

Игра вторая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между 100 Thieves и Evil Geniuses. Черновики игры XNUMX появляются на экране с изображением стадии LCS выше.

Похоже, EG вошла во вторую игру уже готовой к игре. Однако после того, как они совершили два убийства, они были преследованы и в конечном итоге потеряли трех своих членов, что в конечном итоге привело к 100T. 100T попытались извлечь выгоду из раннего лидерства, выбрав 2 на 1 в верхней части, но им не удалось получить подтверждение убийства, поскольку Contractz смог спасти положение и потребовать отключения. Мгновение спустя Джизуке совершил соло-убийство на миде, выведя EG вперед.

Пока игра на мгновение затихла, следующим центром действий была верхняя линия. Ссамдей смог отложить ганк 1 на 2 на себя достаточно долго, чтобы изменить ситуацию, когда ему помогали товарищи по команде. Совершив четыре убийства в команде, 100T снова вернули себе лидерство. Следующий крупный бой был на верхней стороне, но на этот раз EG повела счет 3: 0, хотя и с трудом. В процессе они перевернули золотую середину и взяли под свой контроль. EG продолжала создавать золотой разрыв, уничтожая дракона, при этом обмениваясь убийствами один на один.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: T1 vs Hanwha Life - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

Полный вперед для EG

Далее идет бафф Baron, и, что удивительно, EG поднял его, даже не имея возможности 100T отреагировать. С его помощью EG принудительно контролирует карту. С появлением Soul Drake EG решила отправиться к нему после того, как сняла 100T-ингибитор средней линии, пытаясь связать серию. 100T рухнули в следующем бою, но они были недостаточно сильны. EG прошел прямо через линию обороны 100T, и Nexus упал. EG никогда не выглядела так, будто теряет лидерство, когда оно имело место, что дало 100T много поводов для размышлений перед третьей игрой.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100T-EG
  • Время: 30: 06
  • Убийства: 10-16
  • Турели: 2-9
  • Золото: 50k - 57,4k
  • Драконы: 1-4
  • Бароны: 0-1

Игра третья

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между 100 Thieves и Evil Geniuses. На экране появляются драфты третьей игры с изображением команды 100T и тренерского штаба на этапе LCS выше.

EG построили свою вторую игру, начав с третьей игры аналогичным образом. Важно отметить, что на этот раз они не теряют ни одного убийства во время своей агрессивной игры. В то время как 100T попал на карту позже, EG хлопнул в ответ еще одним убийством на средней линии, прежде чем сбросить Rift Herald, двигаясь на 1.1 км вперед. Через некоторое время начался первый командный бой в нижней части карты, и на этот раз он принял бой, отбросив двух членов EG и получив бесплатного Дрейка за свои проблемы.

Дела EG пошли еще хуже, с 100T убийств, они росли по карте, когда EG начала разваливаться к 19-минутной отметке. 100T продолжили укреплять лидерство по золоту, увеличив его до 5k к 23-й минуте, так как они стремились обеспечить приоритет полосы перед переходом к Baron. Следующим за 100т будет бесплатный пикап Baron. Оснащенные биффом, им удалось замедлить игру и заглушить EG на своей базе. Теперь, когда Барон был в безопасности, 100T надеялись протолкнуть свои линии и закрыть третью игру.

Открыв базу, 100T уничтожил два ингибитора EG, но не смог защитить всю базу EG. Когда 100T сбежал, Джизуке смог выстрелить в свою сторону, чтобы помочь им держаться. Несмотря на все усилия, EG просто не смогла справиться с чистым ущербом от толчка 100T, несмотря на все усилия Джизуке. С миньонами, подавляющими базу, 100T обеспечили победу в третьей игре и перешли на 2-1 в серии.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100T-EG
  • Время: 33: 01
  • Убийства: 16-5
  • Турели: 11-6
  • Золото: 67k - 55.8k
  • Драконы: 4-0
  • Бароны: 2-0

Игра четвертая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между 100 Thieves и Evil Geniuses. Черновики игры 100 появляются на экране с кадром команды XNUMXT и тренерского штаба на этапе LCS выше.

100T получили четвертый и потенциально последний матч с идеальным стартом. Хухи переместился на мид, и, несмотря на то, что его заметили вард, он смог атаковать Джиизуке и забрать Первую кровь. EG обменяла два в следующем ломе на дне реки. Клозер пытался заставить героя играть в режиме 1 на 3, но отличный выхлоп от ИгНара портит веселье Клозеру, и он тоже умирает.

Затем было тихое наращивание до первого Барона, и в конечном итоге он поднялся до 100T, несмотря на потерю раннего убийства в командном бою. Золотое лидерство началось с 1.1k на старте Baron, поскольку EG продолжала искать пики, чтобы свести на нет усиление. Похожая история была в битве вокруг Дрейка. EG отлично начали с убийства, но они просто не смогли выдержать давление, поскольку 100T приняли бой и нокаутировали мид. Получив победу, 100T решили сбросить свои настройки и потратить свое золото, предоставив EG последний шанс остаться в игре.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: DAMWON KIA против MAD Lions - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

Следующим поединком для EG стало дежавю. Они подобрали первое убийство, прежде чем полностью потерять сознание в последующем бою. 100T перевернули его, бросив трех членов EG и потребовав еще одного Барона среди них. В отчаянной попытке переломить ход игры EG выгрузил все на Сумдея, но ему удалось сбежать, и EG остались с красным лицом. EG просто отказался умирать, снова получив раннее убийство, но, что очень важно, на этот раз смог выстоять в битве лицом к лицу и победил трех членов 100T. Хотя взамен они теряли участников, они собрали решающее золото и остались в живых в сериале.

Дэнни поддерживает EG в живых

Конечно, у нас был еще один бой, на этот раз на миде, но на этот раз первые два убийства достались 100T. Дэнни из EG перевернул бой, совершив три убийства для себя, поскольку 100T не смог его остановить, поскольку у него были тузы 100T. Неся свою команду на спине, Дэнни поднял отложенную Пенту, чтобы сохранить EG в сериале. И вот так EG сделали немыслимое и сняли 100T. После чудесного выступления Дэнни в командном бою EG одолели 100T, и серия перешла к пятой и последней игре.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100T-EG
  • Время: 37: 45
  • Убийства: 20-20
  • Турели: 8-7
  • Золото: 70.7k - 70.6k
  • Драконы: 3-1
  • Бароны: 2-1

Игра пятая

Скриншот из трансляции LCS матча Летнего чемпионата между 100 Thieves и Evil Geniuses. Черновики игры XNUMX появляются на экране со снимком студии LCS выше.

Это была самая важная «Первая кровь» в сериале? EG подбирают идеально рассчитанную First Blood на верхней стороне, поскольку Impact и Svenskeren делают игру, чтобы настроить себя на успех. Если бы это было не самое важное убийство, три следующих убийства 100T на миде могли бы стать самым важным в этой игре. 100T перешли с 1k позади на 1k вперед за считанные секунды, и нас ждал захватывающий финал. 100T заняли четвертое место на нижней линии, поскольку для EG ситуация становилась все хуже и хуже.

Это предварительный 13-минутный ход вперед и назад, но именно 100T сыграли большую роль, когда это имело наибольшее значение, взяв четырех членов EG, поскольку 100T переместились на 5k вперед. Затишье при возрождении Барона действует в полную силу, поскольку 100T снова пытается истощить EG ресурсов по всей карте, при этом большая часть действий происходит в форме кражи лагеря в джунглях. 100T устроили драку с Бароном, и у EG просто не было повреждений, чтобы остановить их. 100T убили двух членов EG и забрали Барона, хотя EG забирает взамен центральную башню.

Для EG стало еще хуже. 100T защитили Барона и Душу Дракона и были просто слишком сильны, поэтому EG потеряли четырех участников в решающей битве. 100T выехали на среднюю полосу, уничтожив EG Nexus Towers, прежде чем сфокусироваться на Nexus. С этой победой 100T закрепится как минимум на третьем месте в Северной Америке и, наконец, направится на чемпионат мира.

Быстрая статистика:

  • Команды: EG-100T
  • Время: 27: 22
  • Убийства: 3-16
  • Турели: 3-8
  • Золото: 43.3k - 52.9k
  • Драконы: 0-4
  • Бароны: 0-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

LoL: 2021 LCS Summer Championship Recap- 100 Thieves vs Evil Geniuses

The LCS studio is lit up in blue and red stage lights with the 100 Thieves and Evil Geniuses logos on large monitors.
Tweet
Share
Reddit
Email

Day Three of the second week of action saw the first series of Round Two get underway.


It was the turn of 100 Thieves (“100T”) and Evil Geniuses (“EG”) to enter Summoner's Rift as they looked to progress in the Upper Bracket. The winner will move to face either TSM or Team Liquid, with the loser being given a second chance in the Lower Bracket. It was too close to call in the pre-game, with the analyst desk and fans split on who’d win.

Game One

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between 100 Thieves and Evil Geniuses. The Game One drafts appear on screen with a shot Contractz and IgNar on a screen on the LCS stage above.

100T was the side to pick up the crucial First Blood of the series, with a kill picked up onto FBI after a 2v2 turned into a 3v3 with TPs. It’s three in a row for 100T, as they picked up a kill in the mid-lane after a 3v2 went their way, while another kill went to FBI on the bot side. With EG trying to fight back, they gave up another kill in the 100T jungle. Before the 10-minute mark, 100T had built up a 1.5k lead.

The fighting just wouldn’t stop, despite EG getting some kills onto the board, 100T were able to more than makeup for it. Chasing EG out of the river, they took down another four members, moving their gold lead to 3.5k. Not to be outdone, EG slowly started to find its way into the match. Picking up a few kills as 100T failed to utilize their win condition. The comeback was well and truly on as EG pulled the trigger on yet another fight in the mid-lane, picking up a kill onto Abbedagge. But then just like that, 100T pulled it together, taking down two members of EG for free as they postured towards the Baron.

100T pushes forward

The big team fight came at the 29th minute, and it was 100T that won it yet again. Despite EG almost taking down Closer, it was 100T who came out on top, picking up a Baron. While the game wasn’t closed out with Baron, it did extend the 100T lead to 9k ahead, as they moved back to their 1-3-1 formation. With the next Baron up on the map, EG did their best to steal it but 100T focused Contractz down as they looked to close out the game. While EG made a desperate play to keep themselves in the game, picking off FBI, they left their base open, losing both the top and mid-lane Inhibitors as they fought to stay in the match.

It was game over for EG on the next attack, taking down two members outside the EG base, 100T walked in and took down the Nexus. While the result went 100T’s way, it took them a lot longer than they probably needed to in order to finish it.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-EG
  • Time: 42:23
  • Kills: 24-11
  • Turrets: 10-3
  • Gold: 80.3k – 66.1k
  • Dragons: 3-3
  • Barons: 2-0

Game Two

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between 100 Thieves and Evil Geniuses. The Game Two drafts appear on screen with a shot of the LCS stage above.

It looked like EG came into Game Two ready to play. However, after securing two kills, they were chased down and ended up losing three members of their own, and ultimately giving the lead to 100T. 100T tried to capitalize on the early lead by going for a 2v1 in the top side, but they couldn’t get the kill confirmed as Contractz was able to save the day, and claim a shutdown. A moment later, Jizuke picked up a solo kill in the mid-lane, putting EG into the lead.

While the game was quiet for a moment, the top lane was the next action center. Ssumday was able to delay a 1v2 gank on himself for long enough that he turned it around as his teammates assisted him. Picking up four kills as a team, 100T put themselves firmly back into the lead. The next big fight was on the top side, but this time it was EG that took the 3-0, though barely. In the process, they flipped the gold lead and took control. EG continued to create a gold gap, taking down the drake, while trading one-for-one in kills.

MORE FROM ESTNN
LCS 2023 Spring Team Previews: Cloud9

Full speed ahead for EG

Next up is the Baron buff, and surprisingly, EG picked it up without 100T even being able to react. With it, EG forced control of the map. With Soul Drake spawning, EG decided to head to that after taking down the 100T mid-lane inhibitor while looking to tie up the series. 100T collapsed on the next fight but they weren't strong enough. EG walked right on through the 100T line of defense and the Nexus fell. EG never looked like letting go of the lead once they had it, which gave 100T a lot to think about before Game Three.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-EG
  • Time: 30:06
  • Kills: 10-16
  • Turrets: 2-9
  • Gold: 50k – 57,4k
  • Dragons: 1-4
  • Barons: 0-1

Game Three

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between 100 Thieves and Evil Geniuses. The Game Three drafts appear on screen with a shot of the 100T team and coaching staff on the LCS stage above.

EG built off their Game Two start by getting Game Three off similarly. Crucially, this time they don’t lose a kill in return during their aggressive plays. While 100T got onto the map later on, EG clapped back with another kill in the mid-lane before dropping a Rift Herald moving 1.1k ahead. After a short bit, the first team fight kicked off on the bottom side of the map, and it was 100T this time taking the fight, dropping two members of EG and taking a free Drake for their trouble.

It went bad to worse for EG, with 100T picking up kills, they snowballed across the map as EG started to fall apart by the 19-minute mark. 100T continued to build on the gold lead, expanding it to 5k by the 23-minute mark, as they looked to secure lane priority before moving to the Baron. It’s a free Baron pickup next for 100T. Equipped with the biff, they managed to slow the game down and choke out EG inside their own base. With Baron now secured, 100T looked to push in their lanes and close out the third game.

With the base open, 100T took down two of the EG Inhibitors but weren’t able to secure the entire EG base. As 100T ran away, Jizuke was able to snipe a kill for his side to help them hang on. Despite their best efforts, EG just couldn't handle the pure damage of a pushing 100T, despite Jizuke’s best efforts. With minions overwhelming the base, 100T secured Game Three and moved to 2-1 in the series.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-EG
  • Time: 33:01
  • Kills: 16-5
  • Turrets: 11-6
  • Gold: 67k – 55.8k
  • Dragons: 4-0
  • Barons: 2-0

Game Four

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between 100 Thieves and Evil Geniuses. The Game Four drafts appear on screen with a shot of the 100T team and coaching staff on the LCS stage above.

100T got the fourth, and potentially final match off to the perfect start. Huhi traveled to the mid lane, and despite a ward spotting him out, he was able to Flash onto Jiizuke and claim First Blood. EG traded back two in the following scrap in the bottom river. Closer tried to make a hero play in a 1v3 but a great Exhaust from IgNar spoils Closer’s fun, and he dies too.

Then there was a quiet build-up to the first Baron, and it eventually went to 100T despite losing an early kill in the team fight. The gold lead started at just 1.1k at the start of Baron, as EG continued to look for picks to nullify the Buff. It was a similar story in the fight around the Drake. EG started it off perfectly with a kill, but they just couldn't maintain the pressure as 100T took the fight and knocked down the mid-lane. With victory in their grasp, 100T decided to reset and spend their gold, with EG given one last chance to stay in the game.

MORE FROM ESTNN
Riot Games Faces Ransom Demand After a Cyber Attack, LoL and TFT Patches Will Launch Incomplete

The next fight was deja vu for EG. They picked up the first kill before completely collapsing in the follow-up fight. 100T turned it around, dropping three members of EG and claiming yet another Baron in its midst. In a desperate attempt to turn the game, EG unloaded everything onto Ssumday, but he was able to escape and EG were left red-faced. EG just refused to die, once again getting an early kill, but crucially, able to stand toe-to-toe in the fight this time and took down three members of 100T. While they lost members in return, they picked up crucial gold and stayed alive in the series.

Danny keeps EG alive

Of course, we got another fight, this time in the mid-lane, but this time it’s 100T that got the first two kills. EG’s Danny turned around the fight, picking up three kills for himself as 100T couldn't shut him down as he Aces 100T. Carrying his team on his back, Danny picked up a delayed Penta to keep EG alive in the series. And just like that, EG did the unthinkable and took down 100T. After Danny’s miracle team fight performance, EG took down 100T and the series went to a fifth and final game.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-EG
  • Time: 37:45
  • Kills: 20-20
  • Turrets: 8-7
  • Gold: 70.7k – 70.6k
  • Dragons: 3-1
  • Barons: 2-1

Game Five

A screenshot from the LCS broadcast for the Summer Championship match between 100 Thieves and Evil Geniuses. The Game Five drafts appear on screen with a shot of the LCS studio above.

Was that the most important First Blood of the series? EG pick up a perfectly timed First Blood on the top side, as Impact and Svenskeren make the play to set themselves up for success. If that wasn’t the most important kill, 100T’s three kill follow-up in the mid-lane might be the most important of this game. 100T went from 1k behind to 1k ahead in a matter of seconds and we were in for an exciting final game. 100T picked up a fourth in the bot lane as it went from bad to worse for EG.

It’s a back and forth pre 13-minutes, but it’s 100T that made the big play when it mattered most, picking up four members of EG as 100T moved to 5k ahead. The Baron spawn lull is in full effect, as 100T again tried to starve EG of resources across the map, with most of the action coming in the form of jungle camp stealing. 100T baited the fight at the Baron, and EG just didn’t have the damage to stop them. 100T took down two members of EG and claimed the Baron, though EG takes a mid-lane tower in return.

Things became even worse for EG. 100T secured Baron and the Dragon Soul and were simply too strong, so EG lost four members in a decisive fight. 100T pushed into the mid-lane, taking down the EG Nexus Towers before focusing down the Nexus. With the win, 100T locks in at least the third spot for NA and finally will head to Worlds.

Quick Stats:

  • Teams: EG-100T
  • Time: 27:22
  • Kills: 3-16
  • Turrets: 3-8
  • Gold: 43.3k – 52.9k
  • Dragons: 0-4
  • Barons:0-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News