Мэнни Гомес
Мэнни Гомес
Мэнни "Manstr" получил высшее образование в области дизайна и разработки игр, но влюбился в острые ощущения от киберспорта. Мэнни всегда любил говорить о профессиональной лиге легенд и ФИФА. Он был опубликованным журналистом видеоигр в Колумбии для двух разных изданий. Twitter: @Manster415

Чемпионат Европы Лиги: Неделя 8 Предсказания

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Четыре игры в настоящее время отделяют нас от регулярного сезона и плей-офф. В течение следующих двух недель у нас будет несколько игр, которые повлияют на итоговые результаты и будут отличным превью для матчей, которые мы увидим в плей-офф. Что касается наших прогнозов, ситуация накаляется. Вот наши позиции: Брэндон (44-26), Ибриз (43-27), Майор (43-27) и Мэнни (42-28).

Friday, March 8th

G2 Esports vs. Splyce:

G2 понесла сокрушительную потерю для SK Gaming после накопления золотого лидерства 8.8k. Неаккуратная игра была разочаровывающим показом лучшей команды в лиге, но в связи с важной неделей потенциальных матчей плей-офф, мы с нетерпением ждем их возвращения в норму. Splyce захочет обеспечить место для плей-офф и доказать, что они заслуживают того, чтобы участвовать в забеге. G2 проведут свои последние четыре матча с соперниками в плей-офф, которые будут решающими для всех.

Брэндон: G2

Мэнни: G2

Major: G2

Ибриз: G2

Excel против Шальке 04:

Последние три недели Schalke 04 находился в полном свободном падении и надеется окончательно остановить кровотечение, когда столкнется с Excel. Это будет матч-реванш с третьей недели. У «Шальке» есть хорошие шансы против команды Excel, которая может попробовать некоторые из своих игроков в академии. Excel - одна из двух нынешних команд, которые не могут выйти в плей-офф, но будут пытаться свести с собой некоторых других соперников.

Брэндон: Excel

Мэнни: Шальке 04

Major: Schalke 04

Ибриз: Шальке 04

SK Gaming vs. Origen:

У SK была удача леди на их стороне и будет надеяться, что набранный импульс продвинет их к вершине 6. СК встретится с Оригеном и может связать их за третье место. Они будут надеяться продолжить свои пути победы, но Ориген будет искать возможность выйти в плей-офф, пока они находятся всего в одной игре. Эта игра имеет много преимуществ на плей-офф. Любая проигравшая команда может оказаться в плохом положении, если остальные игры не пойдут ей на пользу.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Подтверждена дата возврата LEC Spring Split

Брэндон: SK Gaming

Мэнни: Ориген

Major: Origen

Ибриз: Ориген

Разбойник против Жизнеспособности:

Vitality будет с нетерпением ждать этого матча с Rogue, в котором они должны одержать легкую победу. Rogue решил вернуть Profit и Wadid на оставшуюся часть раскола, поскольку Rogue были официально исключены из разногласий в Play-off. Это означает, что оригинальная команда Rogue, которая осталась без побед, вернется и, будем надеяться, будет играть лучше, чем когда они раздавали бесплатные выигрыши. Жизнеспособность - фаворит, чтобы зажечь до свидания и будет надеяться сделать это к концу недели.

Брэндон: жизнеспособность

Мэнни: жизнеспособность

Major: жизнеспособность

Ибриз: жизнеспособность

Fnatic против Misfits:

Матч недели и, возможно, самый важный матч для этих двух команд из оставшихся четырех. Fnatic в настоящее время делают немыслимое и будут играть против середины неудачников. Теперь обе команды связаны в 5th с записью (7-7). Чувствуется, что у Fnatic намного больше этой игры, поскольку они проиграли первую игру против Misfits. Fnatic также проиграли SK обе игры, а это означает, что если они не выиграют эту игру, они могут столкнуться с выбыванием из плей-офф из-за тай-брейков.

Брэндон: Fnatic

Мэнни: Fnatic

Major: Fnatic

Ибриз: Fnatic

Суббота, март 9th

Несоответствующие против Шальке

Misfits vs. Schalke - еще один важный матч, который имеет огромные последствия в гонке плей-офф. Обе команды боролись в течение всего сезона и находятся в кризисной ситуации, чтобы захватить одно из пяти оставшихся мест плей-офф. Трудно судить, какая из этих команд является фаворитом этого матча. Наши авторы склоняются к очереди Misfits, и это связано с ужасной формой Schalke.

Брэндон: Шальке 04

Мэнни: неудачники

Major: Misfits

Ибриз: Несоответствующие

SK Gaming vs. Splyce

«Сплайс» - это одна из игр, в которой команды сражаются за места плей-офф 5th и 6th. Они находятся в удобном положении, чтобы выиграть, но все же могут быть поставлены в опасное положение, если они проиграют две игры. SK будет стоять перед другой командой впереди них в турнирной таблице и может отскочить на безопасность 3rd, если они смогут успешно перейти на 2-0. Сплайс по-прежнему фаворитом на победу в W, как и в первый раз, когда эти команды встретились.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Подтверждена дата возврата LEC Spring Split

Брэндон: Сплайс

Мэнни: Сплайс

Major: Splyce

Ибриз: Сплайс

Ориген против Разбойника

Будущее Оригена полностью в их руках. Им предстоит столкнуться с двумя командами с самым низким рейтингом, а также с двумя претендентами на плей-офф. Если Ориген хочет доказать, что они высококлассная команда, им нужно показать это в своих последних четырех матчах. Роуг будет нести ответственность за привратников, поскольку им предстоит столкнуться с четырьмя претендентами на плей-офф. Rogue также захочет одержать победу со своим первоначальным «основным» составом, однако маловероятно, что они это сделают.

Брэндон: Ориген

Мэнни: Ориген

Major: Origen

Ибриз: Ориген

Excel против Fnatic

Fnatic стремительно побеждают и хотят продолжить свой путь в плей-офф. Они еще не пропустили плей-офф, но находятся на грани того, чтобы стать реальностью, если они не могут выиграть две или более игр. Многие поклонники ожидают, что Fnatic будут доминировать в этой игре по сравнению с Excel. Тем не менее, Excel удалось расстроить SK Gaming, поэтому со стороны Fnatic нужно быть осторожнее, чтобы не быть самоуверенным.

Брэндон: Fnatic

Мэнни: Fnatic

Major: Fnatic

Ибриз: Fnatic

G2 Esports vs. Team Vitality

G2 завершает восьмую неделю против Team Vitality. Vitality захочет доказать, что они потенциально могут представлять Европу в середине сезона приглашений. Vitality был второй лучшей командой со времени краха «Шальке», и он смог доказать это против других топ-команд, таких как Splyce. Эта игра в настоящее время является наиболее вероятным сценарием для плей-офф и может быть отличным перерывом для полной серии из пяти игр.

Брэндон: G2

Мэнни: G2

Major: G2

Ибриз: G2

Что вы думаете о наших прогнозах? Как вы думаете, кто попадет в плей-офф? Дайте нам знать через Twitter.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

League European Championship: Week 8 Predictions

Four games currently separate us from the regular season and playoffs. In the next two weeks, we will have multiple games that affect the final standings and will be a great preview to matchups we will see in the playoffs. As for our predictions standings, things are heating up. Here are our standings: Brandon (44-26), Ibriz (43-27), Major (43-27), and Manny (42-28).

Friday, March 8th

G2 Esports vs. Splyce:

G2 suffered a devastating loss to SK Gaming after accumulating an 8.8k gold lead. The sloppy play was a disappointing display from the best team in the league, but with an important week of potential playoff matchups, we look forward to seeing them bounce back. Splyce will want to secure a playoff spot and prove that they deserve to be in the running. G2 have their last four matches against playoff contenders which will be crucial matches for all.

Brandon: G2

Manny: G2

Major: G2

Ibriz: G2

Excel vs. Schalke 04:

Schalke 04 has been in a complete free fall for the past three weeks and are looking to finally stop the bleeding when they face Excel. This will be a rematch from week three. Schalke does have a good chance against an Excel team that might look to try some of their academy players. Excel is one of the two current teams that can’t make it into playoffs but will be trying to bring some of the other contenders down with them.

Brandon: Excel

Manny: Schalke 04

Major: Schalke 04

Ibriz: Schalke 04

SK Gaming vs. Origen:

SK had lady luck on their side and will be hoping that the momentum gained will propel them to the top 6. SK will be facing Origen and can tie them for third place. They will be hoping to continue their winning ways, but Origen will be looking for an opportunity to reach a playoff bye as they are just one game away. This game has a lot riding on it with substantial playoff implications. Either team that loses could be placed in a bad spot if the rest of the games don’t go in their favor.

Brandon: SK Gaming

Manny: Origen

Major: Origen

Ibriz: Origen

Rogue vs. Vitality:

Vitality will be looking forward to this match against Rogue, in which they should pick up an easy win. Rogue decided to bring back Profit and Wadid for the remainder of the split as Rogue have officially been eliminated from Playoff contention. This means that the original Rogue team that went winless will be back and will hopefully be playing better than when they handed out free wins. Vitality is the favorite to clinch the bye and will be hoping to do so by the end of the week.

Brandon: Vitality

Manny: Vitality

Major: Vitality

Ibriz: Vitality

Fnatic vs. Misfits:

The match of the week and arguably the most crucial match for these two teams, out of the remaining four. Fnatic is currently doing the unthinkable and will be playing against a middle of the pack Misfits. Now, both teams are tied in 5th with a (7-7) record. It does feel that Fnatic have a lot more on the line with this game as they lost the first game against Misfits. Fnatic also lost both games to SK, meaning that if they fail to win this one, they could face elimination from playoffs due to tiebreakers.

Brandon: Fnatic

Manny: Fnatic

Major: Fnatic

Ibriz: Fnatic

Saturday, March 9th

Misfits vs. Schalke

Misfits versus Schalke is another significant match that has tremendous ramifications in the playoff race. Both teams have struggled throughout the season and are in crunch time to lock in one of the five remaining playoff spots. It feels difficult to judge which of these teams is the favorite for this match. Our writers are sided towards the Misfits lineup, and it has to do with the horrendous form of Schalke.

Brandon: Schalke 04

Manny: Misfits

Major: Misfits

Ibriz: Misfits

SK Gaming vs. Splyce

Splyce is one game above the clump of teams fighting for the 5th and 6th playoff spots. They are in a comfortable position to win but can still be put in a precarious position if they drop two games. SK will be facing another team ahead of them in the standings and can bounce to the safety of 3rd if they can successfully go 2-0. Splyce is still favorite to pick up the W, as they did the first time these teams faced-off.

Brandon: Splyce

Manny: Splyce

Major: Splyce

Ibriz: Splyce

Origen vs. Rogue

Origen has its future entirely in their hands. They are facing the two lowest ranked teams, as well as two playoff contenders. If Origen wants to prove that they are a high-tier team, then they need to show it in their last four matches. Rogue will be in charge of gatekeeping duties as they face four playoff contenders. Rogue will also want to pick up a win with their initial “main” roster, however, it seems unlikely they will.

Brandon: Origen

Manny: Origen

Major: Origen

Ibriz: Origen

Excel vs. Fnatic

Fnatic is on a massive run of victories and wants to continue their run at the playoffs. They are yet to miss the playoffs but are on the verge of that being a reality if they are unable to win two or more games. Many fans expect Fnatic to dominate this game versus Excel. However, Excel was able to upset SK Gaming, so there has to be some caution from the Fnatic side not to get overconfident.

Brandon: Fnatic

Manny: Fnatic

Major: Fnatic

Ibriz: Fnatic

G2 Esports vs. Team Vitality

G2 concludes their eighth week against Team Vitality. Vitality will want to prove that they can potentially represent Europe in the Mid Seasonal Invitational. Vitality has been the clear second best team ever since the collapse of Schalke, and have been able to prove it against other of the top teams, like Splyce. This game is currently the most likely scenario for the playoffs and can be a great interlude for a full five-game series.

Brandon: G2

Manny: G2

Major: G2

Ibriz: G2

What are your thoughts on our predictions? Who do you think will make it into playoffs? Let us know via Twitter.