Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LCS Spring Split 2020: неделя третья | Итоги первого дня

Лига Легенд NA LCS удивила толпу
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

LCS вступил в свою третью неделю, и команды, безусловно, усиливают свою игру. Некоторые из них продолжают отставать, а другие не поддаются ожиданиям. Поскольку мета продолжает развиваться, волнение никогда не прекращается на сцене Лиги Легенд АН!


Злые Гении против Counter Logic Gaming

League of Legends NA LCS 2020 Spring Evil Geniuses EG против Counter Logic Gaming CLG

Первая игра недели также стала первой победой Counter Logic Gaming («CLG»), победив Evil Geniuses («EG»). Ранняя игра не была такой взрывной, но когда начались командные бои, состав CLG был до абсурда мощным. Тем не менее, Свенскерен по-прежнему представлял угрозу в первые минуты. Во-первых, он ганкнул и убил Корону в миде за Первую кровь. Затем он пошел и взял Горного Дракона. После этого EG выиграли командный бой два к одному и за 10 минут захватили Ocean Dragon.

В середине игры вышла пара пиков, хотя это и привело к отставанию EG. Во-первых, CLG поймал Jiizuke в 16 минут. Это также принесло им их первого дракона, вариант Облака. На 20-й минуте CLG также нашел пик на Kumo, что привело к усилению давления на карту. 25-минутный командный бой первоначально привел к победе CLG «один за ноль», но EG убили трех из них после того, как они взяли Барона. Из-за этого первый Барон из CLG мало что сделал, но помог им выиграть командный бой два в одном за 28 минут и получить свой третий Облачный дракон.

Настоящий перелом наступил через 32 минуты. Здесь у EG было прекрасное участие в командном поединке, но задняя линия CLG была высокой и наносила урон. Когда дым рассеялся, у CLG был Ace'd EG и они направились к Барону. Усиленный вторым баффом Барона, CLG сначала взял Душу Облачного Дракона, а затем разбил все три башни в нижней полосе. После того, как они вошли на базу, они никогда не уходили, и после долгой осады, CLG смог перебить Башни Нексуса, Ace EG еще раз и уничтожить их Nexus.

БЫСТРЫЕ СТАТИСТИКИ:

  • Время: 36: 17
  • Убийства: 11-23
  • Турели: 5-9
  • Золото: 56.2k-66.4k
  • Драконы: 2-4
  • Бароны: 0-2

100 Воры против Team Liquid

Лига Легенд NA LCS Весна 2020 неделя три дня один 100 Воры против Team Liquid TL

Второй матч дня был долгой 40-минутной схваткой, но в итоге 100 Thieves («100T») победили Team Liquid («TL»). Однако это было не просто поражение, 100T полностью опустошили команду, выигравшую четыре сплита LCS подряд. Все началось с отличного блуждания от Stunt, когда он подключил Shernfire к ротации и настроил Meteos, чтобы получить First Blood. После этого дела у них тоже пошли хорошо, поскольку 100T выиграли стычку два к нулю за пять минут и убили дракона. Они также схватили Вестник Разлома и использовали его, чтобы получить бонус Первой Башни после 100Т голубя и убили Удар.

С этим лидерством 100T постоянно продвигал его дальше. Сторона получила второй Rift Herald за 16 минут, что позволило им уничтожить две средние башни и второго дракона. TL удалось поймать Ryoma, но с другой стороны карты произошло нечто ужасное для них. В субботу на своем чудовищном Aatrox соло убил Impact на 22 минуте. Минуту спустя Ssumday сделал это снова, что привело к 100T, требующему Адской Души. Будучи так далеко впереди, 100T легко было спешить и обезопасить Барона за 29 минут. Кроме того, они также получили Старшего Дракона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LEC, неделя 2, день 2, летний сплит 2022, итоги

Эта ротация убер-баффов позволила 100T сильно толкнуть и уничтожить двух Ингибиторов и башню Нексус. Даже после того, как он исчез, 100T смог сбить последний Ингибитор в верхней полосе. Но когда 100T пошел за своим вторым бароном, TL появился, чтобы оспорить его. Чудесным образом Синдра Дженсена украла его и вместо этого положила положительный эффект своей команде. Таким образом, две команды встретились у Старшего Дракона три минуты спустя, но из-за давления миньонов TL пришлось уступить этот бафф до 100T. 100T быстро втолкнули в базу TL, где разразился крупный командный бой. Aatrox Ssumday вошел на фланге, где он опустошил TL. Он получил Quadra Kill как 100T Ace'd TL и толкнул, чтобы разбить их Nexus.

БЫСТРЫЕ СТАТИСТИКИ:

  • Время: 41: 43
  • Убийства: 13-5
  • Турели: 11-1
  • Золото: 73.9k-66.6k
  • Драконы: 6-0
  • Бароны: 1-1

Team SoloMid против Team Dignitas

Лига Легенд NA LCS Весна 2020 неделя три дня первый TSM v Dignitas DIG

Возможно, они плохо начали первую неделю сплита, но Team SoloMid («TSM») показала, что они восстанавливаются в качестве серьезных соперников, убедительно победив Dignitas («DIG»). Честно говоря, это была клиника игры, поскольку TSM выглядел довольно чисто, если не считать пары ошибок. Дардох с самого начала обладал отличным объективным контролем, взяв Адского Дракона и Вестника Разлома в первые восемь минут. Однако они сделали ошибку после Геральда, поскольку TSM сражались в топе 2 на 2, но Сломанный Клинок нырнул во вражескую башню и пожертвовал Первую кровь Григу.

В целом, эта смерть не имела большого значения. TSM отомстил Григу, отбросив его через 10 минут, а через минуту забрав второго дракона. После этой игры игра была тихой в течение нескольких минут, но в конечном итоге TSM обменяли Ocean Dragon на DIG, чтобы получить бонус к первой башне в середине. DIG нанесли ответный удар в 21 минуту, выиграв командный бой в середине, но TSM быстро восстановился. Они выиграли огромный командный бой в середине, четыре на двоих, что привело к тому, что TSM открыл карту дальше со вторым сносом средней башни.

В течение следующих пяти минут TSM оказывал небольшое давление на DIG. Они выиграли пару стычек и поймали Афромоо, взяв при этом все больше башен вокруг карты. Но, что самое важное, TSM еще предстоит выиграть битву достаточно сильно, чтобы подобрать Барона или Ингибитора. Это изменилось на 32-й минуте, когда TSM красиво устроили драку. Конец Sett привел к тому, что TSM объединился в многопользовательский финал Irelia. За этим последовало «Время пули» мисс Фортуны, которое, в свою очередь, привело к бойне и чистому тузу для TSM. При этом TSM не терял времени и рванул снизу, чтобы протолкнуть базу и выиграть игру.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LOL: раскрыты способности Найлы, когда последний чемпион попадает в разлом

БЫСТРЫЕ СТАТИСТИКИ:

  • Время: 33: 30
  • Убийства: 13-6
  • Турели: 9-3
  • Золото: 61.2k-52.7k
  • Драконы: 3-2
  • Бароны: 0-0

Cloud9 против FlyQuest

League of Legends NA LCS Весна 2020 неделя 3 день 1 Cloud9 C9 v FlyQuest FLY

Cloud9 («C9») разгромили FlyQuest («FLY») в финальном матче дня. После еще одной победы остается вопрос, кто их сокрушит? Трудно увидеть, чтобы кто-то делал это, пока они в этой форме, поскольку каждая часть их игры безупречна. Первые минуты были довольно тихими, пока C9 не убил Herald через восемь минут, а затем пошел наверх, чтобы получить Zven First Blood на V1per. Это одно преимущество быстро превратилось в большое, так как C9 забрал Горного Дракона и бонус Первой Башни на нижней полосе.

Блабер ускорил темп игры дальше. Сначала он вырубил и убил PowerOfEvil в средней полосе. Затем он помог своей команде переиграть командный бой на средней полосе, где С9 вышел четыре за ноль. Случайно FLY отбил Ниски на 16-й минуте, но С9 ответил Облачным Драконом и Рифовым Вестником. На следующих нескольких минутах C9 заставлял больше пиков и больше успешных перестрелок, накапливая больше драконов в течение продолжительности.

На 26-й минуте C9 решил, что пришло время заставить их лидировать еще больше. Они запустили Барона и обезопасили его, прежде чем отправиться на командный бой. Отряд С9 сбежал в их джунглях и прорвал троих. Следующий бой вспыхнул вокруг дракона, где С9 сражался за Звена, который наносил безумный урон. Он взял себя в руки Quadra Kill прежде, чем получить Infernal Dragon Soul. С этим преимуществом С9 быстро взорвал средний Ингибитор. После сброса и перегруппировки вершины они также оттолкнули вершину Ингибитора. С этого момента это был только вопрос времени, когда C9 убил еще пару чемпионов FLY и закончил свой Nexus.

БЫСТРЫЕ СТАТИСТИКИ:

  • Время: 30: 16
  • Убийства: 17-2
  • Турели: 10-2
  • Золото: 56.3k-43.4k
  • Драконы: 4-0
  • Бароны: 1-0

ВЕЩАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Смотрите LCS здесь на ESTNN TV. Для получения дополнительной информации о турнире, командах, турнирной таблице и игроках посетите www.lolesports.com. Оставайтесь с нами здесь на ESTNN и подписывайтесь на нас Twitter и Facebook для больше новостей Лиги Легенд, статей, мнений и больше.

Изображения через LoL Esports.

Рекомендуемое изображение через LoL Esports Flickr.

▰ Подробнее League of Legends Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak

Brandon Sturak

Brandon is a Niagara University graduate with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports, with analysis and commentary on both. He is a founding member Niagara University Esports, the previous mid laner and current Head Coach for the NU Esports LoL team. Twitter @GhandiLoL

Advertisement

LCS Spring Split 2020: Week Three | Day One Recap

League of Legends NA LCS crowd surprised
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The LCS has entered its third week and the teams are certainly amping up their play. Some are continuing to underperform, while others are defying expectations. As the meta continues to develop, the excitement never stops in NA's League of Legends scene!


Evil Geniuses vs Counter Logic Gaming

League of Legends NA LCS 2020 Spring Evil Geniuses EG vs Counter Logic Gaming CLG

The first game of the week was also the first win for Counter Logic Gaming ("CLG"), as they took down Evil Geniuses ("EG"). The early game wasn't that explosive, but when the team fights began, CLG's composition was absurdly powerful. That said, Svenskeren was still a menace in the opening minutes. First, he ganked and killed Crown mid for First Blood. Then, he went and took a Mountain Dragon. After that EG won a team fight two-for-one and secured an Ocean Dragon at 10 minutes.

A couple of picks came out in the mid-game though that set EG behind. First, CLG caught out Jiizuke at 16 minutes. This also netted them their first dragon, a Cloud variant. At 20 minutes, CLG found a pick onto Kumo too, which led to them gaining more map pressure. A 25-minute team fight initially resulted in a one-for-zero win for CLG, but EG killed three of them after they took the Baron. Because of this, CLG's first Baron didn't do much but did help them win a team fight two-for-one at 28 minutes and claim their third Cloud Dragon.

The real breaking point came at 32 minutes. Here, EG had a beautiful engagement to a team fight, but CLG's backline stood tall and pumped out damage. When the smoke cleared, CLG had Ace'd EG and made their way to Baron. Empowered with their second Baron buff, CLG first took Cloud Dragon Soul before smashing all three towers in the bottom lane. After they entered the base they never left, and after a long siege, CLG was able to brute force the Nexus Towers down, Ace EG once again and demolish their Nexus.

QUICK STATS:

  • Time: 36:17
  • Kills: 11-23
  • Turrets: 5-9
  • Gold: 56.2k-66.4k
  • Dragons: 2-4
  • Barons: 0-2

100 Thieves vs Team Liquid

League of Legends NA LCS Spring 2020 week three day one 100 Thieves vs Team Liquid TL

The second match of the day was a long 40-minute tussle, but in the end, 100 Thieves ("100T") defeated Team Liquid ("TL"). It wasn't simply a defeat though, 100T absolutely devastated the squad who won four LCS splits in a row. It all started with a great roam from Stunt, as he hooked Shernfire on a rotation and set up Meteos to get First Blood. Things went well for them after that too, as 100T won a skirmish two-for-zero at five minutes and slew a dragon. They also grabbed the Rift Herald and used it to take the First Tower bonus after 100T dove and killed Impact.

With this lead, 100T constantly pushed it further. The side obtained the second Rift Herald at 16 minutes, which allowed them to destroy two middle towers and a second dragon. TL managed to catch out Ryoma, but something horrible happened for them on the other side of the map. Ssumday, on his monstrous Aatrox, solo killed Impact at 22 minutes. A minute later Ssumday did it again, which led to 100T claiming the Infernal Soul. Being so far ahead, it was easy for 100T to rush and secure the Baron at 29 minutes. On top of that, they also got the Elder Dragon.

This rotation of uber buffs enabled 100T to push hard and destroy two Inhibitors and a Nexus tower. Even after it wore off 100T was able to knock down the final Inhibitor in the top lane. But as 100T went for their second Baron, TL showed up to contest it. Miraculously, Jensen's Syndra stole it away and put the buff on his team instead. Thus, the two teams met at the Elder Dragon three minutes later, but due to minion pressure, TL had to concede this buff to 100T. 100T promptly pushed into TL's base, where a major team fight erupted. Ssumday's Aatrox came in on a flank where he devastated TL. He got a Quadra Kill as 100T Ace'd TL and pushed to smash their Nexus.

QUICK STATS:

  • Time: 41:43
  • Kills: 13-5
  • Turrets: 11-1
  • Gold: 73.9k-66.6k
  • Dragons: 6-0
  • Barons: 1-1

Team SoloMid vs Team Dignitas

League of Legends NA LCS Spring 2020 week three day one TSM v Dignitas DIG

They might've had a bad start in Week One of the split, but Team SoloMid ("TSM") showed they're bouncing back as serious contenders with a convincing win over Dignitas ("DIG"). Honestly, it was a clinic of a game, as TSM looked pretty clean besides a couple of mistakes. Dardoch had great objective control early on, taking the Infernal Dragon and Rift Herald within the opening eight minutes. They did misstep after the Herald though, as TSM fought a 2v2 top but Broken Blade dove the enemy tower and donated First Blood to Grig.

All in all, this death mattered very little. TSM exacted revenge on Grig by picking him off at 10 minutes then taking a second dragon a minute later. The game was quiet for a few minutes after this play, but eventually, TSM traded an Ocean Dragon to DIG to get themselves the First Tower bonus mid. DIG struck back at 21 minutes by winning a team fight mid, but TSM recovered quickly. They won a huge team fight mid, four-for-two, which led to TSM opening the map further with a second middle tower demolition.

During the next five minutes, TSM applied quite a bit of pressure to DIG. They won a couple of skirmishes and caught out Aphromoo, all the while taking more towers around the map. But crucially, TSM had yet to win a fight hard enough to pick up a Baron or Inhibitor. That changed at 32 minutes though, when TSM beautifully engaged a fight. A Sett ultimate led to TSM grouping up for a multi-man Irelia ultimate. This was followed up by Miss Fortune's Bullet Time, which in turn led to a slaughter and clean Ace for TSM. With this, TSM wasted no time and rushed bottom to push through the base and win the game.

QUICK STATS:

  • Time: 33:30
  • Kills: 13-6
  • Turrets: 9-3
  • Gold: 61.2k-52.7k
  • Dragons: 3-2
  • Barons: 0-0

Cloud9 vs FlyQuest

League of Legends NA LCS Spring 2020 week 3 day 1 Cloud9 C9 v FlyQuest FLY

Cloud9 ("C9") devastated FlyQuest ("FLY") in the final match of the day. With yet another win, the question that remains is who will bring them down? It's hard to see anyone doing it while they're on this form, as every part of their game is impeccable. The opening minutes were pretty quiet, until C9 killed the Herald at eight minutes, then went top to get Zven First Blood on V1per. This one advantage quickly turned into a large one, as C9 claimed a Mountain Dragon and the First Tower bonus in the bottom lane.

Blaber accelerated the pace of the game further. He ganked and killed PowerOfEvil in the middle lane first. Next, he helped his team outplay a team fight in the middle lane, where C9 went four-for-zero. FLY did happen to pick off Nisqy at 16 minutes, but C9 responded with a Cloud Dragon and a Rift Herald secure. The proceeding few minutes featured C9 forcing more picks and more successful skirmishes, accumulating more dragons during the duration.

At 26 minutes, C9 decided it was time to force their lead even more. They started up the Baron and secured it, before turning for a team fight. The C9 squad ran down FLY in their jungle and cut down three of them. The next fight broke out around the dragon, where C9 engaged for Zven, who pumped out insane damage. He picked himself up a Quadra Kill before getting the Infernal Dragon Soul. With this advantage, C9 swiftly blasted the middle Inhibitor. After resetting and regrouping top, they pushed down the Inhibitor top too. From here, it was only a matter of time until C9 killed a couple more FLY champions and finished their Nexus.

QUICK STATS:

  • Time: 30:16
  • Kills: 17-2
  • Turrets: 10-2
  • Gold: 56.3k-43.4k
  • Dragons: 4-0
  • Barons: 1-0

BROADCAST INFORMATION

Watch the LCS here at ESTNN TV. For more information on the tournament, teams, standings, and players, visit www.lolesports.com. Stay tuned here at ESTNN and follow us on Twitter and Facebook for more League of Legends news, articles, opinions and more.

Images via LoL Esports.

Featured image via LoL Esports Flickr.

Latest Esports Headlines

Next Article