Майор замок
Майор замок
Майор был заядлым киберспортивным зрителем, который несколько лет живет и дышит конкурентными играми. Он видел, как развиваются игры с течением времени, любит критически относиться к профессиональному игровому процессу, как понимать его, так и совершенствовать свой собственный. Он сочетает это с четырьмя годами профессионального копирайтинга, чтобы поделиться своими идеями и идеями с широким кругом людей.

Лига Легенд: LCK Week 4 Резюме

ЛКК Лига Легенд
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Четвертая неделя LCK подошла к концу, что означает, что мы наконец-то на полпути к весеннему сплиту. Смотреть матчи было интересно, и все, кажется, играют с новой энергией после недельного перерыва на Китайский Новый год. Мы также стали свидетелями «недельной мета», полной пользователей Frostfang и злоумышленников Kleptomancy.

День 1

СКТ против Кингзона

Перерыв закончился и сразу же свел вместе SKT и Kingzone Dragon X. Kingzone доминировал в первой игре, удерживая SKT только на одно убийство, в то время как Deft использовал свой дух KT Rolster на Эзреале. Во второй игре нам представили гораздо более напряженную битву. Несмотря на то, что количество убийств было 2-8 в пользу SKT, макрос был в центре внимания Faker & co. поскольку они убили каждую башню Kingzone Tower за 7 минут марафона. Третья игра была почти такой же, как и вторая для SKT: это был Faker, поскольку SKT снова крепко держал карту в руках.

Hanwha Life Esports vs. Gen G

Беды генерала Дж продолжались на этой неделе. Частично это по-прежнему остается Fly, который был непоследовательным и эксплуатируемым. Другая часть этого, по крайней мере в этом матче, была Hanwha Life, которая была хорошей командой. Таль выглядел совершенно другим игроком после ухода из СКТ. Он был ключевой частью успеха HLE и отошел от постоянного контроля и всепоглощающих ожиданий.

Первая игра была кровавым делом для профессионального LoL. Однако Hanwha Life никогда не теряла контроль, и Тал смог выдержать бурю против «ледяной» кармы Роуча благодаря безумным способностям Владимира. Попытка генерала G дать отпор пришла слишком поздно. В то время как они были в состоянии отразить супер-миньона Hanwha Life с невероятно сильным Сивиром Правителя, одного чемпиона недостаточно, чтобы изменить ситуацию в наши дни на профессиональном уровне. Соблазнительный, и миньоны обеспечили победу через несколько секунд после 36-минутной отметки.

Далее мы увидим классический сценарий для Gen G. CuVee пришел, чтобы заменить Роуча, решение, которое озадачило многих. Он почти ничего не делал, его единственный вклад заключался в том, что Hanwha Life создавало огромное преимущество. Арахис Ли Син, который был известен как его лучший чемпион, оказал такое же меньшее влияние. По крайней мере, Hanwha Life была милосердна, завершая игру в быстрые минуты 29.

День 2

Damwon Gaming vs. Afreeca Freecs

С момента вступления в LCK в рамках промо-турнира в сентябре прошлого года, Дамвон смотрел дома в топ-рейсе. Их выступление против Afreeca не было исключением.

Первая игра для Damwon была прогулкой в ​​LoL Park. Afreeca решила не вытягивать никакие махинации и сыграла относительно нормальный командный состав, кроме Kiin на Darius. К сожалению для Freecs, нормальный не работал точно. И Showmaker, и Nuclear принесли боль, каждый с KDA к северу от 10. Укалу так и не удалось найти актуальности в игре, поскольку он добавил еще одну слабую производительность. Нугури удалось записать первую победу Силаса в LCK, поскольку другая игра с близким счетом убийств превратилась в одностороннее макро-представление. Damwon был по меньшей мере милостив, заканчивая игру до минут 30.

Вторая игра серии была еще более односторонней. На этот раз Дух заменил Dread, и быстро стало ясно, что, может быть, пришло время выбрать ему роль. Damwon требовал каждой нейтральной цели и даже не потерял башню в процессе. Панч, пришедший за Каньоном, разыграл Ли Син, и определенно нес свою команду. Имея золотое лидерство 15k, Дамвон разрушил связь Африки всего за несколько секунд до отметки 30-минуты.

SANDBOX Gaming vs. Jin Air Greenwings

Горе Jin Air продолжилось в их первом матче. Первая игра была бойней: только Призрак и Джокер погибли, оба на Трассе. Но героики Route не хватило, чтобы выиграть Jin Air. SANDBOX были терпеливы и набрали почти золотого свинца 17k, поскольку они медленно и методично демонтировали базу Jin Air.

Вторая игра принесла надежду Jin Air. Малранг сыграл Элизу, и его героизм на этом чемпионе едва не дал Jin Air реальный шанс. SANDBOX переключился в режим макросъемки. Несмотря на то, что Малранг демонстрирует доминирование в боях, важно, если вы убьете вражескую связь. SANDBOX сделал именно это, так как OnFleek удалось сохранить его Lee Sin соответствующим и контролируемым. Эта победа переместила SANDBOX в 6-1.

День 3

Гриффин против КТ Рольстер

Самая доминирующая команда LCK с тех пор, как SKT в 2015 начала свою неделю с сокрушительного удара. Чови снова сделал тяжелую работу для своей команды вместе с Легендом, поддержку которого Галио проложил путь к большей части этого успеха. КТ удалось забить две башни и двух драконов, а также шесть собственных убийств. Однако разрыв между ними и Гриффином все еще слишком велик. После минут 16 горячо оспариваемых баронов, Гриффин решил, что пришло время закончить игру в любом случае.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Вторая игра была другой историей. Если предыдущая игра была медленной и методичной, эта игра была быстрой и болезненной. Гадюка привел Дария в Разлом, на этот раз в ботлане. Он управлял переулком напротив Ясуо Зенита, в котором он играл так же, как кошмар сольной очереди, которого мы все боимся. Ли Син Тарзана контролировал себя еще сильнее. Как чемпион, который любит раннюю игру и постоянную агрессию, Ли Син - выбор, на котором процветает Тарзан. Гриффин руководил игрой от начала до конца, делая КТ похожей на команду соперника. Нексус КТ упал на минутки 27, почти на десять минут быстрее, чем в первой игре.

Hanwha Life Esports против Kingzone Dragon X

Это был тот, который первоначально думал, что Kingzone сможет выиграть. Принимая во внимание их превосходство в турнирной таблице и сравнительно быстрые времена Ханвы, это должно было быть легко. Это наверняка не было.

Hanwha Life была на водительском месте для первой игры с самого начала. Все, кроме БонО и Кей, разыграли керри и продолжили доминировать на своих дорожках. PawN предпринял очень ранний олл-ин против Yasuo из Tempt, но забыл, что вместо Atershock он использовал Aery на Лиссандре. Конечно, предоставление Ясуо какого-либо преимущества только ускоряет этого лидера к доминированию. Несколько ранних вращений вокруг драконьей ямы снова стоили PawN его жизни, но они получили Kingzone первым драконом. Это окажется одним из немногих плюсов игры для Kingzone. PawN - мы продолжаем говорить о нем - нашли себя в 0 / 3 / 1 всего за несколько минут 15 и, конечно же, хотели, чтобы игра была скоро закончена. Hanwha заставит его продержаться еще несколько минут 15, прежде чем они убьют вражескую связь.

Прислонившись спиной к стене, Kingzone обнаружили, что экспериментируют и надеются. Их композиция - Sylas, Gragas, Yasuo, Cassiopeia, Fiddlesticks - больше походила на мэшап одиночной очереди, чем на группу профессионального уровня. Какое-то время это работало. Deft быстро взял под свой контроль раннюю и среднюю стадию игры. С другой стороны, Tempt соответствовал ему по методу «убийство на убийство», и ему удалось создать достаточную угрозу, чтобы заставить Kingzone дважды подумать на каждом этапе. Бой на мидлейне на 30-й минуте чуть не превратился в игру «Барона» для Hanwha Life, но Kingzone форсировал терн и разменял 2 на 2. Три минуты спустя Ханва нашла свой выбор и немедленно приступила к работе с Бароном. Повторное сражение Kingzone пошло наперекосяк, поскольку Сангён остался один, чтобы поразить врагов, потребовав двойного убийства и барона. Спустя еще несколько командных боев, Hanwha Life оказались на базе Kingzone и уничтожили нексус всего через 41 минуту.

День 4

Gen G против SKT Telecom T1

Соперничество 2016-2017 между Samsung Galaxy и SKT показало, что его сияющее лицо снова с новыми именами. Первая игра была абсолютной бойней для Gen G. Это была, пожалуй, самая сильная из тех, что они смотрели до сих пор, что можно сказать против SKT. Правитель наконец смог показать миру, почему он по-прежнему считается одним из лучших ботланов в мире, и он взял СКТ в школу. О СКТ мало что можно сказать в отношении первой игры, поскольку Клайд был единственным участником, который мог претендовать на убийство. Искра жизни, которую мы видели, была очень хорошим знаком для Gen G, но SKT быстро погасили ее до конца матча.

СКТ начал свое обратное движение с макро-доминирования базы Gen G. СКТ захватил каждого дракона и оставил только две башни живыми на пути к победе. Флай решил снова сыграть Зою, и снова не очень хорошо. Остальная часть Gen G в равной степени боролась, поскольку SKT продемонстрировал удивительную адаптацию между играми. Хан и Клид оба доминировали на своих позициях, и, хотя Клид мог записывать только помощь, он был везде, где ему было нужно. Тедди и Мата продемонстрировали удивительную синергию на нижней стороне, когда они устроили беспорядки по всей линейке «Линейка и жизнь» со своим wombo-combo Kalista / Thresh.

Финальная игра серии была клиникой с точки зрения СКТ. Факер взял Zoe и сказал: «Лети, так ты играешь с этим чемпионом», а затем выбрал 5 / 1 / 8. Тедди был когда-то против разблокирован. Мы все знали, что Мата - огромный выбор для SKT, но как он мог бы заставить Тедди выглядеть хорошо? Эта игра показала вам, как. Если во второй игре контролировался дуэт нижней полосы, то эта игра не оставила дуэту Gen G возможности вернуться в него. СКТ поставил еще одно доминирующее представление, убив каждого селезня и все, кроме двух башен генерала G.

Спираль Gen G продолжается, что не является хорошим знаком для организации.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Джин Эйр Гринвингс против Дэймвона Гейминга

На данный момент Jin Air продемонстрировали лучшие результаты раскола. Несмотря на это, Дамвон продолжает улучшаться.

Первая игра была, пожалуй, самой сильной, которую Jin Air выглядел до сих пор. Oни сделал бороться в начале игры, но смогли использовать свой боевой приоритет, чтобы забить два ранних убийства. Damwon, тем не менее, использовал их ранний макро-приоритет, чтобы выиграть пять драконов. Без специального АЦП их поздний игровой контроль быстро исчезал перед лицом компаньона Дэймвона. Damwon смог украсть второго Барона перед Jin Air, и они перенесли это преимущество на убийство Старшего Дракона в 39: 20. Игра закончилась буквально через минуту, когда Damwon просто прошел по средней полосе.

Надежды и мечты Greenwings быстро разбились, когда они увидели, что их лучший шанс на победу рухнул. Дамвон доминировал, записав только одну смерть на Nuclear. Они снова охраняли каждого дракона, и на этот раз даже не нуждались в баффе барона. Джин Эйр просто выглядел сломленным и казалось, что они играют на автопилоте. Со своей стороны, Damwon милосердно закончил сериал, убив нексуса Jin Air почти на десять минут быстрее, чем в первой игре.

День 5

Гриффин против Африки Фрикс

Первый матч дня 5 принес девятое место Afreeca против голиафа Гриффина. Первая игра была близка к стандартам Гриффина: хотя умер только Меч, Afreeca удалось претендовать на раннего дракона, и, возможно, они могли остаться в игре. Гриффин, тем не менее, имеет лучших игроков почти в каждой позиции, и они продолжают показывать, почему. Каждое мгновение от этого первого селезня и далее принадлежало Гриффину, и в 30: 52 связка Afreeca исчезла.

Вторая игра была одной из самых односторонних игр, которые я когда-либо видел. Африка забил три убивает на этот раз, а также одного дракона, но затмевает силу Гриффина. Записав объединенный 17 / 1 / 17 KDA, Тарзан и Гадюка опередили Гриффина, показав, что действительно никто, кроме SANDBOX, не может их трогать.

Финальный матч Гриффина в первом раунде будет против Gen G, и любой здравомыслящий человек сделает ставку на то, что Гриффин сделает 9-0.

SANDBOX Gaming vs. KT Rolster

Недельный финальный матч 4 оказался захватывающим, так как KT провел SANDBOX в трех играх.

Первая игра была медленным и методичным уничтожением карт для SANDBOX. KT определенно преуспел в том, чтобы настроить контроль на ранней стадии игры с помощью нескольких убийств и быстрого горного дракона. В этот момент казалось, что KT сделает его легкой победой. SANDBOX, тем не менее, осознали их преимущество в разделении и быстро изменили ход игры. Пять безответных убийств спустя, SANDBOX убил Барона под носом KT и вернулся к полной разборке KT.

Однако KT не пошла спокойно. Хотя все началось не так, как они хотели - UmTi погиб рано в стычке в джунглях, и две башни остались без ответа - но тренер BBQ Оливерса LS объявил командный бой на 30 минут. «Зенит» совершил двойное поражение на «Владимире» и сразу стал той угрозой, в которой нуждался КТ. Несмотря на то, что у Сивир Призрака есть 4 предмета и бесконечный волновой потенциал, KT были полны решимости победить. Этого оказалось достаточно, и как только KT захватили Старшего Дракона, Йорик Смеба наконец был готов к концу. Связь SANDBOX упала примерно за 38 минут до трех быстрых автомобилей.

В третьей игре SANDBOX вернулся к вещам, которые работали для них в первой игре. На Флике играли Камилла, а Саммит пилотировал Aartox, два пика, которые настраивали Призрака для его героики в поздней игре. На этот раз это будет установка для его Ezreal, который вышел 6 / 1 / 6. Игра быстро превратилась во вторую версию первой игры, так как SANDBOX отказался от ранних боев и драконов ради позднего игрового макроса. КТ, как ни старался, не смог остановить натиск. Виктор Зенита мог быть только в одном месте за раз, и SANDBOX толкал везде. Поздний двойной облачный дракон только добавил к способности вращения SANDBOX, и они терпеливо задохнулись KT, убивая связь в 36: 40.

Первый раунд почти завершен

Среда будет последним днем ​​первого кругового турнира для LCK, и до сих пор мы видели, как борются многие великие имена, и новые имена достигают величия. Будет ли вторая половина раскола временем для этих ветеранов занять лидирующие позиции, или это начало новой эры в Korean League of Legends?


Изображение Via: Hotspawn

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

League of Legends: LCK Week 4 Recap

| Tags: | Author
League of Legends: LCK Week 4 Recap

The fourth week of the LCK has wrapped up, meaning we’re finally halfway through the Spring Split. The matches have been exciting to watch, and everyone seems to be playing with renewed energy after their week-long break for the Chinese New Year. We also got to witness the “one-week meta” full of Frostfang users and Kleptomancy abusers.

Day 1

SKT vs. Kingzone

The break ended and immediately brought SKT and Kingzone Dragon X together. Kingzone dominated game one, holding SKT to just one kill, while Deft brought his KT Rolster spirit to bear on Ezreal. In game 2, we were presented with a much tighter battle. Despite the kill count being 8-7 in favor of SKT, macro was the focus for Faker & co. as they killed every Kingzone Tower in a 38-minute marathon. Game three was much the same as game two for SKT: it was Faker making the plays as SKT had an iron grip over the map once again.

Hanwha Life Esports vs. Gen G

Gen G’s woes continued this week. Part of that continues to be Fly, who has been inconsistent and exploitable. Another part of it, at least in this match, was Hanwha Life being a good team. Thal has looked like a completely different player since leaving SKT. He’s been a key part of HLE’s success and has shined, away from the constant scrutiny and overwhelming expectations.

Game one was a bloody affair for professional LoL. However Hanwha Life never lost control, and Thal was able to weather the storm against Roach’s “frostmancy” Karma thanks to Vladimir’s insane sustain capabilities. Gen G’s attempt to fight back came simply too late. While they were able to repel Hanwha Life’s super minion with Ruler’s incredibly strong Sivir, one champion isn’t enough to make a difference these days at the pro level. Tempt, and the minions secured the victory a few seconds after the 36-minute mark.

We got to see a classic scenario for Gen G next. CuVee came in to replace Roach, a decision which baffled many. He proceeded to do almost nothing, his only contribution being to the overwhelming advantage Hanwha Life was building. Peanut’s Lee Sin, which has been famous as his best champion, had equally less impact. At least Hanwha Life was merciful, ending the game in a swift 29 minutes.

Day 2

Damwon Gaming vs. Afreeca Freecs

Since joining the LCK through the promotion tournament last September, Damwon have looked at home in the top flight. Their performance against Afreeca was no exception.

Game one for Damwon was a walk in LoL Park. Afreeca decided not to pull any shenanigans, and played a relatively normal team-comp, aside from Kiin on Darius. Unfortunately for the Freecs, normal didn’t exactly work. Both Showmaker and Nuclear brought the pain, each with a KDA north of 10. Ucal never managed to find relevance in the game, as he put in another lackluster performance. Nuguri managed to record Sylas’ first win in the LCK, as another game with a close kill score turned into a one-sided macro performance. Damwon were merciful at the very least, ending the game before 30 minutes.

The second game of the series was even more one-sided. This time Spirit subbed in for Dread, and it quickly became clear that maybe it’s time for him to pick a role an stick with it. Damwon claimed every neutral objective and didn’t even lose a tower in the process. Punch, coming in for Canyon, played lights out on Lee Sin, and most definitely carried his team. With a 15k gold lead, Damwon destroyed Afreeca’s nexus just seconds before the 30-minute mark.

SANDBOX Gaming vs. Jin Air Greenwings

Jin Air’s woes continued in their first match. Game one was a slaughter: only Ghost and Joker died, both to Route. But Route’s heroics were not enough to win Jin Air a chance. SANDBOX were patient and accrued a nearly 17k gold lead as they slowly and methodically dismantled Jin Air’s base.

Game two brought some hope for Jin Air. Malrang played Elise, and his heroics on that champion nearly gave Jin Air an actual chance. SANDBOX switched into macro mode. Despite Malrang showing dominance in fights, what matters is if you kill the enemy nexus. SANDBOX did just that, as OnFleek managed to keep his Lee Sin relevant and in control. This victory moved SANDBOX to 6-1.

Day 3

Griffin vs. KT Rolster

The most dominant LCK team since SKT in 2015 started their week with a smackdown. Chovy once again did the heavy lifting for his team, alongside Lehends, whose support Galio paved the way for much of that success. KT were able to score two towers and two drakes, as well as six kills of their own. The gap between them and Griffin, however, is still too great. After 16 minutes of hotly contested Barons, Griffin decided it was time to end the game anyway.

MORE FROM ESTNN
Fnatic Pulls Ahead With Flawless 5-0 in LEC 2024 Summer Season

Game two was a different story. If the previous game was slow and methodical, this one was swift and painful. Viper brought Darius to the Rift, this time in the botlane. He controlled the lane, opposite Zenit’s Yasuo, which he played much like the solo queue nightmare we all fear. Tarzan’s Lee Sin was even more in control. As a champion that loves the early game and constant aggression, Lee Sin is a pick on which Tarzan thrives. Griffin ran their will over the game from start to finish, making KT look like a challenger team. KT’s nexus fell a hair shy of 27 minutes, nearly ten minutes faster than game one.

Hanwha Life Esports vs. Kingzone Dragon X

This was one that Initially thought Kingzone would be in a position to win. Considering their superiority in the standings, and Hanwha’s relatively up-and-down time so far, it should have been an easy one. It most certainly was not.

Hanwha Life was in the driver’s seat for game one from the get-go. Everyone except bonO and Key played a carry and proceeded to dominate their respective lanes. PawN attempted a very early all-in against Tempt’s Yasuo but forgot he was using Aery on Lissandra instead of Aftershock. Of course, giving Yasuo any kind of advantage only accelerates that champion toward dominance. Some early rotations around the dragon pit cost PawN his life again but gained Kingzone the first drake. It would prove to be one of the few positives of the game for Kingzone. PawN -we keep talking about him -found himself at 0/3/1 at just 15 minutes and certainly wanted the game to be over soon. Hanwha would make it last another 15 minutes before they killed the enemy nexus.

With their backs against the wall, Kingzone found themselves experimenting and hoping. Their comp – Sylas, Gragas, Yasuo, Cassiopeia, Fiddlesticks – looked more like a solo queue mash-up than a professional-level group. It worked for a while. Deft quickly took control of the early- and mid-game. On the other side, Tempt matched him kill-for-kill, and managed to be enough of a threat to make Kingzone think twice at every juncture. A fight in midlane at 30 minutes nearly turned into a baron take for Hanwha Life, but Kingzone forced the turn and a 2 for 2 trade. Three minutes later, Hanwha found their pick and immediately went to work on Baron. A re-engage from Kingzone went awry as Sangyoon was left alone to hit enemies, claiming a double kill and the baron. A few more back-and-forth team fights later, Hanwha Life found themselves in Kingzone’s base and killed the nexus just after 41 minutes.

Day 4

Gen G vs. SKT Telecom T1

The 2016-2017 rivalry between Samsung Galaxy and SKT showed it’s shining face again, with new names. Game one was an absolute slaughter for Gen G. It was probably the strongest they’ve looked so far, which is something to say against SKT. Ruler was finally able to show the world why he’s still considered one of the best botlaners in the world, and he took SKT to school. Not much can be said for SKT in regards to game one, as Clid was the only member able to claim a kill. The spark of life we saw was a very good sign for Gen G, but SKT were quick to stamp it out over the rest of the match.

SKT began their reverse sweep with a macro domination of Gen G’s base. SKT claimed every drake and left only two towers alive on their way to victory. Fly chose to play Zoe again, and once again did not do well. The rest of Gen G equally struggled as SKT showed some amazing adaptation between games. Khan and Clid both dominated their positions, and while Clid may have only recorded assists, he was everywhere he needed to be. Teddy and Mata showcased some amazing synergy on the bottom side, as they ran riot all over Ruler and Life with their Kalista/Thresh wombo-combo.

The final game of the series was a clinic from SKT’s perspective. Faker took the Zoe and said “Fly, this is how you play this champion” and then went 5/1/8 on the pick. Teddy was once against unlocked. We all knew Mata was a huge pick up for SKT, but how would he make Teddy look good? This game showed you how. If game two had the bottom lane duo in control, then this game left Gen G’s duo no opportunities to come back into it. SKT put in another dominant performance, killing every drake and all but two of Gen G’s towers.

Gen G’s spiral continues, which is not a good sign for the organization.

MORE FROM ESTNN
Fnatic Pulls Ahead With Flawless 5-0 in LEC 2024 Summer Season

Jin Air Greenwings vs. Damwon Gaming

Jin Air put in their best performance of the split so far. Despite that, Damwon are continuing to improve.

Game one was perhaps the strongest Jin Air has looked so far. They did struggle in the early game but were able to use their fighting priority to score two early kills. Damwon, though, used their early macro priority to score five drakes. Without a dedicated ADC, their late game control quickly faded in the face of Damwon’s comp. Damwon was able to steal away the second Baron from in front of Jin Air, and they carried that advantage to an Elder Dragon kill at 39:20. The game would end a mere minute later as Damwon simply marched down the midlane.

The Greenwings hopes and dreams quickly shattered as they saw their best shot at a win fall away. Damwon dominated, only recording one death on Nuclear. They secured every drake again, and this time didn’t even need a baron buff. Jin Air simply looked broken and seemed as if they were playing on autopilot. For their part, Damwon ended the series mercifully, killing Jin Air’s nexus nearly ten minutes faster than game one.

Day 5

Griffin vs. Afreeca Freecs

The first match of day 5 brought ninth place Afreeca against the goliaths of Griffin. Game one was close by Griffin standards: Though only Sword died, Afreeca managed to claim an early drake, and maybe they could have stayed in the game. Griffin, though, have the best players in nearly every position, and they continue to show why. Every moment from that first drake onward belonged to Griffin, and at 30:52 Afreeca’s nexus went down.

Game two was one of the most one-sided games I think I’ve ever seen. Afreeca scored three kills this time, as well as one drake, but were dwarfed by Griffin’s power. Recording a combined 17/1/17 KDA, Tarzan and Viper led the way for Griffin as they showed that truly no one except SANDBOX can touch them.

Griffin’s final match of the first round robin will be against Gen G, and any sane man will bet on Griffin going 9-0.

SANDBOX Gaming vs. KT Rolster

Week 4’s final match proved to be an exciting one, as KT took SANDBOX to three games.

Game one was a slow and methodical map-destruction for SANDBOX. KT certainly did well to set up some early game control with a few kills and a quick mountain drake. At this point, it looked like KT was going to make it an easy victory. SANDBOX, though, recognized their split-pushing advantage and quickly turned the game around. Five unanswered kills later, SANDBOX killed the Baron under KT’s noses and went right back to a total dismantling of KT.

KT would not go quietly, however. While it didn’t start the way they wanted – UmTi died early in a jungle skirmish, and two turrets went unanswered – But bbq Olivers coach LS called the turn-around team fight at 30 minutes. Zenit scored a double-kill on the Vladimir and immediately became the threat KT needed. Despite Ghost’s Sivir having 4 items and infinite waveclear potential, KT was determined to win. That proved to be enough, and once KT claimed the Elder Dragon, Smeb’s Yorick was finally ready to end. SANDBOX’s nexus fell around 38 minutes to three swift autos.

For game three, SANDBOX returned to the things that worked for them in game one. On Fleek played Camille and Summit piloted the Aartox, the two picks that set up Ghost for his late-game heroics. This time it would be a setup for his Ezreal, which went 6/1/6. The game quickly turned into version two of game one, as SANDBOX gave up early-game fights and dragons for late-game macro. KT, try as they might, couldn’t stop the onslaught. Zenit’s Viktor could only be in one place at a time, and SANDBOX was pushing everywhere. A late double cloud drake only added to SANDBOX’s rotation ability, and they patiently suffocated KT, killing the nexus at 36:40.

Round One Almost Done

Wednesday will be the final day of the first round-robin for the LCK, and so far we have seen many of the great names struggle and new names rise to greatness. Will the second half of the split be the time for those veterans to take back the top spots, or is this the beginning of a new era in Korean League of Legends?


Image Via: Hotspawn

Major Castleman
Major has been an avid esports spectator who lives and breathes competitive gaming for several years. He has seen how games evolve over time, loves to think critically about professional gameplay, both to understand it and improve his own. He combines this with four years of professional copywriting to share his ideas and insights with the broader community.