мергель
мергель
Джордан «Марн» - киберспортивный журналист с другого конца пруда. Джордан любит рассказывать истории о любимых киберспортивных играх, таких как League of Legends и Call of Duty. Он писал для Esportz Network, Unikrn и United Stand. Twitter: @official_marn

Краткое изложение первой недели LCS: Cloud9 побеждает благодаря творческим драфтам, а Жанна пробивается к верхней полосе

Стенд состава Cloud9 с логотипом их команды, подсвеченным сзади.
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Вот основные темы для обсуждения с первой недели LCS.


После насыщенного событиями турнира LCS Lock-in, LCS вернулся в полную силу на выходных с первой неделей весеннего сплита. В первую неделю было несколько интересных сюжетных линий, как молодые импортеры TSM и C9 справятся с давлением, а также неизбежность победы Жанны с поднятой головой удара.

Вот три основных момента для обсуждения с первой недели весеннего сплита LCS 2022 года.

Не играй усерднее, играй умнее

LS - Главный тренер Cloud9

К лучшему или к худшему, хотя в большинстве случаев к лучшему, Cloud9 — это команда, за которой стоит следить в преддверии весеннего сплита. C9 внесли несколько громких изменений в свой состав. Выходят Perkz, Zven и Vulcan, доходы Summit, Berserker и Winsome. Мало того, четвертьфиналисты чемпионата мира внесли значительные изменения в свой тренерский штаб. Возглавляет баннер 2022 C9 очень популярный создатель контента LoL LS.

Cloud9 не потребовалось много времени, чтобы продемонстрировать свою новую идентичность. В первой игре против Золотых Стражей Cloud9 заперлись в миде Иверна. Хотя многие сочли бы этот выбор нетрадиционным, это выбор, в который LS твердо верит и воспевает Иверна на протяжении многих лет. Выбор позволил Блаберу направить золото и взять на себя управление игрой.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Патч LOL 12.18: лучшие АЦП для восхождения

В решающем матче против Evil Geniuses LS и Cloud9 снова выбрали особый выбор. На этот раз это скорая помощь с одной женщиной в Сораке. Вспомогательная роль снова позволила Фаджу включить Блабера Олафа, что в конечном итоге прервало раннюю игру.

Слухи о гибели 100 Thieves сильно преувеличены

Список 100 воров

Несмотря на то, что они были в конце расстроенного Dignitas во время турнира Lock in, у 100 Thieves была неделя заявлений в LCS. Во-первых, чемпионы летнего сплита 2021 года убедительно победили своих главных соперников в Team Liquid. За этой победой последовала еще одна убедительная победа над Counter Logic Gaming.

Хотя это был предсезонный турнир, все ожидали, что 100 Thieves проиграют Lock in. 100T были действующими чемпионами и не вносили изменений в состав. Многие списали бы это на то, что они были застигнуты врасплох командой Dignitas, которая оказалась намного лучше, чем предсезонные ожидания.

Одно дело подняться на вершину, и совсем другое — удержаться на вершине. Поражение со счетом 2:0 от Dignitas останется в их памяти, так как это потенциально продемонстрировало, насколько сложно команде оставаться лучшей в лиге.

Поддерживающие топы с ударом делают свой путь к конкурентоспособным

Было неизбежно, что поддерживающие чемпионы в какой-то момент LCS пробивались к верхней полосе. Поклонникам не пришлось долго ждать этого нового мета-выбора; FlyQuests Kumo — первый игрок в LCS, представивший новую стратегию. С тем, как работают предметы поддержки и награды за цели, Жанна может свободно покинуть свою линию, помочь остальной части команды нафармить, и благодаря тому, что вражеский игрок на верхней линии имеет большое преимущество, они могут забрать некоторые награды за цели для себя.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Знакомьтесь с командами ЧМ-2022: LCS Северной Америки

Несмотря на то, что в начале игры он подавал надежды, FlyQuest потребовалось 47 минут, чтобы закрыть счет против Counter Logic Gaming. До тех пор, пока эта стратегия не будет ослаблена, фанаты должны ожидать, что Жанна какое-то время будет бродить по карте.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

LCS Week one rundown: Cloud9 Wins Through Creative Drafts and Janna Makes Her Way To The Top lane

| Tags:
LCS Week one rundown: Cloud9 Wins Through Creative Drafts and Janna Makes Her Way To The Top lane

Here are the major talking points from week one of the LCS


After what was an eventful LCS Lock-in tournament, the LCS was back in full force over the weekend with week one of the spring split. There were some interesting storylines going into the first week, how would TSM and C9’s young imports handle the pressure, along with the inevitability of Janna top with smite rearing its head.

Here are three major talking points from week one of the 2022 LCS spring split

Don’t play harder, play smarter

LS - Cloud9 headcoach

For better or for worse, though in most cases, for better, Cloud9 is the team to watch coming into the spring split. C9 made several high profile changes to their roster. Out goes Perkz, Zven and Vulcan, incomes Summit, Berserker and Winsome. Not only that, but the Worlds quarter-finalists made a magnitude of changes to their coaching staff. Spearheading the 2022 C9 banner is highly popular LoL content creator LS.

It didn’t take long for Cloud9 to show off its new identity. In-game one against Golden Guardians, Cloud9 locked in Ivern mid. Although many would see this pick as unconventional, this is a pick that LS heavily believes in and has sung the praises of Ivern over the years. The pick allowed for Blaber to be funnelled gold into and was able to take over the game.

In their crunch match against Evil Geniuses, LS and Cloud9 again opted into another special pick. This time being the one-woman ambulance in Soraka. The supportive role allowed again for Fudge to enable Blabers Olaf, which ultimately ran over the early game.

The rumor of 100 Thieves demise was greatly exaggerated

100 thieves lcs roster

Although they were on the end of a Dignitas upset during the Lock in tournament, 100 Thieves had a statement week in the LCS. Firstly, the 2021 summer split champions took down their main rivals in Team Liquid in convincing fashion. This win was followed up by another convincing victory over Counter Logic Gaming.

Although it was a preseason tournament, everyone had the expectations that 100 Thieves were going to roll over Lock in. 100T were the defending champions and had made no roster changes. Many would put this down to them being caught off guard by a Dignitas side that appears to be much better than preseason expectations.

It is one thing to get to the top, but it's another thing to stay at the top. The 2-0 defeat to Dignitas is going to linger in the back of their minds as this potentially showcased how difficult it is for a team to remain the best in the league.

Supportive tops with smite make their way to competitive

https://twitter.com/LCSOfficial/status/1490094642259320833

It was inevitable that supportive champions would be making their way to the top lane at some point in the LCS. Fans did not have to wait long for this new meta pick; FlyQuests Kumo is the first player in the LCS to introduce the new strategy. With how the support items and objective bounties work, Janna is free to leave her lane, help the rest of the team farm up and due to the enemy top laner having a large lead, they are able to pick up some objective bounties for themselves.

Although it showed promise earlier in the game, it took FlyQuest 47 minutes to close out against Counter Logic Gaming. Until there's some nerfs to this strat, fans should expect Janna to be roaming around the map for a little while.