Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

League Of Legends Wild Rift: чемпионат мира в разработке?

Уменьшенное изображение League of Legends Wild Rift
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы смотрим на чемпионат мира по League of Legends Wild Rift в Японии.


League Of Legends: Wild Rift уже несколько месяцев доступна в региональном публичном бета-тестировании. С самого начала Riot Games предоставила игрокам не менее 60 чемпионов и продолжает регулярно добавлять их через внутриигровые соревнования.

Чемпионаты запланированы на 2021 год

Менее месяца назад Riot Games Japan обнародовала свои планы на 2021 год, включая три крупных турнира в Японии.

В то время как один из трех будет только по приглашению, два других предложат открытые квалификации. Согласно пресс-релизу компании, победитель финального турнира Wild Rift в Японии, который, как ожидается, состоится в период с июля по октябрь, очевидно, получит право напрямую на чемпионат мира, который, как ожидается, состоится в конце этого года. .

Что касается первых трех турниров, то первый будет по приглашениям и состоится 24 апреля. Ожидается, что его возглавят восемь разных команд. Второй турнир намечен на 29 мая. Регистрация в открытом турнире началась 6 апреля и завершится 10 мая. Этот турнир будет полностью онлайн и будет включать денежный приз в размере 3 миллионов иен или 23,200 9 евро. Приятная сумма за победу. Третий и последний турнир будет региональным и пройдет с июля по октябрь. Денежный приз составляет 70,000 миллионов иен или XNUMX XNUMX евро. Событие будет ограничено Японией. Отборочные и отборочные турниры пройдут онлайн, а финал турнира будет физическим.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Итоги супернедели LEC — кто выйдет в плей-офф по окончании сезона

Чемпионат после обновления 2.2.

Вышел патч 2.2, позволяющий американским игрокам присоединиться к игре. Игроки, которые потратили время на чистку своих игровых консолей или мобильных телефонов. В самом деле, знаете ли вы, что после исследования, проведенного Betway Insider, было обнаружено, что кнопка «Вкл» на ПК - одна из самых грязных кнопок, включая все консоли?

Патч 2.2 для League Of Legends: Wild Rift с событием под названием «Wild Welcome». Событие разработано, чтобы помочь новым игрокам из США разобраться в происходящем.

Он будет включать в себя новых чемпионов и несколько других бесплатных наград. Несмотря на то, что патч включает в себя долю бесплатных услуг и новых персонажей, обновление также позволило Riot Games удовлетворить запросы игроков, введя новых нечеловеческих чемпионов, чтобы внести разнообразие в игру.

Классы и типы также были расширены, чтобы дать больше возможностей, но, что более важно, заставить игроков, уже привыкших к игре, переосмыслить свою стратегию или создать гораздо более эффективную.

А если мероприятие недолговечно, его быстро сменит следующее. Он называется «Master Of The Hunt» и скоро должен быть выпущен.

И, наконец, режим ARAM также должен скоро появиться в Wild Rift. Этот игровой режим состоит из одной полосы, где игрокам предстоит сражаться, пока одна из сторон не избавится от Нексуса. Этот режим идеально подходит для испытания новых чемпионов.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

League Of Legends Wild Rift: World Championship In The Works?

League of Legends Wild Rift thumbnail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

We take a look at the League of Legends Wild Rift World Championship in Japan.


League Of Legends: Wild Rift has been available in regional public beta for several months. Since the beginning, Riot Games has made no less than 60 champions available to players and continues to add more regularly via in-game competitions.

Championships planned for 2021

Less than a month ago, Riot Games Japan unveiled its plans for 2021, including three major tournaments in Japan.

While one of the three will be by invitation only, the other two will offer open qualifications. According to the company's press release, the winner of the final Wild Rift tournament in Japan, which is expected to take place between July and October, will apparently qualify directly for the World Championship, which is expected to take place at the end of this year.

As for the first three tournaments, the first one will be by invitation and will take place on April 24th. Eight different teams are expected to headline it. The second tournament is scheduled to start on 29 May. Being an open tournament, registration started on 6 April and will close on 10 May. This tournament will be entirely online and will feature a cash prize of 3 million yen or €23,200.  A nice sum for the victory.  The third and last tournament will be regional and will take place from July to October. The cash prize goes up to 9 million yen or €70,000. The event will be restricted to Japan. The qualifiers and heats will take place online, while the grand finale of the tournament will be a physical event.

A championship that comes after Patch 2.2

Patch 2.2 has arrived, allowing American players to join the game. Players who will have taken the time to clean their game consoles or their mobile phones. Indeed, did you know that following a study conducted by Betway Insider, it was discovered that the "On" button of a PC is one of the dirtiest buttons, all consoles included?

League Of Legends Patch 2.2: Wild Rift with an event called "Wild Welcome". The event is designed to help new US players get into the swing of things.

It will include brand new champions and a few other free rewards. While the patch comes with its share of freebies and new characters, the update has also allowed Riot Games to accommodate player requests by introducing new non-human champions to bring diversity to the game.

Classes and types have also been expanded to give more options, but more importantly to force players already accustomed to the game to rethink their strategy, or build a much more effective one.

And if the event is short-lived, it will be quickly replaced by the next one. Entitled "Master Of the Hunt", it should be released soon.

And finally, the ARAM mode should also be coming soon to Wild Rift. This game mode consists of a single lane, where players have to fight until one side gets rid of Nexus. This mode is ideal for trying out new champions.

Latest Esports Videos

View more ESTNN videos on YouTube

Latest Esports News

Related Articles