Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LCS: Отправление Jatt от МНЛЗ до Геймдизайнер

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Джошуа "Джетт" Лисман сделал потрясающее объявление о самом последнем выпуске "The Dive" сегодня. Он сказал фанатам и аудитории, что уходит с киберспортивной сцены, чтобы работать над разработкой игр и балансом. Поскольку он является настолько известной фигурой в этой сцене, его уход тем более шокирует. Как одно из самых знаковых лиц в NA LCS, его наследие на сцене наверняка будет долгим и, надеюсь, окажет аналогичное влияние на его новую должность.

История в киберспорте

Карьера Джетт в League of Legends началась с профессиональной игры в команде Rock Solid. Он играл со все еще известными именами, такими как Джоэдат «Voyboy» Исфахани, Майкл «Imaqtpie» Сантана и Уильям «Скарра» Ли. В конце 2011 года Team Dignitas набрала этих игроков и участвовала в нескольких турнирах.

После ухода из профессиональной карьеры Riot Games наняла Джетт на должность аналитика QA в Live Design Team. По его словам, это было его плацдармом, чтобы подняться в ряды и достичь своей мечты стать гейм-дизайнером. Однако вместо того, чтобы придерживаться этого плана, появилась возможность стать заклинателем цветов, и он воспользовался ею.

Оказавшись в этом положении, он остался на месте. Он провел кучу турниров еще до начала NA LCS, включая различные европейские турниры, чемпионаты MLG и чемпионат мира второго сезона. Он, с другими известными именами, такими как Сэм "Кобе" Хартман-Кензлер, помог вернуть NA LCS в 2013. С тех пор он был одним из основных членов команды актеров и аналитиков NA LCS.

Он не только играл инструментальную роль в каждом сплите NA LCS, появляясь неделя за неделей, он также принимал участие в каждом чемпионате мира. Его анализ высоко ценится в киберспортивном сообществе League of Legends и не зря. Он ярко просвечивал во время трансляций игр, а также в подкасте "The Dive" и "This or That". Его экспертный анализ был основным моментом шоу, и он будет скучать по частым слушателям и зрителям.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: PSG.Talon vs Hanwha Life - итоги группового этапа ЧМ-2021

В целом, Джетт сделала успешную карьеру как заклинатель и аналитик LoL Esports. Хотя его ум будет скучать по фанатам киберспорта, он наверняка найдет хорошее применение в команде баланса.

Реакции

Как такой важный член сообщества, было много ответов на объявление Джетт. Уважаемый заклинатель LCK, Крис «ПапаСмити» Смит сказал очень хорошие слова Джетту в Твиттере. Он сказал, что его отъезд был "огромной потерей для экосистемы" сцены LoL киберспорта.

В официальном LoL Esports Tweet Благодаря Джетт за его тяжелую работу, комментарии заполнены только любовью. Хотя это грустная любовь, фанаты и коллеги пожелали ему всего наилучшего. Было также много плачущих картинок и видео, суммирующих все чувства.

Сообщество Reddit было похоже. Несмотря на репутацию ядовитых, многие фанаты выразили свою поддержку на сообщение относительно его объявления, Многие пожелали ему всего наилучшего и нашли время, чтобы рассказать ему, насколько он ценен для команды. Сам человек также появился в комментариях, чтобы ответить на некоторые вопросы, последнее действие в центре внимания.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: FunPlus Phoenix vs DAMWON KIA - Итоги группового этапа Worlds 2021

Это был тяжелый год для зрителей LoL Esports. В прошлом году EU LCS потерял любимого комментатора Мартина «Дефицио» Линге, когда он пошел работать на Оригена. После потери Джетт опытные зрители могут почувствовать, что в трансляциях есть дыра. Тем не менее, этим фанатам не стоит бояться, так как есть множество фантастических комментаторов, и даже некоторые, такие как Индиана «Froskurinn» Блэк, присоединяются к западным сценам.

Оставайтесь с нами здесь ESTNN и подписывайтесь на нас Twitter для больше новостей Лиги Легенд, статей, мнений и больше.

Показанное изображение через "Погружение" (третий сезон, второй эпизод) от LoL Esports.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

LCS: Jatt's Departure from Caster to Game Designer

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Joshua "Jatt" Leesman made a startling announcement on the most recent episode of "The Dive" today.  He told fans and audiences that he was leaving the esports scene to work on game development and balance. Because he is such a well-known figure in the scene, his departure is all the more shocking. As one of the most iconic faces in the NA LCS, his legacy on the scene is sure to be a lasting one, and hopefully will have a similar effect in his new position.

History in Esports

Jatt's career in League of Legends started by playing professionally on team Rock Solid. He played with still famous names such as Joedat "Voyboy" Esfahani, Michael "Imaqtpie" Santana and William "Scarra" Li. In late 2011, Team Dignitas recruited these players and competed in a number of tournaments.

After retiring from playing professionally, Jatt was hired by Riot Games for a position as a QA Analyst on the Live Design Team. According to him, this was his foothold to climb the ranks and achieve his dream of being a game designer. Instead of keeping to this plan though, the opportunity to become a color caster arose and he took it.

Once in this position, he stayed put. He casted a ton of tournaments before the NA LCS even began, inlcuding various Euorpean tournaments, the MLG Championships and the Season Two World Championship. He, with other prominent names such as Sam "Kobe" Hartman-Kenzler, helped to bring the NA LCS into existence back in 2013. Ever since he has been a staple of the NA LCS casting crew and analyst desk.

Not only has he played an instrumental role in every NA LCS split, appearing week after week, he has attended every World Championship. His analysis is highly regarded in the League of Legends esports community, and for good reason. It shone through brightly on the game broadcasts but also in "The Dive" podcast and "This or That." His expert analysis was a highlight of the shows, and he will be missed for frequent listeners and viewers.

MORE FROM ESTNN
LoL: Hanwha Life vs RNG - Worlds 2021 Group Stage Recap

All in all, Jatt has had a prosperous career as a caster and analyst for LoL Esports. Though his mind will be missed for esports fans, it will surely be put to good use on the balance team.

Reactions

As such an important member of the community, there were many responses to Jatt's announcement. Respected LCK caster, Chris "PapaSmithy" Smith had very high words to give to Jatt on Twitter. He said his departure was a "huge loss to the ecosystem" of the LoL esports scene.

In the official LoL Esports Tweet thanking Jatt for his hard work, the comments are filled with nothing but love. Though it is a sad sort of love, fans and colleagues all wished him the best. There were also a lot of crying pictures and videos, summing up everybody's feelings.

The Reddit community was similar. Despite having a reputation as being toxic, many fans showed their support on the post regarding his announcement. Many wished him the best and took the time to tell him how valuable he was to the team. The man himself also popped in the comments to answer some questions, a last action in the limelight.

MORE FROM ESTNN
LoL: PSG Talon vs RNG - Worlds 2021 Group Stage Recap

It has been a difficult year for long time viewers of LoL Esports. Last year, the EU LCS lost beloved caster Martin "Deficio" Lynge when he went to go work for Origen. With the loss of Jatt, veteran viewers may feel like there's a hole in broadcasts. Those fans shouldn't fear though, as there are plenty of fantastic casters sticking around and even some, like Indiana "Froskurinn" Black, joining Western scenes.

Stay tuned here at ESTNN and follow us on Twitter for more League of Legends news, articles, opinions and more.

Featured image via "The Dive" (Season Three, Episode Two) by LoL Esports.

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT