Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

League of Legends: первый взгляд на новейшие команды LEC

LEC LoL Arena
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Первая неделя LEC завершена, и турнирная таблица уже отличается от многих ожидаемых. В этом году четыре новых команды присоединились к лиге и демонстрируют разную степень силы и успеха. Два известных имени, SK Gaming и Origen, возвращаются на сцену и надеются выкупить себя. Excel Esports и Rogue являются новыми организациями в лиге и жаждут проявить себя.

Ожидания для каждой из этих команд были разными, что привело к первым двум дням соревнований. Многие считали, что эти команды находятся либо в середине пакета, либо ближе к низу. Через два дня соревнований намного легче увидеть, где стоят эти команды. Еще рано делать какие-либо смелые заявления, но этот первый взгляд важен для прогнозирования того, как эти команды будут выступать и как далеко они смогут продвинуться.

SK Gaming: 1W-1L

SK Gaming вышли победителями в своем дебютном матче против Fnatic. Старое соперничество возобновилось, когда возвращающийся SK Gaming одержал победу над бывшим финалистом Worlds доминирующим образом. SK Gaming с самого начала разгромила игру, добившись успеха благодаря отличным гангам от Оскара «Самодельный» Бодерек и исключительным стычкам со стороны команды. У этой игры были неудачные технические проблемы, которые привели к полной переделке матча.

Это не фазы SK вообще, хотя. На этот раз игра была довольно даже для большей части игры. В начале игры было гораздо меньше действий, но SK все еще продвигался вперед. Середина игры была тяжелой для SK, поскольку Fnatic хорошо играли в макро и смогли остановить снежный ком SK. Но как только SK удалось взять Барона, они быстро закрыли игру, сделав громкое заявление.

Их второй матч против Misfits прошел намного хуже. С самого начала супер-команда Misfits доминировала над каждой частью карты, и SK полностью распалась. Игрок АЦП SK Gaming, Юш «Crownshot» Марушич, не мог даже фармить большую часть игры из-за гнетущего Люциана Стивена «Ганс Сама» и огромного давления в джунглях со стороны нубарского «Макслора» Сарафяна. Все переулки SK потеряли рано, и Selfmade не смог получить никаких преимуществ или снять давление. Это стало кровопролитием, и SK был беспомощен, чтобы помешать Misfits забрать все, что они хотели.

Origen: 1W-1L

Ориген - любимая фанатами команда из-за их наследия и персонала внутри организации. У них явно большие амбиции, но они показывают, что у них есть путь. Их две игры в эти выходные были против G2 Esports и Fnatic, двух титанов Европы.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: 100 Thieves vs T1 - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Матч с G2 прошел не очень хорошо. G2 имел интригующий высокий урон, подбирал композицию, которая каталась в упор и эффективно. Ориген смог хорошо сыграть фазу игры в течение примерно минут 10, оказывая давление, не отказываясь от основных преимуществ. После этого G2 значительно увеличил темп и застал Оригена врасплох. Они регулярно собирались и мгновенно убивали всех, кого ударил Лука "Perkz" Сонные Пузыри Перковича. Как только Ориген отстал в зрении и давлении, у них не было возможности вернуть игру.

В матче Оригена против Fnatic выглядело так, как будто они упадут, как против G2. Их верхняя полоса и нижняя полоса были позади их коллег, и единственная полоса впереди была средней.

Но это не помешало Джонасу «Колду» Андерсену и Эрленду «Нукедаку» Вотевику Холму поставить свою команду на спину. Они доминировали в стычках, даже выиграв бой два против трех. Когда дело дошло до командных боев, эти двое сыграли важную роль в нанесении урона Fnatic. Боевые действия команды были звездными, и после того, как у них было хорошее преимущество, они никогда не отпускали его. Они разбили Fnatic и показали, что они являются реальной угрозой.

Excel Esports: 1W-1L

В своем первом матче против Splyce у Excel была грубая игра, но они не были полностью доминированы. Они получили преимущества на всех своих линиях, но Марк «Кедр» Роберт Ламонт сделал несколько убийств, чтобы выровнять ситуацию. Несмотря на эти убийства, они обычно, по крайней мере, сводились к убийству его товарищей по команде или цели, такой как башня или дракон.

В середине и конце игры Excel боролась за успех в командных боях и перестрелках, что в итоге привело к их падению. Несколько членов были пойманы во время этого нестабильного момента, который, по сути, подарил два Барона Сплайс. Им удалось затянуть игру на минуты 38, но они не смогли сменить возвращение после того, как Сплайс забрал своего второго барона Нашора.

Их вторая игра прошла намного лучше. На этот раз против Rogue они казались более связными. Хотя они и споткнулись в ранней игре, Caedrel смог получить массу контроля над картой после того, как некоторые схватки прошли его путь. Дорожки Excel все работали хорошо и сделали свою работу. Их драфт позволил им легко использовать свое преимущество, начав драки в команде, и Рогу было трудно играть. Они убили барона Нашора примерно за 26 минут, что позволило им выиграть игру всего через несколько минут.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: DAMWON vs Cloud9 - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Разбойник: 0W-2L

Роуг находится внизу списка и, к сожалению, внизу турнирной таблицы. Их игры против Misfits Gaming и Excel Esports прошли ужасно, и у них было много недостатков.

Их первый матч против Misfits показал многочисленные проблемы, в первую очередь, в отношении приземления и командных боев. Их нижняя полоса, Мартин «HeaQ» Кордмаа и Ким «Вадид» Бэ-ин, изо всех сил пытались выжить на своей полосе, особенно из-за того, что Misfits оказывали сильное давление на них как на команду. Даже с тяжелым акцентом на бот-лейн от своих противников, Rogue не смог получить сколько-нибудь значительных преимуществ на других линиях. Это привело к сумасшедшему снежному кому Дрэвена от Ханса Самы и разнице в золоте 10k вскоре после минут 20. С таким огромным преимуществом, Rogue не мог сделать много, чтобы удержать Nexus, и проиграл свою первую игру LEC.

Их вторая игра не стала для них намного лучше. Excel превзошел их в целом, и Роуг допустил много ошибок. Их проект чувствовал себя недостающим; у них не было много силовых отборов, у них не было никаких твердых вариантов захвата и было небольшое давление на полосу движения. Их перестрелки были не очень хорошими, и в итоге они отказались от преимуществ в речных боях и джунглях.

Заключительные мысли

SK Gaming и Origen оказались самыми сильными в этой группе новичков. Обе команды победили Fnatic, которая должна была доминировать после выступления на чемпионате мира 2018. Excel и Rogue, вероятно, будут бороться во время этого разделения, поскольку они развивают свою команду и игроков. Все команды, безусловно, отстают от таких команд, как G2 и Misfits, и должны улучшиться, чтобы серьезно бросить вызов вершине лестницы.

Многие из этих команд имеют смесь новых талантов с опытными ветеранами. Все команды показывают шаткие ранние игры против некоторых противников, которых они должны поддержать. В такой мета-игре, ориентированной на раннюю середину игры, крайне важно не быть полностью заснеженным.

Это только первая неделя, так что у этих команд есть куча времени на улучшение. Это всего лишь отправная точка, и по ходу сезона вещи наверняка нагреются. Следите за всеми действиями, наблюдая за LEC в прямом эфире ESTNN TV и следит за нами Twitter для больше новостей Лиги Легенд, статей, мнений и больше.


Изображение через: LoL Esports Flickr

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

League of Legends: First Look at the LEC’s Newest Teams

| Tags: | Author
League of Legends: First Look at the LEC’s Newest Teams

The first week of the LEC is wrapped up, and the standings are already different than many expected. This year four new teams have joined the league and show varying degrees of strength and success. Two notable names, SK Gaming and Origen, return to the scene and look to redeem themselves. Excel Esports and Rogue are new organizations to the league and are hungry to prove themselves.

Expectations for each of these teams was different leading into the first two days of competition. Many considered these teams to be either in the middle of the pack or towards the bottom. Through two days of competition, it's much easier to see where these teams stand. It's still early to make any bold statements, but this first look is essential to predict how these teams will perform and how far they can go.

SK Gaming: 1W-1L

SK Gaming came out swinging in their debut match against Fnatic. The old rivalry was rekindled when the returning SK Gaming defeated the former Worlds finalist in a dominating fashion. SK Gaming was smashing the game from the beginning, getting ahead because of great ganks from Oskar “Selfmade” Boderek and exceptional skirmishing from the team. This game had unfortunate technical issues that resulted in a complete match remake.

This didn’t phase SK at all though. This time the game was quite even for much of the game. The early game had much less action, but SK still pushed ahead. The mid game was rough for SK though, as Fnatic had some good macro play and was able to stop SK’s snowball. But once SK was able to take the Baron, they quickly closed out the game, making a huge statement.

Their second match versus Misfits went much worse. The Misfits super team dominated every part of the map from the beginning, and SK completely fell apart. SK Gaming’s ADC player, Juš “Crownshot” Marušič, couldn’t even farm for much of the game due to Steven “Hans Sama” Liv’s oppressive Lucian and immense jungle pressure from Nubar “Maxlore” Sarafian. All of SK’s lanes lost early on, and Selfmade was unable to gain any advantages or relieve pressure. It became a bloodbath, and SK was helpless to stop Misfits from taking everything they wanted.

Origen: 1W-1L

Origen is a fan-favorite team, because of their legacy and the staff inside the organization. They clearly have high ambitions but show they have a way to go. Their two games this weekend were against G2 Esports and Fnatic, two titans of Europe.

MORE FROM ESTNN
How the LCS Is Changing in 2025 (Americas League, Split Changes, Rosters)

The match with G2 didn’t go well at all. G2 had an intriguing high damage, pick composition that snowballed hard and effectively. Origen was able to play the laning phase well for about 10 minutes, exerting pressure without giving up major advantages. After this, G2 ramped up the tempo considerably and took Origen off guard. They grouped up regularly and instantly killed anyone hit by Luka “Perkz” Perković’s Sleepy Trouble Bubbles. Once Origen fell behind in vision and pressure, they didn’t have a chance to claw back the game.

In Origen’s match against Fnatic, it looked as though they would fall as they did against G2. Their top lane and bottom lane were behind their counterparts, and the only lane ahead was mid.

But that didn’t deter Jonas “Kold” Andersen and Erlend “Nukeduck” Våtevik Holm from putting their team on their backs. They dominated skirmishes, even winning a two-versus-three fight. When it came to team fights, these two were instrumental for damage to decimate Fnatic. The team’s team fighting was stellar, and after they had a good advantage, they never let it go. They smashed Fnatic and showed they’re a true threat.

Excel Esports: 1W-1L

In their first match versus Splyce, Excel had a rough game, but they weren’t completely dominated. They had gained advantages in all their lanes, but Marc “Caedrel” Robert Lamont gave over a few kills to even things out. Despite giving these kills, they usually at least amounted to a kill for his teammates or an objective, like a tower or Dragon.

During the mid and late game, Excel struggled to succeed in team fights and skirmishes, which eventually led to their downfall. Multiple members got caught out during this volatile point, which essentially donated two Barons to Splyce. They managed to drag the game out to 38 minutes but couldn’t mount the comeback after Splyce took their second Baron Nashor.

Their second game went much better. This time up against Rogue, they seemed to be more coherent. Though they did stumble in the early game, Caedrel was able to have a ton of control over the map after some fights went his way. Excel’s lanes all performed well and did their jobs. Their draft allowed them to push their advantage easily by starting team fights and it made it hard for Rogue to make plays. They killed Baron Nashor at around 26 minutes, which allowed them to win the game mere minutes later.

MORE FROM ESTNN
How the LCS Is Changing in 2025 (Americas League, Split Changes, Rosters)

Rogue: 0W-2L

Rogue is at the bottom of the list and unfortunately at the bottom of the standings. Their games against Misfits Gaming and Excel Esports went horribly, and they showed many weaknesses.

Their first match versus Misfits displayed numerous problems, primarily with regards to laning and team fighting. Their bottom lane, Martin “HeaQ” Kordmaa, and Kim “Wadid” Bae-in struggled heavily to survive in their lane, especially with Misfits placing heavy pressure on them as a team. Even with the heavy bot lane emphasis from their opponents, Rogue was unable to gain any significant leads in other lanes. This led to a crazy Draven snowball from Hans Sama and a 10k gold difference shortly after 20 minutes. With such an enormous lead, Rogue couldn’t do much to keep their Nexus standing and lost their first LEC game.

Their second game didn’t go too much better for them. Excel outclassed them overall, and Rogue made a good deal of mistakes. Their draft felt lacking; they didn’t get many power picks, didn’t have any solid engage options and had little lane pressure. Their skirmishing wasn’t very good, and they ended up giving up advantages through river and jungle fights.

Closing Thoughts

SK Gaming and Origen appear to be the strongest in this group of newcomers. Both teams defeated Fnatic, who were expected to dominate after their 2018 World Championship performance. Excel and Rogue are likely to struggle during this split as they develop their team and players. All the teams are definitely behind teams like G2 and Misfits though and will have to improve to seriously challenge the top of the ladder.

Many of these teams have a mix of new talent with experienced veterans. All the teams show shaky early games against some opponents they will have to shore up. In such an early-mid game focused meta this is extremely important not to be completely snowballed on.

It’s only the first week, so there’s a ton of time for these teams to improve. These are merely starting points, and things are sure to heat up as the season goes on. Make sure to keep up with all the action by watching the LEC live on ESTNN TV and following us on Twitter for more League of Legends news, articles, opinions and more.


Image Via: LoL Esports Flickr

Avatar of Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL