Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LoL: 100 Thieves vs T1 - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Логотипы команды 100 Thieves и T1 появляются на белом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Завершение третьего дня: 100 воров против T1, которые оба могут облегчить свою ставку для выхода из групп, выиграв здесь.


100 воров против Т1

Скриншот из трансляции группового этапа главного события чемпионата мира 2021 года, на котором показаны драфты чемпионов между 100 Thieves и T1 с выстрелом 100T и T1 на этапе Worlds 2021 выше.

Поскольку EDG не проиграли, а DFM проиграли, этот матч стал большим показателем того, кто, вероятно, займет второе место в группе. Благодаря интересному выбору Поппи в джунглях, Онер рано заявил о своем присутствии, устроив ганк на бот-лейн, чтобы убить ФБР ради Первой крови. Через несколько минут после этого T1 захватил Rift Herald и отвел его на нижний переулок, где они сломали несколько пластин. Однако они подошли слишком далеко, и 100T смог рухнуть и подобрать убитую. Вскоре после этого T1 заработал на ранее вложенных средствах и получил бонусного бота Первой Башни. Когда они это сделали, разразился еще один командный бой, в котором T1 поймал три убийства и облачного дракона, не потеряв ни одного члена.

На тот момент игра уже выглядела довольно плохо для 100T. И стало только хуже, поскольку T1 вращался по карте, чтобы сбивать башни налево и направо. Хотя им удалось найти пик на Faker за 18 минут, 100T просто не смогли найти реальный способ нанести ответный удар T1. Из-за этого становилось все хуже и хуже. Дошло даже до того, что Канна нырнула в Сумдея и в одиночку убила его под своей Башней Ингибитора.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: T1 vs Hanwha Life - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

Под давлением T1 подошел к Барону и завел его. Зная это, 100T двинулись на соревнования и каким-то образом Closer вошел прямо в яму и украл его! Это было чудо, но 100T все еще стояла перед высоким холмом, на который нужно было подняться. После промаха T1 перефокусировался и принялся методично разбирать 100T. Все дошло до апогея через 27 минут, когда 100T попытался найти хороший бой в верхней части карты. Сначала это выглядело не так уж плохо, но разрушительный ульт Канна Кеннен разорвал 100T на части. Это позволило им взять один Ингибитор, и все, что требовалось Т1, - это еще один легкий командный бой, чтобы отбросить 100Т в сторону и прикончить их Нексус.

Быстрая статистика:

  • Команды: 100T-T1
  • Время: 29: 44
  • Убийства: 3-17
  • Турели: 1-10
  • Золото: 44.5k-56.1k
  • Драконы: 0-3
  • Бароны: 1-0

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LoL: 100 Thieves vs T1 - Worlds 2021 Group Stage Recap

The 100 Thieves and T1 team logos appear on a white background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Wrapping up Day Three is 100 Thieves against T1, who both can make their bid easier for getting out of groups with a win here.


100 Thieves vs T1

A screenshot from the 2021 World Championship Main Event Group Stage broadcast, showing the champion drafts between 100 Thieves and T1 with a shot of 100T and T1 on the Worlds 2021 stage above.

As EDG was undefeated, and DFM was winless, this match was a big indicator for who would probably take second place in the group. With an interesting Poppy jungle pick, Oner made his presence known early by ganking bot lane to kill FBI for First Blood. A few minutes after this, T1 secured a Rift Herald and took it to the bottom lane, where they busted some plates. However, they walked too far up and 100T was able to collapse and pick up a kill. Not too long after this, T1 capitalized on the earlier investment and claimed the First Tower bonus bot. When they did, another team fight broke out, where T1 snagged three kills and a Cloud Dragon without losing a single member.

At this point, the game already looked pretty bad for 100T. And it only got worse, as T1 rotated around the map to knock down towers left and right. Though they managed to find a pick onto Faker at 18 minutes, 100T just couldn't find a real way to strike back at T1. Because of this, things got worse and worse. It even got so bad that Canna dove Ssumday and solo killed him under his Inhibitor Tower.

MORE FROM ESTNN
LoL: DetonatioN FocusMe vs T1 - Worlds 2021 Group Stage Recap

Having the pressure, T1 went to Baron and started it. Knowing it, 100T moved to contest and somehow Closer walked right into the pit and stole it away! It was a miracle moment but 100T still faced a tall hill to climb. After the slip-up, T1 refocused and went to work methodically picking apart 100T. It all came to a head at 27 minutes as 100T tried to find a good fight in the top side of the map. At first, it didn't look too bad, but a devastating Canna Kennen ultimate ripped 100T apart. This let them take one Inhibitor, and all T1 needed was one more easy team fight to sweep 100T aside and finish off their Nexus.

Quick Stats:

  • Teams: 100T-T1
  • Time: 29:44
  • Kills: 3-17
  • Turrets: 1-10
  • Gold: 44.5k-56.1k
  • Dragons: 0-3
  • Barons: 1-0

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT