Мэнни Гомес
Мэнни Гомес
Мэнни "Manstr" получил высшее образование в области дизайна и разработки игр, но влюбился в острые ощущения от киберспорта. Мэнни всегда любил говорить о профессиональной лиге легенд и ФИФА. Он был опубликованным журналистом видеоигр в Колумбии для двух разных изданий. Twitter: @Manster415

Предсказания Чемпионата Европы Лиги Легенд: Неделя 1

LEC LoL Предсказания
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

После того, как на этой неделе стартовал новый бренд LEC, авторы LoL здесь, в ESTNN, решили попытаться предсказать предстоящие игры и посмотреть, кто может выйти на первое место в конце раскола. Будет интересно посмотреть, насколько близко любой из нас может приблизиться к правильному прогнозированию всех этих результатов, учитывая, что имело место большое количество ходов реестра.


День 1

Fnatic против SK Gaming

Начало нового сезона - это «соперничество» старой гвардии между играми Fnatic и SK. Это будет захватывающий взгляд на то, как Fnatic выдержат с их новым мидлайнером, Тимом "Nemesis" Lipovšek, против вновь появляющейся игры SK. Вы можете прочитать больше об этом состязании в статье Ибриза, детализирующей старое соперничество.

Прогнозы:

Мэнни: Fnatic

Ибриз: SK Gaming

Брэндон: Fnatic


EXCEL vs. Splyce

Второй матч дня включает в себя недавно созданную команду ExL Esports на обновленном Splyce. Будет интересно посмотреть, насколько хорошо Splyce справляется со своим самым успешным сезоном. Мы также увидим ветеранскую поддержку, Раймонд "Кейзинг" Цанг, сражаясь против своей старой команды.

Прогнозы:

Мэнни: Сплайс

Ибриз: Сплайс

Брэндон: Сплайс


Team Vitality vs. Schalke 04

Матч три - единственный, в котором две возвращающиеся команды смотрят друг на друга. Команда Vitality рассчитывает построить один из самых впечатляющих сезонов, которые у них были, в лице Schalke 04. Шальке 04 обыграл Team Vitality прошлым летом в летних сплит-плей-офф, пробившись до финала и проиграв доминирующему Fnatic.

Прогнозы:

Мэнни: Шальке 04

Ибриз: Team Vitality

Брэндон: Team Vitality


Разбойник против Несоответствий

Rogue vs. Misfits - это битва корейских опор, среди прочих сюжетных линий, присутствующих в этой игре. Наконец-то мы увидим, как GorillA сыграет свою первую игру в западных лигах, когда он встретится с Вадидом, полуфиналистом мира. Еще одной замечательной сюжетной линией станет битва в средней полосе, поскольку старый игрок Misfits Sencux сражается против Febiven.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Royal Never Give Up vs Edward Gaming - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

Прогнозы:

Мэнни: неудачники

Ибриз: Разбойник

Брэндон: Несоответствующие


Ориген против G2 Esports

Финальный матч дня 1, возможно, станет самым захватывающим. Ориген играет против G2 Esports, обе команды поддерживают некоторых великих игроков. Будет ли добавление Caps именно тем, что искали в G2 киберспорт, чтобы вернуться на вершину? Будет ли это действительно год утки? Это всего лишь два из множества вопросов, на которые будет дан ответ в этом соревновании.

Прогнозы:

Мэнни: G2 Esports

Ибриз: Ориген

Брэндон: G2 Esports


День 2

G2 Esports vs. Schalke 04

Второй день начинается с повторного матча региональных отборочных финалов, когда G2 встречается с Schalke 04. Будет интересно, насколько отличается матч не только от изменений в предсезонном периоде, но и от изменений в составе.

Прогнозы:

Мэнни: G2 Esports

Ибриз: G2 Esports

Брэндон: G2 Esports


Разбойник против EXCEL

Rogue vs. ExceL - вторая игра дня. Обе команды будут искать победу, чтобы показать, что они являются лучшей входящей франшизой в LEC. Ранние победы значат больше для входящих команд, поскольку они не испытывают большого давления по сравнению с существующими франшизами. Независимо от этого, оба будут надеяться закончить свою первую неделю на позитиве.

Прогнозы:

Мэнни: Разбойник

Ибриз: Разбойник

Брэндон: Разбойник


Splyce vs. Team Vitality

Сплайс, как правило, выиграл от Team Vitality, но после такого впечатляющего летнего сплита; Команда Vitality надеется выйти на первое место и показать, что они действительно заслуживают того, чтобы считаться одним из лучших в Европе.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: DAMWON KIA против MAD Lions - Итоги четвертьфинала ЧМ-2021

Прогнозы:

Мэнни: Team Vitality

Ибриз: Team Vitality

Брэндон: Team Vitality


Misfits vs. SK Gaming

После нескольких лет отсутствия в лиге SK Gaming, они надеются начать набирать имена как можно быстрее. Они столкнутся с одним из растущих имен в Европе. Misfits стараются показать, что их спад закончился, и что 2019 станет их годом.

Прогнозы:

Мэнни: неудачники

Ибриз: SK Gaming

Брэндон: Несоответствующие


Ориген против Fnatic

Вероятно, самый ожидаемый матч недели, так как мы видим, как Fnatic играют против Оригена в финальном матче недели. Ориген надеется доказать, что их время вне высшей европейской лиги только укрепило их. Fnatic надеются показать, что они по-прежнему являются лучшей командой, несмотря на потери Caps и sOAZ из состава. Мы увидим, какая из этих двух команд останется стоять в конце после матча, который выглядит захватывающим взад и вперед.

Прогнозы:

Мэнни: Fnatic

Ибриз: Ориген

Брэндон: Fnatic


Кто, по вашему мнению, будет лучшей командой LEC в этом сплите? Дайте нам знать на Twitter и присоединяйтесь к нашему новому Раздор поговорить о киберспорте League of Legends с сообществом и нашими сотрудниками.


Изображение через: Riot Games

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

League of Legends European Championship Predictions: Week 1

| Tags:
League of Legends European Championship Predictions: Week 1

With the newly rebranded LEC kicking off this week, the LoL writers here at ESTNN decided to try to predict the upcoming games and see who can come out on top at the end of the split. It will be interesting to see how close any of us can get to predicting all of these results correctly, considering a large number of roster moves took place.


Day 1

Fnatic vs. SK Gaming

Kicking-off the new season is the old guard "rivalry" between Fnatic and SK gaming. It will be a fascinating look at how Fnatic hold up with their new mid laner, Tim "Nemesis" Lipovšek, against the re-emerging SK gaming. You can read more about this match-up in Ibriz's article detailing the old rivalry.

Predictions:

Manny: Fnatic

Ibriz: SK Gaming

Brandon: Fnatic


EXCEL vs. Splyce

The second match of the day includes newly established exceL esports take on a revamped Splyce. It will be interesting to see how well Splyce does following their most successful season. We will also see veteran support, Raymond "Kasing" Tsang, does facing off against his old team.

Predictions:

Manny: Splyce

Ibriz: Splyce

Brandon: Splyce


Team Vitality vs. Schalke 04

Match three is the only one that has two returning teams face off each other. Team Vitality look to build on one of the most impressive seasons they have had, facing Schalke 04. Schalke 04 defeated Team Vitality last summer in the summer split playoffs, making it all the way to the finals only to fall short against a dominant Fnatic.

Predictions:

Manny: Schalke 04

Ibriz: Team Vitality

Brandon: Team Vitality


Rogue vs. Misfits

Rogue versus Misfits is the Battle of the Korean supports, among other storylines that are present in this game. We will finally get to see GorillA play his first game in the western leagues as he faces Wadid, a Worlds semifinalist. Another great storyline will be the battle in the mid lane as old Misfits player Sencux dukes it out against Febiven.

Predictions:

Manny: Misfits

Ibriz: Rogue

Brandon: Misfits


Origen vs. G2 Esports

The final match of day 1, could be the most exciting one. Origen plays against G2 Esports, with both teams bolstering some great players. Will the addition of Caps be exactly what G2 esports were looking for to go back to the top? Will this really be the year of the Duck? These are just two of the many questions that will be answered in this slugfest of a match.

Predictions:

Manny: G2 Esports

Ibriz: Origen

Brandon: G2 Esports


Day 2

G2 Esports vs. Schalke 04

Day two starts with a rematch of the Regional Qualifier Finals when G2 face Schalke 04. It will be interesting how different the match goes not just with the changes in pre-season but also with the roster changes.

Predictions:

Manny: G2 Esports

Ibriz: G2 Esports

Brandon: G2 Esports


Rogue vs. EXCEL

Rogue versus exceL is the second game of the day. Both teams will be looking for a win to show that they are the better incoming franchise in the LEC. Early wins mean more to incoming teams as they don't have much pressure when compared to the existing franchises. Regardless, both will be hoping to end their first week on a positive.

Predictions:

Manny: Rogue

Ibriz: Rogue

Brandon: Rogue


Splyce vs. Team Vitality

Splyce has typically gotten the better off of Team Vitality but after such an impressive summer split; Team Vitality look to come out on top and show that they truly deserve to be considered one of the best in Europe.

Predictions:

Manny: Team Vitality

Ibriz: Team Vitality

Brandon: Team Vitality


Misfits vs. SK Gaming

After a few years of absence from the league by SK Gaming, they look to start taking names as quickly as they can. They will face one of the rising names in Europe. With a wide mix of players, Misfits try to show that their slump is over and that 2019 will be their year.

Predictions:

Manny: Misfits

Ibriz: SK Gaming

Brandon: Misfits


Origen vs. Fnatic

Probably the most anticipated match of the week as we see Fnatic play against Origen in the final match of the week. Origen hopes to prove that their time away from the highest European league has only made them stronger. Fnatic hopes to show they still are the best team regardless of the loss of both Caps and sOAZ from the roster. We will see which of these two teams is left standing in the end after a match that has the looks of an exciting back and forth.

Predictions:

Manny: Fnatic

Ibriz: Origen

Brandon: Fnatic


Who do you think will be the best team in the LEC this split? Let us know on Twitter and join our brand new Discord to talk League of Legends esports with the community and our writing staff.


Image Via:  Riot Games