Ибриз Дая
Ибриз Дая
Ибриз - опытный специалист по лиге легенд (LoL), колорист и аналитик. Он путешествовал по миру, давая экспертный анализ киберспортивных событий LoL на всех уровнях соревнований. Ибриз также был киберспортивным журналистом более трех лет. Вы можете узнать больше об Ибризе на нашей странице «О нас».

League Of Legends Worlds 2018: анонсы групп и игроки, за которыми стоит следить

Жеребьевка группы LoL
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Прогнозы группового этапа

A: Волшебные волки (LMS1), Afreeca Freecs (LCK2), Фонг V? Буффало (VCS1), G2 Esports (EULCS3)

B: Королевский никогда не сдаваться (LPL1), Gen.G (LCK3), жизнеспособность команды (EULCS2), Cloud9 (NALCS3)

C: KT Rolster (LCK1), Команда MAD (LMS2), Team Liquid (NALCS1), Edward Gaming (LPL3)

D: Fnatic (EULCS1), Воры 100 (NALCS2), Invictus Gaming (LPL2), G-Rex (LMS3)

Примечание: жирным шрифтом выделены команды, которые я считаю наиболее вероятными из своей группы, но все может произойти. C, в частности, обделил каждую команду, так как после KT я не думаю, что кто-то немедленно списывает второе семя. Однако я склоняюсь к безумию.


Время действительно летит, да, Такое ощущение, что только вчера мы наблюдали за выскочкой ЕС. Несоответствия ведут SKT к пяти играм, китайские команды стратегически разбираются на расстоянии одного шага от славы, а Samsung Galaxy в конце концов побеждает своих конкурентов, чтобы в итоге принять все это за Корею.

Сезон 8 наступил и уже почти закончился; Миры являются последним зрелищным финалом соревновательного года, которому приписывают новые взгляды и игровые интересы. Все инвестиции - от профессионалов, команд, персонала, Riot, зрителей, поклонников - дошли до этого момента, этой среды, этой ... Лига Легенд Чемпионат Мира 2018.

Будут ли любители Gauntlet снова участвовать в международных турнирах? (Gen.G и C9)

Или MSI докажет, что Китай действительно на вершине? (РНГ и ИГ)

Или, может быть, мы просто будем достаточно тихо увлечены КТ до такой степени, что судьба не заметит в этот раз.

Поскольку я считаю, что мои групповые выборы довольно похожи на общий консенсус всех остальных - все корейские команды 3, RNG, IG делают это - единственная авантюра, на которой я чувствую необходимость объяснить, - это то, что команда MAD выходит на второе место из их группа.

Моя склонность к MAD здесь на самом деле является дополнительным побочным эффектом от приятной неожиданной формы Play-Ins от G-Rex, а также несоответствий EDG на той же стадии. В свою защиту, однако, World Elite не выглядела абсолютно непогрешимой на своей собственной стадии Play-Ins в прошлом году - но в конечном итоге прошла на волнах победы вплоть до полуфинала основного турнира.

Я также не могу, с чистой совестью, сосчитать Team Liquid - самый большой шанс здесь - полностью на прошлых вечных 4-ых чудесах места. Сравнение Team Liquid с KT Rolster будет представлять особый интерес для меня и, по-видимому, для многих других аналитиков, во многом благодаря тому, насколько интеллектуальны игровые стили Xmithie и Score. Я не ожидаю взрывной ранней игры с точки зрения убийств, но на уровне мозга наблюдение за этими двумя остроумиями будет само по себе шоу.

Во всяком случае, без лишних слов, вот мои игроки, чтобы посмотреть на мировой стадии 2018 Group Stage!


Игроки группы A для просмотра

FW SwordArt | AFS Kiin | ПВБ ??? | G2 Hjarnan

FW Swordart

Moojin пришел в этот сезон заменяющего флэш Волки все звезды плеймейкер джанглер Kärsa, который уехал в зеленые пастбища в ЛПЛ после неутешительных показателей для СДО»бесспорных топ команды последних Миров. Люди предсказывали, что FW будет полностью разрушен, учитывая, что они потеряли основной вклад в свой стиль подписи, что сделало их такими впечатляющими с самого начала. Тем не менее, относительно неопытный заменяющий джанглер действительно пришел в себя, и FW выглядят почти так же хорошо, как и на пике. Кроме того, уважаемый мидланер Maple по-прежнему в команде, готовый противостоять средним уровням Кореи и ЕС в лучшие дни - но это возрождение и возвращение к форме, чтобы стать лучшим в мире 5-поддержкой-в-мире SwordArt, к которому можно отнести большое количество успеха новых Flash Wolves. Несмотря на то, что он получил только 3rd-4-е место на MSI, FW почти доминировал на ранних этапах группового этапа, мастерство SwordArt в Брауме и Ракане, которые возглавляли там свою команду, - теперь, с Алистаром в мета, снова все взгляды будут на FW поддерживают этот групповой этап.

Говоря о том, чтобы иметь большие ботинки для заполнения, по крайней мере, Карса не был чемпионом мира и MVP турнира, который он выиграл - но с уходом Марина из Afreeca Freecs, все предполагали, что захват другого ветерана - это путь действий, и что это будет еще один сезон финишной таблицы лидеров среднего и нижнего уровней для AF.

Как неправильно мы были. Kiin - почти новичок, за исключением его трагически короткой серии появлений с Победителями Ever8, и когда он был объявлен, поклонники LCK были поражены, если не сказать больше. Да, он был многообещающим талантом, конечно - но как он мог заменить морские?

С серией фантастических выступлений на смертельно опасных вершинах - на ум приходят Gangplank и Camille - и, конечно, больше, чем грамотная игра в танки. Фактически, его добавление в команду, по-видимому, позволило развиваться и остальному составу команды - теперь команда, возглавляемая звездным топ-лайнером нового поколения, взяла 2nd весной и финишировала достаточно высоко летом, чтобы отыграть очки. ,

Я бы солгал, если бы сказал, что смотрю на Лигу Вьетнама столько же, сколько и на другие крупные регионы. И все же, благодаря звездным выступлениям Gigabyte Marines, обеспечившим место для своего региона, мы оказываемся с командой почти недоделанных (underbuffalo?), Окруженной тайной этой групповой стадии. Их серия, чтобы претендовать на миры - против Адониса - завершилась очень интересным бэкдором Джейса / Леблана, так что я бы сказал, давайте посмотрим на Sololaners Zeros и Naul. Я не вижу, чтобы они выходили из групп, но их меткий выстрел кажется достаточно решительным, и я думаю, что нас ждет приятная неожиданность или два с этим форматом Bo1.

Не было бы далеко утверждать, что G2 Esports боролись в своей первой игре Worlds 2018. Тщательный демонтаж турецкого SuperMassive действительно дал представление о «падших королях Европы»; на самом деле, это было похоже на пробуждение, и, за исключением некоторых сомнительных выступлений Perkz, вся команда кажется оживленной и готовой заявить о себе в этом Мире. Многие критиковали Хьярнана в этом сезоне - некоторые по праву так, тем более, что, опять же, были огромные ботинки, которые нужно было заполнить, - но именно он провел их через Play-Ins и на этой стадии турнира. Хиарнан доказал, что он не только для того, чтобы подписать Джина Джина, либо для своего недавно усовершенствованного Кайсы и Тристаны, но он не просто хочет нарисовать запрет Хаймердингера. Его расположение и готовность внести свой вклад в получение урона будет обязательно для G2 удивить две команды, которые многие считают выходом из относительно сложенной группы А.


Игроки группы B для просмотра

ГСЧ Узи | Gen.G Правитель | ВИТ Кикис | C9 солодка

UZI Esports

Я думаю, что было бы оскорбительно для фанатов LPL и династии RNG, если бы у меня не было постера всей сцены Лиги Китая в качестве моего игрока, чтобы наблюдать за ним из его команды - но, в конце концов, есть причина Узи так же популярен, как и он. Звезда нашей эры была бесспорным королем своей роли с сезона 3; однако ему еще предстоит претендовать на высший трофей - чемпионат мира. Постоянно оказываясь в командах, которые терпят крушение в последнем препятствии, культовый серебряный призер наконец-то находится в поул-положении, чтобы претендовать на собственный чемпионат. Недавняя победа MSI над KingZone DragonX привела к появлению новых ветров за парусами корабля RNG, и я не удивлюсь, если увидим, что Uzi управляет им, учитывая его мастерство в лайне и командных боях.

Слухи о том, что альтернативный джанглер Gen.G Хару абсолютно разорвали его в схватках против любой другой команды Миров, с которой они столкнулись - но поскольку это всего лишь слухи, и мы не знаем, будет ли Хару играть над Амбицией, я вместо этого буду выберите Ruler в качестве игрока для просмотра, учитывая, как доминировал ботланер Champion World в Gauntlet, ведущем к мирам.

Однако на этом этапе Gen.G будет нелегко играть с Рэйлером, во многом благодаря привычке Узи к таким массовым отведениям своих коллег и тому факту, что RNG в основном играет с ботом. Вопрос о том, сможет ли ранее шаткий Кюви сохранить свою почти безупречную форму рукавицы, будет основным вопросом относительно того, может ли Gen.G действительно извлечь выгоду из тенденции ГСЧ полностью отказаться от верхней части карты - хотя LetMe не является дураком. ,

Кикис присоединился к Vitality на полпути после Летнего Сплита - сразу же вступил в борьбу с агрессивной, выскочки командой, которая выглядела не в духе после своего впечатляющего дебюта весной. Возрождение Vitality может быть приписано его разумно рассчитанной агрессии, подкрепляющей более первичный уровень инстинкта жажды крови, который мы видели, в частности, в отношении Jiizuke и Atilla, и именно это дополнительное измерение, которое он привносит в игру, делает Vitality такой непредсказуемой командой. Вы можете ожидать потенциального огромного расстройства в Bo1 на групповой стадии, и для Kikis, который станет движущей силой этого, поскольку долгосрочный джанглер EU LCS дебютирует в Worlds вместе с новичками 3 и товарищем-ветераном Cabochard.

Путь Cloud9 к мирам был, по меньшей мере, неспокойным - но стабильная работа Licorice была чем-то последовательным, чтобы противопоставить постоянный поток вопросов, с которыми команда столкнулась на своем пути сюда. Организация собирала звездных игроков влево и вправо, но положение многообещающего новичка в стартовом составе никогда не вызывало сомнений - и он доказал, что это доверие не было неуместным. Он добился успеха на керри, таких как недавно вышедший верхний слой Urgot и Aatrox после доработки, танки вроде Poppy или случайные новые карманные гибкие кирки по линиям Hecarim, и сумел засветиться в списке звездных NA. Я ожидаю, что он прилично сравняется с другими вершинами в группе, но, учитывая, как составлены составы других команд, это будет испытание огнем для новичка. Будет ли он слишком глубоко или нет, будет дан ответ в конце групповых этапов - и, может быть, просто, возможно, мы сможем сказать, что солодка (и Cabochard) были такого же калибра, что и известные боги топланов Кюве и ЛетМе ... если только на мгновение.


Игроки группы C для просмотра

KT Deft | MAD Breeze | TL Doublelift | EDG iBoy

Doublelift LoL Esports

Примечание: я изначально хотел перечислить KT UCal и других членов MAD, но мне показалось более уместным выбрать чисто ориентированную на AD группу.

«Я не буду в восторге от KT», вековая поговорка выходит толпами, даже когда финальная игра серии, требующая победы над Гриффином в LCK Summer Split, вот-вот должна была завершиться и, наконец, добавить еще один трофей (последний был в 2014, от KT Arrows) до коллекции легендарной киберспортивной организации League of Legends. И все же, хотя нам, вероятно, не позволено снова волноваться за КТ Рольстера как команду здесь, в Мире, мы, безусловно, можем говорить об игроках. И Deft, иногда рассматриваемый как чокер, показал, что ему, наконец, комфортно быть стержнем к успехам своей команды - будь то на Kai'sa, Sivir, Xayah или на подписи Jinx, бывший ботлэн SSB / EDG действительно сияет вместе с поддержкой суперзвезды Mata ,

Объявленный как лучший AD Carry на Западе в течение бесчисленных лет, Doublelift снова выходит на сцену Worlds в команде, которая надеется получить все, что нужно для успеха ... на бумаге. Team Liquid смотрели на голову выше любой другой команды NALCS, и все же их мрачные результаты на MSI привели к тому, что NA потеряла уровень 1 для ничьей группы Worlds. После одной особенно плохой игры в MSI - первой, фактически, - TL Olleh даже вышел из игры. Тем не менее, Doublelift, похоже, не потерял веру в своего партнера по дорожке, ставя доминирующие показатели, чтобы обеспечить отводы CS и давление на полосу для нижней стороны Team Liquid на карте. Если Doublelift сможет избежать использования Relentless Pursuit (Lucian E) в Виктора и снова получить прицел, возможно, он наконец сможет избежать проклятия своего международного турнира и сбежать из групп ... и, надеюсь, встретиться с Узи или Правителем по пути. Между тем, Deft кажется более чем адекватной конкуренцией, не говоря уже о iBoy и Breeze.

Breeze - не совсем обычное имя по сравнению с другими ботлантерами в этой группе; на самом деле MAD вообще не выпрыгивает из экрана, как другие гиганты, включенные в это уравнение. И все же, как упоминалось ранее, потенциал аутсайдеров - это реальная вещь, но, учитывая вышеупомянутые факты, что Flash Wolves всегда выступали достойно на международном уровне, и что G-Rex выглядел даже лучше, чем EDG в Play-Ins, возникает вопрос, действительно ли Второе семя LMS будет на шаг выше третьего семени Китая или даже первого NA. Несмотря на это, его карманный Ezreal выглядит так, как будто MAD может положиться на безопасную игру, пока они агрессивны в других местах на карте, а его Varus и Kai'sa достаточно сильны, чтобы представлять реальные угрозы командного боя другим командам в этой группе.

iBoy иногда делал ... сомнительные пьесы в Play-Ins. Тем не менее, я должен признать, что, как зритель, приятно видеть, что такой бесстрашный носитель AD без колебаний нажимает на курок и полностью предается бою - оружие горит, буквально в случае его Люциана обратно в LPL. Его способность взять на себя игру вместе с Мейко, даже когда его джанглер предпочитал бы выделять ресурсы в другом месте, абсолютно нельзя недооценивать, и его механика может дать любому из других суперзвезд в этой группе возможность заработать деньги. Надеемся, что все потраченное время на тренировки с Узи окупятся за относительно молодой перенос AD в EDG, так как он старается сопоставить линии с некоторыми из самых больших имен в LoL прямо сейчас.


GROUP D Игроки для просмотра

FNC Caps | 100T Воскресенье | IG Rookie | GRX Candy

FNC Caps LoL Esports

Для единственной группы с нулевыми корейскими командами, по иронии судьбы, единственный не корейский игрок, на которого я смотрю, это вундеркинд FNC в средней полосе.

Безусловно, лучший мидланер Европы в этом расколе, ответ Fnatic на отъезд Фебивена выглядел многообещающе в прошлом году, но абсолютно вне этого мира (региона?) В этом. Его LeBlanc, Irelia, Ryze и Corki в настоящее время выглядят банально, не говоря уже о его способности играть в Akali, Malzahar и Cassiopeia в зависимости от потребностей команды. Его чемпионский океан и стремление стать безумным 1v1 обыгрывают, что приводит его к полному снежному покрову из-за игры - кто-нибудь помнит карманную кирку Ясуо? - действительно означает, что противникам FNC в этой группе придется сосредоточить большую часть своего внимания на попытках помешать новому королю Европы.

Как единственный топлайнер, на которого я хочу обратить особое внимание в этой группе - и единственный здесь игрок, который не является мидлайнером - Ssumday покорил сердца поклонников NALCS и аналитиков. Особенно приятно наблюдать за переносками, его Gangplank и Aatrox - обязательные запреты. Несмотря на это, вы не можете сбрасывать со счетов его стиль игры «лицом к лицу» с Орнном, Шеном и Чо'гатом - Джакс и Дариус даже выступают в качестве опций splitpush / frontline, чтобы перетаскивать беспорядок команды 100T за финишную черту. во время. Он притягивает к себе так много давления и дает своей команде так много места, чтобы дышать, что неудивительно видеть всех любимых топленеров NALCS в этом расколе, разбитом лагерем вражеских джунглей.

Но это нормально. Ssumday снова и снова доказывает, что он может справиться с этим.

На этот турнир приходит новичок, который выглядит как лучший мидланер в мире - один из немногих остатков оригинального корейского исхода в той же команде, к которой он присоединился еще в предсезонном 2015. По иронии судьбы, несмотря на то, что он не играл против таких талантов, как Bdd, Ucal и Faker, кажется, что бывший чемпион OGN только поправился. И с его окружением, состоящим из всех звёзд - выше среднего уровня китайских игроков и двух невероятно легендарных корейских топленеров - тот факт, что он так безумно выступает с таким количеством чемпионов, является просто глазурью на торте для этого состава IG. Кэпсу лучше присматривать за его спиной - и Рю умирает раз в десять секунд перед Факером (через повторы печально известной игры 2013 Zed), но я боюсь, что есть реальная возможность, что он умрет раз в минуту для Новичка.

Candy является корейским импортером в регион, обычно рассматриваемый как шаг ниже LCK и LPL - и все же в Play-Ins он продемонстрировал проявление мастерства в средней полосе, пока еще необоснованного в регионе (за пределами Maple). Его движения в полосе были высоко оценены аналитиками по всем направлениям; он знает, как оказать давление на своих потенциальных клиентов, и его пьеса «Синдра» была особенно впечатляющей. Тем не менее, подстановочные мидлайнеры - даже подстановочные КОМАНДЫ - не очень конкурентоспособны по сравнению с уровнем конкуренции, с которым столкнется третье семя LMS, и мы все станем свидетелями того, могут ли надежды G-Rex удержаться на плаву эта восходящая звезда в средней полосе.


Независимо от того, что происходит, этот чемпионат мира обязательно развлекать, шITH звездные игроки и сильные сюжетные линии по всем направлениям.

Ps. не забудьте сделать свой Pick 'Em.


Изображения через Flickr LoL Esports '

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

fbpx
Ibriz Daya

Ibriz Daya

Ibriz is a seasoned League of Legends (LoL), Colour Caster & Analyst. He has traveled the world, giving his expert analysis on LoL esports events at all levels of competition. Ibriz has also been an esports journalist for over three years. You can learn more about Ibriz on our About page.

Advertisement

Advertisement

League Of Legends Worlds 2018: Group Previews & Players to Watch

LoL Group Stage Draw
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Group Stage Predictions

A: Flash Wolves (LMS1), Afreeca Freecs (LCK2), Phong V? Buffalo (VCS1), G2 Esports (EULCS3)

B: Royal Never Give Up (LPL1), Gen.G (LCK3), Team Vitality (EULCS2), Cloud9 (NALCS3)

C: KT Rolster (LCK1), MAD Team (LMS2), Team Liquid (NALCS1), Edward Gaming (LPL3)

D: Fnatic (EULCS1), 100 Thieves (NALCS2), Invictus Gaming (LPL2), G-Rex (LMS3)

Note: Bolded are the teams I consider to be most likely to get out of their group, but anything could happen. C in particular has every team bolded, since after KT I don’t think anyone is an immediate write-off for the second seed. I’m leaning towards MAD taking it, however.


Time really does fly, huh. It feels like just yesterday we were watching EU’s upstart Misfits take SKT to five games, Chinese teams being strategically dismantled one step away from glory, and Samsung Galaxy decimating their competition to take it all for Korea in the end.

Season 8 has come and almost gone already; Worlds being one last spectacular finale for a competitive year credited with renewing individuals’ viewing and playing interests alike. All the investment – from professionals, teams, staff, Riot, viewers, fans alike – has come down to this moment, this Wednesday, this… League of Legends World Championship 2018.

Will Gauntlet buffs persist through international tournaments again? (Gen.G and C9)

Or will MSI have proven that China is indeed on top? (RNG and IG)

Or maybe we’ll all just get excited about KT quietly enough to the point where destiny doesn’t notice this time around.

As I believe my group picks are fairly similar to everyone else’s general consensus – all 3 Korean teams, RNG, IG making it out – the only gamble that I feel the need to elucidate on is that I have MAD Team coming out in second place from their group.

My leaning towards MAD here is actually an additional collateral effect from G-Rex’s pleasantly surprising Play-Ins form, as well as EDG’s inconsistencies in the same stage. In their defense, however, World Elite didn’t look completely infallible in their own Play-Ins stage last year – but ended up riding the waves of victory all the way to the main tournament’s Semi-Final.

I also can’t, in good conscience, count out Team Liquid – NA’s biggest chance here is entirely on the former perpetually 4th place wonders. Team Liquid’s match-up versus KT Rolster will be of particular interest to myself and presumably many other analysts, thanks largely to how intelligent the pathing and play-styles of Xmithie and Score are. I don’t expect an explosive early game in terms of kills, but on a cerebral level watching these two match wits will be a show in and of itself.

Anyway, without further ado, here are my Players to Watch in the Worlds 2018 Group Stage!


Group A Players to Watch

FW SwordArt | AFS Kiin | PVB ??? | G2 Hjarnan

FW Swordart

Moojin came into this season replacing Flash Wolves’ all star playmaker jungler Karsa, who had left for greener pastures in the LPL after a disappointing performance for the LMS’ undisputed top team last Worlds. People were predicting that FW would be broken entirely, given that they’d lost a major contributor to their signature style that made them so impressive to begin with. However, the relatively inexperienced replacement jungler really came into his own and FW look almost as good as they did at their peak. As well as this, respected midlaner Maple is still with the team, ready to square up against Korean and EU mids on the best of days – but it’s the resurgence and return to form for once top-5-support-in-the-world SwordArt that a large amount of the new Flash Wolves’ success can be attributed to. Despite only securing a 3rd-4th place finish at MSI, FW near-dominated the early parts of the Group Stages, SwordArt’s proficiency on Braum and Rakan leading his team there – now, with Alistar in the meta again, all eyes will be on the FW support this group stage.

Speaking of having big shoes to fill, at least Karsa wasn’t a World Champion and MVP of the tournament he won – but with Marin’s departure from Afreeca Freecs, everyone assumed that the pickup of another veteran was the course of action to take, and that it would be another season of mid-to-lower end of the leaderboard finishes for AFs.

How wrong we were. Kiin is almost a rookie, barring his tragically short series of appearances with Ever8 Winners, and when he was announced LCK fans were underwhelmed, to say the very least. Yes, he was a promising talent, certainly – but how could he replace Marin?

With a series of fantastic performances across deadly carry tops – Gangplank and Camille spring to mind – and more than competent tank play, of course. In fact, his addition to the team apparently allowed the rest of the roster to develop, as well – the team now spearheaded by an all-star toplaner of a new generation took 2nd in Spring and finished high enough in Summer to qualify off of points.

I would be lying if I said that I watched as nearly as much of the Vietnamese League as I do the other major regions. And yet, with Gigabyte Marines’ stellar past performances securing a spot for their region, we find ourselves with an almost-underdog (underbuffalo?) team surrounded by mystery this group stage. Their series to qualify for worlds – versus Adonis – concluded with a very interesting Jayce/Leblanc backdoor, so I’d say let’s keep an eye on sololaners Zeros and Naul. I don’t see them getting out of groups, but their shot-calling seems decisive enough and I think we’ll be in for a pleasant surprise or two with this Bo1 format.

It wouldn’t be a far cry to state that G2 Esports struggled in their first game of Worlds 2018. A thorough dismantling by Turkey’s SuperMassive really put things into perspective for the Fallen Kings of Europe; in fact, it seemed like a wakeup call, and bar some questionable performances from Perkz the whole team seems revitalised and ready to make a statement for themselves this Worlds. Many criticised Hjarnan this season – some rightfully so, especially since, yet again, there were huge shoes to fill – but he was the one carrying them through Play-Ins and to this stage of the tournament. Whether on his now near-signature Jhin, or on his newly-refined Kai’sa and Tristana, Hjarnan has proven he isn’t just there to draw a Heimerdinger ban in draft. His positioning and willingness to contribute to damage output will be imperative for G2 to surprise the two teams that many see as getting out of a relatively stacked Group A.


Group B Players to Watch

RNG Uzi | Gen.G Ruler | VIT Kikis | C9 Licorice

UZI Esports

I think that it would be an insult to LPL fans and RNG’s dynasty if I didn’t have the posterboy of the entire Chinese League scene as my player to watch from his team – but, at the end of the day, there is a reason Uzi is as popular as he is. The star AD carry has been the undisputed king of his role since Season 3; however, he has yet to claim the ultimate trophy – a World Championship. Constantly finding himself on teams that flounder at the final hurdle, the iconic silver medallist is at last in pole position to claim a championship of his own. A recent MSI victory over KingZone DragonX added further wind behind the sails of the RNG ship, and I wouldn’t be surprised to see Uzi as the one steering it, given his prowess in both laning and teamfights.

Rumours are that Gen.G’s alternate jungler Haru has been absolutely tearing it up in scrims versus every other Worlds team they’ve faced – but as these are only rumours, and we don’t know if Haru will play over Ambition, I will instead select Ruler as the player to watch given how dominant the World Champion botlaner was in the Gauntlet leading up to Worlds.

Gen.G will have a difficult time playing around Ruler at this stage, however, thanks largely to Uzi’s habit of gaining such massive leads of his counterparts and the fact that RNG largely play around bot. Whether the previously shaky Cuvee can maintain his near-flawless gauntlet form will be a major question as to whether or not Gen.G can truly capitalise on RNG’s tendency to give up the top side of the map entirely – though LetMe is no slouch, either.

Kikis joined Vitality midway through the Summer Split – immediately gelling with an aggressive, upstart team that looked out-of-sorts post their impressive debut in Spring. Vitality’s resurgence can be credited to his intelligently calculated aggression backing up the more primal instinct level of bloodthirst we’ve seen out of Jiizuke and Atilla in particular, and it’s this additional dimension he brings to the table that makes Vitality such an unpredictable team. You can expect the potential for huge upsets in the Bo1s of the Group Stage, and for Kikis to be a driving part of that as the longterm EU LCS jungler makes his Worlds debut alongside 3 rookies and fellow veteran Cabochard.

Cloud9’s path to Worlds was tumultuous, to say the very least – but Licorice’s steady performance was something consistent to contrast the constant stream of questions the team faced on their way here. Star players were being benched left and right by the organisation, but the promising rookie’s position in the starting roster was never up for question – and he has proven that this trust wasn’t misplaced. He has found success on carries, such as the newly top-tier Urgot and post-rework Aatrox, tanks like Poppy, or random new pocket flex picks along the lines of Hecarim, and has managed to shine on an all-star NA roster. I expect him to match up decently against the other tops in the group, but given how stacked the other teams’ rosters are, this will be a trial by fire for the rookie. Whether he’s in too deep or not will be answered at the end of the group stages – and maybe, just maybe we’ll be able to say Licorice (and Cabochard) were of similar calibre to established toplane gods Cuvee and LetMe… if only for a moment.


Group C Players to Watch

KT Deft | MAD Breeze | TL Doublelift | EDG iBoy

Doublelift LoL Esports

Note: I initially wanted to list KT UCal and other members of MAD, but it seemed more fitting somehow to go for the purely AD-carry centric group.

“I will not get excited about KT,” the age old adage coming out in droves even as the final game of the series to claim victory over Griffin in the LCK Summer Split was about to conclude and finally add another trophy (the last was in 2014, from KT Arrows) to the iconic esports organisation’s League of Legends collection. And yet, whilst we are probably not allowed to get excited for KT Rolster as a team again here at Worlds, we certainly can be about the players. And Deft, occasionally viewed as a choker, has shown he is finally comfortable being the lynchpin to his team’s successes – whether on Kai’sa, Sivir, Xayah, or a signature Jinx, the former SSB/EDG botlaner truly shines alongside superstar support Mata.

Heralded as the best AD Carry in the West for countless years now, Doublelift yet again enters the Worlds stage on a team that looks to have all the pieces success requires… on paper. Team Liquid looked head and shoulders above any other NALCS team, and yet their dismal performance at MSI resulted in NA as a region losing a tier 1 seed for the Worlds group draw. After one particularly poor game at MSI – the first, in fact – TL Olleh even stepped down for a game. However, Doublelift doesn’t look to have lost any faith in his lane partner, putting on dominating performances to secure CS leads and lane pressure for Team Liquid’s bottom side of the map. If Doublelift can avoid using Relentless Pursuit (Lucian E) into a Viktor and getting oneshot again, perhaps he can finally escape his international tournament curse and escape groups… and, hopefully, meeting Uzi or Ruler along the way. Meanwhile, Deft seems to be more than adequate competition – not to mention iBoy and Breeze.

Breeze isn’t quite the household name compared to the other botlaners in this group; in fact, MAD in general doesn’t leap out of the screen at you like the other giants put into this equation. And yet, as mentioned before, underdog potential is a real thing – but given the aforementioned facts that Flash Wolves have always performed decently internationally, and that G-Rex looked even better than EDG in Play-Ins, one has to question whether or not the LMS second seed is going to be a step above China’s third seed or even NA’s first. Regardless, his pocket Ezreal looks like something MAD can rely on to play safely while they go aggressive elsewhere on the map, and his Varus and Kai’sa are definitely potent enough to present real teamfight threats to the other teams in this group.

iBoy made some… questionable plays at times in the Play-Ins. However, I must admit that, as a spectator, it is refreshing to see such a fearless AD carry not hesitate to pull the trigger and fully commit to a fight – guns blazing, literally in the case of his Lucian back in the LPL. His ability to take over a game alongside Meiko, even when his jungler would rather dedicate resources elsewhere, absolutely cannot be underestimated, and his mechanics can give any of the other superstars in this group a run for their money. All the time spent training versus Uzi will hopefully pay off for EDG’s relatively young AD carry, as he seeks to match lanes with some of the biggest names in LoL right now.


GROUP D Players to Watch

FNC Caps | 100T Ssumday | IG Rookie | GRX Candy

FNC Caps LoL Esports

For the only group with zero Korean teams in it, it’s ironic that the only non-Korean player to watch that I have listed is FNC’s prodigy in the middle lane Caps.

By far and away the best midlaner in Europe this split, Fnatic’s answer to Febiven’s departure looked promising last year but absolutely out of this world (region?) this one. His LeBlanc, Irelia, Ryze, and Corki all look bannable at present – not to mention his ability to play Akali, Malzahar, and Cassiopeia depending on what the team needs. His champion ocean and tendency to get insane 1v1 outplays that lead into him completely snowballing over the game – does anyone remember the pocket Yasuo pick? – truly means that FNC’s opponents in this group will be having to focus the majority of their attention towards attempting to hinder the new King of Europe.

As the only toplaner I’m choosing to pay particular attention to in this group – and the only player here that isn’t a midlaner – Ssumday has captured the hearts of NALCS fans and analysts alike. A pleasure to watch on carries especially, his Gangplank and Aatrox are must-bans. Even so, you can’t discount his in-your-face play-style with Ornn, Shen, and Cho’gath – Jax and Darius even making appearances as splitpush/frontline options to drag a mess of a 100T team over the finish line at times. He draws so much pressure top and allows his team so much room to breathe that it wouldn’t be a surprise to see everyone’s favourite NALCS toplaner this split camped hard by the enemy junglers.

But it’s okay. Ssumday has proven time and time again that he can handle it.

Rookie comes into this tournament looking like the best midlaner in the world – one of the few remnants of the original Korean exodus still on the very same team he joined way back in preseason 2015. Ironically, despite not playing versus talents such as Bdd, Ucal, and Faker, it seems like the former OGN champion has only gotten better. And with an all star lineup surrounding him – above average Chinese players and two incredibly storied Korean toplaners – the fact that he is performing so out-of-his-mind across so many champions is just the icing on the cake for this IG lineup. Caps had better watch his back – and Ryu dies once every ten seconds to Faker (via replays of the infamous 2013 Zed play), but I fear that there is a real possibility that he is going to die once every minute to Rookie.

Candy is a Korean import to a region typically seen as a step below the LCK and LPL – and yet, in Play-Ins, he demonstrated a display of skill in the midlane as of yet unfounded in the region (outside of Maple). His movements in lane have been praised by analysts across the board; he knows how to pressure his leads and his Syndra play in particular was awe-inspiring. However, wildcard midlaners – wildcard TEAMS, even – aren’t terribly competitive compared to the level of competition the LMS’ third seed is about to face, and we will all be witness to whether or not G-Rex’s hopes can be kept afloat by this rising star in the midlane.


Regardless of what happens, this World Championship is sure to entertain, with star players and strong storylines across the board.

Ps. remember to do your Pick ‘em.


Images Via LoL Esports’ Flickr

Latest Esports News & Articles