Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LCS: неделя четвертый день два резюме

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

100 Воры против Эхо Фокса

LCS неделя четвертая
Составы команд 100T и FOX с центром FOX Solo. Фото через LoL Esports.

 

Эхо Фокс ("FOX") доминировал над 100 Thieves ("100T") во второй игре четвертой недели LCS. Со счетчиком Мальфитов в Джейсе, FOX рано вышел вперед и никогда не отпускал. Это началось в шесть минут, когда FOX украл Ocean Dragon у 100T и получил First Blood for Fenix. Минуту спустя дуэт из нижнего переулка FOX убил Bang в переулке. Это стало еще лучше, когда FOX выиграл перестрелку на верхней линии и убил еще двух участников 100T. Они поддерживали низ, и захватили бонус «Первая башня».

100T продемонстрировали некоторые признаки жизни, когда им удалось сразиться один на один в сильной речной стычке, но FOX позаботился о том, чтобы они быстро их погасили. Они продолжали разбивать башни, используя Rift Herald. За все это время Фокс убил трех Океанских Драконов и Адского Дракона.

Игровое дно выглядело великолепно для 100T, так как они рухнули, чтобы противостоять агрессии FOX, но снова FOX вышел на первое место. В минуты 24 FOX начал Барона, заставляя 100T ответить. Когда 100T подошел ближе, FOX включил и выключил цель, чтобы убить в общей сложности трех игроков 100T. Из-за слишком большого количества жертв у 100T не было выбора, кроме как позволить FOX защитить бафф.

FOX был быстр с баффом Барона. Они выдвинули среднюю и нижнюю полосы движения, уничтожив несколько башен и оба Ингибитора за минуты 28. FOX продолжали осаду базы, и только после того, как они разрушили две башни Nexus, 100T попытался остановить их. Но было слишком поздно, FOX легко убил трех своих противников и разбил их Nexus в минуты 29.

Золотые Хранители против Counter Logic Gaming

LCS неделя четвертая
Команды GGS и CLG с центром CLG Biofrost. Фото через LoL Esports.

 

Golden Guardians («GGS») продолжают возрождение по сравнению с Counter Logic Gaming («CLG»). Так же, как и в предыдущей игре, GGS добились раннего лидерства и хорошо справились с ним. В пять минут GGS убили своего первого Адского Дракона, но потеряли Первую Кровь за это. Позже, Контрактз получил Rift Herald, в то время как Hauntzer соло убил Даршана. Двойка против двух в верхней полосе между лучшими и джанглерами привела к тому, что Хаунцер получил два убийства, сделав его монстром.

GGS использовал Rift Herald, чтобы сбить несколько башенных тарелок, и через некоторое время получил бонус к первой башне в верхней части. GGS поддерживал давление, постоянно захватывая башни и драконов. Первый крупный командный бой произошел в минуты 23 возле средней полосы. GGS стер двух членов CLG с карты и повернулся к Барону. Они обеспечили бафф в минуты 24 и использовали его, чтобы уничтожить все оставшиеся башни за пределами базы CLG.

Открыв карту, GGS нашел кирку на Даршане. Это побудило их попытаться найти другого Барона, но CLG удалось временно оттолкнуть их. Тем не менее, команды оставались рядом, что идеально подходило для GGS. Они возобновили бой и убили Stixxay. Без их АЦП CLG должен был позволить GGS взять своего второго барона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: Gen.G против Team Liquid - итоги группового этапа ЧМ-2021

GGS использовал этот бафф эффективно. Они выдвинули среднюю и нижнюю полосы, в то время как CLG отчаянно пытался защищаться, но не мог справиться, чтобы разделить давление. GGS уничтожил оба Ингибитора за минуты 35. Они сулили время и приложили больше усилий, что в конечном итоге стало слишком большим для CLG. В минуты 37 начался финальный командный бой, и GG обнаружили одно убийство, а затем другое. Они продвинулись вперед, чтобы сбить Nexus CLG в минуты 38.

Team Liquid v Team SoloMid

LCS неделя четвертая
Составы команд TL и TSM с центром TL CoreJJ. Фото через LoL Esports.

 

Команда SoloMid («TSM») передала Team Liquid («TL») свою первую потерю в сплите. Во многом это было связано с их проектом, так как TL впервые выбрал Йорика и не имел возможности включить Doublelift. Первая Кровь была обеспечена TSM на нижней линии, но Doublelift отомстил, убив дуэт TSM на нижней линии. Однако самое важное убийство произошло на верхней полосе. Акаадиан ударил Удар, и Сломанный Клинок убил его. Джекс был впереди, и он собирался взять на себя игру.

TL контролировал нижнюю часть карты, а TSM контролировал верхнюю. Это показало, когда TL убил Акаадиана на нижней линии и убил Дракона, а TSM выиграл перестрелку два-на-один на верхней линии и убил Rift Herald. TL удалось найти некоторые кирки, но Jax от Broken Blade терроризировал боковую полосу движения. Обе команды обменялись целями в ожидании барона.

После минут 20 игра немного замедлилась, поскольку команды попытались обойти боковую полосу. У обеих команд были очень сильные стороны. Сломанный Клинок доминировал на боковой полосе, в то время как Сивир из Doublelift угрожал уничтожить командные бои. Это было в минуты 28, когда все увидели, насколько сильным был Broken Blade. Он бросил удар под Башню Ингибитора, убил его и телепортировал прямо к Барону. TSM взорвал игру широко открытыми одним махом.

В течение следующих нескольких минут TSM уничтожил всех трех Ингибиторов, разыграв все три полосы движения. TL сделал отчаянную игру и попытался спешить с бароном, но TSM был готов. Два участника TL упали, и Broken Blade оказался на базе. Еще двое из TSM умерли, и TSM закончили свой Nexus в минуты 36.

Clutch Gaming v FlyQuest

LCS неделя четвертая
Команды CG и FLY с центром FLY WildTurtle. Фото через LoL Esports.

 

FlyQuest («FLY») победил Clutch Gaming («CG») во втором матче четвертой недели LCS. Поклонники были взволнованы, увидев, что Riven от V1per снова составлен, и он окупился. FLY контролировал большую часть игры, и она началась в нижней полосе. Повторите ганки Санторина в первые пять минут, убив четыре мухи. Они контролировали нейтральные цели, взяв Вестника Трещины и нескольких Драконов. FLY использовал Herald для сбивания нескольких тарелок и получения бонуса от First Tower.

На 20-минутном командном поединке вокруг Барона CG, похоже, все еще был в нем. Они убили двух членов FLY и разрушили башню. Это не имело большого значения, так как FLY постоянно обеспечивали цели. FLY действительно оказали давление, когда они выиграли командный бой на средней линии три в одном. Они не были сделаны там, хотя. Они бросили защитников КГ под свою башню, затем взяли башню и барона тоже.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: ПСЖ Тэлон против ГСЧ - Итоги группового этапа ЧМ-2021

Этот барон был сильным, но не смертельным. FLY уничтожил несколько башен и два Ингибитора, но CG удалось отразить их толчок. Это было главным образом обусловлено V1per, который преследовал боковые полосы и использовал давление своих команд, чтобы снести эти структуры.

FLY держал CG в своих базах, но на несколько минут замедлил осаду. Это было, пока барон Нашор не возродился. С двумя Горными Драконами, FLY сжег его до того, как CG успел даже поспорить. Они оттолкнули, забрав два ингибитора и даже башню Nexus от раздвоенного толчка V1per. Этот импульс позволил FLY убить Старшего Дракона сразу после. Теперь они вернулись к осаде и добили последнего Ингибитора. Потеряв двух участников, CG был беспомощен, чтобы остановить FLY. FLY разбил их Nexus в минуты 41.

Cloud9 v OpTic Gaming

LCS неделя четвертая
Составы команд C9 и OPT с Центром Свенскерен C9. Фото через LoL Esports.

 

Чтобы завершить четвертую неделю LCS, Cloud9 («C9») выиграл у OpTic Gaming («OPT»). Это была быстрая игра, но большую часть времени она не была односторонней. Первая кровь была взята Метеосом, когда он сорвал и убил солодку за три минуты. Нижняя полоса в начале была взрывоопасной, с убийствами обеих команд. OPT управлял нижней стороной карты, ныряя в дуэт C9 и даже убивая Свенскерена в его собственных джунглях. В ответ C9 наказал Дхоклу в верхней полосе. Соло солодки убило его, его команда нырнула, и Бонус Первой Башни был получен на вершине.

Обе команды обменяли Драконов и башни, и обе команды получили часть обоих. C9 убил Вестника Трещины, но он не достиг многого. Игра была относительно ровной до 19 минут. В этот момент C9 вынудил команду сражаться в джунглях OPT. Это привело к обратным последствиям, и OPT убил трех членов C9.

Спичка вернулась через две минуты. C9 нашел кирку, которая превратилась в три убийства в верхней полосе. Они повернулись к Барону, сожгли его и убили еще двух членов ОПТ, которые пытались бороться. Перегруппировавшись в нижней полосе, они быстро пробили башни и начали последний командный бой. Для C9 все прошло отлично, так как они убили всех пяти участников. C9 использовал импульс от одной игры, чтобы протолкнуть весь путь до конца и взял Nexus OPT в течение минут 25.


Смотрите LCS здесь на ESTNN TV. Для получения дополнительной информации о турнире, командах, турнирной таблице и игроках посетите www.lolesports.com. Оставайтесь с нами здесь на ESTNN и подписывайтесь на нас Twitter для больше новостей Лиги Легенд, статей, мнений и больше.

Лучшее изображение через LoL Esports Flickr.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

LCS: Week Four Day Two Recap

| Tags: | Author
LCS: Week Four Day Two Recap

100 Thieves v Echo Fox

LCS week four
100T and FOX team compositions with FOX Solo center. Photo via LoL Esports.

 

Echo Fox (“FOX”) dominated 100 Thieves (“100T”) in their second game of the LCS week four. With the Malphite counter pick into Jayce, FOX got a lead early on and never let go. It started at six minutes, where FOX stole an Ocean Dragon from 100T and secured First Blood for Fenix. A minute later, FOX's bottom lane duo killed Bang in lane. It got even better when FOX won a skirmish in the top lane and killed two more 100T members. They kept up the pressure bottom, grabbing the First Tower bonus too.

100T showed some signs of life when they managed to go one-for-one in a top river skirmish, but FOX made sure they snuffed it out quickly. They continued to smash towers, using Rift Herald to great use. During all this time FOX killed three Ocean Dragons and an Infernal Dragon.

A play bottom looked great for 100T, as they collapsed to counter FOX aggression, but yet again FOX came out on top. At 24 minutes FOX started the Baron, forcing 100T to respond. As 100T came closer, FOX turned on and off the objective to kill a total of three 100T players. With too many casualties, 100T had no choice but to let FOX secure the buff.

FOX was swift with the Baron buff. They pushed the middle and bottom lanes, destroying multiple towers and both Inhibitors by 28 minutes. FOX continued to siege the base, and only after they destroyed two Nexus Towers did 100T try to stop them. But it was too late, FOX easily killed three of their opponents and smashed their Nexus at 29 minutes.

Golden Guardians v Counter Logic Gaming

LCS week four
GGS and CLG team compositions with CLG Biofrost center. Photo via LoL Esports.

 

Golden Guardians (“GGS”) continue their resurgence over Counter Logic Gaming (“CLG”). Much like in the game before, GGS obtained an early lead and snowballed it well. At five minutes, GGS slayed their first Infernal Dragon but lost First Blood for it. Later on, Contractz secured the Rift Herald while Hauntzer solo killed Darshan. A two-versus-two in the top lane between top laners and junglers resulted in Hauntzer getting two kills, making him a monster.

GGS used the Rift Herald to knock off some turret plates, and snagged the First Tower bonus in the top side some time later. GGS kept up pressure, taking towers and Dragons constantly. The first major team fight happened at 23 minutes near the middle lane. GGS wiped two CLG members off the map and turned for Baron. They secured the buff at 24 minutes and used it to destroy all the remaining towers outside of CLG's base.

After opening up the map, GGS found a pick onto Darshan. This prompted them to try to get another Baron, but CLG managed to push them off temporarily. The teams stayed near each other though, which was perfect for GGS. They re-engaged the fight and killed Stixxay. Without their ADC, CLG had to let GGS take their second Baron.

MORE FROM ESTNN
Fnatic Pulls Ahead With Flawless 5-0 in LEC 2024 Summer Season

GGS used this buff efficiently. They pushed the middle and bottom lanes, while CLG desperately tried to defend but couldn't handle to split pressure. GGS destroyed both Inhibitors by 35 minutes. They bode their time and applied more pressure, which eventually became too much for CLG to deal with. At 37 minutes a final team fight broke out, and GGs found one kill, then another. They pushed forward to bring down CLG's Nexus at 38 minutes.

Team Liquid v Team SoloMid

LCS week four
TL and TSM team compositions with TL CoreJJ center. Photo via LoL Esports.

 

Team SoloMid (“TSM”) handed Team Liquid (“TL”) their first loss of the split. It was largely due to their draft, as TL first picked Yorick and had no way to enable Doublelift. First Blood was secured by TSM in the bottom lane, but Doublelift had his revenge by killing the TSM bottom lane duo. The most crucial kill happened in the top lane though. Akaadian ganked Impact, and Broken Blade killed him. The Jax was ahead and he was set to take over the game.

TL had control of the bottom side of the map while TSM controlled the top. This showed when TL killed Akaadian in the bottom lane and killed a Dragon, while TSM won a skirmish two-for-one in the top lane and killed the Rift Herald. TL was able to find some picks, but Broken Blade's Jax was terrorizing the side lane. Both teams traded objectives while waiting for Baron.

After 20 minutes the game slowed down for a bit, as the teams tried to play around the side lane. The teams both had very strong points to play around. Broken Blade was dominating the side lane while Doublelift's Sivir threatened to obliterate team fights. It was at 28 minutes when everyone saw how strong Broken Blade was. He dove Impact under an Inhibitor Tower, killed him and Teleported straight to Baron. TSM blew the game wide open in one fell swoop.

Within the next few minutes, TSM destroyed all three Inhibitors by playing all three lanes. TL made a desperate play and tried to rush Baron, but TSM was ready. Two TL members fell, and Broken Blade was in the base. Two more from TSM died, and TSM finished their Nexus at 36 minutes.

Clutch Gaming v FlyQuest

LCS week four
CG and FLY team compositions with FLY WildTurtle center. Photo via LoL Esports.

 

FlyQuest (“FLY”) defeated Clutch Gaming (“CG”) in their second match of the LCS week four. Fans were excited to see V1per's Riven drafted again and it paid off. FLY had control over most of the game, and it began in the bottom lane. Repeat ganks by Santorin in the first five minutes netted FLY four kills. They controlled the neutral objectives, taking the Rift Herald and multiple Dragons. FLY used the Herald to knock off multiple plates and get the First Tower bonus.

At a 20-minute team fight around Baron, CG appeared to be in it still. They killed two FLY members and brought down a tower. It didn't matter much though, as FLY continuously secured objectives. FLY really pushed the pressure when they won a team fight in the middle lane three-for-one. They weren't done there though. They dove the CG defenders under their tower, then took the tower and the Baron too.

MORE FROM ESTNN
Fnatic Pulls Ahead With Flawless 5-0 in LEC 2024 Summer Season

This Baron was strong, but not deadly. FLY destroyed multiple towers and two Inhibitors, but CG managed to repel their push. This was primarily driven by V1per, who harassed the side lanes and utilized his teams pressure to take down these structures.

FLY kept CG corralled in their base, but slowed down their siege for a few minutes. That was until Baron Nashor respawned. With two Mountain Dragons, FLY burned it down before CG could even contest. They pushed, retaking two Inhibitors and even a Nexus Tower from V1per's split push. This momentum allowed FLY to slay the Elder Dragon right after. Now they went back to the siege and finished off the final Inhibitor. After losing two members, CG was helpless to stop FLY. FLY smashed their Nexus at 41 minutes.

Cloud9 v OpTic Gaming

LCS week four
C9 and OPT team compositions with C9 Svenskeren center. Photo via LoL Esports.

 

To finish off LCS week four, Cloud9 (“C9”) won against OpTic Gaming (“OPT”). It was a quick game, but it wasn't one-sided for most of the time. First Blood was taken by Meteos when he ganked and killed Licorice at three minutes. The bottom lane was explosive early on, with kills going to both teams. OPT ruled the bottom side of the map, diving the C9 duo lane and even killing Svenskeren in his own jungle. C9 responded by punishing Dhokla in the top lane. Licorice solo killed him, his team dove him, and the First Tower bonus was obtained up top.

Both teams traded Dragons and towers, with both teams getting some of both. C9 slayed the Rift Herald, but it didn't accomplish much. The game was relatively even until 19 minutes. At this point, C9 forced a team fight up into OPT's jungle. It backfired, and OPT killed three C9 members.

The match swung back two minutes later. C9 found a pick, which turned into three kills into the top lane. They turned for Baron, burned it down and killed two more OPT members that tried to contest. After regrouping in the bottom lane, they quickly smashed through towers and started the last team fight. It went great for C9, as they killed all five members. C9 used the momentum from one play to push all the way through and took OPT's Nexus at 25 minutes.


Watch the LCS here at ESTNN TV. For more information on the tournament, teams, standings, and players, visit www.lolesports.com. Stay tuned here at ESTNN and follow us on Twitter for more League of Legends news, articles, opinions and more.

Featured image via LoL Esports Flickr.

Avatar of Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL