Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LCS Spring Split 2020: неделя первая | Итоги первого дня

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Это было довольно давно, но LCS наконец вернулся! Лучшие команды Северной Америки теперь возвращаются, чтобы бороться за титул Чемпионов LCS. Межсезонье принесло много изменений, включая новых игроков, списки и организации. Благодаря этому 2020 год гарантированно станет отличным годом для League of Legends!

Cloud9 против Team Liquid

LCS C9 v TL Весна 2020 Неделя один день первый

Первым на повестке дня был матч-реванш с прошлогоднего финала летнего сплита. Со своим новым составом Cloud9 («C9») довольно легко разобрали Team Liquid («TL»), хотя в их защиту их нового джанглера Broxah заменил Shernfire из-за проблем с визой. В целом, для начала это была относительно медленная игра, так как единственные смерти за первые 10 минут были нейтральными целями. C9 взял их обоих, Ocean Dragon и Rift Herald, прежде чем рухнул на середине. Здесь они сбросили Вестника и повернулись к драке с TL. Но TL нанес сильный удар, обеспечив первую кровь и три убийства против одного в командном бою.

Это было неудачей для С9, но они быстро восстановились. Главной частью этой игры была Лакрица, так как он соло убил Импакта за 13 минут до того, как перейти к середине и назначить убийство для Ниски на Дженсене. Это среднее убийство помогло C9 также получить бонус за первую башню. Отсюда C9 выросли, лидировав, уничтожив две башни на верхних рядах, убив Адского Дракона и найдя кирку на Шернфайре. После смерти джунглера TL не смог остановить С9 от убийства барона Нашора, и С9 ушел из ямы со своим желанным баффом.

Усиленный баффом Барона, C9 сделал короткую работу над TL. Они прорвались через две башни нижнего переулка, прежде чем нырнуть в башню Ингибитора TL, чтобы начать бой. С9 убил TL пять за ноль и свободно толкнул на базу, чтобы выиграть.

БЫСТРЫЕ СТАТИСТИКИ:

  • Время: 24: 30
  • Убийства: 9-3
  • Турели: 9-2
  • Золото: 44.8k-36.5k
  • Драконы: 2-1
  • Бароны: 1-0

Counter Logic Gaming против Team Dignitas

CLG v DIG LCS Весна 2020 неделя 1 день 1

Это была довольно многообещающая игра, но, в конце концов, Team Dignitas («DIG») одержали свою первую победу в LCS против Counter Logic Gaming («CLG»). В отличие от предыдущей игры, действие началось рано и было частым. Действительно, на трех минуте игры вспыхнула стычка из-за нижнего Scuttle Crab, где Виггили завоевал первую кровь. DIG ответил прыжком с трех человек на верхнюю линию, чтобы убить Руина, что побудило CLG убить Рифт Геральд. Сразу после этого на верхней полосе разгорелась командная драка, в которой DIG вышел на первое место два к нулю.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LEC, неделя 2, день 2, летний сплит 2022, итоги

На этом этапе у DIG было солидное лидерство, но благодаря умным объективным сделкам CLG удалось остаться рядом. К сожалению для CLG, хотя Виктор Фроггена накопил несколько убийств и был огромной угрозой. Это проявилось на 26-й минуте, когда он выжил 1 на 2 и с помощью своей команды, которая рухнула, подобрал два быстрых убийства. Позже, примерно через 32 минуты, возле барона произошел длительный бой. Сначала CLG получил убийство, но когда они попытались сделать это, барон DIG убил одного из своих членов. Из-за этого, DIG смогли сами претендовать на баффа Барона.

С помощью баффа DIG быстро справились с пятью башнями CLG и нижним ингибитором. Несмотря на то, что они не смогли закончить игру здесь, они смогли на 39-й минуте сразиться со всеми пятью членами CLG. Никто не мог остановить DIG сейчас, когда они неистовствовали прямо через базу CLG и взорвали свой Nexus.

БЫСТРЫЕ СТАТИСТИКИ:

  • Время: 40: 09
  • Убийства: 4-15
  • Турели: 2-11
  • Золото: 58.2k-68.5k
  • Драконы: 3-3
  • Бароны: 0-1

100 Воры против Золотых Стражей

100T против GGS LCS неделя один день один Cody Sun

Третий матч дня был тяжелым, но 100 Thieves («100T») одержали солидную камбэк-победу над Golden Guardians («GG»). GG действительно уничтожил Meteos в своих джунглях на раннем этапе, позволив Closer получить все четыре первых красных и синих баффа и сильно вооружить его. Это также дало Клоузеру возможность взять Горного Дракона за пять минут. Первый бой в игре произошел вокруг Herald на 11-й минуте, и, несмотря на то, что 100T получили первую кровь, бой был равным три из трех.

Но отсюда Г.Г. оказал давление. Используя их кормили LeBlanc и отрицание зрения, они нашли выбор, чтобы получить здоровое лидерство. Пока они это делали, Г.Г. убил четырех полных драконов за 24 минуты, дав им страшную Адскую Душу. Впоследствии на средней линии произошла торговля убийствами, но мало что произошло до появления Старшего Дракона и даже некоторое время спустя. Наконец, на 33-й минуте команды встретились на драконьей яме. Goldenglue выбил Meteos критическим HP, поэтому GG пошел за Старейшиной, но Stunt, Ssumday и Cody Sun нанесли огромный урон. В то время как все это произошло, Метеос пробрался обратно, тело обрушилось на стену и потребовало усиления Старейшины для своей команды с кражей Смайт.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: раскрыты новые скины Star Guardian

В последующем бою четыре члена GG упали только на двоих из 100T. Это дало 100T прекрасную возможность взять и барона Нашора. Оснащенный обоими основными баффами, 100T форсировал средний Ингибитор перед тем, как сбить башню Ингибитора нижней полосы. В тот момент началась командная драка, и теперь 100T было невозможно остановить. Они разгромили бой и начали разрушать Nexus GG.

БЫСТРЫЕ СТАТИСТИКИ:

  • Время: 37: 58
  • Убийства: 14-12
  • Турели: 10-3
  • Золото: 66.0k-58.1k
  • Драконы: 1-4
  • Бароны: 1-0

Бессмертные против FlyQuest

IMT v FLY LCS Весна 2020 неделя 1 день 1

В заключительной игре дня Immortals («IMT») столкнулись с полным гневом V1per's Riven и проиграли свою первую игру FlyQuest («FLY»). Хотя они и проиграли, IMT сделали несколько шагов раньше, чтобы получить небольшое преимущество. Сначала они нырнули на нижнюю полосу, чтобы получить Первую кровь, затем они убили PowerOfEvil в его джунглях. Они потеряли убийство и дракона из-за FLY, но быстро ответили дублем Rift Herald, который привел к бонусу Первой Башни. Но переломный момент наступил через 16 минут, когда появился второй Вестник. Здесь начался командный бой, и V1per Мелькнул, чтобы получить огромное комбо и убить IMT четыре к нулю.

С этим лидерством FLY хорошо контролировал карту. V1per доминировал на нижней полосе, а Игнар ловил рыбу. Это привело к тому, что они получили пару пиков, а V1per даже соло убил бота Soaz. IMT удалось выиграть меньшую битву в их джунглях два-на-ноль, но это мало что значило. Это произошло потому, что на 34-й минуте начался очередной командный бой. Снова V1per продолжил борьбу, чтобы получить четыре убийства для своей команды и барона.

Барон записал гибель для IMT. Несколько башен упали очень быстро, и два Ингибитора были сбиты с небольшим сопротивлением. В конце концов, Игнар подцепил Хакухо и убил его. Теперь в 4х5 у IMT не было шансов разгромить могущественных чемпионов FLY. Они были Ace'd и должны были наблюдать, как их первый Nexus из раскола взорвался от рук FLY.

БЫСТРЫЕ СТАТИСТИКИ:

  • Время: 38: 28
  • Убийства: 8-21
  • Турели: 3-10
  • Золото: 59.2k-70.6k
  • Драконы: 2-4
  • Бароны: 0-1

Трансляция информации

Смотрите LCS здесь на ESTNN TV. Для получения дополнительной информации о турнире, командах, турнирной таблице и игроках посетите www.lolesports.com. Оставайтесь с нами здесь на ESTNN и подписывайтесь на нас Twitter и Facebook для больше новостей Лиги Легенд, статей, мнений и больше.

Изображения через LoL Esports.

Рекомендуемое изображение через LoL Esports Flickr.

▰ Подробнее League of Legends Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

LCS Spring Split 2020: Week One | Day One Recap

| Tags: | Author
LCS Spring Split 2020: Week One | Day One Recap

Its been quite a while, but the LCS is finally back! North America's best teams are now returning to fight for the title of LCS Champions. The offseason brought many changes, including new players, rosters and organizations. Because of all this, 2020 is guaranteed to be a great year for League of Legends!

Cloud9 vs Team Liquid

LCS C9 v TL Spring 2020 Week one day one

First up on the agenda was a rematch from last year's Summer Split Finals. With their new roster, Cloud9 (“C9”) rather easily dismantled Team Liquid (“TL”), though to their defense their new jungler Broxah was substituted by Shernfire due to visa issues. Overall, this was a relatively slower-paced game to start, as the only deaths in the first 10 minutes were neutral objectives. C9 took them both, an Ocean Dragon and Rift Herald, before collapsing mid. Here, they dropped the Herald and turned for a fight with TL. But TL struck hard, securing First Blood and three kills to one in the team fight.

This was a set back for C9, but one they recovered from swiftly. The main part of this was Licorice, as he solo killed Impact at 13 minutes before going mid and setting up a kill for Nisqy on Jensen. This mid kill helped C9 claim the First Tower bonus as well. From here, C9 grew their lead by destroying two top lane towers, slaying an Infernal Dragon and finding a pick onto Shernfire. With their jungler dead, TL wasn't able to stop C9 from killing Baron Nashor, and C9 walked away from the pit with its coveted buff.

Empowered with the Baron buff, C9 made short work of TL. They pushed through two bottom lane towers before diving the TL Inhibitor tower to engage a fight. C9 slaughtered TL five-for-zero and freely pushed into the base to win.

QUICK STATS:

  • Time: 24:30
  • Kills: 9-3
  • Turrets: 9-2
  • Gold: 44.8k-36.5k
  • Dragons: 2-1
  • Barons: 1-0

Counter Logic Gaming vs Team Dignitas

CLG v DIG LCS Spring 2020 week 1 day 1

It was quite a back and forth game, but in the end, Team Dignitas (“DIG”) got their first win of the LCS versus Counter Logic Gaming (“CLG”). Unlike the previous game, the action started early and was frequent. Indeed, at three minutes into the game a skirmish broke out over the bottom Scuttle Crab, where Wiggily secured First Blood. DIG responded with a three-man top lane dive to kill Ruin, which prompted CLG to get a kill at the Rift Herald. Right after that, a team fight erupted in the top lane where DIG came out on top two-for-zero.

MORE FROM ESTNN
2023 LCS Summer Split Preview: Evil Geniuses

At this point, DIG had a respectable lead, but through clever objective trades, CLG managed to stay close behind. Unfortunately for CLG though, Froggen's Viktor amassed a few kills and was a massive threat. This showed at 26 minutes, as he survived a 1v2 and, with the help of his team who collapsed, picked up two quick kills. Later, at around 32 minutes, a long fight occurred near the Baron. First, CLG got a kill, but when they tried to do the Baron DIG killed one of their members. Because of this, DIG was able to claim the Baron buff themselves.

With the buff, DIG made short work of five CLG towers and the bottom Inhibitor. Although they couldn't quite finish the game here, they were able to take a fight at 39 minutes to Ace all five CLG members. No one could stop DIG now as they rampaged right through CLG's base and blast their Nexus.

QUICK STATS:

  • Time: 40:09
  • Kills: 4-15
  • Turrets: 2-11
  • Gold: 58.2k-68.5k
  • Dragons: 3-3
  • Barons: 0-1

100 Thieves vs Golden Guardians

100T v GGS LCS week one day one Cody Sun

The third match of the day was hard-fought, but 100 Thieves (“100T”) pulled off a solid comeback win against the Golden Guardians (“GG”). GG did destroy Meteos in his jungle early on, allowing Closer to get all four of the first red and blue buffs and outfarm him hard. This also gave Closer the opportunity to take the Mountain Dragon at five minutes. The first fight of the game happened around the Herald at 11 minutes, and despite 100T getting First Blood, the fight was an even three-for-three.

But from here GG laid on the pressure. Using their fed LeBlanc and vision denial, they found picks to gain themselves a healthy lead. While they did this, GG slew four total dragons by 24 minutes, giving them a terrifying Infernal Soul. Subsequently, there was a trade of kills in the mid lane, but little happened before the Elder Dragon spawned and even for a little while after. Finally, at 33 minutes, the teams met at the dragon pit. Goldenglue knocked Meteos to critical HP, so GG went for the Elder, but Stunt, Ssumday and Cody Sun delivered huge damage. While all this happened, Meteos snuck back in, body slammed over the wall and claimed the Elder buff for his team with a Smite steal.

MORE FROM ESTNN
2023 LCS Summer Split Preview: TSM

In the ensuing fight, four GG members fell for only two from 100T. This gave 100T the perfect opportunity to take Baron Nashor too. Equipped with both major buffs, 100T forced down the middle Inhibitor before knocking down the bottom lane Inhibitor tower. Right then a team fight erupted, and now 100T was unstoppable. They crushed the fight and pushed on to demolish GG's Nexus.

QUICK STATS:

  • Time: 37:58
  • Kills: 14-12
  • Turrets: 10-3
  • Gold: 66.0k-58.1k
  • Dragons: 1-4
  • Barons: 1-0

Immortals vs FlyQuest

IMT v FLY LCS Spring 2020 week 1 day 1

In the final game of the day, Immortals (“IMT”) faced the full wrath of V1per's Riven and lost their first game to FlyQuest (“FLY”). Though they lost, IMT made some moves early to get a small lead. First, they dove the bottom lane to get First Blood, then they picked off PowerOfEvil in his jungle. They lost a kill and a dragon to FLY, but answered back swiftly with a Rift Herald take that led to the First Tower bonus. But the tipping point came at 16 minutes, when the second Herald spawned. Here, a team fight started and V1per Flashed in to get a huge combo and slaughter IMT four-for-zero.

With this lead, FLY controlled the map well. V1per dominated the bottom lane, while Ignar fished for hooks. This resulted in them getting a couple of picks and V1per even solo killed Soaz bot. IMT did manage to win a smaller fight in their jungle two-for-zero, but this didn't amount to much. That was because at 34 minutes, another team fight broke out. Again, V1per carried the fight to get four kills for his team and the Baron.

The Baron spelled doom for IMT. Multiple towers fell very quickly and two Inhibitors were knocked down with little resistance. Eventually, Ignar hooked Hakuho and got him killed. Now in a 4v5, IMT had no chance to rout the powerful FLY champions. They were Ace'd and had to watch their first Nexus of the split explode at the hands of FLY.

QUICK STATS:

  • Time: 38:28
  • Kills: 8-21
  • Turrets: 3-10
  • Gold: 59.2k-70.6k
  • Dragons: 2-4
  • Barons: 0-1

Broadcast Information

Watch the LCS here at ESTNN TV. For more information on the tournament, teams, standings, and players, visit www.lolesports.com. Stay tuned here at ESTNN and follow us on Twitter and Facebook for more League of Legends news, articles, opinions and more.

Images via LoL Esports.

Featured image via LoL Esports Flickr.