Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Дженсен из LoL переходит от Cloud9 к Team Liquid

Jensen Cloud9 для Team Liquid
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Межсезонье Лиги Легенд началось на ура. Начальный средний уровень Cloud9 Николай Дженсен перешел в Team Liquid.

Дженсен, который играл в LoL за Cloud9 с 2015, был ключевым членом команды. Дженсен помог Cloud9 выйти в полуфинал Worlds 2018 и в летние сплит-финалы NA LCS 2018. Дженсен стартовал в средней полосе для Cloud9 во время региональных финалов 2018, летних плей-офф и Worlds 2018.

Дженсен заявил: «Уважение и благодарность за Cloud9. Cloud9 и я, возможно, разделяем пути в LCS, но одно точно, семья действительно навсегда ».

Владелец Cloud9 Джек Этьен сказал: «Дженсен - семья для всех здесь, в организации, и сказать, что мы благодарны за то, что он помог нам достичь, было бы слишком неприятно. Этот дом не будет прежним, эта команда не будет прежней, но он знает, что у него есть друзья и семья на всю жизнь, и работать с ним было подарком. Мы желаем ему всего наилучшего и с нетерпением ждем, когда наши пути снова пересекутся ».

Дженсен бросил вызов Сёрену из TSMБжергсен”Bjerg для верхнего среднего лайнера NA LCS.

Дженсен, скорее всего, заменит ЮджинаPobelterПарк, но они могут разделить время.

Больше информации о Team Liquid, Cloud 9 и остальных командах League of Legends.


Изображение через: Dailymail.co.uk

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

LoL's Jensen Moves From Cloud9 To Team Liquid

Jensen Cloud9 to Team Liquid
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The League of Legends offseason has started off with a bang. Cloud9’s starting mid laner Nicolaj Jensen has moved to Team Liquid.

Jensen who has played LoL for Cloud9 since 2015, has been a key team member. Jensen helped Cloud9 reach the Worlds 2018 Semifinals, and the NA LCS 2018 Summer Split Finals. Jensen started at mid lane for Cloud9 during the 2018 Regional Finals, Summer Playoffs and at Worlds 2018.

Jensen stated: “respect and gratitude for Cloud9. Cloud9 and I may be separating ways in the LCS, but one thing is certain, family really is forever.”

Cloud9 owner Jack Etienne said: “Jensen is family to everyone here at the organization and to say we’re grateful for what he has helped us achieve feels too underwhelming. This house won’t be the same, this team won’t be the same, but he knows he has lifelong friends and family here for him and it has been a gift getting to work with him. We wish him nothing but the best and eagerly await our paths crossing once more.”

Jensen challenged TSM’s Søren “Bjergsen” Bjerg for NA LCS’ top mid laner.

Jensen will likely replace Eugene “Pobelter” Park, but they may split time.

More information to come regarding Team Liquid, Cloud 9 and the rest of the League of Legends squads.


Image Via: Dailymail.co.uk

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT