Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

LCS: 100 Воры заменяют Хухи на Солиго

Профессиональный игрок LoL для 100 Thieves Чхве «huhi» ​​Джэ Хен во время матча LCS на сцене.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

100 Thieves объявили в пятницу, что они запускают Макса «Солиго» Сунга в свои игры в эти выходные. Это означает, что их основной игрок средней линии, Чхве «Huhi» Чжэ Хен, будет отключен на этой неделе, поскольку команда надеется на восстановление.

Хухи присоединился к команде в этом году, и большинство согласилось с тем, что он стал большим улучшением для команды. Они выглядели так, как будто собирались стать основным соперником в предсезонке, когда он и Пэ «Банг» Джун Сик были подписаны. Но когда 100 Thieves не оправдали ожиданий суперзвезд, многие фанаты призвали что-то изменить. Хухи был наиболее очевидным выбором, так как он очень тяжело боролся с этим расколом.

Хухи Аут, Солиго Ин

На этот ход намекало появление Хухи в играх академии 100T, но до поздней ночи пятницы никаких подтверждений не было. Команда опубликовала эту новость в своем Твиттере и предложила лучшее объяснение этого шага в своей серии «Ограбление».

В видео Солиго говорит, что этот шаг для него «возник из ниоткуда» и был неожиданным. Он универсальный игрок средней линии, играющий в том стиле, который нужен его команде. Он нервничает, но готов воспользоваться возможностью и тем, чему он научится на сцене. Солиго знает, что ему многое предстоит, но, судя по видео, он изо всех сил пытается подготовиться.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LoL: G2 Esports подтвердила стартовый состав LEC 2022 года, остались ли кепки и Янкош

Хухи, с другой стороны, не торопится, чтобы сосредоточиться на улучшении. Он сказал, что игра в академической команде была для него «освежением» и заставляет вспомнить, когда он начал играть. Он был непреклонен в том, что только надеялся на лучшее.

Тренер Нил «Pr0lly» Хаммад заверил болельщиков, что Хухи не рискует потерять свое место в команде. Он продолжил, сказав, что у него есть две сильные стороны, которые он привнесет в команду. Во-первых, это его эмоциональная поддержка, то есть у него есть возможность подобрать свою команду, когда она упадет. Это может иметь решающее значение для борющегося состава. Во-вторых, Солиго очень разговорчив и общителен. Хотя он и новичок, его идеи могут оказаться ценными.

Воры 100 в настоящее время находятся в турнирной таблице 4-8 и в эти выходные сразятся с TSM и C9. Состав, безусловно, будет работать против двух сильнейших команд лиги. Хотя в плей-офф все еще можно получить место, им придется побеждать в каждой игре, чтобы добиться этого. Надеемся, что Солиго будет именно тем, что нужно Ворам, чтобы возродить свой состав и оправдать их предсезонные ожидания.


Оставайтесь с нами здесь ESTNN и подписывайтесь на нас Twitter для больше новостей Лиги Легенд, статей, мнений и больше.

Главное изображение через Dexerto.

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak | LoL Writer

Brandon Sturak | LoL Writer

Brandon is a student studying History and Communication Studies. He writes about League of Legends and esports, with analysis and commentary on both. He is the Vice President of Niagara University Esports and the mid laner/coach for the NU Esports LoL team. Twitter @GhandiLoL

Advertisement

LCS: 100 Thieves Replace Huhi for Soligo

Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

100 Thieves announced Friday that they are starting Max “Soligo” Soong for their games this weekend. This means their main mid laner, Choi “Huhi” Jae-hyun, will be sitting out this week as the team looks to rebound.

Huhi joined the team this year and most agreed he was a major improvement for the team. They looked like they were going to be a major contender in the preseason when him and Bae “Bang” Jun-sik were signed. But when 100 Thieves didn’t live up to their superstar expectations, many fans called for something to change. Huhi was the most obvious choice, as he has struggled very hard this split.

Huhi Out, Soligo In

This move was hinted at by Huhi’s appearance in 100T’s academy games, but no confirmation was given until late Friday night. The team broke the news on their Twitter, and offered a better explanation for the move in their series, “The Heist.”

In the video Soligo says this move “came out of nowhere” for him and was unexpected. He is a versatile mid laner, playing the style his team needs. He is nervous, but ready for the opportunity and for what he will learn on stage. Soligo knows he has a lot riding on him, but from the video he is trying hard to make himself ready.

Huhi, on the other hand, is taking the time to focus on improvement. He said playing on the academy team was a “refreshment” for him and its makes him remember when he started playing. He was adamant about only looking forward to better himself.

Coach Neil “Pr0lly” Hammad assured fans that Huhi wasn’t at risk of losing his spot on the team. He continued on to say that he has two distinct strengths he will bring to the team. The first is his emotional support, meaning he has the ability to pick his team up when they’re down. This can be crucial for the struggling roster. Secondly, Soligo is very vocal and communicative. Though a newer player, his insights could prove valuable.

100 Thieves are currently 4-8 in the standings and face off against TSM and C9 this weekend. The roster will certainly have their work cut out for them against two of the strongest teams in the league. Though it is still possible to secure a spot in playoffs, they’ll have to win every game to make it so. Soligo will hopefully be just what the Thieves need to reignite their roster and live up to their preseason expectations.


Stay tuned here at ESTNN and follow us on Twitter for more League of Legends news, articles, opinions and more.

Featured image via Dexerto.

Latest Esports Articles

More Esports Articles